Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

На этом посте в теме Маков(без смайлика) ты собрал бы добрый десяток плюсиков! :D

Какой десяток, Саня? Там как минимум два десятка. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, да какие у нас могут быть супер новинки? Мы же просто тупо копируем без своих идей. У нас все просто и без фантазий. :D

Мы просто не играем на публику со всякими там L-образными понтонами, или непонятными выхлопными системами, или например не кичимся супер компактной коробкой передач. Вообще заметил, что примерно после Спа прошлого года, все (в Феррари) стали вести себя довольно тайтово относительно прогнозов, расстановки сил, и каких-либо пафосных заявлений. Да и к чему это? У нас же есть уже самая пафосная команда, мы в чем-то другом преуспеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего здесь собрались-то все. Ничьё мнение никого не интересует. Так чего время и нервы тратить?

да, не вбровь а в глаз :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не вижу особой пользы, ведь вес болида регламентирован. Балластом компенсировать, либо еще чет придумывать.

Алонсо обратно начнут откармливать... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, не вбровь а в глаз :haha:

Для ваших простыней на тему ДДМД создан целый раздел.

Лучше впредь сразу там пишите, так как в дальнейшем они будут просто удаляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ваших простыней на тему ДДМД создан целый раздел.

Лучше впредь сразу там пишите, так как в дальнейшем они будут просто удаляться.

Сериал "Кастигадор против Физико" переехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не вижу особой пользы, ведь вес болида регламентирован. Балластом компенсировать, либо еще чет придумывать.

баласт тут совершенно ни при чем, тут важно за счет чего это произошло, либо в прошлом году Феррари с баком промазала, либо может означать, что смогли добиться уменьшения потребления топлива, что кстати вполне возможно, движки то вы дорабатывали в прошлом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

баласт тут совершенно ни при чем, тут важно за счет чего это произошло, либо в прошлом году Феррари с баком промазала, либо может означать, что смогли добиться уменьшения потребления топлива, что кстати вполне возможно, движки то вы дорабатывали в прошлом сезоне

в этой же статье написано .что

Все благодаря интенсивной работе смазочных материалах в основном ориентированы

уменьшить трение внутренних компонентов механизма

да и про пневматические клапана (навернека усовершенствовали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

баласт тут совершенно ни при чем, тут важно за счет чего это произошло, либо в прошлом году Феррари с баком промазала, либо может означать, что смогли добиться уменьшения потребления топлива, что кстати вполне возможно, движки то вы дорабатывали в прошлом сезоне

Варианты такие возможны, но с учетом того, что концепция Ф-150 уже вырисовалась, то в уменьшении размера топливного бака, я пользы большой не усматриваю. Если принять за аксиому, что минимальный вес болида ограничен, развесовка уже регламентируется, дозаправок нет, то эту сэкономленную разницу можно употребить только для какого-то утяжеленного(Укрепленного для надежности) узла или детали, ............. ну например КЕРС снабдить дополнительной батареей питания. Но опять же в пределах регламента.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варианты такие возможны, но с учетом того, что концепция Ф-150 уже вырисовалась, то в уменьшении размера топливного бака, я пользы большой не усматриваю. Если принять за аксиому, что минимальный вес болида ограничен, развесовка уже регламентируется, дозаправок нет, то эту сэкономленную разницу можно употребить только для какого-то утяжеленного(Укрепленного для надежности) узла или детали, ............. ну например КЕРС снабдить дополнительной батареей питания. Но опять же в пределах регламента.:smile:

Если я не ошибаюсь, минимальный вес регламентирован без веса топлива. И если бак меньше, то и топлива меньше будет залито, значит в начале наша машина будет немного легче, чем могло бы быть, если бы не велись доработки в плане экономичности. Это все равно плюс, пускай и не так заметен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь, минимальный вес регламентирован без веса топлива. И если бак меньше, то и топлива меньше будет залито, значит в начале наша машина будет немного легче, чем могло бы быть, если бы не велись доработки в плане экономичности. Это все равно плюс, пускай и не так заметен.

Вот этого я честно говоря не знаю. Ну коли так, тогда это плюс, хотя само по себе уменьшение бака, еще не говорит о улучшении экономических характеристик двигателя, и о том, что топлива будут заливать меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этого я честно говоря не знаю. Ну коли так, тогда это плюс, хотя само по себе уменьшение бака, еще не говорит о улучшении экономических характеристик двигателя, и о том, что топлива будут заливать меньше.

Валера правильно говорит, минимальный вес измеряют, без топлива, так что уменьшение бака, если это связано с меньшим расходом, это огромный плюс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера правильно говорит, минимальный вес измеряют, без топлива, так что уменьшение бака, если это связано с меньшим расходом, это огромный плюс

Тем более, что совсем недавно приводили данные по Сузуке и Сильверстоуну, насколько там вес влияет на время круга. Если всё прорезюмировать, то уменьшение веса болида на старте на 15-20 кг даст нашим совершенно неприличную фору. Что не может не радовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этого я честно говоря не знаю. Ну коли так, тогда это плюс, хотя само по себе уменьшение бака, еще не говорит о улучшении экономических характеристик двигателя, и о том, что топлива будут заливать меньше.

если верить гуглопереводу итальянский->английский мотористы Феррари вместе со спецами из Шелл довольно заметно снизили потребление топлива.

а в целом 22 литра пространства под капотом на дороге не валяются, и опять же если верить переводу, именно на освободившемся месте размещены узлы KERS для понижения центра тяжести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера правильно говорит, минимальный вес измеряют, без топлива, так что уменьшение бака, если это связано с меньшим расходом, это огромный плюс

Тут надо у Террориста или Леонида спросить, а то я глянул в в запощенную ссылку, а прочитать не могу, она на буржуинском языке. Гугел же переврет так, что лучше и не пробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не вижу особой пользы, ведь вес болида регламентирован. Балластом компенсировать, либо еще чет придумывать.

на старте легче будешь на 20кг, в квале никакого преимущество, а вот в первой половине гонки 0.3 так с круга будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видишь, Свет, одного предупреждения явно мало :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, что совсем недавно приводили данные по Сузуке и Сильверстоуну, насколько там вес влияет на время круга. Если всё прорезюмировать, то уменьшение веса болида на старте на 15-20 кг даст нашим совершенно неприличную фору. Что не может не радовать...

кстати, часть сокращения бака могла произойти и из-за шин Пиррели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на старте легче будешь на 20кг, в квале никакого преимущество, а вот в первой половине гонки 0.3 так с круга будет

даже полсекунды и мб чуть меньший износ резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на старте легче будешь на 20кг, в квале никакого преимущество, а вот в первой половине гонки 0.3 так с круга будет

Если двигатель стал экономичней, то и заливать на квалу тоже можно немного меньше. Хотя, это не так заметно, как если машина с полным баком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двигатель стал экономичней, то и заливать на квалу тоже можно немного меньше. Хотя, это не так заметно, как если машина с полным баком.

В последний раз о сокращении ёмкости бака я слышал перед дебютом F2002 :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если верить гуглопереводу итальянский->английский мотористы Феррари вместе со спецами из Шелл довольно заметно снизили потребление топлива.

а в целом 22 литра пространства под капотом на дороге не валяются, и опять же если верить переводу, именно на освободившемся месте размещены узлы KERS для понижения центра тяжести.

Понижения центра тяжести было очень актуальной проблемой для Феррари в 2009 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видишь, Свет, одного предупреждения явно мало :smile:

Мне удалять несложно, если они слов не понимают. Тем более, что он прекрасно знает дорогу в ДДМД - много и плодотворно там работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, часть сокращения бака могла произойти и из-за шин Пиррели

А они-то здесь при чём? вроде же писали, что сокращение потребления топлива достигнуто за счет применения новеёших смазочных материалов и соответственно увеличения КПД и уменьшения трения.

Если двигатель стал экономичней, то и заливать на квалу тоже можно немного меньше. Хотя, это не так заметно, как если машина с полным баком.

Это почти не почувствуется. Но, возможно, при плотной борьбе сыграет свою роль.

Мне удалять несложно, если они слов не понимают. Тем более, что он прекрасно знает дорогу в ДДМД - много и плодотворно там работает.

Там читать почти некому. Ты ж всё понимаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они-то здесь при чём? вроде же писали, что сокращение потребления топлива достигнуто за счет применения новеёших смазочных материалов и соответственно увеличения КПД и уменьшения трения.

писали одно, но инженеры знали, что новая резина не позволит атаковать, как можно было на бриджах, пилотировать придется куда более спокойно, соответственно расход топлива уменьшится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...