рыбак Опубликовано 28.02.2011 12:32 Меньше посторонних глаз.А на это врят ли можно расчитывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.02.2011 12:34 В любом случае стоило говорить "вот, например подвижный нос Феррари и Быков, о котором гудел весь паддок в прошлом сезоне" Ну Николай Фоменко еще только осваивается в мире Формулы 1, так что это и не удивительно.А на это врят ли можно расчитывать. Да ладною кому мы интересны? У нас же нету инноваций, машина простенькая, конструкторы без идеи. Что с нас бедных взять? :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.02.2011 12:42 .Да ладною кому мы интересны? У нас же нету инноваций, машина простенькая, конструкторы без идеи. Что с нас бедных взять? :pardon: Валер! Да будет там шпиёнов полно, ведь кроме нас, еще и Мерсы и распиаренный на презентации Вильямс! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.02.2011 12:45 Валер! Да будет там шпиёнов полно, ведь кроме нас, еще и Мерсы и распиаренный на презентации Вильямс!Ну вот и Мерседес с Вильямсом и будут смотреть. А нас то чего? Я же говорил, что у нас все простенько и ничего нового. Что могут получить противники, просматривая нашу машину? Это мы сами будем высматривать у других. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.02.2011 13:05 Ну вот и Мерседес с Вильямсом и будут смотреть. А нас то чего? Я же говорил, что у нас все простенько и ничего нового. Что могут получить противники, просматривая нашу машину? Это мы сами будем высматривать у других.Ясен пень.Мы ж только копировать умеем. :hello: Своих идей у Феррари нет давно. Как ещё чего-то выигрываем, вообще непонятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.02.2011 13:08 Как ещё чего-то выигрываем, вообще непонятно.Я уже как-то писал - основной, постоянный, ежегодный наш апгрейд - это...................красная краска. И что удивительно - помогает! :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergSA Опубликовано 28.02.2011 13:08 Тогда это хорошо, что последний день для Феррари с ней будут только три команды. Меньше машин на трассе, меньше вероятностей каких-то помех и КФ. Меньше посторонних глаз.Вильямс, Мерс... Кто ещё?Ну и ещё б погода не подвела А так, да, мудрое решение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 28.02.2011 13:15 Вильямс, Мерс... Кто ещё?собссно Макларен судя по всему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.02.2011 13:15 Вильямс, Мерс... Кто ещё?Вместе с ней.Да там, я так понял, что ещё не всё ясно.Просто три команды подтвердили, что будут придерживаться нового графика (с 9 по 12), а остальные этого пока не сделали. Так что это значит, что... ничего не значит. Кто-то может ещё передумать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergSA Опубликовано 28.02.2011 13:51 собссно Макларен судя по всему.откуда дровишки?Вместе с ней.Не было никакого "вместе" в заквотированной мной цитате Ладно проехали Да там, я так понял, что ещё не всё ясно.Просто три команды подтвердили, что будут придерживаться нового графика (с 9 по 12), а остальные этого пока не сделали. Так что это значит, что... ничего не значит. Кто-то может ещё передумать.Получается FIA выделяет "окно" командам в течении 5 дней (с 8 по 12), а команды уже сами определяются, в какие из этих отведённых им дней тестироваться? Ерунда какая-то, а дни из этих пяти дней команды не могут выбирать (если кого-то в какой либо из дней не устроит, к примеру, погода), или нужно проводить тесты строго 4 дня подряд? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.02.2011 13:53 откуда дровишки?На главное есть в сообщении про Лотус. Теперь 9-12 будут Феррари, Макларен и Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.02.2011 13:58 Ясен пень.Мы ж только копировать умеем. :hello: Своих идей у Феррари нет давно. Как ещё чего-то выигрываем, вообще непонятно.Так вот я и сам не понимаю. Оно как почитаешь ученных мужей, так у нас ничего нового нету, все скопировано, все очень просто до безобразия. Хоть одна польза есть: за нами нету смысла шпионить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.02.2011 14:01 Все гениальное просто.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergSA Опубликовано 28.02.2011 14:12 На главной есть в сообщении про Лотус. Теперь 9-12 будут Феррари, Макларен и Мерседес.Блин, тут пишут, что с 9-ого будут тестироваться Мерс, Ферры и Виллы, а уже тут, что Мерс, Ферры и Маки :blink: Про Виллов что, во второй ссылке забыли, или у них Виллы и Мак на одно лицо Совсем уже запутался :sad: Пойду, пожалуй, на офф. сайты, может там что-то об этом есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 28.02.2011 15:28 :bomb: Ясен пень.Мы ж только копировать умеем. :hello: Своих идей у Феррари нет давно. Как ещё чего-то выигрываем, вообще непонятно.Похоже, McLaren стал единственной командой, кто внедрил прошлогоднюю идею Ferrari с аэродинамическими кольцами внутри колесного диска. Остальные команды проигнорировали это решение.Обзор новинок тестов 2011http://spam.spam/press_center/news/show/4298/так же уменьшили топливный бак на 22 литраhttp://www.caranddriverthef1.com/formula1/articulos/2011/02/28/la-pretemporada-fonto-el-ferrari-150-italia-al-desnudo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.02.2011 15:36 так же уменьшили топливный бак на 22 литраhttp://www.caranddriverthef1.com/formula1/articulos/2011/02/28/la-pretemporada-fonto-el-ferrari-150-italia-al-desnudoУх... бак уменьшили где-то на 15,5 кг. Это где-то 4-5 кругов. Интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 28.02.2011 15:45 Ну как уже говорилось, что скорее всего это решение уже было в 2010 году. Может идею доработали, но вряд ли имеются какие-то кардинальные отличие от того, что было на F10. Так что мне лично не понятны слова Фоменка "или вот подвижный нос феррари, который сейчас будоражит весь паддок". РБР он точно не будоражит.О, ваши конструкторы начали придумывать сами? Похвально, похвально :hello: А откуда ты знаешь, что РБР не будоражит? Может уже копируют, но молчат? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.02.2011 15:48 О, ваши конструкторы начали придумывать сами? Похвально, похвально :hello: А откуда ты знаешь, что РБР не будоражит? Может уже копируют, но молчат?Так это у РБР наши скомуниздили идею. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.02.2011 15:54 Так это у РБР наши скомуниздили идею. Так я не вижу особой пользы, ведь вес болида регламентирован. Балластом компенсировать, либо еще чет придумывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.02.2011 15:55 Так я не вижу особой пользы, ведь вес болида регламентирован. Балластом компенсировать, либо еще чет придумывать.Ну не знаю, может и есть какой смысл, а может никаких "подвижных носов" и нету и все это враки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 28.02.2011 15:57 про подвижный нос феррари тоже впервые слышу,но был слушок после Валенсии ,что Ферры на последних тестах могут изменить носовую часть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.02.2011 16:01 про подвижный нос феррари тоже впервые слышу,но был слушок после Валенсии ,что Ферры на последних тестах могут изменить носовую частьКрайне сомнительно, ведь аэродинамика не вчера рассчитывалась. Ну разве что переднее антикрыло поменяется, но не нос. Разве в 2010 году у нас нос менялся? Я лично не помню, а вот крыло - да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.02.2011 16:01 Ну не знаю, может и есть какой смысл, а может никаких "подвижных носов" и нету и все это враки. Валер, это я про уменьшенный топливный бак. А насчет носа Колька Фома может и не врет, а слегка преувеличивает, обзывая это суперновинкой. Может некая модернизация была в параметрах регламента. В принципе вещь вполне эффективная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.02.2011 16:06 Валер, это я про уменьшенный топливный бак. А насчет носа Колька Фома может и не врет, а слегка преувеличивает, обзывая это суперновинкой. Может некая модернизация была в параметрах регламента. В принципе вещь вполне эффективная.Саша, да какие у нас могут быть супер новинки? Мы же просто тупо копируем без своих идей. У нас все просто и без фантазий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.02.2011 16:08 Саша, да какие у нас могут быть супер новинки? Мы же просто тупо копируем без своих идей. У нас все просто и без фантазий. На этом посте в теме Маков(без смайлика) ты собрал бы добрый десяток плюсиков! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах