Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер: "Феррари фаворит в Австралии

http://www.as.com/motor/articulo/webber-ferrari-favorito-australia/20110222dasdasmot_9/Tes

Пыль в глаза пускает. Не знаю, мне кажется, что фаворит в Австралии как раз РБР. Хотя, в прошлом сезоне мы там неплохо в плане скорости смотрелись. Если бы не слабый старт Алонсо, поборолись бы за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WlQcP.jpg

общая статистика Cheste, Jerez , Barcelona (круги,километры)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыль в глаза пускает. Не знаю, мне кажется, что фаворит в Австралии как раз РБР. Хотя, в прошлом сезоне мы там неплохо в плане скорости смотрелись. Если бы не слабый старт Алонсо, поборолись бы за победу.

хочешь сказать ,.что РБ еще не нажимали свою волшебную кнопку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вина Михаэля, что Мика был с перепою :)

классная аргументация, до свидания :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочешь сказать ,.что РБ еще не нажимали свою волшебную кнопку :D

Может быть. Не знаю, но тот же Алонсо говорит, что фавориты РБР, Масса тоже выделил скорость РБР, да и про остальных не стоит забывать. Думаю все помнят высказывания гера Хельмута Марко, о том, что РБР должен всем привезти круг в гонке. И тут бац - Марк пишет, что Феррари фавориты. Подозрительно все это...

Вот инсайдерская инфа: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32764&view=findpost&p=3213876

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификационный темп:

1. Быки - 1:21.9

они разве это показывали?

я соглашусь ,что результаты прошлогодних тестов могут отличаться на одну секунду,

но как я вижу никто из команд еще не показывал свою истиную скорость,то что Масса показал,это не предел

(у меня поиск на этом форуме работает плохо,интересно посмотеть время,как в прошлом году на длинных дистанциях ехали в Барсе наши и РБ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификационный темп:

1. Быки - 1:21.9

они разве это показывали?

я соглашусь ,что результаты прошлогодних тестов могут отличаться на одну секунду,

но как я вижу никто из команд еще не показывал свою истиную скорость,то что Масса показал,это не предел

Ну я лишь о том, что не надо нас в главные фавориты записывать. Я думаю, что РБР впереди. Но радует то, что народ пишет, что мы уже ближе стали к РБР. Значит работа идет по полной программе. К тому же перенос гонки нам кстати тоже на руку. У инженеров будет больше времени подумать над выхлопом Рено и можно ли его спокойно интегрировать в нашу машину. А Марк просто пускает пыль в глаза, так как скорее всего РБР №1 в Австралии. Но как я понял, РБР будет силен прежде всего в квалификационном темпе, тогда как в гоночном можем с ними пободаться. Очень важен будет старт. Надеюсь Алонсо работает над этим, как и Масса, хотя у последнего старты получались лучше в сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето было:

Just coming back from two days in Barcelona (saturday-sunday) and after extensive use of my stopwatch -live timing and what I saw on the track - here is my personal ranking:

1. Ferrari - The car looks very good on track and produces very consistent laps

2. Red Bull - Not as impressive as expected - unsettled through turns 2-3. Last stint of race simulation on sunday MW sandbagged- braking 30 meters early into turn one.

3. Toro Rosso - This car was a surprise ; looked very good both in the fast corners and the slow ones.

4 Williams - Looks very good in the fast corners and seems to have excellent traction.

5 Renault - Looks good but sometimes inconsistent in the fast corners ( especially through the kink into back straight).

6 McLaren - Do not look good either in the fast or the slow corners - very unsettled rear through turns 2-3.

7 Sauber + FI- Looked OK.

9 Mercedes - Do not look good - rosbergs fast one on sunday probably with qualy mapping-engine sounded very different.

10 Lotus - Looked OK- close to midfield this year?

11 Virgin - Car looked very unsettled and difficult to handle.

12 HRT - On track it did not look terrible compared to the others - but 2010 car probably with DDD.

Из Autosport forums

Впечетляет то, что сказал для Марк Уебер - умышлено замедлял машину, тормозил 30 м до начало поворота.

