Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

с какой это стати ?? Сантадер копейки всравнении с Филипп Морис - те больше 200 лимонов платят

Представитель Филип Моррис: «$100 млн. в год, о которых вы говорите, – некорректная цифра. Сумму мы не раскрываем, но она меньше, чем названная вами»

Т.е. ни о каких 200 речи не идет и близко. В Мальборо говорят, что меньше 100 платят. А Сантандер в районе 50 и скорее всего еще у Мальборо выкупает часть площади. Так что уже сейчас в сумме они побольше дают, чем табачники ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представитель Филип Моррис: «$100 млн. в год, о которых вы говорите, – некорректная цифра. Сумму мы не раскрываем, но она меньше, чем названная вами»

Т.е. ни о каких 200 речи не идет и близко. В Мальборо говорят, что меньше 100 платят. А Сантандер в районе 50 и скорее всего еще у Мальборо выкупает часть площади. Так что уже сейчас в сумме они побольше дают, чем табачники ;)

Ты уже начал учить историю F1? :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скорость - нет. На статус - да :)

а в "Рено" пилот №1 это Петров? ведь Петров деньги заплатил, а Кубице наоборот их платят. Или, всё-таки, на статус пилота прежде всего влияет скорость?. (про Петрова это не офф-топ, а доказательство)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это реально, пропихнуть и Ф дакт, то все остальные в сторонке стоять не будут!!! :)

керс, управляемое заднее антикрыло, и ещё дудка?!!!, а кто рулить - то будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

керс, управляемое заднее антикрыло, и ещё дудка?!!!, а кто рулить - то будет?

Кто-кто!, Степан...джойстиком!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

керс, управляемое заднее антикрыло, и ещё дудка?!!!, а кто рулить - то будет?

Дудка должна быть автоматической.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дудка должна быть автоматической.

Автоматический сигнал: "Fernendo is faster! Fernando is faster! Fernando is faster!" И все впереди расступаются: великий едет! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоматический сигнал: "Fernendo is faster! Fernando is faster! Fernando is faster!" И все впереди расступаются: великий едет!  :D

Этот сигнал будет возникать прямо в мозгу у соперников! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоматический сигнал: "Fernendo is faster! Fernando is faster! Fernando is faster!" И все впереди расступаются: великий едет! :D

Добавь маячок и крякалку (включается при запуске мотора) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

From Marca 18-12-2010 (paper edition)

f2011t.jpg

Что-то они погорячились. По регламенту плавник не может соединяться с задних антикрылом.

Вот хороший анализ всех изменений регламента:

http://scarbsf1.wordpress.com/2010/12/13/f1-2011-technical-regulations-detailed-and-explained/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боковые понтоны будут теперь похожи на маклареновские. Нос еще будет выше поднят, как у РБР. Ну интересная задняя честь. Это что-там за такие крылышки? Переднее антикрыло будет изменено. Ну и интересно. что это там под номером 2? Кто что думает?

Меня больше интересует, что за прямоугольное отверстие позади рычагов передней подвески... оно больше похоже на элемент ф-дакта, чем труба под номером 2. Великовата она для этого)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то они погорячились. По регламенту плавник не может соединяться с задних антикрылом.

Вот хороший анализ всех изменений регламента:

http://scarbsf1.word...-and-explained/

и переднее крыло не регулируемое будет

это так с первого взгляда что в глаза бросилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и переднее крыло не регулируемое будет

это так с первого взгляда что в глаза бросилось

Так вроде и не было про регулируемое переднее антикрыло нигде написано))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде и не было про регулируемое переднее антикрыло нигде написано))

как так , даже на главной было

Запрет регулируемого элемента переднего антикрыла

В сезоне 2009 года, впервые в истории Формулы 1, были разрешены подвижные элементы аэродинамики, и гонщики получили возможность скорректировать конфигурацию переднего антикрыла нажатием кнопки. Один элемент крыла, расположенный по бокам 500-миллиметровой "нейтральной зоны", мог изменить своё положение в пределах шести градусов дважды на каждом круге.

Идея была предложена рабочей группой по увеличению числа обгонов, но оказалась недостаточно эффективной – гонщики чаще использовали эту регулировку при настройке машины, а при обгонах и атакуемый и атакующий могли менять угол атаки, так что ощутимого преимущества новинка не принесла. В следующем году управляемый элемент переднего антикрыла запрещается, и его сменит более радикальное решение – управляемый элемент заднего антикрыла.

тут коротенько , но очень показательно

http://www.f1news.ru/tech/62710.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше интересует, что за прямоугольное отверстие позади рычагов передней подвески... оно больше похоже на элемент ф-дакта, чем труба под номером 2. Великовата она для этого)

Это вполне может быть какое-нить доп. охлаждение КЕРС. Хотя больше похоже на недоработку настоящего рисунка, и эти чёрные прямоугольники никакой функциональной нагрузки не несут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari призывает пересмотреть политику снижения затрат?

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло считает, что в борьбе за снижение расходов в Формуле 1 надо проявлять осмотрительность.

«Я поддерживаю снижение затрат, но должен быть какой-то предел, – цитирует Монтедземоло лондонская газета The Guardian. – Посмотрите на самые успешные футбольные клубы: “Интер”, “Челси”, “Реал Мадрид”. Если вы хотите соревноваться на высоком уровне, вы должны тратить деньги».

По мнению президента Ferrari, новые команды, дебютировавшие в чемпионате мира в этом году, располагавшие скромными бюджетами, не добавили гонкам зрелищности, поскольку их машины порой проигрывали лидерами по несколько секунд на круге.

Высказываясь против политики жесткого урезания расходов, Монтедземоло фактически обратился к FIA с призывом пересмотреть запрет на тесты в ходе сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати говоря, как трактуют правила такое поведение. Если в них ничего по этому поводу не сказано, то зачем наносят сплошную белую линию в месте заезда на пит-лайн? Ведь пересекать аналогичную белую линию при выезде запрещено. К тому было бы любопытно, какая реакция на подобное была бы, если бы пилоты были из разных команд.

Эту белую линию пересекать можно. Доказано Хэмилтоном в том же ГП и Феттелем (ЕМНИП, в Валенсии).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту белую линию пересекать можно. Доказано Хэмилтоном в том же ГП и Феттелем (ЕМНИП, в Валенсии).

да и на выезде , не на всех ГП , запрещено пересекать белые линии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то они погорячились. По регламенту плавник не может соединяться с задних антикрылом.

Вот хороший анализ всех изменений регламента:

http://scarbsf1.wordpress.com/2010/12/13/f1-2011-technical-regulations-detailed-and-explained/

Если их соединить - как же оно будет подвижным? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если их соединить - как же оно будет подвижным? :(

"Элементарно Ватсон". Даже соединенное с "плавником", заднее антикрыло может быть подвижным(регулируемым), просто будет разделено на правую и левую часть. Более того, в самом "плавнике" можно разместить привод управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Элементарно Ватсон". Даже соединенное с "плавником", заднее антикрыло может быть подвижным(регулируемым), просто будет разделено на правую и левую часть. Более того, в самом "плавнике" можно разместить привод управления.

этого не может быть, потому что это запрещено регламентом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этого не может быть, потому что это запрещено регламентом

Я не в курсе. Если можно поподробнее. Только на русском, так как вышеуказаннную ссылку Одена я прочитать не могу.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не в курсе. Если можно поподробнее. Только на русском, так как вышеуказаннную ссылку Одена я прочитать не могу.:)

там по картинкам это понятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там по картинкам это понятно :)

Ну не знаю.;) Более-менее общим планом видно на вот этой картинке

wingpylons.jpg?w=150&h=100

но опять же, "плавник" в наличии, а с запретом непонятно.:wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c9O319Tt.jpg

Сверху написано

Запрет на соединение акульего плавника

Снизу, вроде

путь к запрещению F-ducts, а также правило к запрету соединения плавника с задним крылом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...