Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Арабы вышли из состава акционеров Феррари.

Не путай бывших акционеров из Мубадалы, которые действительно продали принадлежащую им часть акций, с простым спонсорством Этихада, у которого закончился трехлетний контракт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f150vsf10.jpg

вот сравнение F10 vs F150. Видно что F150 чуть толще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, господа, а кто-нибудь видит механизм регулировки заднего крыла? Или его сейчас попросту нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, господа, а кто-нибудь видит механизм регулировки заднего крыла? Или его сейчас попросту нет?

А ты знаешь КАК он выглядит? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, господа, а кто-нибудь видит механизм регулировки заднего крыла? Или его сейчас попросту нет?

Зато есть механизм регулировки переднего (который запрещён). Более чем вероятно, что оба крыла - всего лишь макеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот сравнение F10 vs F150. Видно что F150 чуть толще.

в общем сойдемся на том, что Ф150 не пузатая как Ф60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путай бывших акционеров из Мубадалы, которые действительно продали принадлежащую им часть акций, с простым спонсорством Этихада, у которого закончился трехлетний контракт :)

Все время думал, что одного поля ягода две эти арабские компании, но порывшись в нете, понял что я заблуждался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементы заднего крыла равнехонькие, как и аэродинамические прорези. Не слишком ли просто как для аэродинамики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие мнения? ведро? :)

Пока могу сказать только, что она красивая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие мнения? ведро? :)

Думаю в 2011-м главным будет не аэродинамика, а резина. Кто лучше всех научится с ней работать, тот и выиграет. А машина красивая и цвет лучше, чем в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока могу сказать только, что она красивая :)

Некрасивая. Но поедет хорошо, Ф2004 была такой же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некрасивая. Но поедет хорошо, Ф2004 была такой же

Сглазить пытаешься? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А машина красивая и цвет лучше, чем в прошлом году

А не наоборот. Болид Ф10 кажется интереснее и цвет приятнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сглазить пытаешься? :D

Та нет, я за борьбу Макларен и Феррари. От сглазить РБ это я с удовольствием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разницы в цвете незаметил, может гамма и тональность, поминялась че чуть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не наоборот. Болид Ф10 кажется интереснее и цвет приятнее

Больше алого и меньше всяких примесей. Хотя на вкус и цвет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же. Революции не произошло, дальнейшее развитие F10. Понятно, что передние и задние антикрылья скорее всего будут другими на тестах, но в отношении корпусной аэродинамики все будет так, как на презентации. Хотелось вроде бы как бы большего, но главное не как она смотрится, а как она поедет. F2004 тоже в начале ругали за то, что она практически такая же, как и F2003-GA, только лишь с некоторыми небольшими улучшениями, зато после гран-при Австралии все сразу замолчали.

Еще хотел бы обратить внимание на то, что новый диффузор был показан. Возможно на тестах он будет совершенно другим, так как зачем же самую интересную деталь показывать сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты знаешь КАК он выглядит? :)

Предполагаю, что будет система рычагов, как на переднем крыле. Во всяком случае, приводиться в движение он будет уж точно не силой мысли и не эльфийской магией )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

САМОВОЗКА - однозначно! B)

Я думаю пару кругов будет везти всем, даже в квале :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раскраска стала приятней, правда итальянский флаг на заднем крыле не в тему

а по остальным вопросам нужен Дед :)

хотя вообще болид напоминает прошлые, КЕРС только впихнули и крыло другое поставили, ну и чуть наждачкой поработали, но наверняка это версия special for presentation, еще измениться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же. Революции не произошло, дальнейшее развитие F10. Понятно, что передние и задние антикрылья скорее всего будут другими на тестах, но в отношении корпусной аэродинамики все будет так, как на презентации. Хотелось вроде бы как бы большего, но главное не как она смотрится, а как она поедет. F2004 тоже в начале ругали за то, что она практически такая же, как и F2003-GA, только лишь с некоторыми небольшими улучшениями, зато после гран-при Австралии все сразу замолчали.

Еще хотел бы обратить внимание на то, что новый диффузор был показан. Возможно на тестах он будет совершенно другим, так как зачем же самую интересную деталь показывать сразу.

Однозначно, что на тестах будет совсем другая машина :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...