Leo.eV Опубликовано 11.02.2011 20:51 к чему это спор? факт в том, что команда вывела Алонсо в лидеры, а потом оба пилота Мака сделали его на трассеМы сейчас обсуждаем выбор Алонсо оптимальной траектории для атаки или то, что Алонсо прошел бы Хэма когда у того начались проблемы с резиной?ну а там хишпанец помешал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 11.02.2011 20:52 Тарана? Неет. Хэм, на сколько я помню, не выбивал с трассы никого. Так что про тараны это не к нему. Хэи агрессивен, но аккуратен и никогда бы себе этого не позволил. Скорее просто бы просто позже затормозил, настолько, насколько это возможно остаться на трассе и впереди соперника. Мы же все знаем что в этом Хэму нет равных. Тем более эта шикана, и уже дальше у Хэма было-бы преимущество. Да и стена манила бы Алонсо, как двукратного чемпиона. Смайлик.Я не помню ни одного случае в Канаде когда имея преимущество в полкорпуса и будучи внтрутри перед последней связкой кто-то сумел проиграть дуэль (случаи таранов и срезок поворота в расчет не беруться).К тому же, как я уже писал выше, у Хэма были убитые шины, выиграть на торможении на них было просто невозможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 11.02.2011 20:53 Ferrari будет использовать на 20 литров меньше топлива по сравнению с прошлым сезоном. Т.е. с 240 до 220 литров в среднем на каждом GP. Это различие может быть ключевым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 11.02.2011 20:54 к чему это спор? Спор в том, что МакЛарен сильнее изнашивал шины чем Феррари в 2010 году (по крайней мере до того как Ферры выставили обновленную машину в Валенсии). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 11.02.2011 20:55 Я не помню ни одного случае в Канаде когда имея преимущество в полкорпуса и будучи внтрутри перед последней связкой кто-то сумел проиграть дуэль (случаи таранов и срезок поворота в расчет не беруться).К тому же, как я уже писал выше, у Хэма были убитые шины, выиграть на торможении на них было просто невозможно.А в каком-то из этих случаев фигурировал Лучший Гонщик Современности ака Льюис Хэмильтон? Нет ничего невозможного! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 11.02.2011 20:56 Ferrari будет использовать на 20 литров меньше топлива по сравнению с прошлым сезоном. Т.е. с 240 до 220 литров в среднем на каждом GP. Это различие может быть ключевым.Отличные новости (если это правда) :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 11.02.2011 20:59 Спор в том, что МакЛарен сильнее изнашивал шины чем Феррари в 2010 году (по крайней мере до того как Ферры выставили обновленную машину в Валенсии).9 сек слил Хэму на финальном отрезке, вот так оно сберегает и это у Хэма еще необходимость гнать пропала, так как Дженс пролез Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 11.02.2011 21:05 А в каком-то из этих случаев фигурировал Лучший Гонщик Современности ака Льюис Хэмильтон? Нет ничего невозможного! Что-то современность какая-то непродолжительная :o Отличные новости (если это правда) :good:Главное чтобы движки не горели. Ну и опыт Ника Уирта не хотелось бы повторить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 11.02.2011 21:08 9 сек слил Хэму на финальном отрезке, вот так оно сберегает и это у Хэма еще необходимость гнать пропала, так как Дженс пролезАлонсо понял, что обогнать не удастся и просто докатывал к финишу. Просто Баттон сберег шины, а потом очень неудачно круговой пропустил Алонсо. Скорее всего на мостике не учли возможной угрозы со стороны Баттона (как было с Феттелем в Абу-Даби).А в каком-то из этих случаев фигурировал Лучший Гонщик Современности ака Льюис Хэмильтон? Нет ничего невозможного! Понятно. Дальше спорить не интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 11.02.2011 21:11 Главное чтобы движки не горели. С движками всё должно быть ОК, т.к. меньшее потребление говорить о более высоком КПД, следовательно потере на нагрев стали меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 11.02.2011 21:11 Алонсо понял, что обогнать не удастся и просто докатывал к финишу. Просто Баттон сберег шины, а потом очень неудачно круговой пропустил Алонсо. Скорее всего на мостике не учли возможной угрозы со стороны Баттона (как было с Феттелем в Абу-Даби).да ну нафиг, в Канаде, как и в Астралии, если ты быстрее, то нужно давить, тут обгонять можно, ну или держался бы уже в 2-3 секах, такое расстояние оптимально и болид не греет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 11.02.2011 21:11 Понятно. Дальше спорить не интересно.На самом деле трудно сказать что-бы там случилось коли Хэму не надо было заезжать на пит. Возможно он был более осмотрителен и не пропустил атаку Ала. Призываю не углубляться настолько в альтернативную реальность. Говорить о 100% вероятности обгона не стоит.Если вы в пылу спора не поняли моего тонкого намека на то что не нужно быть настолько уверенным в своей правоте, как это делал я. Особенно если это касается альтернативной реальности. Ну чтож жаль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 11.02.2011 21:19 По Канаде предлагаю сойтись на том, что Хэм трусливо прыгнул на пит-стоп, чтобы уклониться от жаркой борьбы с Фернандо. Учитывая, как он ошибался в борьбе в Бра и без борьбы в Корее, это самый логичный вариант - боится Хэм Алонсо, ну и вобщем-то правильно боится, есть за что да - из них двоих именно Лью боится Фернандо, и никак не наоборот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 11.02.2011 21:21 да - из них двоих именно Лью боится Фернандо, и никак не наоборот я не хочу об этом слышать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 11.02.2011 21:22 С движками всё должно быть ОК, т.к. меньшее потребление говорить о более высоком КПД, следовательно потере на нагрев стали меньше.Не факт что меньшее потребление топлива было достигнуто за счет доработки двигателя. Минимальный вес был увеличен, потребление топлива должно возрасти по идее. Не знаю за счет чего удалось сэкономить, моторы же дорабатывать нельзя.На счет надежности. У Массы один мотор и у Заубера 1. Что-то не вселяет оптимизм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 11.02.2011 21:28 Отличные новости (если это правда) :good:полный бред))) можно менять только состав горючки и масел, а это даже не 1% расхода)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.02.2011 22:06 2 ТеррористОткуда данные о меньшем потреблении топлива? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 12.02.2011 00:27 Lonesome, по-моему бОльшая часть "оффтопа" из Канады-10 вытекла, где обсуждался износ резины, который прямое отношение имеет к СФМ и к этому сезону, где износ резины будет одним из ключевых факторов, возможно самым главным Просто сразу вспомнились другие гонки, когда Алонсо еще не был в Феррари.Если немного занесло, прошу извинить, может Мяука перенесет как в прошлый раз? ... правда непонятно куда.А какое отношение к теме СФМ имеют спортивные машины Феррари и т.д., почему только Алонсо у вас такое раздражение вызывает ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nuclear Опубликовано 12.02.2011 01:01 рррр красные готовтесь к сливу! :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 12.02.2011 11:03 Народ, вы чего? Какой Хэм? Какой мак? Какой Алонсо vs Хэм? Тема о Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 12.02.2011 14:31 Lonesome, А какое отношение к теме СФМ имеют спортивные машины Феррари... Непосредственное, это в Скудерийных боксах - Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manual Опубликовано 12.02.2011 15:02 Всем привет!Может,кто дать ссылку на эту фотку,только в лучшем качестве? ЗЫ.Феррари пока радует надежностью болида,опять больше всех кругов проезжает на тестах.Надеюсь болид у них получится лучшем,чем в прошлом году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 12.02.2011 16:33 Безусловно радует, что мы постоянно в лидерах по количеству пройденных кругов. За скоростями пока что врядли кто-то гоняется, а информации надо собрать много. Так что пока, имхо, все хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 12.02.2011 16:36 В технике я абсолютный профан, и если вы можете просветить меня что является причиной избит. поворачиваемости? Только шины или конструкция автомобиля?Насколько я понимаю, худшее сцепление задних шин по сравнению с передними. А влияет и то, и другое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 12.02.2011 16:37 По-моему вот эта серия Фэтла говорит о большом преимуществе быков: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах