Lonesome Опубликовано 13.01.2011 12:54 Ну все, ты победил, ты прав. Аве тебе! Я даже не понял о чем вы спорили и чем недоволен этот товарищ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.01.2011 14:12 Интересно, Феррари теперь будет отвечать на каждый пук в их сторону? Если я правильно помню, раньше такого небылоЕсть такая фигня. Я понимаю, обидно, что какие-то клоуны-супермены, превысив в полтора раза оговоренный лимит, их победили... Но зачем уж отвечать на всё?Кстати, раньше и пуков было как-то поменьше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 13.01.2011 14:22 Там дело было в другом. У Криса хватало ошибок и в 2009 году и в 2010. Он проработал на этой должности два года. Но в плане стратегии за эти два года Феррари так и не научилась правильно реагировать на не совсем стандартные ситуации. А это уже непосредственно прямая обязанность Криса. Но если хочешь более подробно пообщаться на эту тему, то добро пожаловать в тему СФМ.Дело даже не столько в ошибках, сколько в том, что , действительно, командный мостик SF не блистал.А в Абу Даби и вовсе случился кошмар, которого просто не должно было бы быть. Но я немного о другом. Валера, а сколько руководящих сотрудников, за два года покинули Скудерию? Интересно было бы сравнить с другими командами. Может, мне только кажется, что "така текучка" (с) руководящих кадров лишь в Скудерии.И до кучи. Не поняла коммент Стефано о мотивации Массы. После слов "Фернандо ещё раз доказал экстраординарность своего таланта, базируясь на этом мы и начнём новый сезон" последовало "Я жду, что Масса будет максимально мотивирован." Мотивирован на что, так и хочется спросить?Он что, издевается? Может, кривой перевод? :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 13.01.2011 14:25 Мотивирован на что, так и хочется спросить?Он что, издевается? Может, кривой перевод? :unsure: Оказывается я не одинок в этих предположениях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.01.2011 14:36 Дело даже не столько в ошибках, сколько в том, что , действительно, командный мостик SF не блистал.А в Абу Даби и вовсе случился кошмар, которого просто не должно было бы быть. Но я немного о другом. Валера, а сколько руководящих сотрудников, за два года покинули Скудерию? Интересно было бы сравнить с другими командами. Может, мне только кажется, что "така текучка" (с) руководящих кадров лишь в Скудерии.Думаю, что в Феррари самые сильные перестановки. Хотя, в такой ситуации это не удивительно, Доменикали все же не Тодт ну и сама понимаешь, что пора рушить все эти сложившиеся группировки и ставить своих людей. Нету у Феррари уже трио Жан-Рос-Миша. Такие времена ушли и больше не вернутся. Я уже писал и не раз, что проблема такого периода, что он происходит очень болезненно и с постоянными кадровыми перестановками. Это вполне естественно. Доменикали все же не был как Мартин правой рукой Денниса, вот по этому передача власти можно так сказать произошла очень рвано, без соблюдения преемственности как это было в Макларене. И то, в Макларене тоже своих перестановок хватает, но это надо спрашивать у его болельщиков. И до кучи. Не поняла коммент Стефано о мотивации Массы. После слов "Фернандо ещё раз доказал экстраординарность своего таланта, базируясь на этом мы и начнём новый сезон" последовало "Я жду, что Масса будет максимально мотивирован." Мотивирован на что, так и хочется спросить?Он что, издевается? Ну, злые языки уже могут сразу говорить, что Масса стал №2 и Доменикали намекает Фелипе на его роль. Но с другой стороны, Алонсо в конце был лидером команды и думаю не у когоне будет сомнений, что в первую очередь будут учитываться его пожелания. И по этому Доменикали подталкивает Массу к тому, чтоб тот не спускал все и был активен, много работал с командой. Может, кривой перевод? :unsure:Ну, это не мне знать, увы...О Дайере я уже написал ТУТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.01.2011 14:46 И до кучи. Не поняла коммент Стефано о мотивации Массы. После слов "Фернандо ещё раз доказал экстраординарность своего таланта, базируясь на этом мы и начнём новый сезон" последовало "Я жду, что Масса будет максимально мотивирован." Мотивирован на что, так и хочется спросить?Он что, издевается? Если дело не в переводе, то, наверное, так: если бы Стефано сказал что-то в духе "От Фелипе ничего хорошего не жду, он всё равно №2", то как бы выглядело его увольнение после 2011? А так: ждали, не дождались, до свидания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 13.01.2011 14:56 :bomb: ...прочитай, что я выше написал твоему побратиму Мальборо про банки и их "любимчиков", кстати, именно Филип Моррис купил в свое время в Феррари и Шумахера и Брауна с Бирном, патамушо то был Шумахер и на нем можно было заработать кучу бабла, ферштейн? ПыСы - первой сигаретой в моей жизни было курево именно от Мальборо какой знакомый оборот.Феникс неужто ты вернулся и так долго и удачно маскируешься ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.01.2011 14:58 Такс, феррофилы, я понимаю, что мы любим ложить прибор на разные опросы, но все же шесть голосов за нашу команду как-то маловато. Так что давайте более активно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 13.01.2011 15:05 Думаю, что в Феррари самые сильные перестановки. Вот и мне так кажется.Ну, злые языки уже могут сразу говорить, что Масса стал №2 и Доменикали намекает Фелипе на его роль. Но с другой стороны, Алонсо в конце был лидером команды и думаю не у кого не будет сомнений, что в первую очередь будут учитываться его пожелания. И по этому Доменикали подталкивает Массу к тому, чтоб тот не спускал все и был активен, много работал с командой. Да какие уж тут злые языки и намеки. Только на днях читала интервью Дани Сордо, который рассказал, что если твоя задача - просто приносить очки в копилку команды, и именно этого , а не чего-то другого, команда от тебя ожидает, то нравится тебе это или не нравится, мозг не будет загружать программу "выложись на все 100%" или тем более "найди свой предел". В такой ситуации в чем должна состоять максимальная мотивация гонщика? В том, чтобы виртуозно найти тот предел скорости, чтобы тебе вслед не раздалось больше никогда "ridiculous"? По выделенному - просто дико читать это, после 2008 года и первой половины 2009. Подталкивать к этому Массу? В этом была его суть, ему это нравилось. Нет, я все понимаю.))Я только не понимаю, для чего Стефано говорить про мотивацию гонщика, который раньше сам мотивировал ну буквально всех. Если дело не в переводе, то, наверное, так: если бы Стефано сказал что-то в духе "От Фелипе ничего хорошего не жду, он всё равно №2", то как бы выглядело его увольнение после 2011? А так: ждали, не дождались, до свидания.ну и, куда годится такая практика работы с пилотами? кошмарЬ (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 13.01.2011 15:07 какой знакомый оборот.Феникс неужто ты вернулся и так долго и удачно маскируешься ? ...у которого потом были реинкарнации в Техаса и Джамбо? Нет, я это не он Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.01.2011 15:09 ну и, куда годится такая практика работы с пилотами? кошмарЬ (с)А чем, собственно, плоха практика в отношении пилота, которого не Доменикали брал в команду и от которого хочет избавиться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 13.01.2011 15:11 А чем, собственно, плоха практика в отношении пилота, которого не Доменикали брал в команду и от которого хочет избавиться?тогда зачем нужно было раньше продливать контракт? Или он захотел избавиться, когда пришел Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 13.01.2011 15:14 А чем, собственно, плоха практика в отношении пилота, которого не Доменикали брал в команду и от которого хочет избавиться?Тем, что пилот таким образом дискредитируется. И неважно, кто его брал. Репутация слишком тяжело зарабатывается, чтобы ею играть. Я так думаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.01.2011 15:15 тогда зачем нужно было раньше продливать контракт? Или он захотел избавиться, когда пришел Алонсо?Полагаю, совсем уж избавиться захотел после Хоккенхайма-2010. До этого - ну, не знаю, возможно, у Массы слишком хорошо со связями и подковёрной борьбой. Надо, чтобы Фелипе потерпел сокрушительное поражение, и тогда можно будет спокойно выгнать. Затем, собственно, и приглашён ещё один мастер подковёрной борьбы Алонсо.Тем, что пилот таким образом дискредитируется. И неважно, кто его брал. Репутация слишком тяжело зарабатывается, чтобы ею играть. Я так думаю.А какая разница? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.01.2011 15:22 Да какие уж тут злые языки и намеки. Только на днях читала интервью Дани Сордо, который рассказал, что если твоя задача - просто приносить очки в копилку команды, и именно этого , а не чего-то другого, команда от тебя ожидает, то нравится тебе это или не нравится, мозг не будет загружать программу "выложись на все 100%" или тем более "найди свой предел". В такой ситуации в чем должна состоять максимальная мотивация гонщика? В том, чтобы виртуозно найти тот предел скорости, чтобы тебе вслед не раздалось больше никогда "ridiculous"? По выделенному - просто дико читать это, после 2008 года и первой половины 2009. Подталкивать к этому Массу? В этом была его суть, ему это нравилось. Нет, я все понимаю.))Я только не понимаю, для чего Стефано говорить про мотивацию гонщика, который раньше сам мотивировал ну буквально всех. Понимаешь, не стоит сильно преувеличивать роль Массы в роли крутого мотиватора. За Массу было сильное лобби, об этом не стоит забывать. Жан хорошо постарался, чтоб его протеже не знал проблем. Ведь тогда в команде постоянно был Миша, пускай так, просто как "консультант", но его роль не надо недооценивать. Да, может это и намеки на его второй номер, но все же зачем это сейчас делать в интервью? Проще было втихаря объяснить политику партии Фелипе. Да. о Массе много говорил сам Доменикали, как он всех мотивирует, как он работает, однако это почему-то ему не помогло против Алонсо, не так ли? Может Доми дал намек, что у Массы есть шанс вернуть свои позиции, да и Алонсо надо дать понять, что хотя он и лидер, но главный папа тут все же Доменикали. Не знаю, варианты разные могут. Хотя самый первый попадающийся в глаза - это намек гонщику, чтоб он готовился ставть вторым номером. Кстати, Доми сказал, что Феррари заинтересована в Кубице, но мол у Рено с ним контракт. Типа контракты имеют значение? Может готовится обмен Масса-Кубица и Фелипе все же надо себя показать, чтоб понравится Рено? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 13.01.2011 15:40 Кстати, Доми сказал, что Феррари заинтересована в Кубице, но мол у Рено с ним контракт. Типа контракты имеют значение? Может готовится обмен Масса-Кубица и Фелипе все же надо себя показать, чтоб понравится Рено?помоему слишком сложно.можно сделать гораздо проще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 13.01.2011 15:55 Понимаешь, не стоит сильно преувеличивать роль Массы в роли крутого мотиватора. За Массу было сильное лобби, об этом не стоит забывать. Жан хорошо постарался, чтоб его протеже не знал проблем. Ведь тогда в команде постоянно был Миша, пускай так, просто как "консультант", но его роль не надо недооценивать. Да, может это и намеки на его второй номер, но все же зачем это сейчас делать в интервью? Проще было втихаря объяснить политику партии Фелипе. Да. о Массе много говорил сам Доменикали, как он всех мотивирует, как он работает, однако это почему-то ему не помогло против Алонсо, не так ли? Может Доми дал намек, что у Массы есть шанс вернуть свои позиции, да и Алонсо надо дать понять, что хотя он и лидер, но главный папа тут все же Доменикали. Не знаю, варианты разные могут. Хотя самый первый попадающийся в глаза - это намек гонщику, чтоб он готовился ставть вторым номером. Кстати, Доми сказал, что Феррари заинтересована в Кубице, но мол у Рено с ним контракт. Типа контракты имеют значение? Может готовится обмен Масса-Кубица и Фелипе все же надо себя показать, чтоб понравится Рено?Я не преувеличиваю и знаю цену некоторым вещам, включая слова о всеобщей мотивации. Ну вот какой после Хокки может быть еще "намек"? Когда открытым текстом и в прямом эфире.. Фернандо расставлял приоритеты с самого начала сезона. После Австралии, по слухам, за закрытыми дверями высказал свое недовольство тем, что вынужден был за Массой "тащиться" (якобы со словами, что мы тут будем устраивать фэйр-плей с вами, или за титул бороться), а потом агрессия в Китае с комментом Стефано - Фернандо гонщик, а Фелипе повел себя очень-очень хорошо. Германия все расставила по местам окончательно. И после завершения сезона Фернандо спецом подчеркнул, что никогда у него не было такого преимущества над напарником, и каким счастливым делает его этот факт. Нельзя быть быстрее, никому, ни в какой момент. Я к чему. Нельзя не видеть вины команды в проблемах Массы, в том числе, возможно, и с мотивацией. Поэтому многое из уст Доменикалли звучит сейчас дискредитирующе, в отношении Массы.Мы кое-что из такого репертура проходили.(( Поэтому для меня есть разница.Роберта к Фернандо? Скорее, Марка. Всем (почти) было бы хорошо. А может быть, кстати, все это направлено на то, чтобы Масса смирился. Видимо, он все еще не вполне готов к отведенной роли. Если б смирился, комментарии были бы , млим, другими. Умница Роб Смедли ему в помощь. Но вряд ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 13.01.2011 16:10 Чуток отвлеку вас. Долго я пытался раскопать информацию о гонщиках Скудерии что стартовали в ралли и вот сегодня нашел сразу несколько зацепок1) Патрик Тамбэ прежде чем прийти в Ф1 был раллистом2) Питер Колинз что выступал за Феррари регулярно стартовал в различных гонках, включая Монте Карлону и наконец3) Лука Ди был весьма неплохим штурманомhttp://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=38266&view=findpost&p=3104096 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.01.2011 16:45 Я не преувеличиваю и знаю цену некоторым вещам, включая слова о всеобщей мотивации. Ну вот какой после Хокки может быть еще "намек"? Когда открытым текстом и в прямом эфире.. Фернандо расставлял приоритеты с самого начала сезона. После Австралии, по слухам, за закрытыми дверями высказал свое недовольство тем, что вынужден был за Массой "тащиться" (якобы со словами, что мы тут будем устраивать фэйр-плей с вами, или за титул бороться), а потом агрессия в Китае с комментом Стефано - Фернандо гонщик, а Фелипе повел себя очень-очень хорошо. Германия все расставила по местам окончательно. И после завершения сезона Фернандо спецом подчеркнул, что никогда у него не было такого преимущества над напарником, и каким счастливым делает его этот факт. Нельзя быть быстрее, никому, ни в какой момент. Все этого не было, если бы Масса показывал бы сопоставимую с Алонсо скорость особенно в квалификациях. Но почему у Алонсо не было проблем с покрышками а у Массы они появились? Это при том, что Феррари кардинально после Бахрейна до Валенсии ничего не меняли! Но уже начиная с Австралии было видно преимущество Алонсо в квалификации. Новую машину начали разрабатывать еще с половины 2009 года (точнее раньше) и построить под Алонсо спецом они уж никак не могли. К тому же тесты только в Феврале. Можно предположить, что на тестах, Алонсо требовал к себе особого подхода, что начали учитывать его пожелания и так далее. Возможно это сыграло некоторую роль, хотя в Бахрейне Массы был быстр и не уступал Алонсо. Но кто мешал Массе лоббировать свои интересы? Или когда был Кими и был полный протекционизм со стороны Тодта и других товарищей, то у него все было хорошо, а как только это все пропало (с подачи Доменикали), так сразу и проблемы, который так и не решили. Я к чему. Нельзя не видеть вины команды в проблемах Массы, в том числе, возможно, и с мотивацией. Поэтому многое из уст Доменикалли звучит сейчас дискредитирующе, в отношении Массы.Ну, если у гонщика проблемы в команде, если команда не учитывает его пожелания, то возможно не только виновата сама команда? Можно долго критиковать команду за то, что мол не решили проблемы Массы, однако давно уже известно, что гонщик может существенно влиять на положение дел в команде, если он стремится к этому. Ладно Кими, он никогда этим не занимался, но Масса совсем другого рода человек. И если команда забила на него, то в первую очередь он должен винить себя. И нечего тогда было подписывать новый контракт, если ты понимаешь, к чему все идет.Дальше, мы все забываем, что в Германии Смедли своим "сорри" сделал очень нехорошо. Феррари вызывали на совет ФИА, где хотя все и обошлось, но пришлось изрядно по волноваться. Я не думаю, что Доменикали это забыл (лично я бы тоже не забыл). Мы кое-что из такого репертура проходили.(( Поэтому для меня есть разница.Роберта к Фернандо? Скорее, Марка. Всем (почти) было бы хорошо. Я не слышал ни одного слова о Марке от представителей Феррари, тогда как в сторону Кубицы реверансы все же звучали. И если Доменикали открыто говорит, что Феррари интересуется Кубицей, то значит это неспроста, не так ли? Да и я не думаю, что Доменикали нужен один только Алонсо, который будет всем заправлять. "Разделяй и властвуй" древний римский принцип, который Доми безусловно будет использовать. Алосно ив Макларен типа шел как первый номер, но Деннис потом отказался от этой идеи. Может и Лука Ди с Доменикали тоже не хотят, чтоб Алонсо в Феррари был всем. Да и Роберт очень хороший быстрый и стабильный пилот. А может быть, кстати, все это направлено на то, чтобы Масса смирился. Видимо, он все еще не вполне готов к отведенной роли. Если б смирился, комментарии были бы , млим, другими. Умница Роб Смедли ему в помощь. Но вряд ли."Умница Роб" в Германии должен был меньше трескать языком. Таким поступком он явно настроил против себя руководителя команды и думаю, что не только руководителя. К тому же Смедли действительно амбициозен и его роль в 2008-2009 годах была очень существенной. Но сейчас Доменикали сводит ее на более низкий уровень. Я не удивлюсь, что Роб поучаствовал в том, чтоб новую подвеску Ф2008 к Германии сделали под Массу. Да и во многих других "мелочах". Походу Роб может долго в Феррари не задержаться, так как вряд ли он дальше пойдет на повышение, особенно, если главный стратег теперь Фрай, который работал с Алонсо. Доми окончательно добивает группу Массы.Чуток отвлеку вас. Долго я пытался раскопать информацию о гонщиках Скудерии что стартовали в ралли и вот сегодня нашел сразу несколько зацепок1) Патрик Тамбэ прежде чем прийти в Ф1 был раллистом2) Питер Колинз что выступал за Феррари регулярно стартовал в различных гонках, включая Монте Карлону и наконец3) Лука Ди был весьма неплохим штурманомhttp://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=38266&view=findpost&p=3104096Спасибо. Не знал, что Лука Ди имел раллийное прошлое, да и еще был неплохим штурманом.помоему слишком сложно.можно сделать гораздо проще Рено может долго упираться. А вот если Масса себя покажет хорошо, то могут и согласиться, особенно если Сантандер подключится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.01.2011 16:51 Пресс-конференция Стефано Доменикали Накануне в рамках мероприятия Wrooom на итальянском горнолыжном курорте Мадонна ди Кампильо состоялась пресс-конференция руководителя команды Ferrari Стефано Доминикали. Общение с журналистами продолжалось около трёх часов – предлагаем вашему вниманию наиболее интересные фрагменты беседы…Вопрос: Какие цели вы ставите перед командой на сезон 2011 года, когда пройдёт презентация новой машины?Стефано Доменикали: Наша цель совершенно ясна – чемпионские титулы в личном и командном зачётах. Чтобы их достичь, мы хотим создать машину, которая была бы очень конкурентоспособна и надежна с самого старта чемпионата. Для этого надо сработать идеально, мы должны принимать правильные решения, реагируя на любые события, которые могут происходить в ходе гоночного уик-энда. Когда соперники столь сильны и многочисленны, именно этого необходимо добиться, если вы претендуете на победы.Презентация новой машины пройдет 28 января в Маранелло, а затем, если позволит погода, она сразу выйдет на нашу испытательную трассу во Фьорано для рекламной съемки. Раскраска машины будет соответствовать новому логотипу команды, а 1 февраля начнутся 15-дневные предсезонные тесты. Первым за руль новой машины сядет Фернандо Алонсо, а в третий день его сменит Фелипе Масса.Машина, которую мы представим на презентации, будет сильно отличаться от той, что 13 марта дебютирует в Бахрейне. Мы будем дорабатывать её до последнего дня, но, полагаем, так же поступят и другие команды.Вопрос: Многое говорилось о перестановках в вашей команде, вы можете их прокомментировать?Стефано Доменикали: Как мы уже сообщали, Пэт Фрай будет отвечать за все процессы, происходящие на трассе, взаимодействуя как с инженерно-техническим составом, так и с гонщиками. Чтобы выполнять эту работу с максимальной эффективностью, он получит поддержку со стороны нового производственно-аналитического департамента, возглавляемого Нилом Мартином.Этот же департамент будет заниматься выстраиванием более тесного взаимодействия между отделами, отвечающими за работу симулятора, аэродинамической трубы и конструкторского бюро. Других изменений не будет.Вопрос: Что вы можете сказать о мерах по сокращению расходов и переходе с 2013 года на четырёхцилиндровые двигатели?Стефано Доменикали: Что касается расходов, мы придерживаемся рамок, установленных FOTA. На мой взгляд, работа по сокращению расходов – это большое достижение ассоциации. Вместе с другими командами мы движемся в верном направлении, чтобы меньше тратить денег в Формуле 1. Не хочу комментировать слухи, появившиеся в последние дни, я говорю только о фактах. В остальном, полагаю, FOTA найдёт способ разобраться во всех спорных моментах. Есть договорённости, которые должны соблюдаться всеми.Если говорить о двигателях на 2013 год, то решение Всемирного совета FIA однозначно определяет их конструкцию, и, разумеется, мы уже приступили к работе, время поджимает. Это не самое предпочтительное для Ferrari решение, однако мы его уважаем.При этом необходимо тщательно проанализировать затраты, принимая во внимание, что все двигатели командам Формулы 1 поставляются четырьмя производителями, и в условиях нынешней экономической ситуации следует проявлять осторожность, чтобы не допустить ухода ни одного из поставщиков.Один из приоритетных моментов, который надо иметь в виду, состоит в сохранении звука моторов, это очень важно для болельщиков. Если Формула 1 в какой-то мере должна быть связана с автомобильной промышленностью, то не будем забывать, что Ferrari занимает в этой области одно из ведущих мест. Есть уникальные ценности, которые нам по-настоящему дороги.Вопрос: Вы говорили, что после Гран При Абу-Даби подумывали об уходе с поста руководителя команды, но в итоге решили остаться. Чувствуете ли вы дополнительную ответственность перед командой?Стефано Доменикали: Я чувствую себя вполне уверенно. Могу уверить вас, что все в команде очень мотивированы, мы с энтузиазмом готовимся к новому сезону. Произошедшее в Абу-Даби осталось в прошлом, теперь мы должны сосредоточиться на будущем.Это как плохой матч у теннисиста или не реализованный пенальти в футболе – нельзя падать духом, нужно вернуться и играть с новыми силами. Нам нужно психологически переломить ситуацию, поскольку с технической точки зрения у нашей команды есть все необходимые возможности и ресурсы, чтобы побеждать в гонках.Сейчас у команды огромное желание добиться успеха, забыв о концовке предыдущего сезона, который всё равно принес немало позитивного, особенно его вторая половина, когда в сложной ситуации мы продемонстрировали собранность и решимость. Думаю, летом никто бы и лиру не поставил на то, что в Абу-Даби Ferrari будет бороться за чемпионский титул, но смогли это сделать.Вопрос: Возвращаясь к событиям в Абу-Даби: на следующий день после гонки вы обсуждали произошедшее, пытались понять, что произошло, или предпочли остаться в одиночестве. Какой была атмосфера в команде после гонки?Стефано Доменикали: Чтобы закрыть эту тему, я могу подтвердить, что как глава команды я несу ответственность за все принимаемые решения, поэтому я думал об отставке, хотя и понимал, что этот шаг был бы неправильным. Безусловно, в первые дни мне было тяжело, затем ситуация стала меняться, прежде всего благодаря поддержке со стороны президента Монтедземоло. Кроме того, я получил тысячи писем от деловых партнеров и болельщиков, лишь укрепивших мое желание отыграться.Что было – то было, и не стоит переживать слишком сильно, поскольку это только на руку соперникам. Нужно смотреть в будущее, а не оглядываться назад.Вопрос: По слухам, одна из команд разработала схожую с воздуховодом систему – вам что-нибудь об этом известно?Стефано Доменикали: Нет, но если у вас есть какая-либо информация, которую вы можете предоставить, то мы сейчас же изучим детали этой конструкции. Честно, я ничего не знаю об этом. В правилах достаточно перемен, команды попробуют найти какие-то новые решения.Вопрос: Как вы можете прокомментировать изменения в регламенте, которые касаются заднего антикрыла?Стефано Доменикали: Как и с любой другой новинкой, не стоит торопиться с выводами. Гонщик сможет использовать систему на определённых участках трассы и только в случае минимального отставания от соперника, когда на руле загорится индикатор по команде руководства гонки. Любопытно, повысит ли это интерес к поединкам или сделает их предсказуемыми? Пока я настроен скептически, но надеюсь, что на деле всё будет иначе.Вопрос: Как Pirelli взаимодействует с командами?Стефано Доменикали: Во-первых, мы должны быть благодарны Pirelli, без них мы вынуждены были бы ездить на голых дисках. Они являются монопольным поставщиком резины и должны использовать равный подход ко всем командам. Pirelli только набирается опыта, но это большая компания, поэтому не стоит сомневаться, что они предоставят нам качественную продукцию.Мы уже вполне довольны тем, как ведут себя передние шины, а вот с задними ещё предстоит поработать. Единственное, что вызывает опасения - пока нам не удалось опробовать дождевые шины, мы не знаем, как они буду себя вести. Надеюсь, на ближайших тестах всё же представиться такая возможность.Вопрос: Менее двух лет остаётся до завершения действия нынешнего Договора Согласия. Ведутся ли сейчас какие-то переговоры о новом соглашении?Стефано Доменикали: Сейчас по этому вопросу всё спокойно, полагаю, обсуждения стартуют в течение нескольких следующих месяцев. Разумеется, командам важно как можно раньше определится с будущим, но Договор Согласия является трёхсторонним соглашением между FIA, владельцем коммерческих прав и командами. И все три стороны в равной степени заинтересованы в том, чтобы определиться с будущим Формулы 1. Думаю, с этой точки зрения нас ждут очень напряжённые шесть месяцев.Вопрос: Что заставляет вас с оптимизмом ждать следующего сезона?Стефано Доменикали: Я уверен, что система KERS, которую мы разработали в 2009-м, позволит нам избежать технических проблем, которые были с этим узлом в прошлом. Мы уже имеем опыт работы с этой системой, а значит, обладаем определённым преимуществом. Кроме того, за прошлый год мы повысили эффективность взаимодействия между отделами команды, что также должно позволить нам добиться лучших результатов. Всё это даёт мне право с позитивным настроением смотреть в будущее. Надеюсь, наша машина будет конкурентоспособной с самого начала сезона.Вопрос: Фернандо Алонсо смог быстро освоится в команде. Вторая часть сезона в его исполнении была великолепной, но что случилось в начале чемпионата?Стефано Доменикали: В прошлом году, особенно во второй половине сезона, Фернандо ещё раз доказал экстраординарность своего таланта, базируясь на этом мы и начнём новый сезон. Алонсо быстро интегрировался в команду и сделал её сильнее – его вклад невозможно переоценитьНо мы потеряли титул не только из-за ошибки в Абу-Даби, но также и потому, что по разным причинам растеряли немало очков в первой половине сезона. И наша главная цель в том, чтобы не повторить такую ситуацию в этом году. Всегда есть к чему стремиться, что улучшать – я говорю не только о происходящем на трассе, но и об организации работы. Мы постоянно работаем над её совершенствованием.Вопрос: В чём разница между Алонсо и Райкконеном?Стефано Доменикали: Они говорят на разных языках (смеётся). Конечно, я шучу. Думаю, у Кими просто иной подход к работе с командой. Он потрясающий, очень сильный гонщик, но у них с Алонсо совершенно разные характеры, поэтому сравнивать двух этих людей я бы не стал – это две личности, непохожие друг на друга. Но могу сказать, что благодаря своему характеру, Фернандо проще взаимодействовать с людьми в команде на всех уровнях.Вопрос: Думаете, Кими больше не вернётся в Формулу 1?Стефано Доменикали: Ещё раз повторю, что считаю Кими великолепным пилотом, но только ему решать, чем заниматься в будущем. Я знаю, что в этом году он хочет продолжить выступления в ралли и надеется добиться успеха. А потом посмотрим…Вопрос: Прошлый сезон не слишком успешно сложился для Фелипе Массы, поэтому хотелось бы узнать позицию команды относительно его будущего…Стефано Доменикали: Для Фелипе год сложился непросто, но я абсолютно уверен в том, что он знает, как с этим справиться. Он часто работал в условиях прессинга, добиваясь отличных результатов. Масса – настоящий профессионал, он вырос в нашей команде, и мы на него рассчитываем. Я жду, что он будет максимально мотивирован.Нам нужны два сильных гонщика, способных побеждать – только в этом случае можно стремиться к победе в обоих чемпионатах. Как обычно, никаких предпочтений перед началом сезона не будет, всё зависит от результатов, показанных на трассе.Вопрос: Если бы можно было что-то изменить в прошлом сезоне, вы поменяли бы решение, принятое в Хоккенхайме?Стефано Доменикали: Считаю ли я верным решение, принятое в Хоккенхайме? Мне не нравится подобный подход к этому вопросу, одно дело, когда вы принимаете решение в спокойной обстановке, тщательно всё проанализировав, и совсем другое – в условиях прессинга гонки.Думаю, в Германии вся наша команда – и руководство, и инженеры, и гонщики, сделала верный выбор. Я рад, что в итоге запрет на командную тактику отменён – она существовала всегда, и нужно было разъяснить этот момент, чтобы добиться большей прозрачности. Если какие-то действия наносят ущерб интересам спорта, для этого есть соответствующий пункт в правилах.Вопрос: Недавно Хельмут Марко сказал, что вслед за Нилом Мартином Ferrari пытается переманить других сотрудников Red Bull Racing. Как вы прокомментируете эти высказывания?Стефано Доменикали: Инженеры всегда переходят из одной команды в другую, и этот круг в Формуле 1 весьма тесен. Не вижу ничего странного в том, что Нил Мартин перешел к нам, тем более что мы получаем множество обращений от специалистов, которые стремятся получить работу в Маранелло. Это очень приятно: значит, мы по-прежнему привлекательны, и люди хотят испытать, что значит трудиться в Ferrari.В нашей команде особая, неповторимая атмосфера. И это говорю не только я, но и те, кто приходит к нам из других команд, и те, кто уходит из Ferrari, чтобы принять новый вызов где-нибудь еще – это и гонщики, и инженеры, и представители других профессий.Вопрос: Сколько гонок может включать календарь? И какова позиция Ferrari относительно итальянских этапов: кого вы поддерживаете – Монцу или Рим. Или же выступаете за проведение двух гонок?Стефано Доменикали: А ведь есть ещё Муджелло и Фьорано, не забывайте (улыбается). Думаю, правильное число гонок – 20. Проводить больше этапов очень сложно. Сезон, который стартует в марте и завершается в конце ноября, – очень длинный.Нам не хватает гонки в США, это важный рынок для Ferrari, поэтому я надеюсь, что в 2012-м гонка в Остине состоится. Также мы не должны забывать об исторических Гран При – они многое значат для Формулы 1, не хотелось бы их терять. Берни расширяет географию чемпионата, открывает новые страны – это хорошо, но всегда нужно искать правильный баланс.Думаю, в будущем будет невозможно представить ситуацию, когда одна страна принимает у себя два Гран При – должен быть только один этап, так будет правильно. Мы поддерживаем Гран При Италии в Монце, это историческое место с невероятной атмосферой, которого Формула 1 не должна лишиться. Нечто похожее несколько дней назад я слышал от мэра Рима, так что, думаю, очень скоро ситуация с итальянским этапом разрешится.Вопрос: Полагаю, вы согласитесь с тем, что прошлом году Фелипе не оправдал ожиданий. Вы говорили с ним об ожиданиях в предстоящем сезоне?Стефано Доменикали: Это часть моей работы – я должен уметь настраивать людей, ставить перед ними задачи. Речь идёт не только о гонщиках, но и об инженерах, механиках и других сотрудниках. Я уже говорил, что мы не слишком довольны выступлениями Массы в прошлом сезоне, но это уже позади. Я вижу как сильно он мотивирован, чтобы исправить ситуацию в новом сезоне и показать свою истинную силу.Вопрос: Если у Массы будет ещё один такой неудачный сезон, не станет ли это поводом подыскать ему замену?Стефано Доменикали: Думаю, сейчас нет смысла говорить об этом. Мы будем следить за развитием ситуации от гонки к гонке, анализировать происходящее, чтобы в итоге принять правильное решение. Таков наш подход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 13.01.2011 16:58 Нда, зашел почитать новости, а тут, как обычно, хоть в межсезонье то не быкуйте :hello:PS берите пример с Макофанов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.01.2011 17:00 Нда, зашел почитать новости, а тут, как обычно, хоть в межсезонье то не быкуйте :hello:PS берите пример с Макофанов А что тут? И какой пример надо брать? Я что-то не совсем понял... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 13.01.2011 17:08 А что тут? И какой пример надо брать? Я что-то не совсем понял...обычный троллинг, на который виснут, забить на них хотя почитав последние две страницы, понял, что вы так и делаете, молодцы, надеюсь будет вам счастье, когда Роберт заменит Массу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.01.2011 17:29 обычный троллинг, на который виснут, забить на них хотя почитав последние две страницы, понял, что вы так и делаете, молодцы, надеюсь будет вам счастье, когда Роберт заменит Массу А, ты о некоторых товарищах. Да, они не особо и усердствуют, к тому же к нам пожаловали прекрасные люди, с которыми общения доставляет огромное удовольствие, так что нам сейчас не до троллинга. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.01.2011 17:32 тогда зачем нужно было раньше продливать контракт? Или он захотел избавиться, когда пришел Алонсо? Наверно Стефано ответил тебе вот этими словами:В 2010-м году мы были близки к завоеванию титула вместе с Фернандо Алонсо и заняли третье место в Кубке Конструкторов, – сказал Доменикали, как видишь, ни малейшего намека на то, что во всем этом принимал участие Ф. Масса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах