SERB Опубликовано 16.02.2011 09:26 Ну такой вариант я просто не рассматривал, т.к. считал что "обезьян" в Ф1 не берут. Но теперь.. Тогда надо добавить ещё одну группу:1..2..3..4. Обезьяны. :haha:Не так.1..2..3..4. Обезьяны. 5. Быстрые обезьяныЗЫ Умных обезьян не бывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.02.2011 09:30 Господа, мы вообще-то говорим про Ф1 и про критерии применяемые именно в этой дисциплине. А ваши рассуждения уводит нас либо к драгстерам, либо в Ле-Ман. Вы уж определитесь... Ты сам это затеял, задав риторический вопрос. Так вот критерии, применительно к Ф-1 достаточно широки, что бы на них найти однозначный ответ. Надо было и вопрос ставить в другой плоскости, ну например: " С какими качествами, пилот Ф-1 может быть победителем?". Другое дело, и я об этом писал выше(а ты и сам склоняешься к этому), что побеждать может не самый быстрый.:hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.02.2011 09:31 Так ты же сам написал, что должны быть определённые пропорции. Зачем в крайности-то бросаться. Главное, в чём мы сходимся, что "скорость пилота" не является единственным, что определяет пилота, как самого сильного.так вот, что сейчас пытаются сделать шинники и есть крайность, получается не гонки, а кто лучше дотошнит до финиша, а нужен баланс, вот с дозапрвками, по моему он и был, и резина влияла, но все же главным была скорость пилота, что в Ф1 более правильно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.02.2011 09:37 ну не лотерея, но мне например не нравится, что интригу пытаются вернуть таким способом, лучше бы дозаправки вернули, а то получается, что чемпионат Формулы 1 выявляет не самого быстрого пилота, а того кто лучше сбережет резину, имхо, такой подход в корне не веренСкажем так, этот способ предполагает выбор. Условно: либо ты валишь на все деньги (верните 1 мотор и 1 КП на уик-энд!!! :angry: ) и делаешь 3 пита, либо ты едешь аккуратно, бережёшь шины, при этом отбиваешься от соперников и делаешь 1 пит. Ну или едешь не слишком медленно, не слишком аккуратно, делаешь 2 пита. Что окажется быстрее на дистанции гонки, то и решит. И сама по себе скорость (да и умение атаковать и обороняться) значение имеет, и немалое.Дозаправки - согласен, было бы хорошо. Ещё бы обязательное использование обоих типов отменили что ли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 16.02.2011 09:38 В Ф-1 тебя не взяли бы!:hello:Я и в танке только на место командира помещался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 16.02.2011 09:40 Что значит быстрый, умный, хитрый?? Шо это вобще за разделение??? Вы вобще кто, фанаты Ф1 или сельских заездов на мотоциклах? Быстрый пилот, это тот который проезжает дистанцию быстрее других, и плевать на то как он это делает. То ли он резину бережет и проезжает дистанцию с одним пит-стопом, или же летит как угарелый с двумя пит-стопами. И скорость и умение хранить технику и резину есть мастерство пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 16.02.2011 09:43 Без дозаправок гораздо лучше. Новая резина тоже все делает лишь лучше. Ездить на пределе сохраняя резину и при полной загрузке топлива это уже мастерство. Вот тут уже и будет видно кто мастер, а кто может перенервничать или перетопить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.02.2011 09:44 Что значит быстрый, умный, хитрый?? Шо это вобще за разделение??? Вы вобще кто, фанаты Ф1 или сельских заездов на мотоциклах? Быстрый пилот, это тот который проезжает дистанцию быстрее других, и плевать на то как он это делает. То ли он резину бережет и проезжает дистанцию с одним пит-стопом, или же летит как угарелый с двумя пит-стопами. И скорость и умение хранить технику и резину есть мастерство пилота.это все правильно, но не нужно доводить до абсурда, это я про шины, которые держатся один круг, а потом начинается проигрыш более секунды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 16.02.2011 09:47 это все правильно, но не нужно доводить до абсурда, это я про шины, которые держатся один круг, а потом начинается проигрыш более секундыНу дык все в равных условиях, так что чего волнуешься? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOLEльщик Опубликовано 16.02.2011 09:47 Что значит быстрый, умный, хитрый?? Шо это вобще за разделение??? Вы вобще кто, фанаты Ф1 или сельских заездов на мотоциклах? Быстрый пилот, это тот который проезжает дистанцию быстрее других, и плевать на то как он это делает. То ли он резину бережет и проезжает дистанцию с одним пит-стопом, или же летит как угарелый с двумя пит-стопами. И скорость и умение хранить технику и резину есть мастерство пилота.Все что выше - это больше к иронии относится.А если серьезно, то политика ФИА по снижению скоростей в действии. Только не косвенно - меньше питстопов, бережешь резину, средня скорость в гонке ниже, время прохождения гонки больше; едешь быстрее, питстопов больше, время прохождения гонки больше.В итоге то, скорее всего, все останутся при своих - мастера останутся мастерами, и будут среди лидеров, а остальные будут учиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 16.02.2011 09:51 Сенна-Прост, пара пилотов 20 лет назад. Один всегда ездил как угарелый. Второй вечно пытался сохранить резину и тд. Примерная скорость на дистанции примерно одинакова. Никаких правил ФИА, не надо себе накручивать всякой ерунды на мозги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.02.2011 09:51 Ну дык все в равных условиях, так что чего волнуешься? да я в общем то не волнуюсь, но мне хочется смотреть гонки, а не тошнение до финиша Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.02.2011 09:54 Я и в танке только на место командира помещалсяНу ни фигассе!:good: Совсем что ли в танковых войсках недобор был, что чела с такой комплекцией забрили?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOLEльщик Опубликовано 16.02.2011 09:56 Никаких правил ФИА, не надо себе накручивать всякой ерунды на мозги.Странно, а я думал, что все последнии перемены в реламенте (начиная с перехода с V10 на V8) - это необходимость снижения скоростей, по-мимо необходимости экономить (т.к. двигатели сменили ещё до кризиса). И я говорил не о правилах, а о политике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 16.02.2011 09:58 Вобщето да, я просто немножко неверно прочитал. Извеняюсь. Хотя уход Бриджстоуна и приход Пирели это ведь не от ФИА инициатива. Как бы трудно сказать что это для снижения скорости сделано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOLEльщик Опубликовано 16.02.2011 10:07 Вобщето да, я просто немножко неверно прочитал. Извеняюсь. Хотя уход Бриджстоуна и приход Пирели это ведь не от ФИА инициатива. Как бы трудно сказать что это для снижения скорости сделано.С этим согласен, но Пирелли "несовсем сами" решили насколько износостойкую резину сделать. Хотя и тут, вроде как, пожелания команд, а не ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 16.02.2011 10:14 да я в общем то не волнуюсь, но мне хочется смотреть гонки, а не тошнение до финиша Не будут они тошнить, они же гонщики - скорость у них в крови, просто пит-стопов станет побольше, только и всего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.02.2011 10:17 Не будут они тошнить, они же гонщики - скорость у них в крови, просто пит-стопов станет побольше, только и всего ну посмотрим, но сдается мне, что будет не так, уже в 10 году было сильно заметно, что пилоты не едут на всю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 16.02.2011 10:21 ну посмотрим, но сдается мне, что будет не так, уже в 10 году было сильно заметно, что пилоты не едут на всюЕсли комплектов резины им не добавят тогда полюбому экономить придется, а то на дождевых финишировать будут после 5-го пит-стопа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 16.02.2011 10:22 Ну ни фигассе!:good: Совсем что ли в танковых войсках недобор был, что чела с такой комплекцией забрили?!Инженер-танкист по образованию, командир танкового взвода по призванию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.02.2011 10:26 Инженер-танкист по образованию, командир танкового взвода по призванию А я все думаю, особенно после прошлогоднего сезона,.................с чего это наши Феррари такие крепкие!:think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 16.02.2011 10:46 "Экклстоун признаёт возможность отмены Гран-при Бахрейна ..."Еще не хватало одну из неподходящих РБР трасс пропустить :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 16.02.2011 10:46 Да что же ты такой паникер то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.02.2011 10:52 Инженер-танкист по образованию, командир танкового взвода по призваниюЧВТКУ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 16.02.2011 10:57 "Экклстоун признаёт возможность отмены Гран-при Бахрейна ..."Еще не хватало одну из неподходящих РБР трасс пропустить :bomb:Бахрейн - Массатрасса, ты бы лучше боялся как бы Фелиппе на ней не уделал Ала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах