Гуру Опубликовано 10.01.2011 14:56 Господин Марко ошибся более чем в три раза При этом в Корее юное дарование зачем-то выбрало темный визор и плаколся что ничего не видно, хотя потом после схода конечно сказал что выиграл бы гонку.Вот не надо только теперь кулаками махать после драки. В Корее, как собственно в Бахрейне и Австралии шансов на победу у Ферров без техпроблем РБ было ноль целых ноль десятых. Темп Феттеля был убийственным для Алонсо и ни о каком прессинге даже речи не шлоАлонсо берег (в своем прагматичном стиле) резину для последних 10-ти кругов, и мы видели, что сберег очень хорошо, от Хэма как от стоячего в конце уехал, так что схватка за победу там была еще впереди.Ты помнишь какой гонщик проехал 53 круга Монцы на софте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 10.01.2011 14:56 В чем вина команды в Валенсии, ты мне расскажи? в Валенсии самое очевидное решение - это оставить обе машины на трассе, раз уже застряли за СК. Даже если бы Масса не смог оттормозить Фэтла и Хэма (хотя Фэтл обычно в сильных соперников при обгоне врезается просто ), то Ал все равно бы приехал 3-м, т.к. Коба всех запер за собой, начиная с Баттона. Раз уже оставили на трассе, не надо было Алонсо говорить, что "дружище, 7 машин под рассмотрением стюардов после гонки, так что я хочу, чтобы ты оставался холодным и мудрым". Понадеялись на -25сек. всем кто впереди, а дали только -5. Два грубейших косяка стратегов, и явная труссость предпринять хоть какое-то смелое тактическое решение. "Плывем по течению", даже если течение несет в пропасть.В Сильвере Алонсо мог сам подумать, что надо пропускать Кубика и настоять.А еще Алонсо мог взять на себя управление командой, уж рулил бы получше Степана Если серьезно, у Алонсо возникли сомнения (вполне обоснованные, т.к. были прецеденты, когда такое прощалось, в регламенте "выдавливание за пределы трассы" относится к инцидентам, за которые стюарды могут штрафовать, команда ныла неделю после Валенсии, прессингуя Уайтинга - ожидали поблажек), он решение этого вопроса передал мостику. Если гонщик просит совета у команды, что делать, ответсвенность целиком, на 100% на команде, не вали с больной головы на здоровую. Почему? Потому что на мостике несколько человек сидят, ответсвенность которых - на зубок знать регламент, все прецеденты за последние 10 лет минимум, наконец, у них прямая связь в Уайтингом. Алонсо спросил, ему ответили - Ок, продолжай, а мы разберемся. Ну он и продолжал, а Дайер разбирался полчаса за чашечкой кОфЭ :haha: При этом ты забыл, что Алонсо был намного быстрее Кубика, и как минимум одну позицию надо было отыграть на пите. С чего Дайеру взбрело питеться перед Кубиком, вместо того чтобы его пересиживать - одному богу известно. Пит был одним из первых, на 13-м круге, Кубик сразу ответил и сохранил позицию. Лидеры пителись после 16-го круга. Имеешь быструю машину - пересиживай, зачем зазвали то? Косяк на косяке в Феррари с тактикой, и косяком погоняет. Не отреагировали сразу - получили мегафейл в конце. К сожадению, должен признать, что всё справедливо вышло с точки зрения командного спорта.Замечу, что как только Ал обогнал по траве Кубика, он сразу показал лучший первый сектор. И то что в квале было неплохое преимущество над Хэмом, и то что Ал сам сказал, что когда ему попадался чистый участок, машина летела - говорит о том, что без проблем со сцеплением на старте там было бы 2-3 место. И даже с проблемой должно было быть 4-е минимум (не знаю как бы там с Росбергом вышло).p.s. О да, косяки своей любимой команды замечать не хочется, проще всё свалить на Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 10.01.2011 14:59 А еще Алонсо мог взять на себя управление командой, уж рулил бы получше Степана Так что ж он сам команду не создаст, будет сразу и боссом и первым-вторым номером Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 10.01.2011 15:01 p.s. О да, косяки своей любимой команды замечать не хочется, проще всё свалить на Алонсо вообще это правильнее написать тебе. Потому что ниразу ты не писал, что Алонсо в чем-то виноват. Постоянно виновы все в округ, а Алонсо белый и пушистый, супер пилот, доводчик, стратег, руководитель и т.д. и т.п. В общем во всем первый и только все вокруг ему мешают и вставляют палки в колеса.Будь реалистом наконец-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 10.01.2011 15:01 Так что ж он сам команду не создаст, будет сразу и боссом и первым-вторым номером И болид будет сам проектировать/развивать, сплошная экономия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 10.01.2011 15:04 И болид будет сам проектировать/развивать, сплошная экономия Вон Гишпанию ему пусть Сантандер купит или ЮСФ1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 10.01.2011 15:06 Так что ж он сам команду не создаст, будет сразу и боссом и первым-вторым номером он велогоночную хочет создать. Но с напарником, который будет ему вечно мешать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fernando Alonso Diaz Опубликовано 10.01.2011 15:15 Всем здравствуйте друзья! нет ли у кого вот такой картинки?очень хотелось бы...или какую нибудь другую.мне нужен логотип Феррари либо справа, либо слева.или может есть где посмотреть?поделитесь ссылкой пожалуйста! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.01.2011 15:25 (вполне обоснованные, т.к. были прецеденты, когда такое прощалось, в регламенте "выдавливание за пределы трассы" относится к инцидентам, за которые стюарды могут штрафовать, команда ныла неделю после Валенсии, прессингуя Уайтинга - ожидали поблажек)Например? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 10.01.2011 15:38 ....нет ли у кого вот такой картинки?очень хотелось бы...или какую нибудь другую.мне нужен логотип Феррари либо справа, либо слева. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.01.2011 15:42 в Валенсии самое очевидное решение - это оставить обе машины на трассе, раз уже застряли за СК. Даже если бы Масса не смог оттормозить Фэтла и Хэма (хотя Фэтл обычно в сильных соперников при обгоне врезается просто ), то Ал все равно бы приехал 3-м, т.к. Коба всех запер за собой, начиная с Баттона. Раз уже оставили на трассе, не надо было Алонсо говорить, что "дружище, 7 машин под рассмотрением стюардов после гонки, так что я хочу, чтобы ты оставался холодным и мудрым". Понадеялись на -25сек. всем кто впереди, а дали только -5. Два грубейших косяка стратегов, и явная труссость предпринять хоть какое-то смелое тактическое решение. "Плывем по течению", даже если течение несет в пропасть.Откуда ты уверен, что все бы обошлось? Сдержать Феттеля и Хэма было маловероятно, особенно в исполнении Массы. Дальше, Алонсо никто не мешал обгонять своих соперников, правда что-то он не тянул имея преимущество в скорости в секунду. Вот и стоило бы прорываться, а не Кобаяши пропускать. Да и ты знал состояние резины у Феррари, чтоб делать такие выводы? И главное: где там два косяка? И неужели эти слова сделали Алонсо излишне осторожным? Если да, то что он делает в Формуле 1? А еще Алонсо мог взять на себя управление командой, уж рулил бы получше Степана А еще бы ему надо меньше было рассказывать как стюардам надо судить. Если серьезно, у Алонсо возникли сомнения (вполне обоснованные, т.к. были прецеденты, когда такое прощалось, в регламенте "выдавливание за пределы трассы" относится к инцидентам, за которые стюарды могут штрафовать, команда ныла неделю после Валенсии, прессингуя Уайтинга - ожидали поблажек), он решение этого вопроса передал мостику. Если гонщик просит совета у команды, что делать, ответсвенность целиком, на 100% на команде, не вали с больной головы на здоровую. Почему? Потому что на мостике несколько человек сидят, ответсвенность которых - на зубок знать регламент, все прецеденты за последние 10 лет минимум, наконец, у них прямая связь в Уайтингом. Алонсо спросил, ему ответили - Ок, продолжай, а мы разберемся. Ну он и продолжал, а Дайер разбирался полчаса за чашечкой кОфЭ :haha: А Алонсо регламент знать не должен, так получается? То есть он нарушает, а команде все потом расхлебывать? Ладно бы если он был первый год в Формуле 1, для новичка это простительно, но не для гонщика, который столько выступал! Ну и про кофе и Дайера улыбнуло. Может ты фотографию этого процесса приведешь, или видео, чтоб делать такие заявления? При этом ты забыл, что Алонсо был намного быстрее Кубика, и как минимум одну позицию надо было отыграть на пите. С чего Дайеру взбрело питеться перед Кубиком, вместо того чтобы его пересиживать - одному богу известно. Пит был одним из первых, на 13-м круге, Кубик сразу ответил и сохранил позицию. Лидеры пителись после 16-го круга. Имеешь быструю машину - пересиживай, зачем зазвали то? Косяк на косяке в Феррари с тактикой, и косяком погоняет. Не отреагировали сразу - получили мегафейл в конце. К сожадению, должен признать, что всё справедливо вышло с точки зрения командного спорта.А ты своей головой не можешь подумать, что Кубица бы тоже сидел бы до последнего конца не давая Алонсо совершить поздний пит? И он бы убивал бы время Алонсо дальше? Учитывая скорость работы механиков Феррари и то, что дальше команда бы за Кубиком теряла бы еще больше времени и было решено провести пит с попыткой опередить Кубицу. Это вполне естественное действие в такой ситуации и не только Феррари предпринимала такие действия. Хотя, если у Алонсо было такое преимущество в скорости, что же он не обогнал Кубицу? p.s. О да, косяки своей любимой команды замечать не хочется, проще всё свалить на АлонсоНу конечно, у нас то команда виновата, то непруха сплошная, то соперники нечестно играют. Только один Алонсо как рыцарь на белом коне тащит недостойных к вершине автоспорта. Может Алонсо в РБР перейти? там ведь гений Ньюи, там ведь парни круто соображают со стратегией! Он еще не мечтает выступать с детства за РБР? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.01.2011 15:44 Он еще не мечтает выступать с детства за РБР?Как ты его с левой... :haha:P.S. Терпи. Алонсо - ваша недежда и будущее на ближайшие пару лет. А заодно все те, кто на него :worthy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.01.2011 15:46 Как ты его с левой... :haha:P.S. Терпи. Алонсо - ваша недежда и будущее на ближайшие пару лет. Ой, видел я все эти "надежды". Как только проблемы в команде, так сразу сваливают в более тепленькие места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 10.01.2011 15:47 Ой, видел я все эти "надежды". Как только проблемы в команде, так сразу сваливают в более тепленькие места.причем Алонсо не единожды это делал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fernando Alonso Diaz Опубликовано 10.01.2011 15:47 спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 10.01.2011 15:59 Вот еще немного, это эмблемы на дорожных машинах - Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 10.01.2011 16:08 ...и еще такие же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fernando Alonso Diaz Опубликовано 10.01.2011 16:10 они все маленькие... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.01.2011 16:15 причем Алонсо не единожды это делалПричём это всегда было в плюс команде Минус Алонсо в Минарди - +2 места в КК.Минус Алонсо в Маке - ЛЗ, +9 мест в ККМинус Алонсо в Рено - +3 места в КК.Единственное - Рено с первым побегом Алонсо на самовозку Мака потеряли немало. Но там ещё и Мишлен ведь ушёл... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 10.01.2011 16:17 Причём это всегда было в плюс команде Минус Алонсо в Минарди - +2 места в КК.Минус Алонсо в Маке - ЛЗ, +9 мест в ККМинус Алонсо в Рено - +3 места в КК.Единственное - Рено с первым побегом Алонсо на самовозку Мака потеряли немало. Но там ещё и Мишлен ведь ушёл...Где самовозка? Быстрый и надежный болид. Ф2007 была не хуже. А на некоторых тилькедромах даже лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.01.2011 16:19 Где самовозка? Быстрый и надежный болид. Ф2007 была не хуже. А на некоторых тилькедромах даже лучше.Побег осуществлялся в 2005 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 10.01.2011 16:23 Единственное - Рено с первым побегом Алонсо на самовозку Мака потеряли немало. Но там ещё и Мишлен ведь ушёл...Видно Алонсо знал, что пик Рено прошла и будут только снежение. Ну и как Рыцарь сбежал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 10.01.2011 16:26 Вот не надо только теперь кулаками махать после драки. В Корее, как собственно в Бахрейне и Австралии шансов на победу у Ферров без техпроблем РБ было ноль целых ноль десятых. Темп Феттеля был убийственным для Алонсо и ни о каком прессинге даже речи не шлону попробуй докажи выделенное. Особенно в Бахрейне, когда Фэтл тошнил 2сек.ХХ, а Алонсо как Фэтл пропустил сразу пошел на секунду быстрее.Покруговка тебе в помощь: http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=824&graf=3&dr1=8&dr2=5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 10.01.2011 16:33 Да, действительно, обогнать вне трассы, а потом лезть с вопросами к гоночному инженеру вместо того, чтобы пропустить - это тупо.Алонсо оказался вне трассы из-за выдавливания Кубика, более того так был физ-контакт колесами, он его выбил с трассы. Это не тупо, Шумахеру такое с рук сходило, да и наверняка еще примеры были в истории. По новому регламенту кстати виноват Кубик. А Шумахера в Венгрии наказали за выдавливание соперника на стену. Плохо знаешь историю Ф-1 и регламент - Драгон тебе в помощь В любом случае, если гонщик сомневается и спрашивает команду, ответсвенность на команде. Тем более мы не знаем настроений в команде, скорее всего они ждали благосклонности судей после недельного нытья после Валенсии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 10.01.2011 16:38 а ничего, что у Феттеля были проблемы - http://www.f1news.ru/Championship/2010/bahrain/afterrace.shtml ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах