Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Антонио,

борьба перед собственным питом у него была, когда его догнали отпитившиеся Алонсо и Хэм, и заключалась борьба в направлении своей машины на Фернандо (выдавливании с траектории). Смысл этой борьбы с точки зрения позиции в гонке - отрицательный, приобрести ничего нельзя было (к тому же время на круге в борьбе обычно хуже с чистого круга), а потерять можно было (а вдруг Фернандо не убрал бы машину - авария - риск схода). Смысл вижу только попиариться и помочь старшей команде.

И не надо только о Фернандо, 2-й эпизод что не комментируешь? Альгерсуари пропустил Веббера в Абу-Даби, на необгонной трассе, при том что у него максималка вообще лучшая (по квале) - 317,6 км/ч, вторая STR рядом - настроены на прямые. Даже у Петрова меньше - 3-я строчка 316,2 км/ч. А у Веббера 21. 311,5 км/ч, хуже чем у Алонсо, и он с ЛЕГКОСТЬЮ обошел Хайме - имхо это был пропуск 99,9%. После этого "обгона" Веббер - претендент на титул - не сделал ни одной попытки атаки на Алонсо, запертого Петровым. А Хайме сразу прошел :haha:

Речь не об Алонсо, а о том, что иметь пару передвижных шикан из другой команды, которые будут пропускать при случае своих пилотов, и костьми ложиться против конкурентов - определенная фора, и замечательно, если Заубер станет дочерней командой Феррари, как это и было до его контракта с BMW.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел презентации Заубера, Лотуса и Рено и возник вопрос. Они что, специально не дают фотографировать ни сзади, ни спереди? Или это какя-то странная избирательность в выборе кадров на сайтах?

Вот дифф Заубера :)

76a352d5f937ce11f77d711717d42225.jpeg dff91f5c1fd68b8c6ca54f7e9e3d32f7.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, как ты охарактеризовал новичков в Монако, которые упирались натиску Алонсо?

как? Не помню если честно, по-моему у меня не было никаких претензий ни к новичкам в Монако, ни к Петрову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь не об Алонсо, а о том, что иметь пару передвижных шикан из другой команды, которые будут пропускать при случае своих пилотов, и костьми ложиться против конкурентов - определенная фора, и замечательно, если Заубер станет дочерней командой Феррари, как это и было до его контракта с BMW.

Ну и когда это Кими Райкконен выступая за Заубер пропускал Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... иметь пару передвижных шикан из другой команды, которые будут пропускать при случае своих пилотов, и костьми ложиться против конкурентов - ...

хрень полная и уж точно не Ф1, как я ее понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и когда это Кими Райкконен выступая за Заубер пропускал Феррари?

времена меняются, раз СТР благоприятствует РБР, необходим симметричный ответ. Один Камуи в качестве терминатора чего стоит, да и Перес - студент академии Феррари, быстро всё поймет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь не об Алонсо, а о том, что иметь пару передвижных шикан из другой команды, которые будут пропускать при случае своих пилотов, и костьми ложиться против конкурентов - определенная фора, и замечательно, если Заубер станет дочерней командой Феррари, как это и было до его контракта с BMW.

плюс двоих еще можно об стенки бить - если план с первого раза не сработает - или будет желание выиграть гонку с 5-ю питами. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

времена меняются, раз СТР благоприятствует РБР, необходим симметричный ответ. Один Камуи в качестве терминатора чего стоит, да и Перес - студент академии Феррари, быстро всё поймет ;)

Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюс двоих еще можно об стенки бить - если план с первого раза не сработает - или будет желание выиграть гонку с 5-ю питами. :good:

Вряд ли этим проймешь истинных алофилов, уж если эти истинные считают, что нет ничего зазорного в победе кумира на ГП Сингапура 2008 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж если эти истинные считают, что нет ничего зазорного в победе кумира на ГП Сингапура 2008 года.

а что там зазорного, если он не знал? Отличная победа, где Фернандо победил прежде всего благодаря своей скорости, и лишь во вторых благодаря аварии Пике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что там зазорного, если он не знал? Отличная победа, где Фернандо победил прежде всего благодаря своей скорости, и лишь во вторых благодаря аварии Пике.

МЕГО ОТЖИГ!!!

красава! :good: :good: :good: :good: :lol: :lol: :haha:

я воздержусь от комментариев, а то Ферраристы меня за оффтоп забодают ;)

З.Ы. Титаник тоже, кстати, потонул во первых благодаря законам физики, и лишь во вторых благодаря айсбергу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

времена меняются, раз СТР благоприятствует РБР, необходим симметричный ответ. Один Камуи в качестве терминатора чего стоит, да и Перес - студент академии Феррари, быстро всё поймет ;)

Мда, сразу видна Бриаторевская школа, все должны пропускать Алонсо, обламается :D Перес и Кобаяши прекрасно понимают что беспозвоночных существ (как ты их себе рисуешь) не возьмут в Феррари, Лука Ди четко обозначил что ждет в команде гонщиков способных побеждать, а не вторикелить. Кроме того у Заубера не такое блестящее финансовое состояние и Берниевские бабки за КК им не помешают

Академия Феррари? Вообще не аргумент, если Перес хорошо себя проявит за ним в ряд выстроятся другие топ-команды. И дадут технику способную бороться за титул, а не Алонсо пропускать. Дорога к чемпионству все того же Кими Райкконена. Аксиома жизни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуру,

что вы все зациклены на Алонсо? Понимаю конечно, что лучший гонщик своего поколения, с магическим обаянием ;), но не о нем сейчас речь.

Хайме пропустил Веббера в Абу-Даби - да/нет?

То, что пилоты родственной команды будут проинструктированы насчет "вы там поаккуратней с машинами нашей 1-й команды", для меня очевидно. Кстати насколько я знаю, во многих чемпионатах типа там NBA запрещено иметь две команды одного владельца по понятным причинам. Так что радеющих за чистоту спорта сам факт, что Матешицу 2 команды принадлежит, должен возмущать :haha:

Поэтому, раз уж Матешицу можно, пожелаю Зауберу стать добрыми друзьями Скудерии - чисто для соблюдения баланса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Феррари совсем бледно на фоне Рено смотрится. По крайней мере снаружи. Ни Редбуловской задней подвески не переднего выхлопа (да да вы не ослышались) :) нет. Керс стандартный от МагнеттиМорелли, двигатель тот же. Очень удивлюсь если она повторит успех F2004. Просто козырей не видно, хотя возможно они удачно с внутренней компановкой и развесовкой поработали ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Феррари совсем бледно на фоне Рено смотрится. По крайней мере снаружи. Ни Редбуловской задней подвески не переднего выхлопа (да да вы не ослышались) :) нет. Керс стандартный от МагнеттиМорелли, двигатель тот же. Очень удивлюсь если она повторит успех F2004. Просто козырей не видно, хотя возможно они удачно с развесовкой поработали ...

Сухая статистика выступлений, говорит о том, что у Ferrari даже с ведром шансов не меньше (если не больше), чем у Рено с самовозом. Цеплят по осени считают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сухая статистика выступлений, говорит о том, что у Ferrari даже с ведром шансов не меньше (если не больше), чем у Рено с самовозом. Цеплят по осени считают.

Я не спорю же сам болел за Феррари с 1992 по 2009. И не по наслышке все знаю. Просто так первое впечатление. Могу ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сухая статистика выступлений, говорит о том, что у Ferrari даже с ведром шансов не меньше (если не больше), чем у Рено с самовозом. Цеплят по осени считают.

Кроме того, статистика говорит о том, что вероятность появления самовоза у Рено крайне мала. Хотя от Рено то там вообще ничего не осталось кроме движков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Феррари совсем бледно на фоне Рено смотрится. По крайней мере снаружи. Ни Редбуловской задней подвески не переднего выхлопа (да да вы не ослышались) :) нет. Керс стандартный от МагнеттиМорелли, двигатель тот же. Очень удивлюсь если она повторит успех F2004. Просто козырей не видно, хотя возможно они удачно с внутренней компановкой и развесовкой поработали ...

Что это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спорю же сам болел за Феррари с 1992 по 2009.

Чего перестал-то, земляк?

Что это?

Присоединюсь к вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Феррари совсем бледно на фоне Рено смотрится. По крайней мере снаружи. Ни Редбуловской задней подвески не переднего выхлопа (да да вы не ослышались) :) нет. Керс стандартный от МагнеттиМорелли, двигатель тот же. Очень удивлюсь если она повторит успех F2004. Просто козырей не видно, хотя возможно они удачно с внутренней компановкой и развесовкой поработали ...

Можно немного подробней про выхлоп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Феррари совсем бледно на фоне Рено смотрится. По крайней мере снаружи. Ни Редбуловской задней подвески не переднего выхлопа (да да вы не ослышались) :) нет. Керс стандартный от МагнеттиМорелли, двигатель тот же. Очень удивлюсь если она повторит успех F2004. Просто козырей не видно, хотя возможно они удачно с внутренней компановкой и развесовкой поработали ...

Как уже говорилось, недостаточно прикрутить "подвеску как у быков" и новый выхлоп (который не факт, что заработает как ожидается), чтобы хотя бы приблизиться к быкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже говорилось, недостаточно прикрутить "подвеску как у быков" и новый выхлоп (который не факт, что заработает как ожидается), чтобы хотя бы приблизиться к быкам.

Недостаточно. Соглашусь. Но у Феррари нет не одного внешне заметного интересного решения. Возможно пока. Только и всего.

Можно немного подробней про выхлоп?

В теме рено есть ссылка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у Феррари нет не одного внешне заметного интересного решения

посмотри на фото болида в 3/4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего перестал-то, земляк?

Прошла любовь. Такие дела. Но это первая любовь поэтому наверное на всю жизнь. :) Вот нет нет да заглядываю, интересуюсь.

посмотри на фото болида в 3/4

А что там я что то упустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТА,если это http://www.f1news.ru/gallery/d/360928-4/1771202_1200px.jpg, действительно выхлоп, то я в шоке и не важно хорошо или плохо он будет работать, я просто даже не могу представить в воображении, как его можно было сюда дотянуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...