Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Я вижу тут у вас горячие споры. :) Хочется сказать следующее. Если Массу продолжат так же нагибать мотивировать и дальше, то Алонсо возможно и станет чемпионом, но вот КК не видать команде как своих ушей.

Вам пока спорить не о чем. Уэббер очень вовремя и удачно падает с велосипеда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну типа Масса в 2008 году. Ведь в 2006 году он стажировался у самого Шуми!

Ну, я бы не сказал, что он был вторикеллой. Общее ощущение - вёл свою борьбу, ничем не помогая Шуми. Ну, подвинулся разок разве что.

Да и лидер из него такой вышел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А типа Браун 09 тоже неплохой пример.

Баттона слабым пилотом не назвал бы. Он в 2010 как-то убедил, что не так уж и слаб.

Хотя за титул с него, определённо, "спасибо" и ящик шампанского Россу, который Баррика позадвигал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттона слабым пилотом не назвал бы. Он в 2010 как-то убедил, что не так уж и слаб.

Хотя за титул с него, определённо, "спасибо" и ящик шампанского Россу, который Баррика позадвигал.

Но 2010 убедил и в том что не настолько он и силен.И без самовозки Брауна ходил бы по жизни без титула.Да и в Маки его вряд ли бы подписали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но 2010 убедил и в том что не настолько он и силен.И без самовозки Брауна ходил бы по жизни без титула.Да и в Маки его вряд ли бы подписали.

Ну, это на фоне Хэма в команде Хэма. Да и то, в общем, смотрелся достаточно неплохо и аж до Бразилии претендовал на титул, в отличие от некоторых центров. И, думаю, дальше будет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это на фоне Хэма в команде Хэма. Да и то, в общем, смотрелся достаточно неплохо и аж до Бразилии претендовал на титул, в отличие от некоторых центров. И, думаю, дальше будет лучше.

Согласен.

В 2010 он хороше шел часто применяя нестандартную тактику с покрышками,и заметь,стратеги ему в этом не мешали.Чего не скажешь о стратегах Ферр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.

В 2010 он хороше шел часто применяя нестандартную тактику с покрышками,и заметь,стратеги ему в этом не мешали.Чего не скажешь о стратегах Ферр.

В целом, наверное, лучше бы мешали. В Австралии он своим креативом отыграл целых 2 места: у Кубика, которого, думаю, и так обогнал бы, и у Массы, который вообще всех пропускал. В Китае он был такой не один, Мак ехал, а победу себе он добыл сам обгоном Росберга. Зато японский креатив не принёс никакой пользы (возможно, даже принёс вред), а корейский убил шансы на титул: вместо 5 места - вне очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой индекс или название будет у Болида Феррари в 2011?? F11?

О, разведка главного противника уже пришла  B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, разведка главного противника уже пришла  B)

ну так нужно знать название танка! :D противника!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так нужно знать название танка! :D противника!!

LCdM-1 :) Вооружение: пушка, стреляющая зарядами концентрированной непрухи; 2 пулемёта, бьющие мелкими неприятностями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что Бьянки. Бьянки в Заубере надо покататься всё-таки. Вот Хюли, Кобаяси - возможно.

Если старый лис Вилли не дурак, он уже навестил Луку ди на предмет места тестера на сезон -2011. Глядишь, и в середине сезона уже сможет Нико в кокпит сесть, чем черт не шутит?

Пилот, завоевывающий поулы на Вильямсе-2010 и ошибающийся меньше всех в сезоне, обедни явно не испортит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И без самовозки Брауна ходил бы по жизни без титула.

Самовозки Брауна не дали Баттону стать чемпионом в 2004-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовозки Брауна не дали Баттону стать чемпионом в 2004-м.

Скорее побороться за чемпионство, о самом титуле я думаю сам Баттон не решился бы сказать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовозки Брауна не дали Баттону стать чемпионом в 2004-м.

Если бы Феррари и Хонда были равны по силам, Шумахер все равно бы выиграл, правде не с таким преимуществом. Будешь спорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LCdM-1 :) Вооружение: пушка, стреляющая зарядами концентрированной непрухи; 2 пулемёта, бьющие мелкими неприятностями.

И главное все будет в рамках регламента :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Феррари и Хонда были равны по силам, Шумахер все равно бы выиграл, правде не с таким преимуществом. Будешь спорить?

С тобой? Нет спасибо.

Да и как ты такое оспоришь?

Равные по силам - это в шахматах. В Ф1 такого не бывает.

БГП001 нифига не самовоз по сравнению с Ф2004 и РБ6. Тут даже спорить не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БГП001 нифига не самовоз по сравнению с Ф2004

Согласен.

и РБ6.

Тут все гораздо сложнее. Но не будем здесь об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут все гораздо сложнее. Но не будем здесь об этом.

Ну то, что это для тебя сложно, меня почему-то не удивляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если старый лис Вилли не дурак, он уже навестил Луку ди на предмет места тестера на сезон -2011. Глядишь, и в середине сезона уже сможет Нико в кокпит сесть, чем черт не шутит?

Пилот, завоевывающий поулы на Вильямсе-2010 и ошибающийся меньше всех в сезоне, обедни явно не испортит.

В середине сезона - не верю. Вот в год конца света - думаю, возможно.

Ну, о качестве Нико как пилота хотелось бы поговорить чуть позже, после второго года выступлений в Ф-1. Всё-таки и Винкельхок лидировал в первом ГП на Спукере...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ни у одной команды не было шансов против Тодта+Брауна+Шуми еще и с регламентом неограниченных тестов, сейчас стало намного вариативнее, вот как только двигатели разморозят будет еще веселее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Равные по силам - это в шахматах. В Ф1 такого не бывает.

БГП001 нифига не самовоз по сравнению с Ф2004 и РБ6. Тут даже спорить не надо.

Более того, БГП001 нифига не самовоз даже по сравнению с РБ5 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, БГП001 нифига не самовоз даже по сравнению с РБ5 :)

И с F2008, пожалуй :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь подскажет, на сколько назначена прессуха Луки ди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Алонсо:

Подготовка Феррари

Как было известно и раньше,Феррари в новой машине использует философию дизайна РБ5 и РБ 6, горизонтальное расположение суппортов передник тормозов, задняя подвеска....предполагается использовать принцип ф-дакта, но только при помощи отведения потока от выхлопа и от понтонов

КЕРС в большей части разрабатывается американской компанией, батареи меньшего размера будут располагаться так же как и в Ф60 - под топливным баком:)

Походу наши уже совсем обнаглели и начали использовать принципы компоновки у РБР. Ну и очень надеюсь, что аэродинамика тоже будет на таком же уровне (или хотя бы близко), как у творений Ньюи. И еще, вроде проскакивала информация, что над КЕРС еще работает Пэт Фрай. Ну и ожидаем некоторых кадровых перестановок. Не удивлюсь, если Крис перестанет все же быть главным стратегом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали: "У каждой страны должен быть один Гран При"

На этой неделе в Лондоне пройдет встреча представителей команд Формулы 1 в рамках организации FOTA. На ней будут обсуждены последние изменения в регламенте, а также выработаны новые предложения для FIA. Руководитель Ferrari Стефано Доменикали будет отстаивать в Лондоне принцип «одно государство – одна гонка».

«Наша позиция четко определена и не оставляет возможности для манёвра, – сказал Доменикали. – Число стран, принимающих Гран При, постоянно растёт, и с этим согласны все команды. Потому очевидно, что у одного государства больше нет возможности проводить две гонки. Разумеется, где именно проводить Гран При, должны решать не команды – это задача держателя коммерческих прав. Ну а все остальное – спекуляции в чистом виде».

Напомним, что в последние годы два этапа на своей территории принимает Испания – они проходят в Барселоне и Валенсии. А если станет реальностью Гран При Рима, то итальянцам – в соответствии с теорией Доменикали – придётся отказаться от гонки в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...