Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Можешь сколько угодно ставить смайликов, на меня это не действует. Я могу напомнить какие дифирамбы Ал пел в отношении Мака, какие в отношении Ферров, какие были заигрывания с Хондой и РБ. И не "ушел" он из Макларена, а вылетел как пробка

В ситуации 2007 года между маками и Алонсо все были хороши, а кто там был реально прав и с чего именно всё началось мы, думаю, всей правды не узнаем.

Да и вряд ли это нужно обсуждать в теме СФМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала надо хотя-бы один титул взять, а лучше 2. Тогда и можно будет сравнивать с Шуми-Тод. Сейчас все эти обсуждения вызывают лишь улыбку. Хотя предпосылки есть, техническая сторона у Феррари неплохо заработала во второй половине сезона, а сейчас взялись и за управление гонкой.

В эпоху 2000-2004, имхо, основные победы были одержаны на политическом фронте - Маку мотор испортили на -50л.с., резину Бриджстоун "прихватизировали", так что покрышку разрабатывали под Феррари, как часть Скудерии японцы были по-сути, из-за чего все другие топы и ушли к Мишлену... Но пока ее довели - в 2003 могли выиграть конкуренты, но опять политическая власть помогла продавить нужное решение. Так что титулы то были, но это не те титулы ... Сейчас если Феррари выиграет, это будет абсолютно чистый титул, т.к. ФИА скорее против Феррари настроена, это заметно.

p.s. Заслуги Шуми в работе с машиной, после того как он оказался абсолютно беспомощным решить свои проблемы в мерсе в этом году, теперь вызывают очень очень большие сомнения лично у меня. Время может и много с командой проводил - а толку ноль, пока Баррик не пришел, ничего не мог выиграть.

Конечно не те титулы....знаешь я тут подумал...

Да ты так прав!!!Ну вообще респект...Конечно политический фронт помог и вообще Шумахер не гонщик.Оказывается не только его титулы 2000-2004,но я думаю и 94-95 были случайностью...ахаххаха.Чисто политическими играми.

И все его рекорды и 7 титулов - это тоже случайность и такие боги гонок,как Алонсо лучше,просто ЕЩЕ не превзошли. :D Вы пересмотрите 91-2000 года и задумайтесь,видите ли вы сейчас такого гонщика,кто такие чудеса творит.Я не вижу - и могу с уверенностью сказать - не превзойдут,не один из нынешнего пелетона.

Пока барик не пришел он не начал выигрывать?А не подскажете сколько у него чемпионских титулов и выйгранных гонок в том числе и за Феррари было до Барика???Вам некогда не приходило в голову 1999,как бы вместо Ирвайна выступил МШ,если бы не попал в аварию?

А вы все таки сезон 2010 берете за основу??А че высказывания Проста и Лауды вас не поставили еще наместо,фобов то?Если интересно - перечитали бы.Или их слова не аргумент,мало того многократные чемпионы,так еще и оба возвращались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно сейчас, когда и Алонсо и Сантандер и Фрай (пишут, что это отец Ала в Маках) - очень даже подходит B)

Хотя я конечно за то, что бы остался Доменикали :)

А почему или-или? Флавио можно взять в "преемники" Луки...

Эхх... помечтаю немного: Флав-Доми-Алик...

Производители телевизоров обогатятся, а Глеб Пьяных перейдёт в Ф1ньюз

Неужели еще и третья команда появиться, за которую Ал мечтал выступать с детства, думаю все же красные его последние пристанище, хотя да, все будет зависеть от скорости машины, в ближайшие два года

Ну ты даёшь!

А какой у Фернандо любимый напиток, причём с детства?

А с какой звездой ездят его любимые с детства автомобили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что в действительности ты так не считаешь.

Я изменил свою оценку способностей Доменикале как руководителя.

Причём совсем недавно. Раньше я действительно считал, что он "не тянет"...

Ошибался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, нет в посте нытья. Так же как у Алонсо. Но если кто-то пишет о несуществующем нытье, значит сам такой!

Ну это в жанре "сам - дурак".

Честно говоря - не интересно.

Мне - точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то Мартин Уитмарш жалеет ,что Алонсо ушел из Макларена ;)

Хмм.. Очень интересно...

Откуда дровишки? Кинь, пожалуйста, ссылку в нашу ветку.

А то здесь - не по теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вряд ли это нужно обсуждать в теме СФМ.

Поддерживаю, кто желает подискутировать над этим вопросом, вэлкам в тему Алонсо и\или флудилку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм.. Очень интересно...

Откуда дровишки? Кинь, пожалуйста, ссылку в нашу тему.

А то здесь - не по теме.

поиши статьи Мартина за прошлый год на F1News.Ru(лень искать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поиши статьи Мартина за прошлый год на F1News.Ru(лень искать )

Так и мне - лень...

Утверждение же твоё было...

Ну да ладно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и мне - лень...

Утверждение же твоё было...

Ну да ладно...

http://www.championat.ru/auto/news-290121.html

Уитмарш сожалеет о том, что Алонсо ушёл из "Макларена" Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш заявил, что сожалеет об уходе из команды Фернандо Алонсо в конце 2007 года.

"Я очень сожалею о том, что мы потеряли такого звёздного пилота, как Фернандо. Он один из величайших гонщиков. Я сожалею, что наша связка не сработала, мы не смогли справиться с ситуацией. А у нас ведь хорошая команда, и он хороший пилот. Мы могли добиться гораздо большего успеха.

Иногда мы были слишком высокомерны, это нужно признать. Я всегда был очень открытым, таков мой стиль", — цитирует Уитмарша агентство DPA.

блин какой неугомонный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари сейчас не та, чтобы кидаться к ногам француза, это не 1993-й год ;)

То есть надо ещё лет 15 без титулов посидеть, а потом кидаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин какой неугомонный

Это баян ещё конца 2009 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то я потом не раз замечал, что он для нас явно недоступен. Из доступных только Бергер. Но вот давайте обсудим его.

Бергер - это, мне кажется, неплохой вариант. Человек бывал в той Феррари, которая представляла собой воюющие группировки. Человек был с Тодтом в его первые годы правления, по идее должен был видеть, что делает Жан. Связи в мире Ф-1, неплохие отношения с Лукой Ди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Мартин прав в оценке ситуации 2007 года.

"Хотели как лучше..." Офф-топ прекращаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх...

Плюсики кончились...

Скажи честно, сам так скомпоновал?

Сам :)

Предпосылки-то у связки Доми-Коста-Алик, на мой взгляд, как раз есть.

А вот удастся ли их реализовать - посмотрим. Так что: "мы оба правы..."

Что касается интервью Алонсо, то надеюсь, что он не перестанет их раздавать...

Предпосылки... Посмотрим, но не верю. Феррари силами Жана-Росса-Рори-Шуми вытащили из состояния "снаружи: почему они не побеждают в каждой гонке??? изнутри: а как они вообще ухитряются побеждать???", сейчас в него вернулись и, может быть, потихоньку вылезаем обратно...

Ну, и там ещё грядёт великое изменение двигательного регламента...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это баян ещё конца 2009 года.

,а что Алонсо выступал за Макларен позже 2009? :D

или вам оригинальную статью немецкого агентства новостей DPA за 22/08/09 поискать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам :)

Предпосылки... Посмотрим, но не верю. Феррари силами Жана-Росса-Рори-Шуми вытащили из состояния "снаружи: почему они не побеждают в каждой гонке??? изнутри: а как они вообще ухитряются побеждать???", сейчас в него вернулись и, может быть, потихоньку вылезаем обратно...

Ну, и там ещё грядёт великое изменение двигательного регламента...

Про фразу - действительно молодец!

Про предпосылки...

Тут просто "словесная ловушка":

предпосылки-то есть, но ты не веришь, что они реализуются в ближайшее время...

Или ты думаешь, что и пресловутых предпосылок нет, а именно: связка Доми-Коста-Алик не способна штамповать титулы, то есть: нынешняя Феррари - "не тянет"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими глупыми ошибками(а именно - стратегами),каких они совершили за 2007-2010 года и гонщиком,способным махать кулаками после гонки,плюсуем к этому типа "второго" номера,который я уверен, кинет все силы чтобы что-то противопоставить фернандо в 2011.

НЕ,не тянет...=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что, пускай давит, Михаэль был защищен от конкуренции внутри команды с этой молодежью, что толку что Кими и Монти, да и Ал 2003-2004 были быстрее его (наверное) - самовоз все сам делал ;) У Алонсо основная сила в его творческом подходе к работе с машиной, он может адаптироваться под изменяющиеся условия как никто другой, и этот талант станет только сильнее через 10 лет.

Результаты Баррика и Веббера не располагают к выводу, что нет шансов побить молодежь. Да и даже Шумахер был быстрее Росберга в быстрых поворотах в свои 42 года, а проигрывал в медленных - не мог подружить резину с машиной, чтобы эффективно тормозить, а в плане ощущения лимита на пределе у него все хорошо (последнее интервью Росса, там где еще проблемы Ала с бриджами в 07 вспомнил).

"Старики" сейчас побеждают (и то в отдельных гонках, а не чемпионатах) только на мегасамовозах практически.

Скорость реакции - вот сейчас мне кажется ключ к современной Ф1, отсюда и постоянное омоложение чемпионов.

Шумахер вроде и в поворотах по-прежнему хорош, и на отдельных кругах - но Росберг в квалях добавлял и добавлял в последний момент, а у Шуми - раз в какой-то момент наступает предел, и дальше он уже не улучшает. По-моему очевидно возрастной предел.

Насчёт Алонсо - учитывая его стиль пилотирования, я не сомневаюсь, что с годами он может настояться :) и будет очень силён в зрелости, как Прост.

Но вот защиты от конкуренции как у Шуми не будет, а значит о множестве титулов именно подряд сложно говорить.

либо Доменикали, либо Бриаторе

Кошмар, а нормального руководителя не пробовали поискать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про предпосылки...

Тут просто "словесная ловушка":

предпосылки-то есть, но ты не веришь, что они реализуются в ближайшее время...

Или ты думаешь, что и пресловутых предпосылок нет, а именно: связка Доми-Коста-Алик не способна штамповать титулы, то есть: нынешняя Феррари - "не тянет"...

Штамповать... Алонсо - не лучший пилот современности. Доменикали - отнюдь не лучший менеджер, главное умение - удерживаться на своём посту. Хотя, некоторый порядок вроде как навёл... Коста в принципе способен создавать хорошие пепелацы, но он - не Ньюи. Ему надо чуть-чуть стабильности в регламенте. Я бы не сказал, что эта компания должна штамповать титулы. Но может, наверное, если Ньюи угодит в творческий кризис, Маки будут продолжать создавать что-то быстрое, но ни разу не самовозное, Мерсы с Рено не подтянутся. Но вряд ли это случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штамповать... Алонсо - не лучший пилот современности. Доменикали - отнюдь не лучший менеджер, главное умение - удерживаться на своём посту. Хотя, некоторый порядок вроде как навёл... Коста в принципе способен создавать хорошие пепелацы, но он - не Ньюи. Ему надо чуть-чуть стабильности в регламенте. Я бы не сказал, что эта компания должна штамповать титулы. Но может, наверное, если Ньюи угодит в творческий кризис, Маки будут продолжать создавать что-то быстрое, но ни разу не самовозное, Мерсы с Рено не подтянутся. Но вряд ли это случится.

Понимаешь, тут вот какая есть "загогулина"(с):

Если ты соберёшь в одну команду всех лучших: менеджеров, инженеров, пилотов и прочих, то не факт, что они сработаются, а может и "срач" начаться, как у наших в 2007 году - будь он неладен! На мой взгляд, Доменикале и Алонсо - очень подходят друг-другу и вообще нынешней философии Феррари (не путать с глобальной Идеей Феррари от Лонсама) и именно такая гармония между ними и создаёт основу для потенциального нового "золотого периода".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кошмар, а нормального руководителя не пробовали поискать? :D

Когда под их руководством Вас уделывали, тоже смеялся? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то Мартин Уитмарш жалеет ,что Алонсо ушел из Макларена ;)

Если это правда, то он фальшиво лицемерит. Имея такую пару пилотов как сейчас, нужно не жалеть о уходе Нандо, а думать о том, как этим первоклассным пилотам предоставить достойную их уровня технику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это правда, то он фальшиво лицемерит. Имея такую пару пилотов как сейчас, нужно не жалеть о уходе Нандо, а думать о том, как этим первоклассным пилотам предоставить достойную их уровня технику.

Ну, лицемерие лицемерием, но все таки это слова для прессы. В подобных интервью смысловой нагрузки никакой, информации ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, лицемерие лицемерием, но все таки это слова для прессы. В подобных интервью смысловой нагрузки никакой, информации ноль.

Ну не скажи. Подтекст всегда существует. Опираясь на ссылку приведенную позже Террористом, можно сделать вывод - либо он(Мартин) тонко стебался, либо, учитывая "возраст" того интервью, не совсем доволен был на тот момент выступлениями Кови.

Так или иначе, думаю сейчас он(Мартин), ту фразу врятли бы повторил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...