Helvig Опубликовано 06.02.2011 09:43 ты проту передачу где его сравнивали с бугатти вейреном который с третьего раза стартанул лучше Мака?? нет, я перепуталfifth gear делали свой обзор , вот он http://www.youtube.com/watch?v=7tHxMJsjMYw&feature=relatedи ещё про mclaren f1McLaren F1 - этим всё сказано! Но так как просили описать его, опишу… И так катался я на нём два раза, при чем один раз это было в Италии когда с друзьями катались на Монце и второй раз когда в этом году посещал завод МакЛарена, который поражает своим размахом, там все супер… и музей и комнаты для переговоров и цеха и многое другое. Мы приезжали для более детального разговора с представителями завода по поводу нового авто их MP4-12C… и у же после нас ждала возможность прохватить по местным дорогам на F1. О заводе можно много рассказать, но это отдельная история, в ближайшее время буду еще раз там может еще что нового узнаю и покажут то что будет наследником легенды F1. Ну сейчас это не интересно, будем про F1 говорить…Так как я катался в разных условиях на авто, то рассказ будет пересекаться примерами то от одной то от другой поездки!И так внешне автомобиль не так внушает уважения… скорее просто маленький легкий автомобиль для скоростных поездок. Но зная на что он способен и в какое время он появился, то тут сразу понимаешь что она ЛЕГЕНДА.И так двери открываются а-ля Феррари Енцо… скорее в Феррари подсмотрели идею схему открывания двери когда вместе понимается часть порога. Как говорят знающие люди это очень плохо для защиты сбоку… но в отличии от Сенцо в F1 водитель по середине сидит и до него еще должен прогнуться… а в Енцо… брррр… не буду продолжать!Посадка и смех и грех одновременно… первый раз был в спортивном костюме и все как то было удобно… но вот второй раз залазить в костюме… не очень… со стороны это вообще смех смотрится как дядька в брюках и рубашке с галстуком пытается пробраться на центральное кресло водителя. По сути ты встаешь на место где ноги пассажира будут… потом сгибаешься в три погибели… роняешь (это не оговорка) свою пятую точку… тут важно прицелиться правильно…потом как инвалид ты руками помогаешь затащить по очереди свои собственные ноги…хм… удобно устраиваешься… пристегиваешься… и тут … дилемма…как закрыть дверь самому… а ни как не закроешь… и ты матерясь и ругаясь на себя от части на машину отстегиваешься… чтоб отлучить себя от такого удобного кресла чтоб до тянуться до двери и наконец её закрыть… уфф… и после опять повторяешь ритуал безопасности!Всё наконец, ты в кресле пилота, пристегнут, двери зарыты, если есть пассажиры то они уже тоже застегнулись и бояться… так как ты их предупредил что не водил этот автомобиль и будешь пытаться выжать максимум из него.И после того как ты заводишь автомобиль… мир вокруг меня содрогнулся от вибрации, шума атмосферного V12. Педаль сцепления выжата, коробка по спортивному не много зажата… если трогаться аккуратно и не пытаться гнать то автомобиль выглядит довольно комфортно… но если говорить «газ в пол», то со стороны может показаться что старт прошел нормально… но вот внутри… это такое ощущение, что ты пытаешься обуздать дикую антилопу которая не очень желает быть в твоих объятьях… все содрогается, где то там сзади колеса пытаются обогнать передние… Приходиться интенсивно работать рулем чтоб не уйти с прямой траектории… и тут бац понимаешь, что нет гидроусилителя руля… и после того когда задние осознают что передние так не обогнать… вгрызаются в трассу… и бешено прокручиваются… и тут приходит осознание, что ты не нажимал отключение противобуксовочной системы… её просто нет тут! Буксует даже на второй, третий и четвертой передаче если пытаться выжимать до конца все…Вот и после всей этой борьбы, ты наконец едешь прямо, быстро… и тут поворот приближается… ты оттормаживаешь… входишь в поворот… на удивление тебя сильно клонит в сторону и происходит срыв задней оси… не успев ни чего сделать я уже ехал попой вперед срезая поворот на трассе…и тут оказывается хитрые англичане со своим «английским» чувством юмора не поставили стабилизаторы на заднею подвеску… в следствие чего вас качает как на каком то семейном седане!А так управляемость на трассе конечно не сказал бы что хороша как у современников у той же 50-й Феррари… очень классная подвеска но жесткая в отличии от Макларена…Есть еще версии F1 и там наконец исправили все огрехи управления… но их было изготовлено так мало и с такой ценой что мало не покажется даже для тех кто с легкостью мог купить себе стандартный вариант!!!Сейчас они легенды и их ценник очень высок… Конечно можно ездить на нем по городу и по второстепенным дорогам… обзор очень хорош на удивление… есть кондиционер, музыка… Но жалко такой раритет использовать для таких покатушек… для трассы он тоже не крут… но как же он прекрасен!!!И на последок скажу… увидев покрытый золотом внутренности в отсеки двигателя… понимаешь что, платишь не только за авто но и за ювелирное произведение искусств!!!(отсюда - http://smotra.ru/users/teufel/blog/74149/) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 06.02.2011 09:45 нет, я перепуталfifth gear делали свой обзор , вот он и ещё про mclaren f1(отсюда - http://smotra.ru/use...fel/blog/74149/)И зачем постить эту простынь про Мак в этой теме? :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 06.02.2011 09:50 И зачем постить эту простынь про Мак в этой теме? :huh:Что бы заезжим из соседней темы гастролерам неуютно стало :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.02.2011 09:56 Что бы заезжим из соседней темы гастролерам неуютно стало :lol:Гастролёров меньше, чем нас. А для простыней есть волшебный spoiler Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 06.02.2011 10:01 Здесь что, только Lonesome может простыни постить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.02.2011 10:02 Я вернулся :hello: Подкинь какую-нибудь животрепетающую тему для обсуждения, а то говорить про спорткары Макларен в теме Скудерии меня как-то не втыкает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 06.02.2011 10:03 Здесь что, только Lonesome может простыни постить? Твоя простынь оффтопна, ща бы я ввалился в тему Мака с такой же про Феррари... :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 06.02.2011 10:04 Твоя простынь оффтопна, ща бы я ввалился в тему Мака с такой же про Феррари... :bomb:уймисьразговоры про дорожные машины вообще в этой теме оффтопны, но раз уж ты их первый начал, то изволь не возмущаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 06.02.2011 10:06 Твоя простынь оффтопна, ща бы я ввалился в тему Мака с такой же про Феррари... :bomb:Есть разница. Вы оба болеете за Ferrari )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 06.02.2011 11:29 уймисьразговоры про дорожные машины вообще в этой теме оффтопны, но раз уж ты их первый начал, то изволь не возмущатьсяТы мне не указывай + кинь под спойлер свой Маковский баян Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 06.02.2011 11:33 Ты мне не указывай + кинь под спойлер свой Маковский баян Кстати про спойлер... Прячь свои простыни под него, а то неуважение к товарищам по клубу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 06.02.2011 12:19 Кстати про спойлер... Прячь свои простыни под него, а то неуважение к товарищам по клубу ...о чем ты, "сотоварищ по клубу"? Я тут как раз честь Феррари, как легендарного и достойнейшего итальянского автопроизводителя который продает спорткары, что бы участвовать в формуле и наоборот и отстаиваю, другой такой Феррари я не знаю, хотя слышал легенды о какой то "правильной" Феррари с Массой па центру... :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 06.02.2011 12:22 Я про простыни твои... картинки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 06.02.2011 12:33 Я про простыни твои... картинки...Картинки Феррари тематические здесь и синьор Лонсом лично выступал с инициативой освежить немного эту тему фотками + как мне кажется, одно сплошное и несистематизированное фотопортфолио Массы в его теме вам явно не мешает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 06.02.2011 12:37 Отлично. Никто и не против картинок... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.02.2011 14:14 Хоть и оффтоп, но запощу и здесь. Как-никак его настойчиво сватают в нашу команду. Кубица попал в тяжёлую аварию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 06.02.2011 20:34 Обидно за Кубицу. Первоклассный гонщик. Надеюсь травма будет без последствий для работы руки в плане управления болидом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 06.02.2011 20:43 Надеюсь травма будет не без последствий для работы руки в плане управления болидом.НЕ явно лишнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 06.02.2011 20:46 Обидно за Кубицу. Первоклассный гонщик. Надеюсь травма будет не без последствий для работы руки в плане управления болидом.Врачи говорят да, но потребуется время на восстановление, а ведь Роберт был приоритетом Феррари (по слома Доми) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.02.2011 20:54 Обидно за Кубицу. Первоклассный гонщик. Действительно. Очень надеялся на него в Феррари в следующем году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.02.2011 21:06 Действительно. Очень надеялся на него в Феррари в следующем году.Как и я. Хотя, может все же Роберт сумеет восстановится до конца сезона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 06.02.2011 21:29 Обидно за Кубицу. Первоклассный гонщик.не то слово... Это единственный, кого я боялся в напарники Алу (в смысле что может победить его) и вот такое.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 06.02.2011 21:48 Как и я. Хотя, может все же Роберт сумеет восстановится до конца сезона?Удивительно читать такие слова от людей которые именнуют себя "истинными") А что центра уже списали в утиль? Один неудачный сезон без побед.Если вы болеете только за тех кто приносит победы-то вы глорики а не ферраристы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.02.2011 21:49 Удивительно читать такие слова от людей которые именнуют себя "истинными") А что центра уже списали в утиль? Один неудачный сезон без побед.Если вы болеете только за тех кто приносит победы-то вы глорики а не ферраристы.Послушай, я думаю, что тебе уже поря завязывать с провокациями... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 06.02.2011 21:52 Послушай, я думаю, что тебе уже поря завязывать с провокациями...А я на полном серьезе спросил Валер. В мою бытность ферраристом мы и 2005 пережили и 06 и не списывали пилотов. а уж про неудачи Кими и говорить нечего. И ничего, болели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах