Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Та да, оставили бы регламент 2007 года. Боролись бы токо Маки с Феррами, никаких тебе самовозных Быков и тд.

Кто его знает. Быки в 2009 году как раз без ДД выстрелили. И без КЕРСа. Возможно Ньюи смог бы составить конкуренцию и нашим и вашим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто его знает. Быки в 2009 году как раз без ДД выстрелили. И без КЕРСа. Возможно Ньюи смог бы составить конкуренцию и нашим и вашим.

выстрелили они, как ты помнишь, из-за нового регламента, потому что также забили на 2008, как и Браун, в то время как мы титул разыгрывали. Да и сами признавали, что если б не это, то кто знает что бы у них вышло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выстрелили они, как ты помнишь, из-за нового регламента.

Чегой-то? Что там в 2009 кардинально менялось? Крылья вроде бы... А что ещё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен. Призывы к сокращению бюджетов на фоне постоянной смены регламента выглядят по меньшей мере глупо. Причём у меня складывается ощущение, что они сами не понимают, чего хотят. Особенно незавидна в такой ситуации участь небогатых команд. Отсюда и рента-драйверизм, как явление.

БГП - не сюрприз, а плод огромного количества вложенного бабла. Так что повторение - маловероятно.

Маловероятно что соглашение о сокращении расходов привело к каким-либо действиям, по примеру РБ можно судить что оно не работает. Шумиху не поднимают потому-что и Феррари и Маки тоже полюбому не уложились в отведенные рамки.

Я и не говорю что БГП - построенная на шарец машина и никто в нее денег не вкладывал. Но лично для меня это был огромный сюрприз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чегой-то? Что там в 2009 кардинально менялось?

Ты чего? Между сезонами 2008 и 2009 произошла кардинальная смена регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чегой-то? Что там в 2009 кардинально менялось? Крылья вроде бы... А что ещё?

http://www.f1news.ru/tech/48414.shtml вот можешь ознакомиться ;)

Статья начинается так: Революционные перемены в регламенте, появление KERS и запрет на частные тесты по ходу сезона, ставят перед командами Формулы 1 серьёзные задачи.

А вот еще более полная статья http://www.f1news.ru/tech/45505.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не говорю что БГП - построенная на шарец машина и никто в нее денег не вкладывал. Но лично для меня это был огромный сюрприз :)

Оно и РБР тоже не с неба упала. Матешицу скоко надо было продать газировки для этого дела, счету нет.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чегой-то? Что там в 2009 кардинально менялось? Крылья вроде бы... А что ещё?

а керс, а слики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю что это, но пользователи с форума автоспорта где то это взяли с темы Ф150 на автоспорте!

9429da2bceceffef022516fc35854c5a.jpeg

9f41025e916e86268ecf9b5e9167e0b4.jpeg

b424de2875564115362dfbeb2c8710c4.jpeg

b0e07fed4df7752e0928433fe350a078.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/tech/48414.shtml вот можешь ознакомиться ;)

Статья начинается так: Революционные перемены в регламенте, появление KERS и запрет на частные тесты по ходу сезона, ставят перед командами Формулы 1 серьёзные задачи.

И? Какие такие революционные изменения в регламенте? Помимо запрета тестов (которые к техническим наворотам Регламента никак не отнесёшь). Единственное, про шины забыл. Ну так на них аэродинамическую компоновку не построишь... Кстати, управляемыое переднее антикрыло никакой особой роли не сыграло. Возможно такую же участь ждёт и управляемое заднее крыло.

а керс, а слики?

Про слики уже признал. А что КЕРС? На нём кто-то победную концепцию выстроил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю что это, но пользователи с форума автоспорта где то это взяли с темы Ф150 на автоспорте!

Если это не фейк, то диффузор просто безразмерный, а задок очень интересный, но больно уж небольшого объема он в районе двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю что это, но пользователи с форума автоспорта где то это взяли с темы Ф150 на автоспорте!

Безликая безцветная! Это может быть что угодно - и Мерс, и Заубер, и ХРТ.:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты чего? Между сезонами 2008 и 2009 произошла кардинальная смена регламента.

Но выстрелили Быки не из-за него. Ничего из нового регламента они особо не использовали в качестве козыря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это не фейк, то диффузор просто безразмерный, а задок очень интересный, но больно уж небольшого объема он в районе двигателя.

незаю что это, но там выложели эти фотки, завтра увидем ! ;)

Безликая безцветная! Это может быть что угодно - и Мерс, и Заубер, и ХРТ.:P

повторюсь завтра увидем! скорее фейк! а можж....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Max7x хм, это уже интересно. И вполне соответствует слухам. Понятно, что это лишь первоначальный вариант, думаю, что много чего еще нету, но все же общая концепция корпусной аэродинамики возможно будет такая. Хотя, завтра все увидим (точнее уже сегодня).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это не фейк, то диффузор просто безразмерный...

Скорее всего пытаются скомпенсировать отсутствие "второго этажа". Не ввысь, так вширь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? Какие такие революционные изменения в регламенте? Помимо запрета тестов (которые к техническим наворотам Регламента никак не отнесёшь). Единственное, про шины забыл. Ну так на них аэродинамическую компоновку не построишь... Кстати, управляемыое переднее антикрыло никакой особой роли не сыграло. Возможно такую же участь ждёт и управляемое заднее крыло.

Про слики уже признал. А что КЕРС? На нём кто-то победную концепцию выстроил?

Какой ты несговорчивый :D Во второй статье более подробно расписано об произошедших изменениях. И опять цитата:

В сезоне 2009 года Формулу 1 ждут радикальные перемены, впереди самая серьезная смена регламента за последнее, по меньшей мере, десятилетие.

Все познается в сравнении.

Речь не о постройке победных концепций а о количестве и влиянии происходящих изменений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но выстрелили Быки не из-за него. Ничего из нового регламента они особо не использовали в качестве козыря.

Может некая "дырявость" регламента и стала козырем Быков? Те же гнущиеся передние антикрылья в качестве примера.:think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего пытаются скомпенсировать отсутствие "второго этажа". Не ввысь, так вширь :)

Вполне возможно. Хотя, каков будет диффузор узнаем лишь только на тестах, ведь на презентации эту часть безусловно прикроют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Max7x хм, это уже интересно. И вполне соответствует слухам. Понятно, что это лишь первоначальный вариант, думаю, что много чего еще нету, но все же общая концепция корпусной аэродинамики возможно будет такая. Хотя, завтра все увидим (точнее уже сегодня).

Слухи пророчили нос как у РБ. В плане его изогнутости вниз. А этот и вправду походит на "микс" Маков и РБ. Хотя об этом тоже кто-то говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те же гнущиеся передние антикрылья в качестве примера.:think:

Это не дыра в регламенте, а политика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подкинули буржуи дровишок в костер!! :D ну ни чё завтра увидем все!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи пророчили нос как у РБ. В плане его изогнутости вниз. А этот и вправду походит на "микс" Маков и РБ. Хотя об этом тоже кто-то говорил.

Ну так в теме уже кидали информацию на итальянскую прессу где как раз и говорилось о таком миксе. Нос я думаю, что будет похожим на РБР так, как ты его описал. В конце концов он уже на F10 были такие признаки, так не вижу причин, чтоб он стал более "ровнее" на F150.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может некая "дырявость" регламента и стала козырем Быков? Те же гнущиеся передние антикрылья в качестве примера.:think:

Нет.

Я почему так и спорю упёрто, :) потому как считаю, что именно за счёт корпусной аэродинамики Быки смогли приблизиться к БГП с их читерским ДД. А в новом "революционном" регламенте изменений корпусной аэродинамики практически не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю что это, но пользователи с форума автоспорта где то это взяли с темы Ф150 на автоспорте!

Ну, пол-дистанции это точно проедет. На больше просто топлива нехватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...