Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

к чему это спор? факт в том, что команда вывела Алонсо в лидеры, а потом оба пилота Мака сделали его на трассе

Мы сейчас обсуждаем выбор Алонсо оптимальной траектории для атаки или то, что Алонсо прошел бы Хэма когда у того начались проблемы с резиной?

ну а там хишпанец помешал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тарана? Неет. Хэм, на сколько я помню, не выбивал с трассы никого. Так что про тараны это не к нему. Хэи агрессивен, но аккуратен и никогда бы себе этого не позволил. Скорее просто бы просто позже затормозил, настолько, насколько это возможно остаться на трассе и впереди соперника. Мы же все знаем что в этом Хэму нет равных. Тем более эта шикана, и уже дальше у Хэма было-бы преимущество. Да и стена манила бы Алонсо, как двукратного чемпиона. Смайлик.

Я не помню ни одного случае в Канаде когда имея преимущество в полкорпуса и будучи внтрутри перед последней связкой кто-то сумел проиграть дуэль (случаи таранов и срезок поворота в расчет не беруться).

К тому же, как я уже писал выше, у Хэма были убитые шины, выиграть на торможении на них было просто невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari будет использовать на 20 литров меньше топлива по сравнению с прошлым сезоном. Т.е. с 240 до 220 литров в среднем на каждом GP. Это различие может быть ключевым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к чему это спор?

Спор в том, что МакЛарен сильнее изнашивал шины чем Феррари в 2010 году (по крайней мере до того как Ферры выставили обновленную машину в Валенсии).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не помню ни одного случае в Канаде когда имея преимущество в полкорпуса и будучи внтрутри перед последней связкой кто-то сумел проиграть дуэль (случаи таранов и срезок поворота в расчет не беруться).

К тому же, как я уже писал выше, у Хэма были убитые шины, выиграть на торможении на них было просто невозможно.

А в каком-то из этих случаев фигурировал Лучший Гонщик Современности ака Льюис Хэмильтон? Нет ничего невозможного! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari будет использовать на 20 литров меньше топлива по сравнению с прошлым сезоном. Т.е. с 240 до 220 литров в среднем на каждом GP. Это различие может быть ключевым.

Отличные новости (если это правда) :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор в том, что МакЛарен сильнее изнашивал шины чем Феррари в 2010 году (по крайней мере до того как Ферры выставили обновленную машину в Валенсии).

9 сек слил Хэму на финальном отрезке, вот так оно сберегает и это у Хэма еще необходимость гнать пропала, так как Дженс пролез

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в каком-то из этих случаев фигурировал Лучший Гонщик Современности ака Льюис Хэмильтон? Нет ничего невозможного! :)

Что-то современность какая-то непродолжительная :o

Отличные новости (если это правда) :good:

Главное чтобы движки не горели. Ну и опыт Ника Уирта не хотелось бы повторить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 сек слил Хэму на финальном отрезке, вот так оно сберегает и это у Хэма еще необходимость гнать пропала, так как Дженс пролез

Алонсо понял, что обогнать не удастся и просто докатывал к финишу. Просто Баттон сберег шины, а потом очень неудачно круговой пропустил Алонсо.

Скорее всего на мостике не учли возможной угрозы со стороны Баттона (как было с Феттелем в Абу-Даби).

А в каком-то из этих случаев фигурировал Лучший Гонщик Современности ака Льюис Хэмильтон? Нет ничего невозможного! :)

Понятно. Дальше спорить не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное чтобы движки не горели.

С движками всё должно быть ОК, т.к. меньшее потребление говорить о более высоком КПД, следовательно потере на нагрев стали меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо понял, что обогнать не удастся и просто докатывал к финишу. Просто Баттон сберег шины, а потом очень неудачно круговой пропустил Алонсо.

Скорее всего на мостике не учли возможной угрозы со стороны Баттона (как было с Феттелем в Абу-Даби).

да ну нафиг, в Канаде, как и в Астралии, если ты быстрее, то нужно давить, тут обгонять можно, ну или держался бы уже в 2-3 секах, такое расстояние оптимально и болид не греет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Дальше спорить не интересно.

На самом деле трудно сказать что-бы там случилось коли Хэму не надо было заезжать на пит. Возможно он был более осмотрителен и не пропустил атаку Ала. Призываю не углубляться настолько в альтернативную реальность. Говорить о 100% вероятности обгона не стоит.

Если вы в пылу спора не поняли моего тонкого намека на то что не нужно быть настолько уверенным в своей правоте, как это делал я. Особенно если это касается альтернативной реальности. Ну чтож жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Канаде предлагаю сойтись на том, что Хэм трусливо прыгнул на пит-стоп, чтобы уклониться от жаркой борьбы с Фернандо. Учитывая, как он ошибался в борьбе в Бра и без борьбы в Корее, это самый логичный вариант - боится Хэм Алонсо, ну и вобщем-то правильно боится, есть за что ;)

да - из них двоих именно Лью боится Фернандо, и никак не наоборот ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да - из них двоих именно Лью боится Фернандо, и никак не наоборот ;)

я не хочу об этом слышать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С движками всё должно быть ОК, т.к. меньшее потребление говорить о более высоком КПД, следовательно потере на нагрев стали меньше.

Не факт что меньшее потребление топлива было достигнуто за счет доработки двигателя. Минимальный вес был увеличен, потребление топлива должно возрасти по идее. Не знаю за счет чего удалось сэкономить, моторы же дорабатывать нельзя.

На счет надежности. У Массы один мотор и у Заубера 1. Что-то не вселяет оптимизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличные новости (если это правда) :good:

полный бред))) можно менять только состав горючки и масел, а это даже не 1% расхода))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Террорист

Откуда данные о меньшем потреблении топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome,

по-моему бОльшая часть "оффтопа" из Канады-10 вытекла, где обсуждался износ резины, который прямое отношение имеет к СФМ и к этому сезону, где износ резины будет одним из ключевых факторов, возможно самым главным ;) Просто сразу вспомнились другие гонки, когда Алонсо еще не был в Феррари.

Если немного занесло, прошу извинить, может Мяука перенесет как в прошлый раз? ... правда непонятно куда.

А какое отношение к теме СФМ имеют спортивные машины Феррари и т.д., почему только Алонсо у вас такое раздражение вызывает ;)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рррр красные готовтесь к сливу! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, вы чего? Какой Хэм? Какой мак? Какой Алонсо vs Хэм? Тема о Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome,

А какое отношение к теме СФМ имеют спортивные машины Феррари...

Непосредственное, это в Скудерийных боксах -

1080071_7fa1928b.jpg

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Может,кто дать ссылку на эту фотку,только в лучшем качестве? 64038.jpg

ЗЫ.Феррари пока радует надежностью болида,опять больше всех кругов проезжает на тестах.Надеюсь болид у них получится лучшем,чем в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно радует, что мы постоянно в лидерах по количеству пройденных кругов. За скоростями пока что врядли кто-то гоняется, а информации надо собрать много. Так что пока, имхо, все хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В технике я абсолютный профан, и если вы можете просветить меня что является причиной избит. поворачиваемости? Только шины или конструкция автомобиля?

Насколько я понимаю, худшее сцепление задних шин по сравнению с передними. А влияет и то, и другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему вот эта серия Фэтла говорит о большом преимуществе быков:

03a1e00b6dd9t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...