SERB Опубликовано 15.12.2010 13:36 Я вижу тут у вас горячие споры. :) Хочется сказать следующее. Если Массу продолжат так же нагибать мотивировать и дальше, то Алонсо возможно и станет чемпионом, но вот КК не видать команде как своих ушей.Вам пока спорить не о чем. Уэббер очень вовремя и удачно падает с велосипеда :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 15.12.2010 14:26 Ну типа Масса в 2008 году. Ведь в 2006 году он стажировался у самого Шуми!Ну, я бы не сказал, что он был вторикеллой. Общее ощущение - вёл свою борьбу, ничем не помогая Шуми. Ну, подвинулся разок разве что. Да и лидер из него такой вышел... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 15.12.2010 14:28 А типа Браун 09 тоже неплохой пример.Баттона слабым пилотом не назвал бы. Он в 2010 как-то убедил, что не так уж и слаб. Хотя за титул с него, определённо, "спасибо" и ящик шампанского Россу, который Баррика позадвигал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 15.12.2010 15:09 Баттона слабым пилотом не назвал бы. Он в 2010 как-то убедил, что не так уж и слаб. Хотя за титул с него, определённо, "спасибо" и ящик шампанского Россу, который Баррика позадвигал.Но 2010 убедил и в том что не настолько он и силен.И без самовозки Брауна ходил бы по жизни без титула.Да и в Маки его вряд ли бы подписали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 15.12.2010 15:12 Но 2010 убедил и в том что не настолько он и силен.И без самовозки Брауна ходил бы по жизни без титула.Да и в Маки его вряд ли бы подписали.Ну, это на фоне Хэма в команде Хэма. Да и то, в общем, смотрелся достаточно неплохо и аж до Бразилии претендовал на титул, в отличие от некоторых центров. И, думаю, дальше будет лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 15.12.2010 15:24 Ну, это на фоне Хэма в команде Хэма. Да и то, в общем, смотрелся достаточно неплохо и аж до Бразилии претендовал на титул, в отличие от некоторых центров. И, думаю, дальше будет лучше.Согласен.В 2010 он хороше шел часто применяя нестандартную тактику с покрышками,и заметь,стратеги ему в этом не мешали.Чего не скажешь о стратегах Ферр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 15.12.2010 15:47 Согласен.В 2010 он хороше шел часто применяя нестандартную тактику с покрышками,и заметь,стратеги ему в этом не мешали.Чего не скажешь о стратегах Ферр.В целом, наверное, лучше бы мешали. В Австралии он своим креативом отыграл целых 2 места: у Кубика, которого, думаю, и так обогнал бы, и у Массы, который вообще всех пропускал. В Китае он был такой не один, Мак ехал, а победу себе он добыл сам обгоном Росберга. Зато японский креатив не принёс никакой пользы (возможно, даже принёс вред), а корейский убил шансы на титул: вместо 5 места - вне очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 15.12.2010 17:36 какой индекс или название будет у Болида Феррари в 2011?? F11?О, разведка главного противника уже пришла B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 15.12.2010 17:39 О, разведка главного противника уже пришла B)ну так нужно знать название танка! :D противника!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 15.12.2010 17:53 ну так нужно знать название танка! :D противника!!LCdM-1 :) Вооружение: пушка, стреляющая зарядами концентрированной непрухи; 2 пулемёта, бьющие мелкими неприятностями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 15.12.2010 18:07 Сомневаюсь, что Бьянки. Бьянки в Заубере надо покататься всё-таки. Вот Хюли, Кобаяси - возможно.Если старый лис Вилли не дурак, он уже навестил Луку ди на предмет места тестера на сезон -2011. Глядишь, и в середине сезона уже сможет Нико в кокпит сесть, чем черт не шутит?Пилот, завоевывающий поулы на Вильямсе-2010 и ошибающийся меньше всех в сезоне, обедни явно не испортит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 15.12.2010 18:13 И без самовозки Брауна ходил бы по жизни без титула.Самовозки Брауна не дали Баттону стать чемпионом в 2004-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 15.12.2010 18:20 Самовозки Брауна не дали Баттону стать чемпионом в 2004-м.Скорее побороться за чемпионство, о самом титуле я думаю сам Баттон не решился бы сказать :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 15.12.2010 19:56 Самовозки Брауна не дали Баттону стать чемпионом в 2004-м.Если бы Феррари и Хонда были равны по силам, Шумахер все равно бы выиграл, правде не с таким преимуществом. Будешь спорить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 15.12.2010 20:04 LCdM-1 :) Вооружение: пушка, стреляющая зарядами концентрированной непрухи; 2 пулемёта, бьющие мелкими неприятностями.И главное все будет в рамках регламента :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 15.12.2010 20:12 Если бы Феррари и Хонда были равны по силам, Шумахер все равно бы выиграл, правде не с таким преимуществом. Будешь спорить?С тобой? Нет спасибо.Да и как ты такое оспоришь? Равные по силам - это в шахматах. В Ф1 такого не бывает.БГП001 нифига не самовоз по сравнению с Ф2004 и РБ6. Тут даже спорить не надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 15.12.2010 20:21 БГП001 нифига не самовоз по сравнению с Ф2004 Согласен.и РБ6. Тут все гораздо сложнее. Но не будем здесь об этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 15.12.2010 20:36 Тут все гораздо сложнее. Но не будем здесь об этом.Ну то, что это для тебя сложно, меня почему-то не удивляет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 15.12.2010 20:47 Если старый лис Вилли не дурак, он уже навестил Луку ди на предмет места тестера на сезон -2011. Глядишь, и в середине сезона уже сможет Нико в кокпит сесть, чем черт не шутит?Пилот, завоевывающий поулы на Вильямсе-2010 и ошибающийся меньше всех в сезоне, обедни явно не испортит.В середине сезона - не верю. Вот в год конца света - думаю, возможно. Ну, о качестве Нико как пилота хотелось бы поговорить чуть позже, после второго года выступлений в Ф-1. Всё-таки и Винкельхок лидировал в первом ГП на Спукере... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 15.12.2010 20:50 Да ни у одной команды не было шансов против Тодта+Брауна+Шуми еще и с регламентом неограниченных тестов, сейчас стало намного вариативнее, вот как только двигатели разморозят будет еще веселее :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 15.12.2010 21:19 Равные по силам - это в шахматах. В Ф1 такого не бывает.БГП001 нифига не самовоз по сравнению с Ф2004 и РБ6. Тут даже спорить не надо.Более того, БГП001 нифига не самовоз даже по сравнению с РБ5 :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 15.12.2010 21:36 Более того, БГП001 нифига не самовоз даже по сравнению с РБ5 :)И с F2008, пожалуй :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimmaX Опубликовано 16.12.2010 09:28 Кто-нибудь подскажет, на сколько назначена прессуха Луки ди? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.12.2010 10:53 Из темы Алонсо: Подготовка ФеррариКак было известно и раньше,Феррари в новой машине использует философию дизайна РБ5 и РБ 6, горизонтальное расположение суппортов передник тормозов, задняя подвеска....предполагается использовать принцип ф-дакта, но только при помощи отведения потока от выхлопа и от понтонов КЕРС в большей части разрабатывается американской компанией, батареи меньшего размера будут располагаться так же как и в Ф60 - под топливным баком:)Походу наши уже совсем обнаглели и начали использовать принципы компоновки у РБР. Ну и очень надеюсь, что аэродинамика тоже будет на таком же уровне (или хотя бы близко), как у творений Ньюи. И еще, вроде проскакивала информация, что над КЕРС еще работает Пэт Фрай. Ну и ожидаем некоторых кадровых перестановок. Не удивлюсь, если Крис перестанет все же быть главным стратегом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.12.2010 10:55 Доменикали: "У каждой страны должен быть один Гран При"На этой неделе в Лондоне пройдет встреча представителей команд Формулы 1 в рамках организации FOTA. На ней будут обсуждены последние изменения в регламенте, а также выработаны новые предложения для FIA. Руководитель Ferrari Стефано Доменикали будет отстаивать в Лондоне принцип «одно государство – одна гонка».«Наша позиция четко определена и не оставляет возможности для манёвра, – сказал Доменикали. – Число стран, принимающих Гран При, постоянно растёт, и с этим согласны все команды. Потому очевидно, что у одного государства больше нет возможности проводить две гонки. Разумеется, где именно проводить Гран При, должны решать не команды – это задача держателя коммерческих прав. Ну а все остальное – спекуляции в чистом виде».Напомним, что в последние годы два этапа на своей территории принимает Испания – они проходят в Барселоне и Валенсии. А если станет реальностью Гран При Рима, то итальянцам – в соответствии с теорией Доменикали – придётся отказаться от гонки в Монце. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах