Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну такой вариант я просто не рассматривал, т.к. считал что "обезьян" в Ф1 не берут. Но теперь.. Тогда надо добавить ещё одну группу:

1..

2..

3..

4. Обезьяны. :haha:

Не так.

1..

2..

3..

4. Обезьяны.

5. Быстрые обезьяны

ЗЫ Умных обезьян не бывает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, мы вообще-то говорим про Ф1 и про критерии применяемые именно в этой дисциплине. А ваши рассуждения уводит нас либо к драгстерам, либо в Ле-Ман. Вы уж определитесь... :)

Ты сам это затеял, задав риторический вопрос.:P Так вот критерии, применительно к Ф-1 достаточно широки, что бы на них найти однозначный ответ. Надо было и вопрос ставить в другой плоскости, ну например: " С какими качествами, пилот Ф-1 может быть победителем?".

Другое дело, и я об этом писал выше(а ты и сам склоняешься к этому), что побеждать может не самый быстрый.:hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты же сам написал, что должны быть определённые пропорции. Зачем в крайности-то бросаться. Главное, в чём мы сходимся, что "скорость пилота" не является единственным, что определяет пилота, как самого сильного.

так вот, что сейчас пытаются сделать шинники и есть крайность, получается не гонки, а кто лучше дотошнит до финиша, а нужен баланс, вот с дозапрвками, по моему он и был, и резина влияла, но все же главным была скорость пилота, что в Ф1 более правильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не лотерея, но мне например не нравится, что интригу пытаются вернуть таким способом, лучше бы дозаправки вернули, а то получается, что чемпионат Формулы 1 выявляет не самого быстрого пилота, а того кто лучше сбережет резину, имхо, такой подход в корне не верен

Скажем так, этот способ предполагает выбор.

Условно: либо ты валишь на все деньги (верните 1 мотор и 1 КП на уик-энд!!! :angry: ) и делаешь 3 пита, либо ты едешь аккуратно, бережёшь шины, при этом отбиваешься от соперников и делаешь 1 пит. Ну или едешь не слишком медленно, не слишком аккуратно, делаешь 2 пита. Что окажется быстрее на дистанции гонки, то и решит. И сама по себе скорость (да и умение атаковать и обороняться) значение имеет, и немалое.

Дозаправки - согласен, было бы хорошо. Ещё бы обязательное использование обоих типов отменили что ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф-1 тебя не взяли бы!:hello:

Я и в танке только на место командира помещался:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит быстрый, умный, хитрый?? Шо это вобще за разделение??? Вы вобще кто, фанаты Ф1 или сельских заездов на мотоциклах? Быстрый пилот, это тот который проезжает дистанцию быстрее других, и плевать на то как он это делает. То ли он резину бережет и проезжает дистанцию с одним пит-стопом, или же летит как угарелый с двумя пит-стопами. И скорость и умение хранить технику и резину есть мастерство пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без дозаправок гораздо лучше. Новая резина тоже все делает лишь лучше. Ездить на пределе сохраняя резину и при полной загрузке топлива это уже мастерство. Вот тут уже и будет видно кто мастер, а кто может перенервничать или перетопить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит быстрый, умный, хитрый?? Шо это вобще за разделение??? Вы вобще кто, фанаты Ф1 или сельских заездов на мотоциклах? Быстрый пилот, это тот который проезжает дистанцию быстрее других, и плевать на то как он это делает. То ли он резину бережет и проезжает дистанцию с одним пит-стопом, или же летит как угарелый с двумя пит-стопами. И скорость и умение хранить технику и резину есть мастерство пилота.

это все правильно, но не нужно доводить до абсурда, это я про шины, которые держатся один круг, а потом начинается проигрыш более секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все правильно, но не нужно доводить до абсурда, это я про шины, которые держатся один круг, а потом начинается проигрыш более секунды

Ну дык все в равных условиях, так что чего волнуешься? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит быстрый, умный, хитрый?? Шо это вобще за разделение??? Вы вобще кто, фанаты Ф1 или сельских заездов на мотоциклах? Быстрый пилот, это тот который проезжает дистанцию быстрее других, и плевать на то как он это делает. То ли он резину бережет и проезжает дистанцию с одним пит-стопом, или же летит как угарелый с двумя пит-стопами. И скорость и умение хранить технику и резину есть мастерство пилота.

Все что выше - это больше к иронии относится.

А если серьезно, то политика ФИА по снижению скоростей в действии. Только не косвенно - меньше питстопов, бережешь резину, средня скорость в гонке ниже, время прохождения гонки больше; едешь быстрее, питстопов больше, время прохождения гонки больше.

В итоге то, скорее всего, все останутся при своих - мастера останутся мастерами, и будут среди лидеров, а остальные будут учиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна-Прост, пара пилотов 20 лет назад. Один всегда ездил как угарелый. Второй вечно пытался сохранить резину и тд. Примерная скорость на дистанции примерно одинакова. Никаких правил ФИА, не надо себе накручивать всякой ерунды на мозги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык все в равных условиях, так что чего волнуешься? :)

да я в общем то не волнуюсь, но мне хочется смотреть гонки, а не тошнение до финиша :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и в танке только на место командира помещался:)

Ну ни фигассе!:good: Совсем что ли в танковых войсках недобор был, что чела с такой комплекцией забрили?!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких правил ФИА, не надо себе накручивать всякой ерунды на мозги.

Странно, а я думал, что все последнии перемены в реламенте (начиная с перехода с V10 на V8) - это необходимость снижения скоростей, по-мимо необходимости экономить (т.к. двигатели сменили ещё до кризиса). И я говорил не о правилах, а о политике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщето да, я просто немножко неверно прочитал. Извеняюсь. Хотя уход Бриджстоуна и приход Пирели это ведь не от ФИА инициатива. Как бы трудно сказать что это для снижения скорости сделано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщето да, я просто немножко неверно прочитал. Извеняюсь. Хотя уход Бриджстоуна и приход Пирели это ведь не от ФИА инициатива. Как бы трудно сказать что это для снижения скорости сделано.

С этим согласен, но Пирелли "несовсем сами" решили насколько износостойкую резину сделать. Хотя и тут, вроде как, пожелания команд, а не ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я в общем то не волнуюсь, но мне хочется смотреть гонки, а не тошнение до финиша :)

Не будут они тошнить, они же гонщики - скорость у них в крови, просто пит-стопов станет побольше, только и всего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будут они тошнить, они же гонщики - скорость у них в крови, просто пит-стопов станет побольше, только и всего :)

ну посмотрим, но сдается мне, что будет не так, уже в 10 году было сильно заметно, что пилоты не едут на всю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну посмотрим, но сдается мне, что будет не так, уже в 10 году было сильно заметно, что пилоты не едут на всю

Если комплектов резины им не добавят тогда полюбому экономить придется, а то на дождевых финишировать будут после 5-го пит-стопа :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ни фигассе!:good: Совсем что ли в танковых войсках недобор был, что чела с такой комплекцией забрили?!:D

Инженер-танкист по образованию, командир танкового взвода по призванию;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженер-танкист по образованию, командир танкового взвода по призванию;)

А я все думаю, особенно после прошлогоднего сезона,.................с чего это наши Феррари такие крепкие!:think: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Экклстоун признаёт возможность отмены Гран-при Бахрейна ..."

Еще не хватало одну из неподходящих РБР трасс пропустить :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что же ты такой паникер то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженер-танкист по образованию, командир танкового взвода по призванию;)

ЧВТКУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Экклстоун признаёт возможность отмены Гран-при Бахрейна ..."

Еще не хватало одну из неподходящих РБР трасс пропустить :bomb:

Бахрейн - Массатрасса, ты бы лучше боялся как бы Фелиппе на ней не уделал Ала :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...