Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

ну так и "считай" это в соответствующем месте

зачем тут эти домыслы строчишь ???

Э, "умник", тебя забыл спросить что и где мне строчить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте прикинем слова Дома:)

В восприятии большинства людей я являюсь "тренером" Ferrari, но всё же руководитель команды Формулы 1 – это другая работа. В первую очередь, это бизнес.

Бизнес так бизнес, что поделать:)

В Хоккенхайме Фелипе сделал то, что мы попросили его сделать. Но если ты с нами, если ты один из семьи Феррари, попрошу использовать другие методы. Я сказал ему это. И я скажу ему это и сейчас…

Так семья или как?:)

Слава Богу, мы не в футболе, где от тренеров требуют конкретные результаты за строго оговоренный срок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы говорим о том, что за время руководства Доменикали Ferrari дваджы упускала титул в ЛЗ именно по причине управлеческих ошибок.

Ну какие же это управленческие ошибки? Это ошибки чисто технического характера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайер работа с Шуми начиная с 2003 года и был с Кими в 2007 году, когда тот стал ЧМ. Мне кажется, что в переговорах между Стеллой и Алонсо слишком много эмоций. Да и к тому же слишком много Ал нервничал. Вспомни Австралию 2010 года и "я не хочу об этом знать". Такого не должно быть...

советую пересмотреть этот момент и вообще гонку (благо она была шикарной). Ты голос нервничающего человека от голоса спокойного человека отличишь? Алонсо сказал "Ок, я не хочу это знать" обычным голосом, в ответ на информацию Стеллы, что Хэм приближается - но Ал и так это знал, так как уже видел Хэма в зеркалах, оставалось немного кругов до финиша, Хэм был быстрее на 2 сек., так что это был случай, когда надо было сосредоточиться на обороне и "информация больше не нужна" (С) интервью Ала&Стеллы:

http://www.youtube.com/watch?v=GxY3XxCAVzA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какие же это управленческие ошибки? Это ошибки чисто технического характера.

стратегов давно пора менять было, это обычные зрители легко видели, что в этом аспекте Скудерия уступает конкурентам, причем давно. Но нет, в семье так не поступают, надо было дождаться мегафейла, чтобы что-то изменить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поможет Феррам раздельный подход в определении стратегии. Причина проста - основная проблема во время выбора стратегии - это недостаток времени на принятие решения. Решение нужно принимать мгновенно, а тут пока база решит, пока скажет, пока Фрай обдумает, несколько кругов пойдет.

Такой я вижу основной минус. Плюсов же не вижу вообще: люди на базе все так же находятся под психологическим прессингом, как и те, кто на трассе. Информации у них ровно столько же, и даже меньше.

Потому я вообще не вижу смысла в этом новом подходе. Единственный урок, который имхо должны извлечь стратеги Ферров(и стратеги других команд) из своей ошибки в Абу-Даби, это иметь программу, которая будет показывать реальное расположение машин(отнимать время пит-стопа у тех, кто на нем еще не был). Ну эту программку можно и другими фичами снабдить конечно, при желании.

Но если стратеги Феррари действительно в Абу-Даби верили в то, что мягкая резина износиться очень быстро, то я вообще не понимаю, в чем их вина, решение о питах было принято очень логичное с этой точки зрения. В этом случае виноваты те, кто сказали стратегам такую чушь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уйти в отставку - это проше всего, то есть признать свое поражение, признать, что ты не можешь держать удар, признать что все перемены, которые ты затеял в команде оказались ненужны, признать себя в конце концов слабаком. Если бы Доменикали ушел бы, то я бы был очень огорчен, что такой человек взялся реформировать Феррари. Ладно, если бы Феррари не боролась за титулы и еще в середине сезона стало все понятно, тогда его отставка воспринималась как должное. Но нельзя уходить в отставку после одного неверного решения. Дайера сместили, хотя возможно его бы сместили все равно после этого сезона, не спроста пришел в Феррари Фрай и отнюдь не для того, чтоб быть просто заместителем. Это вполне читалось еще в конце сезона, когда такой фатальной ошибки не было.

С другой стороны, мы не знаем где будет работать Крис. Я не удивлюсь, если он станет инженером Алонсо, думаю, что Алонсо нужен как раз такой спокойный инженер как Дайер. Кими например подошел импульсивный Стелла, тогда как Алу может нужен инженер совсем другого характера. Блано выбивать префренсии для себя Ал и сам умеет.

Ну и к тому же перестановки после такого все равно должны быть. Ты же сам написал, что с одной стороны кто-то должен все же отвечать.

И главное - сейчас в команде кадровые перестановки, процесс еще далеко не закончен и мне бы не хотелось, что это прервалось бы на половине пути. Нехватало еще одного кадрового хаоса. Если и менять Доменикали, то тем, кто уже не первый месяц изучает обстановку в Феррари, кто уже знает людей и у кого есть план дальнейшего развития команды.

У вас такие кандидатуры есть? А ну, имена в студию!

Всю эту пургу про непрекращающиеся перестановки в команде мы слышим уже который год, а результата все нет, и через пять лет нам будут продолжать твердить про перестановки в команде, и отсутствии результата по этой причине??? Что касается Дайера, то мне не понятно, как может человек, который отлично делал свою работу, вдруг начать так ошибаться, у него что, помутнение рассудка чтоли? Сомнительно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас такие кандидатуры есть? А ну, имена в студию!

Нынешний руководитель раллийной команды Citroen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешний руководитель раллийной команды Citroen

Товарищ Кеснель - это уже баян в ответ на сей вопрос Lonesome :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ Кеснель - это уже баян в ответ на сей вопрос Lonesome :)

Так далеко в чтение я не углублялся, высказал лишь свою мысль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так далеко в чтение я не углублялся, высказал лишь свою мысль

Просто сей ответ я сгенерировал ещё в межсезонье-08/09 :) С тех пор, собственно... Количество успехов Кеснеля растёт, количество фэйлов Доменикали тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто сей ответ я сгенерировал ещё в межсезонье-08/09 :) С тех пор, собственно... Количество успехов Кеснеля растёт, количество фэйлов Доменикали тоже...

Вероятно, не самая плохая кандидатура. Тем более что опыт более чем удачен :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно, не самая плохая кандидатура. Тем более что опыт более чем удачен :good:

Могу даже привести возражения:

1)старый;

2)не пойдёт на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу даже привести возражения:

1)старый;

2)не пойдёт на это.

Сомнительны оба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В статье на главной Эдд Стро интерсный дал расклад: Ред Булл - самовоз по определению, Макларен - мегаКЕРС, а про Феррари ни слова :cray: Неужели нам нечем ответить?

Вообще-то у нас тоже мегаКЕРС, а у Макларен отнимут игрушку (воздуховод), а мы будем как обычно прогрессировать, если с самого начала вновь не заладиться и не придется догонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Дайера, то мне не понятно, как может человек, который отлично делал свою работу, вдруг начать так ошибаться, у него что, помутнение рассудка чтоли? Сомнительно :(

У меня есть два варианта, но они скорее всего фантастические,.......и оба связаны с внутрикомандными, возможно продолжающимися еще со времен ухода Ж.Тодта, разборками, или интригами. Возможно существует скрытая оппозиция С.Доминикале. Так или иначе, варианты такие:

1. К.Дайер, чувствуя шаткую почву под ногами(возможно С.Д. давно пытается избавиться от кадров эпохи Тодта), сознательно спланировал такую тактику Алонсе, чтобы не дать ему выиграть титул и тем самым поставить С.Д. в затруднительное положение.

2. Ф.Алонсо, пытаясь укрепить свое положение в команде, выдавливает таким способом(сделал вид, что не может обогнать Петруху) людей, которые ему, мягко говоря, не симпатизируют. Либо действовал по идеологии определенной группировки в команде.

Я понимаю, что на меня сейчас посыпится шквал критики;), но эти мысли у меня возникли на почве того, что мне так же непонятна ситуация,.............. как с с фейлом в Абу-Даби, так и с отставкой с должности К.Дайера, опытного специалиста , можно сказать члена "семьи" Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнительны оба

1)60 лет;

2)Очень долго работает в структуре Пежо-Ситроен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть два варианта, но они скорее всего фантастические,.......и оба связаны с внутрикомандными, возможно продолжающимися еще со времен ухода Ж.Тодта, разборками, или интригами. Возможно существует скрытая оппозиция С.Доминикале. Так или иначе, варианты такие:

1. К.Дайер, чувствуя шаткую почву под ногами(возможно С.Д. давно пытается избавиться от кадров эпохи Тодта), сознательно спланировал такую тактику Алонсе, чтобы не дать ему выиграть титул и тем самым поставить С.Д. в затруднительное положение.

2. Ф.Алонсо, пытаясь укрепить свое положение в команде, выдавливает таким способом людей, которые ему, мягко говоря, не симпатизируют. Либо действовал по идеологии определенной группировки в команде.

Я понимаю, что на меня сейчас посыпится шквал критики;), но эти мысли у меня возникли на почве того, что мне так же непонятна ситуация,.............. как с с фейлом в Абу-Даби, так и с отставкой с должности К.Дайера, опытного специалиста , можно сказать члена "семьи" Феррари.

Скорее второе

1)60 лет;

2)Очень долго работает в структуре Пежо-Ситроен.

Да, пожалуй первое весомое, но ведь Ситроэном он как-то руководит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пожалуй первое весомое, но ведь Ситроэном он как-то руководит...

Но менять место работы, на новом всё будет новое...До фига энергии надо, чтобы за всей этой оравой бегать с секундомером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но менять место работы, на новом всё будет новое...До фига энергии надо, чтобы за всей этой оравой бегать с секундомером.

С секундомером бегать - не в кузнечном цехе работать, справится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поможет Феррам раздельный подход в определении стратегии. Причина проста - основная проблема во время выбора стратегии - это недостаток времени на принятие решения. Решение нужно принимать мгновенно, а тут пока база решит, пока скажет, пока Фрай обдумает, несколько кругов пойдет.

Такой я вижу основной минус. Плюсов же не вижу вообще: люди на базе все так же находятся под психологическим прессингом, как и те, кто на трассе. Информации у них ровно столько же, и даже меньше.

Потому я вообще не вижу смысла в этом новом подходе. Единственный урок, который имхо должны извлечь стратеги Ферров(и стратеги других команд) из своей ошибки в Абу-Даби, это иметь программу, которая будет показывать реальное расположение машин(отнимать время пит-стопа у тех, кто на нем еще не был). Ну эту программку можно и другими фичами снабдить конечно, при желании.

Но если стратеги Феррари действительно в Абу-Даби верили в то, что мягкая резина износиться очень быстро, то я вообще не понимаю, в чем их вина, решение о питах было принято очень логичное с этой точки зрения. В этом случае виноваты те, кто сказали стратегам такую чушь.

скажу больше , она должна уметь расчитывать прогресс соперников в зависимости от нахождения на трассе (облегчение баком и стирание шин) , учитывать комплект (мягкий жесткий) , самого соперника считать (хорошая максималка - трудно будет обогнать либо удержать за собой) и т.д.

про дождь я вообще молчу.

и если имеющиеся у них программы не содержат минимум ,то что я описал , то они в каменном веке сидят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кеснель не пойдёт, он завязан на Французах. Фейлы кстати у него тоже есть, вспомните Ле-Ман 2010 ;) А вот в ралли полный ажур :)

про дождь я вообще молчу.

Экран смерти, привет :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть два варианта, но они скорее всего фантастические,.......и оба связаны с внутрикомандными, возможно продолжающимися еще со времен ухода Ж.Тодта, разборками, или интригами. Возможно существует скрытая оппозиция С.Доминикале. Так или иначе, варианты такие:

1. К.Дайер, чувствуя шаткую почву под ногами(возможно С.Д. давно пытается избавиться от кадров эпохи Тодта), сознательно спланировал такую тактику Алонсе, чтобы не дать ему выиграть титул и тем самым поставить С.Д. в затруднительное положение.

2. Ф.Алонсо, пытаясь укрепить свое положение в команде, выдавливает таким способом(сделал вид, что не может обогнать Петруху) людей, которые ему, мягко говоря, не симпатизируют. Либо действовал по идеологии определенной группировки в команде.

Я понимаю, что на меня сейчас посыпится шквал критики;), но эти мысли у меня возникли на почве того, что мне так же непонятна ситуация,.............. как с с фейлом в Абу-Даби, так и с отставкой с должности К.Дайера, опытного специалиста , можно сказать члена "семьи" Феррари.

Шквала критики не будет, ибо на самом-то деле никто не понимает как это могло произойти.

Я в этой теме уже спрашивал один простой вопрос: что думали стратеги и тактики Феррари про Петрова и Росберга, когда зазывали Алонсу на "роковой" пит-стоп? И что вещал по этому поводу "говорливый" Доменикале?

И знаешь что мне ответили?

Да ничего!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

А Стефано-то оказался вовсе не так глуп, как это представлялось...

Более того он - целеустремлён, настойчив и циничен.

Так я думаю,, что его цель - превзойти "золотую эру" 2000-2004 гг.

Планку он поднял высоко.

И пока-что, надо признать, продвигается к цели планомерно.

Получится у Стефано-Фернандо превзойти Жана-Михаэля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...