Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А с чего ты взял, что он будет лучше? Ты же сам пишешь что американцы занимаются проблемой лишнего веса :D КЕРСа. А вдруг он после этой липосакции станет менее эффективен, надежен, дольше заряжаться(нужное подчеркни). Даже если американцы тесты будут делать, кто даст гарантию что в гоночных условиях американский КЕРС будет лучше аналога из 2009?

Ты думаешь, что года разработки не достаточно? :D Ты за кого людей принимаешь или думаешь, что это не контролируется Феррари? Да и что значит гоночные условия, думаешь они не знают, как это проверить? Шасси для Алонсо уже собрано, машина готова и я что-то даже слухов не слыхал о том, что у Феррари какие-то проблемы или неуверенность в новом КЕРС.

Он наверно попутал :lol: Это Маки еще в 2009 начали работать с американцами по разработке КЕРСа с применением нанотехнологий (какое крутое слово для нынешней России) :D

Не знаю, но я слыхал, что у Феррари кажись будет новый КЕРС, хотя, может что-то и перепутал. Короче, выйдет новая машина там и станет ясно. Но ясно, что КЕРС будет улучшенный по сравнению с 2009 годов. Я даже в этом и не сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь, что года разработки не достаточно? :D Ты за кого людей принимаешь или думаешь, что это не контролируется Феррари? Да и что значит гоночные условия, думаешь они не знают, как это проверить? Шасси для Алонсо уже собрано, машина готова и я что-то даже слухов не слыхал о том, что у Феррари какие-то проблемы или неуверенность в новом КЕРС.

Хонда за год и огромные деньги построила БГП001, и то он был быстрейшим болидом меньше чем в половине гонок. Это так, к слову.

P.S. Я не думаю что этот КЕРС будет хуже. Просто мне интересно, почему ты уверен что он будет лучше? На данный момент, все что ты написал, это не больше чем домыслы. В любом случае время расставит все точки на КЕРСом :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда за год и огромные деньги построила БГП001, и то он был быстрейшим болидом меньше чем в половине гонок. Это так, к слову.

P.S. Я не думаю что этот КЕРС будет хуже. Просто мне интересно, почему ты уверен что он будет лучше? На данный момент, все что ты написал, это не больше чем домыслы. В любом случае время расставит все точки на КЕРСом :lol:

Есть обычная логика, основана на десятилетнем просмотром Формулы 1. Так что не надо о домыслах, иначе я тоже много чего могу припомнить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть обычная логика, основана на десятилетнем просмотром Формулы 1. Так что не надо о домыслах, иначе я тоже много чего могу припомнить...

Логика, логикой, но конкретики мало. От с чего ты взял что у американцев КЕРС будет лучше? То что ты думаешь, что они исправят известный недостаток за год, это даже не логика, это надежда ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика, логикой, но конкретики мало. От с чего ты взял что у американцев КЕРС будет лучше? То что ты думаешь, что они исправят известный недостаток за год, это даже не логика, это надежда ;)

То есть ты считаешь, что в такой области работаю какие-то профаны, которые за год или даже больше не могут улучшить базовые параметры такой системы. Если да, то спорить дальше бесполезно. Я же русским языком написал, что если Феррари поручила разрабатывать кому-то систему КЕРС, то она выдвигала требования и безусловно этот процесс контролировала или ты думаешь, что кому-то вот так с бухты барахты поручили бы такое важное задание и даже бы не додумались бы контролировать процесс? К тому же в прессе говорили, что новый КЕРС от Феррари будет легче чем прошлогодний, то есть им удалось уменьшить вес. Насколько - это уже другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты считаешь, что в такой области работаю какие-то профаны, которые за год или даже больше не могут улучшить базовые параметры такой системы. Если да, то спорить дальше бесполезно. Я же русским языком написал, что если Феррари поручила разрабатывать кому-то систему КЕРС, то она выдвигала требования и безусловно этот процесс контролировала или ты думаешь, что кому-то вот так с бухты барахты поручили бы такое важное задание и даже бы не додумались бы контролировать процесс? К тому же в прессе говорили, что новый КЕРС от Феррари будет легче чем прошлогодний, то есть им удалось уменьшить вес. Насколько - это уже другой вопрос.

уменшили так уменшили, думаю все производители КЕРСа, будут что то новое использовать! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика, логикой, но конкретики мало. От с чего ты взял что у американцев КЕРС будет лучше? То что ты думаешь, что они исправят известный недостаток за год, это даже не логика, это надежда ;)

Пускай будет надежда... Было бы странно, если бы мы не надеялись. И Лонсом прав, смысл со стороны Феррари менять шило на мыло? Если уж американцы взялись за проектирование нового КЕРС, то выиграли какой-нибудь аукцион на его разработку и деньги свои получат только при предоставлении чего-то действительно стоящего. Основы бизнеса...

К тому же в прессе говорили, что новый КЕРС от Феррари будет легче чем прошлогодний, то есть им удалось уменьшить вес. Насколько - это уже другой вопрос.

Я думаю, что вес и надёжность - два основных параметра, которые стоило поменять. Насколько я знаю предложение Феррари по увеличению мощности этой системы не прошло. Маки и Мерс его заблокировали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай будет надежда... Было бы странно, если бы мы не надеялись. И Лонсом прав, смысл со стороны Феррари менять шило на мыло? Если уж американцы взялись за проектирование нового КЕРС, то выиграли какой-нибудь аукцион на его разработку и деньги свои получат только при предоставлении чего-то действительно стоящего. Основы бизнеса...

Я думаю, что вес и надёжность - два основных параметра, которые стоило поменять. Насколько я знаю предложение Феррари по увеличению мощности этой системы не прошло. Маки и Мерс его заблокировали...

интересно откуда такие свединня что именно Маки и Мерс??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно откуда такие свединня что именно Маки и Мерс??

Пока искал подтверждение, наткнулся вот на это :)

По информации немецкого Auto Motor und Sport, в 2011 году клиенты Mercedes-Benz – McLaren и Force India – получат систему рекуперации кинетической энергии (KERS) не за один, как было оговорено ранее, а за шесть миллионов евро.

Немецкий автогигант утверждает, что дополнительные пять миллионов евро необходимы на развитие системы, которая, якобы, будет весить всего 21 кг против 25 у конкурентов. Но даже это обстоятельство вряд ли обрадует команду Виджея Малльи, который, кроме прочего, должен оплатить счет на 9 миллионов евро за использование двигателей Mercedes-Benz.

В то же время, Ferrari, Williams и Renault не собираются повышать цены. Технический директор Williams Сэм Майкл, например, очень удивлен сообщениями о столь высоких расходах на развитие KERS.

«Мы оценили стоимость своей системы в полмиллиона фунтов стерлингов, и она точно не будет весить больше 25 килограмм», – сказал австралиец.

А вот и подтверждение. Здесь говорится только про Мерс. Но я встречал инфу и про такую же позицию Мака (что в общем-то логично, учитывая, что у них одинаковые системы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока искал подтверждение, наткнулся вот на это :)

А вот и подтверждение. Здесь говорится только про Мерс. Но я встречал инфу и про такую же позицию Мака (что в общем-то логично, учитывая, что у них одинаковые системы)

Довольно странно.

Просто, насколько я помню, цена в 1 миллион - это одна из договоренностей ФОТА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно странно.

Просто, насколько я помню, цена в 1 миллион - это одна из договоренностей ФОТА...

Как говоривал Тур Хейрдал: "Хейер дал, Хейер взял.." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока искал подтверждение, наткнулся вот на это :)

А вот и подтверждение. Здесь говорится только про Мерс. Но я встречал инфу и про такую же позицию Мака (что в общем-то логично, учитывая, что у них одинаковые системы)

Наврятли Мак блокировал, ведь им все равно покупать его у Мерса, а вот Мерс заблокировал из-за лишних расходов, на новую разработку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наврятли Мак блокировал, ведь им все равно покупать его у Мерса, а вот Мерс заблокировал из-за лишних расходов, на новую разработку

Не понял логику.

Во-первых, Мак блокировал именно из-за того, чтобы Мерс уже больше ничего не разрабатывал (про стоимость разработок я уже писал выше) и не брал с них лишних денег.

А во-вторых, зачем Маку пропускать инициативу Рено и Феррари, которая потенциально сможет принести последним преимущество в сезоне. Вроде всё логично. Позицию Мака и Мерса я нисколько не порицаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял логику.

Во-первых, Мак блокировал именно из-за того, чтобы Мерс уже больше ничего не разрабатывал (про стоимость разработок я уже писал выше) и не брал с них лишних денег.

А во-вторых, зачем Маку пропускать инициативу Рено и Феррари, которая потенциально сможет принести последним преимущество в сезоне. Вроде всё логично. Позицию Мака и Мерса я нисколько не порицаю.

Купить это одно, там если и была бы разница, то совсем не большая, а вот Мерсу бы пришлось разрабатывать совершенно новый керс, так как у старого был предел мощности, а это совсем другие деньги, говорили о 100 миллонах, у Ferrari насколько я слышал с этим проще, имею ввиду повышение мощности

Вот из этого и делаю вывод, что Макам это блокирование было не особо принципиально, да и нигде не встречал такого, хотя про Мерс было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора бы уже производителям выложить ТТД на свои КЕРСы, чтобы не будоражить умы болельщиков и их безудержные фантазии.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора бы уже производителям выложить ТТД на свои КЕРСы, чтобы не будоражить умы болельщиков и их безудержные фантазии.:D

Ага, щас возьмут и так сразу же и выложат. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, щас возьмут и так сразу же и выложат. :D

Считаешь, что с фантазиями куда веселее и интереснее?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаешь, что с фантазиями куда веселее и интереснее?:D

А им то что? Пущай болелы и дальше гадают. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наврятли Мак блокировал, ведь им все равно покупать его у Мерса, а вот Мерс заблокировал из-за лишних расходов, на новую разработку

Who knows, who knows... Картельные сговоры ещё никто не отменял. :hello: McLaren вполне могли договориться с Mercedes о повышении стоимости, чтобы специально отвадить других клиентов. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить это одно, там если и была бы разница, то совсем не большая, а вот Мерсу бы пришлось разрабатывать совершенно новый керс, так как у старого был предел мощности, а это совсем другие деньги, говорили о (1) 100 миллонах, у (2) Ferrari насколько я слышал с этим проще, имею ввиду повышение мощности

(1)

Напомним, Ferrari, Renault и Williams уже заявили, что приложат все усилия, чтобы использовать KERS в 2011 году. По оценкам специалистов, стоимость разработки KERS обойдется командам примерно в пять миллионов, однако у маленьких команд может появиться возможность покупать чужие системы за один миллион долларов, что сделает ее доступной.

(2)

Эрик Буйе, руководитель команды Renault: «Мы изначально были сильными сторонниками этой идеи. Вместе с Ferrari мы предложили поднять мощность KERS до 800 кДж, чтобы эта технология развивалась и принесла в Формулу-1 больше шоу. Это было бы хорошо для имиджа чемпионата мира, но проблема в том, что у Mercedes-Benz совсем другая технология и они не могут поднять мощность системы в два раза за такой промежуток времени. Они не хотя инвестировать средства в KERS мощностью 800 кДж. Это неприятная ситуация, потому что мы вынуждены теперь тратить деньги на оптимизацию старой системы, вместо того, чтобы инвестировать в развитие новой, более мощной и перспективной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи! Не посрамим Феррари!

Предлагаю поучаствовать в ещё одном опросе про боления :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(1)

(2)

Ну в общем то я про это и говорил, только вот цена смущает, вот Stelvio писал

Вычти из 485 следущее:

Неизрасходованные средства (прибыль команды) - $ 80 млн. (60 млн. евро) в 2009 году

Расходы на двигатель (теперь это в бюджете МГП) - >100 млн. в 2009

Расходы на КЕРС - 90 млн.

Т.е. от 485 млн. реально остается чуть больше 200.

Далее... В ограничение 100 млн. не включены зарплаты пилотов, руководства, маркетинг и т.д. Вычитаем еще минимум 50 млн. Остается 150 уже. Переводим в Евро. Остается 120. Вполне реальное сокращение 120 -> 100.

Таким образом... ДА, Маки могли вполне уложиться в 100 млн. Без проблем.

не знаю где уж он эти цифры взял, как появится спрошу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем то я про это и говорил, только вот цена смущает, вот Stelvio писал

не знаю где уж он эти цифры взял, как появится спрошу :)

с интернета, Феррари 60+ потратили (ну по планам они собирались потратить 60, но потом вроде потратили больше)

дело в том, что у Мерсовского КЕРСа нет потенциала, он там создан чтобы выдать n Джоулей и все, увеличение невозможно, нужно тупо новый разрабатывать, ну продавать потом да, можно и за 5 и за 1, сколько там хотели, а сама разработка будет дофига стоить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, эпоха италянцев в Феррари закончилась...

А когда она была? В начале 1950-х если только? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда она была? В начале 1950-х если только? B)

А как же пресловутая "итальянизация" команды? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...