Хотя ето лишь слух :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето было:

Из Autosport forums

А можно перевод? :blush:

Впечетляет то, что сказал для Марк Уебер - умышлено замедлял машину, тормозил 30 м до начало поворота.

Хотя ето

Во во, РБР скорее всего впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно перевод? :blush:

По-моему вот он, но переводил не я.

Только возвращаясь с двух дней в Барселоне (суббота-воскресенье) и после широкого применения моего секундомера - живой выбор времени и что я видел на следе - здесь, является моим личным ранжированием:

1. Феррари - автомобиль выглядит очень хорошим на ходу и производит очень последовательные колени

2. Red Bull - Не как внушительный как ожидалось - нерешенный через повороты 2-3. Последнее ограничение моделирования гонки на воскресном МВТ обрушивалось - тормозящие 30 метров рано в поворот один.

3. Торо Россо - Этот автомобиль был удивлением; смотревший очень хороший и в быстрых углах и в медленных.

4 Уильямса - у Взглядов, очень хороших в быстрых углах и, кажется, есть превосходная тяга.

5 Рено - хорошие Взгляды, но иногда непоследовательный в быстрых углах (особенно через петлю в спину прямо).

6 Макларена - не выглядит хорошим или в быстром или в медленных углах - очень нерешенная задняя часть через повороты 2-3.

7 Sauber + FI-Смотрели хорошо.

9 Mersedes - не выглядят хорошими - rosbergs быстро один в воскресенье, вероятно, с qualy двигателем картографии, зондированным очень отличающийся.

10 Лотус - Смотрела хорошо - близко к центру в этом году?

11 Девственниц - Автомобиль выглядел очень нерешенным и трудным обращаться.

12 HRT - На ходу это не выглядело ужасным по сравнению с другими - но автомобиль 2010 года, вероятно, с DDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но

Ну я лишь о том, что не надо нас в главные фавориты записывать. Я думаю, что РБР впереди. радует то, что народ пишет, что мы уже ближе стали к РБР. Значит работа идет по полной программе. К тому же перенос гонки нам кстати тоже на руку. У инженеров будет больше времени подумать над выхлопом Рено и можно ли его спокойно интегрировать в нашу машину. А Марк просто пускает пыль в глаза, так как скорее всего РБР №1 в Австралии. Но как я понял, РБР будет силен прежде всего в квалификационном темпе, тогда как в гоночном можем с ними пободаться. Очень важен будет старт. Надеюсь Алонсо работает над этим, как и Масса, хотя у последнего старты получались лучше в сезоне.

ну если по честному говорить,(без иронии)если бы мне кто ни будь 3 года назад, сказал что феррари не сможет догнать газировку я б

рассмеялся!

во как времена меняются! :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Ферари - очень быстрые, особенно в длиных сериях.

2.Не так впечатляющие, как все ожидали. На одном уровне с Ферари, но в пов. 2 и 3 ускоряли чуть медленее, а в субботе Марк тормозил 30 м до начало первого поворота.

3.Торо Росо - хороший сюрприз, стабилные и в быстрах, и в медленных поворотах.

не знаю англ.ез, при помощи гугаля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса в Барселоне - это мечта Ред Булл и в прошлом году мы проиграли здесь СЕКУНДУ! в квалификации. Трасс подобной этой довольно мало - Сепанг, Стамбул,Силверстоун, Хунгароринг, Сузука, и даже с таким отставанием на аэродинамических трассах, Ф10 в руках Алонсо боролась на городских трассах и стоп - энд - гоу трассах, так что посмотрим. ;)

В любом случае я не думаю, что мы отстаем на 0,4 секунды, как-никак это все-таки много, а Коста, я уверен, в лепешку расшибется, но постарается не допустить повторения 2010 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я лишь о том, что не надо нас в главные фавориты записывать. Я думаю, что РБР впереди. Но радует то, что народ пишет, что мы уже ближе стали к РБР. Значит работа идет по полной программе. К тому же перенос гонки нам кстати тоже на руку. У инженеров будет больше времени подумать над выхлопом Рено и можно ли его спокойно интегрировать в нашу машину. А Марк просто пускает пыль в глаза, так как скорее всего РБР №1 в Австралии. Но как я понял, РБР будет силен прежде всего в квалификационном темпе, тогда как в гоночном можем с ними пободаться. Очень важен будет старт. Надеюсь Алонсо работает над этим, как и Масса, хотя у последнего старты получались лучше в сезоне.

Я все-таки рассчитываю, что наши копировать выхлоп не будут, а то получится прошлогодняя история, когда в квале в барсе проиграли самим же себе на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если этот выхлоп будет давать прибавку в скорости, то его все равно скопируют. И, думаю, не только Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если этот выхлоп будет давать прибавку в скорости, то его все равно скопируют. И, думаю, не только Феррари.

На мой взгляд данная система слишком сложна для интегразиции в шасси заранее не предусматревающую данную фичу.

Лучше идти своим путем, не надо повторять дурной пример того же Мака прошлого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если этот выхлоп будет давать прибавку в скорости, то его все равно скопируют. И, думаю, не только Феррари.

Далеко не факт. По сравнению в дудкой и ВД в прошлом году, нижне-передний выхлоп - гораздо серьёзнее задача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может задача и серьезная, может не серьезная, это гораздо лучше знают инженеры а не вы, товарисчи. А вот кто прав или виноват покажет время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все-таки рассчитываю, что наши копировать выхлоп не будут, а то получится прошлогодняя история, когда в квале в барсе проиграли самим же себе на тестах.

Ну, Коста дал намек, что уже приступили как минимум к анализу самой новинки. Посмотрим как оно будет, тем более, что перенос Гран-при Бахрейна нам вполне на руку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко не факт. По сравнению в дудкой и ВД в прошлом году, нижне-передний выхлоп - гораздо серьёзнее задача.

Это сейчас так кажется, а когда в прошлом сезоне все возились с "дудкой" и ВД, эти задачи казались такими же серьезными и трудновыполнимыми. Собственно говоря, приличная "дудка", помимо Мака, только у Ренох появилась, а насчет ВД вообще трудно сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сейчас так кажется, а когда в прошлом сезоне все возились с "дудкой" и ВД, эти задачи казались такими же серьезными и трудновыполнимыми. Собственно говоря, приличная "дудка", помимо Мака, только у Ренох появилась, а насчет ВД вообще трудно сказать.

Зато McLaren, занявшись внедрением ВД, растеряли всю свою стабильность в гонке и ничего особо не приобрели в квале. Ну да, приблизились на пару десятых к ковбоям и Ferrari...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато McLaren, занявшись внедрением ВД, растеряли всю свою стабильность в гонке и ничего особо не приобрели в квале. Ну да, приблизились на пару десятых к ковбоям и Ferrari...

Это так, но описанные потуги развернулись уже в ходе чемпа, а сейчас, особенно с учетом отмены Бахрейна, команды имеют немалый запас времени для интегрирования в свои болиды уже показанной новинки................... если она конечно того заслуживает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Коста дал намек, что уже приступили как минимум к анализу самой новинки. Посмотрим как оно будет, тем более, что перенос Гран-при Бахрейна нам вполне на руку.

К анализу я думаю приступили все, но все-таки рассчитываю, что если и будут внедрять, то обдуманно, а не как с дудкой в прошлом году вышло, что аж сами признались, что да накосячили. Отмена ГП на руку более всего Маку с их траблами, я вот склонен наоборот думать, что у нас не плохая машина, а отмена ГП позволит всем остальным подтянуться к нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...