Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну комманда может и ошиблась тактически, но и Алонсо тоже надо было не ждать удобного момента. Еслиб хотел выиграть титул, полез бы напролом. Таких случаев не мало было. Петров конечно ошибок не допускал, но кричать о том что он супер-мастер после этого не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не слышал, чтоб обратно поставили, но в любом случае фишка была для лучшей работы ДД и в новом сезоне будет бесполезна

вроде в техническом обзоре Феррари они писали, что поставили обратно. Феррари пошла неправильным путем, отказались от него и дальше уже копировали Ньюи - поднятая и узкая КПП, а не двигатель под наклоном.

Также там подтверждение про новую КПП в Валенсии только на машине Массы, и новые тормоза в Монце только у Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все довольно старая тема и отлично розжованая, но ни кто не думает, что если даже Алонсо бы прошол Петрова, это все равно ему не гарантировало титул!!

Да там еще целый паровоз еще был. А кроме Петрова был неуступчивый Нико Росберг, ну и другие пилоты. И хотя они должны были еще уехать на свои пит-стопы, пока бы с ними Алонсо занимался, Кубица его бы уже опередил бы, как и Баттон безусловно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты сам то в это веришь?

конечно. Кому МакЛарен нужен, о нем вообще никто не знает, кто Ф-1 не интересуется. А Феррари все знают как производителя элитных спорткаров и команду Ф-1, так что аудитория намного больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде в техническом обзоре Феррари они писали, что поставили обратно. Феррари пошла неправильным путем, отказались от него и дальше уже копировали Ньюи - поднятая и узкая КПП, а не двигатель под наклоном.

Также там подтверждение про новую КПП в Валенсии только на машине Массы, и новые тормоза в Монце только у Фернандо.

да, с инновациями в Феррари туговато, очень интересно завтра будет посмотреть насколько они продолжили копировать РБ :) а может и другие команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во сколько завтра у вас презентация? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно. Кому МакЛарен нужен, о нем вообще никто не знает, кто Ф-1 не интересуется. А Феррари все знают как производителя элитных спорткаров и команду Ф-1, так что аудитория намного больше.

рыдаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно. Кому МакЛарен нужен, о нем вообще никто не знает, кто Ф-1 не интересуется. А Феррари все знают как производителя элитных спорткаров и команду Ф-1, так что аудитория намного больше.

а главной состовляющей Трансляцие поддержки такой компании как Vodafone!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, с инновациями в Феррари туговато, очень интересно завтра будет посмотреть насколько они продолжили копировать РБ :) а может и другие команды

А другие команды ничего копировать не будут, да? Между прочим все забыли о новой идее в системе охлаждения Феррари, которую так и не поменяли.

а главной состовляющей Трансляцие поддержки такой компании как Vodafone!

У тебя есть данные, какие сервера используются на сайтах у обеих команд, сколько посещало во время трансляции народу?

Во сколько завтра у вас презентация? :)

В 11.00 по итальянскому. Если брать московское, то кажись это +2 часа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит отметить что Петров не ошибался под прессингом и хорошо защищался. Хотя сейчас Кастигадор расскажет, что двигатель на болиде Фернандо был в передсмертном состоянии и во всем виновата команда :lol:

в Абу-Даби имхо просто bad luck, там никто не ошибся, ни Фернандо, ни команда. А движок да, я не верю что был в хорошей форме, Абу-Даби трасса подходящая F10 и мощным моторам, надо было бороться за поул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя есть данные, какие сервера используются на сайтах у обеих команд, сколько посещало во время трансляции народу?

сколько посетителей незнаю, но в том году, трансляиця была супер!! у меня лично 0 глюков было, но посмотрим как в этом будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во сколько завтра у вас презентация? :)

К часу приходи, Котик...:hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько посетителей незнаю, но в том году, трансляиця была супер!! у меня лично 0 глюков было, но посмотрим как в этом будет!

Ну так зачем весь этот спор? Тут дело не в том, кто и кого спонсор. Возможно сайт Феррари имеет слабый, а точнее старый сервер, тогда как на сайте Макларен стоял намного более мощный. И вообще, к скорости машины это не имеет никакого отношения. В конце концов важно просто увидеть какой будет машина, все остальное - не суть важно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так зачем весь этот спор? Тут дело не в том, кто и кого спонсор. Возможно сайт Феррари имеет слабый, а точнее старый сервер, тогда как на сайте Макларен стоял намного более мощный. И вообще, к скорости машины это не имеет никакого отношения. В конце концов важно просто увидеть какой будет машина, все остальное - не суть важно...

а про скорось болида не кто и не говорил, что это как то влияет :lol: , а так это не спор а просто дискусия! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так зачем весь этот спор? Тут дело не в том, кто и кого спонсор. Возможно сайт Феррари имеет слабый, а точнее старый сервер

Такого рода презентации обычно проводятся на мощностях сторонних организаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про скорось болида не кто и не говорил, что это как то влияет :lol: , а так это не спор а просто дискусия! :D

Да какая там дискуссия? :D Очередное сравнение "у кого больше".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так зачем весь этот спор? Тут дело не в том, кто и кого спонсор. Возможно сайт Феррари имеет слабый, а точнее старый сервер, тогда как на сайте Макларен стоял намного более мощный. И вообще, к скорости машины это не имеет никакого отношения. В конце концов важно просто увидеть какой будет машина, все остальное - не суть важно...

да лан, всё равно на презентации будет половина старья, вроде крыльев, так что придётся ждать до первых тестов, чтоб новинки увидеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого рода презентации обычно проводятся на мощностях сторонних организаций.

Ну видать у Феррари не проводилось на мощностях сторонних организациях. Мне лично все равно, картинки с F150 я все равно увижу и еще не раз. Хотя, могу предположить уже сейчас, что она будет похожа на РБ6, но со своими особенностями.

да лан, всё равно на презентации будет половина старья, вроде крыльев, так что придётся ждать до первых тестов, чтоб новинки увидеть

Не думаю, что так уж половина старья. Для Феррари кстати это не так. Да, новинки потом будут, но важно посмотреть на корпусную аэродинамику и общую концепцию машины, особенно в плане внутренней компоновки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да лан, всё равно на презентации будет половина старья, вроде крыльев, так что придётся ждать до первых тестов, чтоб новинки увидеть

Ну очертания новых машин тоже хочется увидеть, чтобы представить как они выглядят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажеться она будет похожа на прошлогоднюю F10. Всетаки не так плоха она была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажеться она будет похожа на прошлогоднюю F10. Всетаки не так плоха она была.

Может, но думаю, что тенденции в аэродинамике будут редбуловские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажеться она будет похожа на прошлогоднюю F10. Всетаки не так плоха она была.

подвеска слизана с RB6 - это почти 100% информация, также нос будет приподнят относительно F10. Полной копии не получится из-за КЕРС и бОльшей прожорливости мотора - нужен дополнительный объем. Такой стройной машины, как RB6, не увидим увы (хотя и "толстушка" F10 была красивой имхо). Обвес будет фейковый, а вот корпус настоящий - он же омологирован, и понятно что у конкурентов уже готовы монококи, никто ничего там менять не будет уже из-за фоток F150.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слизать подвеску это не в магазин за хлебом сходить. К тому же РБ6 изначально строилась под выдувной диффузор, некоторые весчи явно поменяються. К тому же на сколько больше удельный расход топлива у феррари что ты так легко оперируеш толщиной F10 лишь только из за этого фактора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что f10 была толще РБ6?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слизать подвеску это не в магазин за хлебом сходить.

ну да, но специалисты из Маранелло лучшие в копировании, секреты ихней подвески были раскрыты еще в 2010, но омологация монокока не позволяла их внедрить. Ходят даже слухи, что зайдут еще дальше, чем Ньюи ;)

А разницу в топливе оценивали в прошлом сезоне, вроде килограмм 10, + КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...