Castigador Опубликовано 31.01.2011 15:43 Антонио, борьба перед собственным питом у него была, когда его догнали отпитившиеся Алонсо и Хэм, и заключалась борьба в направлении своей машины на Фернандо (выдавливании с траектории). Смысл этой борьбы с точки зрения позиции в гонке - отрицательный, приобрести ничего нельзя было (к тому же время на круге в борьбе обычно хуже с чистого круга), а потерять можно было (а вдруг Фернандо не убрал бы машину - авария - риск схода). Смысл вижу только попиариться и помочь старшей команде.И не надо только о Фернандо, 2-й эпизод что не комментируешь? Альгерсуари пропустил Веббера в Абу-Даби, на необгонной трассе, при том что у него максималка вообще лучшая (по квале) - 317,6 км/ч, вторая STR рядом - настроены на прямые. Даже у Петрова меньше - 3-я строчка 316,2 км/ч. А у Веббера 21. 311,5 км/ч, хуже чем у Алонсо, и он с ЛЕГКОСТЬЮ обошел Хайме - имхо это был пропуск 99,9%. После этого "обгона" Веббер - претендент на титул - не сделал ни одной попытки атаки на Алонсо, запертого Петровым. А Хайме сразу прошел :haha: Речь не об Алонсо, а о том, что иметь пару передвижных шикан из другой команды, которые будут пропускать при случае своих пилотов, и костьми ложиться против конкурентов - определенная фора, и замечательно, если Заубер станет дочерней командой Феррари, как это и было до его контракта с BMW. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 31.01.2011 15:53 Посмотрел презентации Заубера, Лотуса и Рено и возник вопрос. Они что, специально не дают фотографировать ни сзади, ни спереди? Или это какя-то странная избирательность в выборе кадров на сайтах?Вот дифф Заубера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 31.01.2011 15:54 Кстати, как ты охарактеризовал новичков в Монако, которые упирались натиску Алонсо?как? Не помню если честно, по-моему у меня не было никаких претензий ни к новичкам в Монако, ни к Петрову. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 31.01.2011 15:57 Речь не об Алонсо, а о том, что иметь пару передвижных шикан из другой команды, которые будут пропускать при случае своих пилотов, и костьми ложиться против конкурентов - определенная фора, и замечательно, если Заубер станет дочерней командой Феррари, как это и было до его контракта с BMW.Ну и когда это Кими Райкконен выступая за Заубер пропускал Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 31.01.2011 16:07 ... иметь пару передвижных шикан из другой команды, которые будут пропускать при случае своих пилотов, и костьми ложиться против конкурентов - ...хрень полная и уж точно не Ф1, как я ее понимаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 31.01.2011 16:15 Ну и когда это Кими Райкконен выступая за Заубер пропускал Феррари?времена меняются, раз СТР благоприятствует РБР, необходим симметричный ответ. Один Камуи в качестве терминатора чего стоит, да и Перес - студент академии Феррари, быстро всё поймет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 31.01.2011 16:27 Речь не об Алонсо, а о том, что иметь пару передвижных шикан из другой команды, которые будут пропускать при случае своих пилотов, и костьми ложиться против конкурентов - определенная фора, и замечательно, если Заубер станет дочерней командой Феррари, как это и было до его контракта с BMW.плюс двоих еще можно об стенки бить - если план с первого раза не сработает - или будет желание выиграть гонку с 5-ю питами. :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 31.01.2011 16:32 времена меняются, раз СТР благоприятствует РБР, необходим симметричный ответ. Один Камуи в качестве терминатора чего стоит, да и Перес - студент академии Феррари, быстро всё поймет Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 31.01.2011 16:37 плюс двоих еще можно об стенки бить - если план с первого раза не сработает - или будет желание выиграть гонку с 5-ю питами. :good:Вряд ли этим проймешь истинных алофилов, уж если эти истинные считают, что нет ничего зазорного в победе кумира на ГП Сингапура 2008 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 31.01.2011 16:58 уж если эти истинные считают, что нет ничего зазорного в победе кумира на ГП Сингапура 2008 года.а что там зазорного, если он не знал? Отличная победа, где Фернандо победил прежде всего благодаря своей скорости, и лишь во вторых благодаря аварии Пике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 31.01.2011 17:01 а что там зазорного, если он не знал? Отличная победа, где Фернандо победил прежде всего благодаря своей скорости, и лишь во вторых благодаря аварии Пике.МЕГО ОТЖИГ!!!красава! :good: :good: :good: :good: :lol: :lol: :haha: я воздержусь от комментариев, а то Ферраристы меня за оффтоп забодают З.Ы. Титаник тоже, кстати, потонул во первых благодаря законам физики, и лишь во вторых благодаря айсбергу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 31.01.2011 17:01 времена меняются, раз СТР благоприятствует РБР, необходим симметричный ответ. Один Камуи в качестве терминатора чего стоит, да и Перес - студент академии Феррари, быстро всё поймет Мда, сразу видна Бриаторевская школа, все должны пропускать Алонсо, обламается Перес и Кобаяши прекрасно понимают что беспозвоночных существ (как ты их себе рисуешь) не возьмут в Феррари, Лука Ди четко обозначил что ждет в команде гонщиков способных побеждать, а не вторикелить. Кроме того у Заубера не такое блестящее финансовое состояние и Берниевские бабки за КК им не помешаютАкадемия Феррари? Вообще не аргумент, если Перес хорошо себя проявит за ним в ряд выстроятся другие топ-команды. И дадут технику способную бороться за титул, а не Алонсо пропускать. Дорога к чемпионству все того же Кими Райкконена. Аксиома жизни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 31.01.2011 17:12 Гуру, что вы все зациклены на Алонсо? Понимаю конечно, что лучший гонщик своего поколения, с магическим обаянием , но не о нем сейчас речь. Хайме пропустил Веббера в Абу-Даби - да/нет?То, что пилоты родственной команды будут проинструктированы насчет "вы там поаккуратней с машинами нашей 1-й команды", для меня очевидно. Кстати насколько я знаю, во многих чемпионатах типа там NBA запрещено иметь две команды одного владельца по понятным причинам. Так что радеющих за чистоту спорта сам факт, что Матешицу 2 команды принадлежит, должен возмущать :haha: Поэтому, раз уж Матешицу можно, пожелаю Зауберу стать добрыми друзьями Скудерии - чисто для соблюдения баланса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КТА Опубликовано 31.01.2011 18:01 Что-то Феррари совсем бледно на фоне Рено смотрится. По крайней мере снаружи. Ни Редбуловской задней подвески не переднего выхлопа (да да вы не ослышались) нет. Керс стандартный от МагнеттиМорелли, двигатель тот же. Очень удивлюсь если она повторит успех F2004. Просто козырей не видно, хотя возможно они удачно с внутренней компановкой и развесовкой поработали ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 31.01.2011 18:06 Что-то Феррари совсем бледно на фоне Рено смотрится. По крайней мере снаружи. Ни Редбуловской задней подвески не переднего выхлопа (да да вы не ослышались) нет. Керс стандартный от МагнеттиМорелли, двигатель тот же. Очень удивлюсь если она повторит успех F2004. Просто козырей не видно, хотя возможно они удачно с развесовкой поработали ...Сухая статистика выступлений, говорит о том, что у Ferrari даже с ведром шансов не меньше (если не больше), чем у Рено с самовозом. Цеплят по осени считают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КТА Опубликовано 31.01.2011 18:09 Сухая статистика выступлений, говорит о том, что у Ferrari даже с ведром шансов не меньше (если не больше), чем у Рено с самовозом. Цеплят по осени считают.Я не спорю же сам болел за Феррари с 1992 по 2009. И не по наслышке все знаю. Просто так первое впечатление. Могу ошибаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 31.01.2011 18:12 Сухая статистика выступлений, говорит о том, что у Ferrari даже с ведром шансов не меньше (если не больше), чем у Рено с самовозом. Цеплят по осени считают.Кроме того, статистика говорит о том, что вероятность появления самовоза у Рено крайне мала. Хотя от Рено то там вообще ничего не осталось кроме движков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 31.01.2011 18:16 Что-то Феррари совсем бледно на фоне Рено смотрится. По крайней мере снаружи. Ни Редбуловской задней подвески не переднего выхлопа (да да вы не ослышались) нет. Керс стандартный от МагнеттиМорелли, двигатель тот же. Очень удивлюсь если она повторит успех F2004. Просто козырей не видно, хотя возможно они удачно с внутренней компановкой и развесовкой поработали ...Что это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.01.2011 18:21 Я не спорю же сам болел за Феррари с 1992 по 2009. Чего перестал-то, земляк?Что это?Присоединюсь к вопросу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 31.01.2011 18:21 Что-то Феррари совсем бледно на фоне Рено смотрится. По крайней мере снаружи. Ни Редбуловской задней подвески не переднего выхлопа (да да вы не ослышались) нет. Керс стандартный от МагнеттиМорелли, двигатель тот же. Очень удивлюсь если она повторит успех F2004. Просто козырей не видно, хотя возможно они удачно с внутренней компановкой и развесовкой поработали ...Можно немного подробней про выхлоп? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 31.01.2011 18:25 Что-то Феррари совсем бледно на фоне Рено смотрится. По крайней мере снаружи. Ни Редбуловской задней подвески не переднего выхлопа (да да вы не ослышались) нет. Керс стандартный от МагнеттиМорелли, двигатель тот же. Очень удивлюсь если она повторит успех F2004. Просто козырей не видно, хотя возможно они удачно с внутренней компановкой и развесовкой поработали ...Как уже говорилось, недостаточно прикрутить "подвеску как у быков" и новый выхлоп (который не факт, что заработает как ожидается), чтобы хотя бы приблизиться к быкам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КТА Опубликовано 31.01.2011 18:30 Как уже говорилось, недостаточно прикрутить "подвеску как у быков" и новый выхлоп (который не факт, что заработает как ожидается), чтобы хотя бы приблизиться к быкам.Недостаточно. Соглашусь. Но у Феррари нет не одного внешне заметного интересного решения. Возможно пока. Только и всего.Можно немного подробней про выхлоп?В теме рено есть ссылка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 31.01.2011 18:32 Но у Феррари нет не одного внешне заметного интересного решенияпосмотри на фото болида в 3/4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КТА Опубликовано 31.01.2011 18:35 Чего перестал-то, земляк?Прошла любовь. Такие дела. Но это первая любовь поэтому наверное на всю жизнь. Вот нет нет да заглядываю, интересуюсь.посмотри на фото болида в 3/4А что там я что то упустил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 31.01.2011 18:39 КТА,если это http://www.f1news.ru/gallery/d/360928-4/1771202_1200px.jpg, действительно выхлоп, то я в шоке и не важно хорошо или плохо он будет работать, я просто даже не могу представить в воображении, как его можно было сюда дотянуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах