Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Презентация новой машины пройдет 28 января в Маранелло, а затем, если позволит погода, она сразу выйдет на заводской испытательный трек во Фьюрано, где будут проходить рекламные съемки. Раскраска машины будет соответствовать новому логотипу команды, а 1-го февраля начнутся 15-дневные предсезонные тесты на трассе в Валенсии. Первым за руль новой машины сядет Фернандо Алонсо, а на третий день его сменит Фелипе Масса.

сразу несколько вопросов появляются - во первых, на какой резине будет новая Феррари проходить "рекламные тесты", во вторых, как интересно построено равноправие в команде - из трех дней первые два дня Алонсо, третий день - Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сразу несколько вопросов появляются - во первых, на какой резине будет новая Феррари проходить "рекламные тесты", во вторых, как интересно построено равноправие в команде - из трех дней первые два дня Алонсо, третий день - Масса.

Конечно же на Пирелли, на презентации машина будет обута в эти шины :)

На самом деле все почесноку в плане тестовых дней, в прошлом году Фил больше проехал на один день, так что паритет, а вот касаемо ста км после презентации, чем тут руководствовались не понятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же на Пирелли, на презентации машина будет обута в эти шины :)

На самом деле все почесноку в плане тестовых дней, в прошлом году Фил больше проехал на один день, так что паритет, а вот касаемо ста км после презентации, чем тут руководствовались не понятно :)

А что не понятного, рекламный ролик будут снимать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не понятного, рекламный ролик будут снимать. :D

Ну летом Алонсо уже снимался в ролике, честно было бы и Фелипе в рекламе засветиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано надо познакомить с таким понятием как взаимоисключающие параграфы

Ничего они не взаимоисключающие. Он в этом же интервью говорил о том, что часто происходит ротация кадров между командами. Так что узнать о атмосфере в другой команде, при этом не покидая родную вполне возможно. Так что мимо.

сразу несколько вопросов появляются - во первых, на какой резине будет новая Феррари проходить "рекламные тесты", во вторых, как интересно построено равноправие в команде - из трех дней первые два дня Алонсо, третий день - Масса.

Возможно для Массы это даже +. Ведь в первый день (а может и не один) будут подбирать базовые настройки машины. А Массе достанется более-иенее настроенный болид. Садись и едь.

Ну летом Алонсо уже снимался в ролике, честно было бы и Фелипе в рекламе засветиться :)

Да на Ала нацепить шлем "бразильского" цвета, и никто не отличит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано надо познакомить с таким понятием как взаимоисключающие параграфы

да он и про равноправие тоже самое написал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего они не взаимоисключающие. Он в этом же интервью говорил о том, что часто происходит ротация кадров между командами. Так что узнать о атмосфере в другой команде, при этом не покидая родную вполне возможно. Так что мимо.

Опять противоречие возникает - почему он тогда говорит, что незнает какой дух в других команда и в частности в РБР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну летом Алонсо уже снимался в ролике, честно было бы и Фелипе в рекламе засветиться :)

Наверное потому, что Алонсо более коммерчески привлекателен, чем Масса! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное потому, что Алонсо более коммерчески привлекателен, чем Масса! ;)

или просто за Алонсо платят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или просто за Алонсо платят

ты фактически подтвердил это утверждение

платят только за того, кто коммерчески привлекателен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты фактически подтвердил это утверждение

платят только за того, кто коммерчески привлекателен

или просто продвигая любимчика банка.

А вы говорите банку нужен рынок в Бразилии. Ага, счаз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или просто за Алонсо платят

Может тебе ето кажеться странно, но бизнес такая щука - платят.

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или просто продвигая любимчика банка.

А вы говорите банку нужен рынок в Бразилии. Ага, счаз

Ты что, просто прикидываешься таким простачком или действительно веришь, что в сегодняшних экономических реалиях у коммерческих банков есть "любимчики" за красивые глазки которых им платят деньги? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять противоречие возникает - почему он тогда говорит, что незнает какой дух в других команда и в частности в РБР?

Нет никаких противоречий. Просто не надо искать черную кошку в темной комнате

В Феррари приходили гонщики, которые выступали за Макларен, Рено, Форс Индию наконец. Вот у Стефано и была возможность сравнить дУхи разных команд. ;)

Но, конечно, если заняться нечем, то при желании можно к чему хочешь придраться :bye:

или просто продвигая любимчика банка.

А вы говорите банку нужен рынок в Бразилии. Ага, счаз

Банки такого полета как Сантандер не оперируют такими детскими понятиями как "любимчик". Для них есть лишь затраты и прибыль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное потому, что Алонсо более коммерчески привлекателен, чем Масса! ;)

Под шлемом в комбезе? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет никаких противоречий. Просто не надо искать черную кошку в темной комнате

В Феррари приходили гонщики, которые выступали за Макларен, Рено, Форс Индию наконец. Вот у Стефано и была возможность сравнить дУхи разных команд. ;)

Но, конечно, если заняться нечем, то при желании можно к чему хочешь придраться

т.е. только пилоты рассказывают о духе в других командах? А ну тогда и правда нету противоречей.

А вот если не только пилоты, но и другие работатники то есть противоречия.

Банки такого полета как Сантандер не оперируют такими детскими понятиями как "любимчик". Для них есть лишь затраты и прибыль.

Да,да. Именно поэтому банк так упорно продвигал любимчика и всем отсегивает за него бабло.

:bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под шлемом в комбезе? :lol:

Тебе же написали - коммерчески (Сантандер входит в пятерку крупнейших банковских структур мира), а ты фсе на Филлипи налюбоваться не можешь - красавиц то писанный, это да - густые волосы, косая сажень в плечах:hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. только пилоты рассказывают о духе в других командах? А ну тогда и правда нету противоречей.

А вот если не только пилоты, но и другие работатники то есть противоречия.

Даже если другие работатники, то нет. Тот персонал, который перешел из РБР, знал какая была атмосфера в команде раньше. Стефано же сказал, что не знает какая там атмосфера сейчас :P

На этом бессмысленный спор предлагаю закончить.

Да,да. Именно поэтому банк так упорно продвигал любимчика и всем отсегивает за него бабло.

:bye:

Ну если ты и правда не понимаешь очевидных вещей, то о чем мы можем говорить...

ЗЫ: экономическое образование хоть какое-то есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если другие работатники, то нет. Тот персонал, который перешел из РБР, знал какая была атмосфера в команде раньше. Стефано же сказал, что не знает какая там атмосфера сейчас :P

На этом бессмысленный спор предлагаю закончить.

Продолжаем вертеться, как уж на сковородке. А пилоты, которые переходили в Феррари тоже ведь знали, как было раньше, а не как сейчас. Так что опять противоречие.

Ну если ты и правда не понимаешь очевидных вещей, то о чем мы можем говорить...

Как раз я эти очевидные вещи и пишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,да. Именно поэтому банк так упорно продвигал любимчика и всем отсегивает за него бабло.

:bye:

Хоспади... :bomb: Банк зарабатывает большие деньги, работая с Алоно и Феррари - это взаимовыгодное сотрудничество - Феррари получает деньги, а банк многократно увеличивает узнаваемость своего бренда среди огромной армии потенциальных клиентов, смотрящих каждый Гран-При во всем мире. Даже ты уже знаешь, что есть такой отстегивающий банк Сантандер :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем вертеться, как уж на сковородке. А пилоты, которые переходили в Феррари тоже ведь знали, как было раньше, а не как сейчас. Так что опять противоречие.

Как раз я эти очевидные вещи и пишу.

Ну все, ты победил, ты прав. Аве тебе! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе же написали - коммерчески (Сантандер входит в пятерку крупнейших банковских структур мира), а ты фсе на Филлипи налюбоваться не можешь - красавиц то писанный, это да - густые волосы, косая сажень в плечах:hello:

Какая разница, кто будет в кокпите Алонсо или Масса, по телеку будет красная машина ехать и все :)

Просто в таком случае история с любимчиком банка имеет место быть :bye:

Хоспади... :bomb: Банк зарабатывает большие деньги, работая с Алоно и Феррари - это взаимовыгодное сотрудничество - Феррари получает деньги, а банк многократно увеличивает узнаваемость своего бренда среди огромной армии потенциальных клиентов, смотрящих каждый Гран-При во всем мире. Даже ты уже знаешь, что есть такой отстегивающий банк Сантандер :lol:

За какие такие заслуги?

И вообще, что за пафос в общении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоспади... :bomb: Банк зарабатывает большие деньги, работая с Алоно и Феррари - это взаимовыгодное сотрудничество - Феррари получает деньги, а банк многократно увеличивает узнаваемость своего бренда среди огромной армии потенциальных клиентов, смотрящих каждый Гран-При во всем мире. Даже ты уже знаешь, что есть такой отстегивающий банк Сантандер :lol:

я о нем узнал еще в 2007 в маках.

Кстати по поводу рекламы - еще один камень в огород Доменикали о не равенстве пилотов и что строиться во круг Алонсо.

А Кими чем был им экономически не выгоден в Феррари? Я имею виду банку. Или банку экономически выгодно развиваться в Испании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница, кто будет в кокпите Алонсо или Масса, по телеку будет красная машина ехать и все :)

Просто в таком случае история с любимчиком банка имеет место быть :bye:

:bomb: ...прочитай, что я выше написал твоему побратиму Мальборо про банки и их "любимчиков", кстати, именно Филип Моррис купил в свое время в Феррари и Шумахера и Брауна с Бирном, патамушо то был Шумахер и на нем можно было заработать кучу бабла, ферштейн?

ПыСы - первой сигаретой в моей жизни было курево именно от Мальборо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, что за пафос в общении?

Я благоговею перед твоей авой laugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...