Stelvio Опубликовано 20.12.2010 05:00 с какой это стати ?? Сантадер копейки всравнении с Филипп Морис - те больше 200 лимонов платят Представитель Филип Моррис: «$100 млн. в год, о которых вы говорите, – некорректная цифра. Сумму мы не раскрываем, но она меньше, чем названная вами»Т.е. ни о каких 200 речи не идет и близко. В Мальборо говорят, что меньше 100 платят. А Сантандер в районе 50 и скорее всего еще у Мальборо выкупает часть площади. Так что уже сейчас в сумме они побольше дают, чем табачники ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 20.12.2010 07:35 Представитель Филип Моррис: «$100 млн. в год, о которых вы говорите, – некорректная цифра. Сумму мы не раскрываем, но она меньше, чем названная вами»Т.е. ни о каких 200 речи не идет и близко. В Мальборо говорят, что меньше 100 платят. А Сантандер в районе 50 и скорее всего еще у Мальборо выкупает часть площади. Так что уже сейчас в сумме они побольше дают, чем табачники ;)Ты уже начал учить историю F1? :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
неч Опубликовано 20.12.2010 08:44 На скорость - нет. На статус - да :)а в "Рено" пилот №1 это Петров? ведь Петров деньги заплатил, а Кубице наоборот их платят. Или, всё-таки, на статус пилота прежде всего влияет скорость?. (про Петрова это не офф-топ, а доказательство) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
неч Опубликовано 20.12.2010 08:48 если это реально, пропихнуть и Ф дакт, то все остальные в сторонке стоять не будут!!! :)керс, управляемое заднее антикрыло, и ещё дудка?!!!, а кто рулить - то будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 20.12.2010 08:58 керс, управляемое заднее антикрыло, и ещё дудка?!!!, а кто рулить - то будет?Кто-кто!, Степан...джойстиком! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 20.12.2010 09:22 керс, управляемое заднее антикрыло, и ещё дудка?!!!, а кто рулить - то будет?Дудка должна быть автоматической. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.12.2010 09:27 Дудка должна быть автоматической.Автоматический сигнал: "Fernendo is faster! Fernando is faster! Fernando is faster!" И все впереди расступаются: великий едет! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 20.12.2010 10:19 Автоматический сигнал: "Fernendo is faster! Fernando is faster! Fernando is faster!" И все впереди расступаются: великий едет! :DЭтот сигнал будет возникать прямо в мозгу у соперников! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 20.12.2010 11:00 Автоматический сигнал: "Fernendo is faster! Fernando is faster! Fernando is faster!" И все впереди расступаются: великий едет! :DДобавь маячок и крякалку (включается при запуске мотора) :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 20.12.2010 16:09 From Marca 18-12-2010 (paper edition)Что-то они погорячились. По регламенту плавник не может соединяться с задних антикрылом.Вот хороший анализ всех изменений регламента:http://scarbsf1.wordpress.com/2010/12/13/f1-2011-technical-regulations-detailed-and-explained/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silence Опубликовано 20.12.2010 17:14 Боковые понтоны будут теперь похожи на маклареновские. Нос еще будет выше поднят, как у РБР. Ну интересная задняя честь. Это что-там за такие крылышки? Переднее антикрыло будет изменено. Ну и интересно. что это там под номером 2? Кто что думает?Меня больше интересует, что за прямоугольное отверстие позади рычагов передней подвески... оно больше похоже на элемент ф-дакта, чем труба под номером 2. Великовата она для этого) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.12.2010 18:17 Что-то они погорячились. По регламенту плавник не может соединяться с задних антикрылом.Вот хороший анализ всех изменений регламента:http://scarbsf1.word...-and-explained/и переднее крыло не регулируемое будет это так с первого взгляда что в глаза бросилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 20.12.2010 21:49 и переднее крыло не регулируемое будет это так с первого взгляда что в глаза бросилосьТак вроде и не было про регулируемое переднее антикрыло нигде написано)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.12.2010 22:08 Так вроде и не было про регулируемое переднее антикрыло нигде написано))как так , даже на главной было Запрет регулируемого элемента переднего антикрылаВ сезоне 2009 года, впервые в истории Формулы 1, были разрешены подвижные элементы аэродинамики, и гонщики получили возможность скорректировать конфигурацию переднего антикрыла нажатием кнопки. Один элемент крыла, расположенный по бокам 500-миллиметровой "нейтральной зоны", мог изменить своё положение в пределах шести градусов дважды на каждом круге. Идея была предложена рабочей группой по увеличению числа обгонов, но оказалась недостаточно эффективной – гонщики чаще использовали эту регулировку при настройке машины, а при обгонах и атакуемый и атакующий могли менять угол атаки, так что ощутимого преимущества новинка не принесла. В следующем году управляемый элемент переднего антикрыла запрещается, и его сменит более радикальное решение – управляемый элемент заднего антикрыла. тут коротенько , но очень показательно http://www.f1news.ru/tech/62710.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 21.12.2010 11:15 Меня больше интересует, что за прямоугольное отверстие позади рычагов передней подвески... оно больше похоже на элемент ф-дакта, чем труба под номером 2. Великовата она для этого)Это вполне может быть какое-нить доп. охлаждение КЕРС. Хотя больше похоже на недоработку настоящего рисунка, и эти чёрные прямоугольники никакой функциональной нагрузки не несут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.12.2010 13:13 Ferrari призывает пересмотреть политику снижения затрат?Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло считает, что в борьбе за снижение расходов в Формуле 1 надо проявлять осмотрительность.«Я поддерживаю снижение затрат, но должен быть какой-то предел, – цитирует Монтедземоло лондонская газета The Guardian. – Посмотрите на самые успешные футбольные клубы: “Интер”, “Челси”, “Реал Мадрид”. Если вы хотите соревноваться на высоком уровне, вы должны тратить деньги».По мнению президента Ferrari, новые команды, дебютировавшие в чемпионате мира в этом году, располагавшие скромными бюджетами, не добавили гонкам зрелищности, поскольку их машины порой проигрывали лидерами по несколько секунд на круге.Высказываясь против политики жесткого урезания расходов, Монтедземоло фактически обратился к FIA с призывом пересмотреть запрет на тесты в ходе сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lefty Опубликовано 21.12.2010 13:26 Кстати говоря, как трактуют правила такое поведение. Если в них ничего по этому поводу не сказано, то зачем наносят сплошную белую линию в месте заезда на пит-лайн? Ведь пересекать аналогичную белую линию при выезде запрещено. К тому было бы любопытно, какая реакция на подобное была бы, если бы пилоты были из разных команд.Эту белую линию пересекать можно. Доказано Хэмилтоном в том же ГП и Феттелем (ЕМНИП, в Валенсии). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.12.2010 13:29 Эту белую линию пересекать можно. Доказано Хэмилтоном в том же ГП и Феттелем (ЕМНИП, в Валенсии).да и на выезде , не на всех ГП , запрещено пересекать белые линии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 21.12.2010 16:23 Что-то они погорячились. По регламенту плавник не может соединяться с задних антикрылом.Вот хороший анализ всех изменений регламента:http://scarbsf1.wordpress.com/2010/12/13/f1-2011-technical-regulations-detailed-and-explained/Если их соединить - как же оно будет подвижным? :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 21.12.2010 17:13 Если их соединить - как же оно будет подвижным? :("Элементарно Ватсон". Даже соединенное с "плавником", заднее антикрыло может быть подвижным(регулируемым), просто будет разделено на правую и левую часть. Более того, в самом "плавнике" можно разместить привод управления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.12.2010 17:55 "Элементарно Ватсон". Даже соединенное с "плавником", заднее антикрыло может быть подвижным(регулируемым), просто будет разделено на правую и левую часть. Более того, в самом "плавнике" можно разместить привод управления.этого не может быть, потому что это запрещено регламентом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 21.12.2010 18:00 этого не может быть, потому что это запрещено регламентом Я не в курсе. Если можно поподробнее. Только на русском, так как вышеуказаннную ссылку Одена я прочитать не могу.:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.12.2010 18:10 Я не в курсе. Если можно поподробнее. Только на русском, так как вышеуказаннную ссылку Одена я прочитать не могу.:)там по картинкам это понятно :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 21.12.2010 18:18 там по картинкам это понятно :)Ну не знаю.;) Более-менее общим планом видно на вот этой картинке но опять же, "плавник" в наличии, а с запретом непонятно.:wacko: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.12.2010 18:32 Сверху написаноЗапрет на соединение акульего плавникаСнизу, вродепуть к запрещению F-ducts, а также правило к запрету соединения плавника с задним крылом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах