КТА Опубликовано 31.01.2011 20:04 Попова послушал? Нет это он меня. Честно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 31.01.2011 20:21 в смысле передним выхлопом? я что-то пропустил? почитал, народ жжет, уже отверстия для охлаждения Керса путать с выхлопными трубами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 31.01.2011 20:36 в смысле передним выхлопом? я что-то пропустил? почитал, народ жжет, уже отверстия для охлаждения Керса путать с выхлопными трубами про быков тоже в начале особо не верилось, да и как эти отверстия могут служить охлаждением, если туда не будет попадать поток воздуха, обрати внимание как они расположены, да и отделкаhttp://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=3495&st=32440 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 31.01.2011 20:41 You can obviously see the molding for exhaust under the rear wishbones. You can even see the heat resistant material out back. There is only kevlar/carbon fibre mix at the front. Kevlar is flame resistant, but the continuous temprature rating is not that high ~ 400C. Not to mention by running two phat 3 inch pipes under the car, you'll be baking every god damn thing under the driver.The molds are there guys, just think for you selves. The skirt at the where is where the exhaust comes out. Last year an emphasis was placed on evening out the energy distribution of the hot gases from the exhaust. Putting the exhaust at the front will only serve to destroy that with huge amount of turbulence seen as the air makes it's way to the back.вот хороший комментарий, классно звучит фраза про то, что надо протащить 2 толстые 8 см трубы под болидом. при этом сжарите пилота также посмотри что за выходами типа труб идет обычный углепластиковый дефлектор, который поплавится через пару кругов. дальше, этот воздух не будет попадать в диффузор, разве что как-то под днище, ну тогда и днище должно быть огнестойким, там пол переда таким должно быть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeTTeR Опубликовано 31.01.2011 20:42 переднего выхлопаЛада дала о себе знать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 31.01.2011 20:50 кстати я ещё забыл добавить что развесовка то жестко фиксирована теперь, а труба не легенькая, чем его компенсировать? я подозреваю что выходы выхлопов у рено находятся под кожухом сзади Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 31.01.2011 20:52 вот хороший комментарий, классно звучит фраза про то, что надо протащить 2 толстые 8 см трубы под болидом. при этом сжарите пилота также посмотри что за выходами типа труб идет обычный углепластиковый дефлектор, который поплавится через пару кругов. дальше, этот воздух не будет попадать в диффузор, разве что как-то под днище, ну тогда и днище должно быть огнестойким, там пол переда таким должно быть Да это все понятно, не верится в это, но пока сам не увижу выхлоп, толика сомнения останется, ведь это Ф1, а не автоваз кстати я ещё забыл добавить что развесовка то жестко фиксирована теперь, а труба не легенькая, чем его компенсировать? я подозреваю что выходы выхлопов у рено находятся под кожухом сзадиhttp://scarbsf1.files.wordpress.com/2011/01/t_p1030522.jpgвот фото, ну не видно выхлопа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 31.01.2011 20:53 Да это все понятно, не верится в это, но пока сам не увижу выхлоп, толика сомнения останется, ведь это Ф1, а не автоваз да завтра тесты начнут, только кожух снимут уже все зафоткают правда если не скроются за шторками, а ещё проще всего если термальной камерой покажут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 31.01.2011 21:01 Да это все понятно, не верится в это, но пока сам не увижу выхлоп, толика сомнения останется, ведь это Ф1, а не автоваз http://scarbsf1.files.wordpress.com/2011/01/t_p1030522.jpgвот фото, ну не видно выхлопа А мотор там вообще установлен??? Судя по всему - НЕТ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.01.2011 21:19 Первым 1 февраля за руль машины сядет Фернандо Алонсо, причем, F150 будет точно в такой конфигурации, в какой она была представлена в Маранелло в прошлую пятницу. В ходе первой сессии команда в основном уделит внимание вопросам общей надежности систем машины, а также работе с новыми шинами Pirelli. Если в понедельник шли дожди, то в следующие дни погода должна улучшиться.обращаем внимание на выделенное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maFIA Опубликовано 31.01.2011 21:33 Сольём мы!100 пудов! Лучше пусть машину для 2013 года делают! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 31.01.2011 21:43 обращаем внимание на выделенное Что Коста собственно говоря и говорил. В любом случае ты же не будешь отрицать, что переднее антикрыло прошлогоднее. Да и то весь этот шум, был связан с тем, что Феррари первой презентовала машину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 31.01.2011 22:12 Первым 1 февраля за руль машины сядет Фернандо Алонсо, причем, F150 будет точно в такой конфигурации, в какой она была представлена в Маранелло в прошлую пятницу. В ходе первой сессии команда в основном уделит внимание вопросам общей надежности систем машины, а также работе с новыми шинами Pirelli. Если в понедельник шли дожди, то в следующие дни погода должна улучшиться.обращаем внимание на выделенное Ну, а я бы обратил внимание и на подчёркнутое. Первый прокат машины. Просто проверят, что всё нормально работает и ничего (тьфу-тьфу-тьфу) не отваливается.Всё нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 31.01.2011 22:17 Вот у Renault выхлоп спереди, у McLaren до сих пор шины Bridgestone. А у Ferrari что? Ничего... :haha:P.S. Шутка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 31.01.2011 22:21 Вот у Renault выхлоп спереди, у McLaren до сих пор шины Bridgestone. А у Ferrari что? Ничего... :haha:P.S. Шутка. Как ничего? У нас тросики! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 31.01.2011 22:24 Как ничего? У нас тросики! Чёрт, я так и думал, что что-то упустил... Ну, значит все в равных условиях. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.02.2011 06:51 В любом случае ты же не будешь отрицать, что переднее антикрыло прошлогоднее.Конечно не буду. Оно ж управляемое Чёрт, я так и думал, что что-то упустил... Ну, значит все в равных условиях. :hello:Все читерят потихоньку :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 01.02.2011 06:56 Вот у Renault выхлоп спереди, у McLaren до сих пор шины Bridgestone. А у Ferrari что? Ничего... :haha:P.S. Шутка. Феррари если что впихнёт себе и выхлоп спереди, и то, что там Ньюи сгенерит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 01.02.2011 07:00 В любом случае ты же не будешь отрицать, что переднее антикрыло прошлогоднее.Как это можно отрицать? Там даже присутствуют регулировки угла наклона, которые запрещены в этом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kopcap Опубликовано 01.02.2011 07:11 Никто не знает, видео транслций тестов не будет, или хотя бы текстовые желательно на русском? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 01.02.2011 07:15 Никто не знает, видео транслций тестов не будет, или хотя бы текстовые желательно на русском?Если именно на русском, то http://www.championat.ru/auto/_f1/42/astat_game/3826.htmlну и еще в верхнем постеhttp://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32334&st=15820&gopid=3142348entry3142348 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kopcap Опубликовано 01.02.2011 07:21 Если именно на русском, то http://www.championat.ru/auto/_f1/42/astat_game/3826.htmlну и еще в верхнем постеhttp://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32334&st=15820&gopid=3142348entry3142348Спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeTTeR Опубликовано 01.02.2011 08:18 Ну что, RB7 отличается внешне от прошлогодний поднятым носом, и соответственно задним крылом, на взгляд ни каких инноваций нету. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 01.02.2011 08:19 Ну что, RB7 отличается внешне от прошлогодний поднятым носом, и соответственно задним крылом, на взгляд ни каких инноваций нету.ты посмотри на их талию и сравни с другими командами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КТА Опубликовано 01.02.2011 08:22 Ну что, RB7 отличается внешне от прошлогодний поднятым носом, и соответственно задним крылом, на взгляд ни каких инноваций нету.Кхм у RB7 c RB6 вообще очень мало общего. Впечатляет даже больше чем Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах