Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

похоже командную тактику разрешили :D
Отменили статью в которой не было смысла. А прямой приказ, который вредит спорту, по 151с отлично идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отменили статью в которой не было смысла. А прямой приказ, который вредит спорту, по 151с отлично идет.

Только есть один минус. Нужно еще решить, что прямой приказ вредит спорту. Тут двояка ситуация, ведь могут использовать прямые приказы и даже не быть наказанными, а могут даже за непрямые отгребать по полной. Но я бы на месте ФИА не допускал второго варианта, иначе тогда гонщики беными будут от действий скрытой КТ и кабальных контрактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только есть один минус. Нужно еще решить, что прямой приказ вредит спорту. Тут двояка ситуация, ведь могут использовать прямые приказы и даже не быть наказанными, а могут даже за непрямые отгребать по полной. Но я бы на месте ФИА не допускал второго варианта, иначе тогда гонщики беными будут от действий скрытой КТ и кабальных контрактов.
Ну я собственно и написал, что прямой приказ, _который вредит спорту_.

Подразумевается, что есть приказы которые не вредят. У ФИА очередной действенный инструмент :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я собственно и написал, что прямой приказ, _который вредит спорту_.

Подразумевается, что есть приказы которые не вредят. У ФИА очередной действенный инструмент :good:

Как говорил Стелс, дуализм чиновников ФИА во всей красоте. Так что с ФИА надо дружить, не зря же Бьянки взяли в тест-пилоты. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки приняли этот стремный регламент на моторы. Буду копить деньги, чтобы до 13-го года посетить ГП. Эх, жалко 12 цилиндров не услышу уже точно :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки приняли этот стремный регламент на моторы. Буду копить деньги, чтобы до 13-го года посетить ГП. Эх, жалко 12 цилиндров не услышу уже точно :angry:

так сейчас только 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так сейчас только 8

Да я в курсе :)

Их то я еще могу услышать в течении 11-го и 12-го годов, а вот 12 цилиндровые автомобили в классе Формула-1, крайне, да даже ничтожно маловероятно что услышу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки приняли этот стремный регламент на моторы. Буду копить деньги, чтобы до 13-го года посетить ГП. Эх, жалко 12 цилиндров не услышу уже точно :angry:

А как другие серии, разве нигде 12-ки не стоят с раскруткой до 18-19к?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки приняли этот стремный регламент на моторы. Буду копить деньги, чтобы до 13-го года посетить ГП. Эх, жалко 12 цилиндров не услышу уже точно :angry:

различные Фестивали тебе в помощь!

например Гудвуд копи на него )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже командную тактику разрешили :D

Похоже, Массе теперь точно нужно уходить из Феррари.

Отменили статью в которой не было смысла. А прямой приказ, который вредит спорту, по 151с отлично идет.

Вредить спорту будут только прямые тараны вторикелл в отношении конкурентов своего "патрона", убийства ап стену в стиле аля Пике, etc. То есть случаи манипулирования не только местами на финише(и соответственно очками) в отношении своих пилотов, но и в отношении пилотов других команд. Приказы же на пропуск между своими пилотами будут передаваться по радио прямым текстом, ничтоже сумняшесь.

Мое мнение по поводу разрешения КТ - это решение обеднит спорт. Мы уже никогда не увидим зарубу Феттель - Вебер или Баттон - Хэм в Турции, зато очень часто будем видеть "обгоны" в стиле Алонсо - Масса аля Хоккенхайм. На порядок повысится предсказуемость гонок, что конечно же не айс для зрителей. Зрителям ведь шоу подавай и интригу, а не прямолинейное выполнение плана на гонку в строгом соответствии с текущей коньюнктурой в турнирной таблице. Кроме того, пилоты, назначенные командами "вторикеллить", не будут и пытаться раскрыть на трассе свой потенциал полностью. Пример того же Массы очень нагляден - Фелипе во второй половине сезона откровенно не ехал, если не сказать - саботировал, плетясь где-то в конце первой десятки и не предпринимая никаких попыток прорваться наверх. Это еще нам повезло, что в этом сезоне за чемпионат боролись сразу три команды и до последней гонки сезона в претендентах на титул находилось аж четыре гонщика. Но с разрешением командной тактики за титул будут боротся лишь двое-трое. Например, Феттель, Хэмильтон и Алонсо, да и то вряд ли до последней гонки сезона. Скучно, господа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, Массе теперь точно нужно уходить из Феррари.

А если Масса "поедет" на Пирелли, да ещё с новой развесовкой. Мало ли кому больше регламент подойдёт.

Вообще я не против КТ, т.к. команда на то и команда, чтобы строить свою тактику не на одного гощика, а на всех гонщиков команды. Да и разрешение КТ исключит двойные стандарты в трактовке правил по этому пункту.

До 2007 года Ал гонял на Мишлене, затем пришёл на Бриджи, пришёл на Бриджи Льюис. Хэм точно не был медленнее Ала. Возможно с Массой повторится эта тенденция. Не факт конечно, но всё возможно. Возможно в том смысле, что Алу будет сложнее перейти на новую резину, чем его напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример того же Массы очень нагляден - Фелипе во второй половине сезона откровенно не ехал, если не сказать - саботировал, плетясь где-то в конце первой десятки и не предпринимая никаких попыток прорваться наверх. Это еще нам повезло, что в этом сезоне за чемпионат боролись сразу три команды и до последней гонки сезона в претендентах на титул находилось аж четыре гонщика. Но с разрешением командной тактики за титул будут боротся лишь двое-трое. Например, Феттель, Хэмильтон и Алонсо, да и то вряд ли до последней гонки сезона. Скучно, господа!

Унгария - 4 место

Белгия - 4 место

Италия - 3 место

Сингапур - 8, (старт в конце пелетона)

Япония - 0 (столкновение)

Корея - 3 место

Бразилия - 15 ( повторение пит-стопа, столкновения)

Абу Даби - 10

8 созтезания - 2 подиума и 2 четв. места

По моему он сделал все, что было в пределах его возможностей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 созтезания - 2 подиума и 2 четв. места

По моему он сделал все, что было в пределах его возможностей

Не ломай людям устойчивую картину мира... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная работа, уже прочитал.:good: С твоего разрешения, запостю здесь цитату Джоди, которая на мой взгляд наиболее точно определяет философию Феррари:

В первую очередь в Ferrari ты едешь за команду, а не за самого себя. Тот, кто слишком звездится, будет иметь проблемы. Ferrari – это великое имя, и, будучи пилотом, ты едешь за это имя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вредить спорту будут только прямые тараны вторикелл в отношении конкурентов своего "патрона", убийства ап стену в стиле аля Пике, etc. То есть случаи манипулирования не только местами на финише(и соответственно очками) в отношении своих пилотов, но и в отношении пилотов других команд. Приказы же на пропуск между своими пилотами будут передаваться по радио прямым текстом, ничтоже сумняшесь.

КТ еще никто не разрешил, если ты не в курсе :)

Отменили статью.

Которая запрещала КТ.

Но она не имела смысла.

Вообще.

Исходя из известных на данный момент данных, командные приказы пойдут по статье 151с как вред спорту.

Действия пилотов здесь _ни_ _при_ _чем_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно в том смысле, что Алу будет сложнее перейти на новую резину, чем его напарнику.

С чего это вдруг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТ еще никто не разрешил, если ты не в курсе :)

Отменили статью.

Которая запрещала КТ.

Но она не имела смысла.

Вообще.

Исходя из известных на данный момент данных, командные приказы пойдут по статье 151с как вред спорту.

Действия пилотов здесь _ни_ _при_ _чем_

Ты сам себе противоречишь. Статью отменили, а КТ как была вне закона, так и осталась. С чего ты вдруг решил, что теперь любой командный приказ на пропуск будет трактоваться как нарушение 151с? Тебе так захотелось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

различные Фестивали тебе в помощь!

например Гудвуд копи на него )

Ну это не то уже, ровно как и другие гоночные серии! Хочу Ф1 с 12V! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Унгария - 4 место

Белгия - 4 место

Италия - 3 место

Сингапур - 8, (старт в конце пелетона)

Япония - 0 (столкновение)

Корея - 3 место

Бразилия - 15 ( повторение пит-стопа, столкновения)

Абу Даби - 10

8 созтезания - 2 подиума и 2 четв. места

По моему он сделал все, что было в пределах его возможностей

Захотелось поспорить? Окей.

Унгария, блин - да, там Масса традиционно силен. Но только вот Алонсо, стартовавший третьим Феттеля обошел, а Масса как квалифицировался четвертым, так четвертым и доехал.

Бельгия - опять же никого не обогнал. Феттель вынес Баттона, а Масса с шестого места переместился на четвертое

Италия - это где его Степан за слишком борзый старт отчитывал прямо на камеру? Ну да, там Масса вроде бы встрепенулся в начале, а потом просто докатывал, не оказывая никакого прессинга на Баттона. Хотя, при желании, мог его обойти

Сингапур - удивительное дело, не правда ли? Коробка передач приказала долго жить уже на прогревочном круге в первой же сессии. Вот как раз таки после Сингапура Масса окончательно опустил руки.

Япония - унылейшая квалификация на 12 месте. Алонсо меж тем пятый. Плохой старт, закономерный вылет в первом же повороте. Потому что забил, грубо говоря.

Корея. Ну да - подиум, а как же. Только вот ты забываешь, что сошли три впереди идущие машины. Масса стартовал шестым, а вылет Вебера, прихватившего за собой Росберга и сход Феттеля подарили ему подиум. В гонке он опять таки никого не обогнал. Да и вообще не видно его было всю гонку.

Бразилия - девятое место в квале и этим все сказано.

Абу-Даби - доезжалово за Альгерсуари без малейшего намека на борьбу.

И напоследок вопрос - кто нибудь в этой ветке верит, что Алонсо пропустит Массу, если последует такой приказ из боксов? И вообще, кто нибудь верит, что такой приказ когда-ибудь последует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И напоследок вопрос - кто нибудь в этой ветке верит, что Алонсо пропустит Массу, если последует такой приказ из боксов? И вообще, кто нибудь верит, что такой приказ когда-ибудь последует?

Смотря кто будет в боксах руководителем. Ничего невозможного нет.:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захотелось поспорить? Окей.

Унгария, блин - да, там Масса традиционно силен. Но только вот Алонсо, стартовавший третьим Феттеля обошел, а Масса как квалифицировался четвертым, так четвертым и доехал.

Алонсо обошел Феттеля только за счет глупости первого.

Бельгия - опять же никого не обогнал. Феттель вынес Баттона, а Масса с шестого места переместился на четвертое

Впереди Массы шли более быстрые машины. К тому же Масса в квалификации был выше Алонсо.

Италия - это где его Степан за слишком борзый старт отчитывал прямо на камеру? Ну да, там Масса вроде бы встрепенулся в начале, а потом просто докатывал, не оказывая никакого прессинга на Баттона. Хотя, при желании, мог его обойти

Интересно, а почему же Алонсо тогда не обошел Баттона на трассе, а сделал это только за счет того, что Макларен так медленно работал на пит-стопах? А по темпу Масса не был лучше Баттона.

Сингапур - удивительное дело, не правда ли? Коробка передач приказала долго жить уже на прогревочном круге в первой же сессии. Вот как раз таки после Сингапура Масса окончательно опустил руки.

Ну тогда зачем упоминать Сингапур, если не от него там все зависело?

Япония - унылейшая квалификация на 12 месте. Алонсо меж тем пятый. Плохой старт, закономерный вылет в первом же повороте. Потому что забил, грубо говоря.

Да, Япония не пошла у Массы. Но все же в квалификации у Массы были проблемы с прогревом резины, как и у Алонсо, хотя у Фернандо они были не так сильны. Однако все же в Q3 он должен был попадать. Старт безусловно испортил все.

Корея. Ну да - подиум, а как же. Только вот ты забываешь, что сошли три впереди идущие машины. Масса стартовал шестым, а вылет Вебера, прихватившего за собой Росберга и сход Феттеля подарили ему подиум. В гонке он опять таки никого не обогнал. Да и вообще не видно его было всю гонку.

Ну так кроме Алонсо и Росберга, которые обошли Хэма (и то, Ал прошел Хэма из-за его ошибки) больше никаких особых перемещений за счет скила "обгон" не происходило.

Бразилия - девятое место в квале и этим все сказано.

Ну Алонсо и сам квалифицировался только пятым. Ведь условия были переменчивыми, возможно сыграли свою роль настройки. Ну а в гонке команда просто угробила ему возможность бороться за высокие места.

Абу-Даби - доезжалово за Альгерсуари без малейшего намека на борьбу.

Ну а Алонсо что, сильно давил Петрова? Просто дурацкая трасса, которая не давала возможности даже нормально атаковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это не то уже, ровно как и другие гоночные серии! Хочу Ф1 с 12V! :D

Сам хочу... даже кушать не могу...(с)

Прискорбно, что это - уже история... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря кто будет в боксах руководителем. Ничего невозможного нет.:P

Я так думаю, Доменикали рулить красноконюшенными будет еще очень долго. Лука ди очень красноречиво дал понять, что даже несмотря на ужасающий эпик-фэйл в Абу-Даби, он полностью доверяет Степе. А пока Степан у руля - место вторикеллы забронировано за любым, кто окажется в напарниках у Алонсо.

2 Lonesome

Можно очень долго переливать из пустого в порожнее, рассматривая один и тот же стакан полупустым или полуполным. Я же считаю, что если команда не в состоянии поддерживать своих обоих пилотов в равной степени - то о КК можно забыть. Третье место Феррари в кубке конструкторов это очень наглядно демонстрирует.

Отвечу лишь на твое:

Ну а Алонсо что, сильно давил Петрова? Просто дурацкая трасса, которая не давала возможности даже нормально атаковать.

Трасса не дурацкая и обгонять там можно - доказано Кобаяши в 2009 году. Что же касается Алонсо, то он в абу-Даби опозорился на весь мир. Бухгалтер он и в Африке бухгалтер. До последнего надеялся на сход Феттеля и закономерно обломался. Одна-единственная атака на Петрова за 45 кругов дистанции! Стыд и позор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса не дурацкая и обгонять там можно - доказано Кобаяши в 2009 году. Что же касается Алонсо, то он в абу-Даби опозорился на весь мир. Бухгалтер он и в Африке бухгалтер. До последнего надеялся на сход Феттеля и закономерно обломался. Одна-единственная атака на Петрова за 45 кругов дистанции! Стыд и позор.

А в Бразилии значит он почему-то не позорился и на сход Феттеля и Марка не надеялся, так получается? Какая-то странная метаморфоза. Там он старался лезть во все дыры, а тут ничего не предпринимал. Не находишь странным? А может просто были объективные причины, почему он не смог атаковать? И поверь, не тебе или мне говорить о стыде и позоре, это могут утверждать только те, кто там были и знают, что это такое. А то сидеть на диване и рассуждать с умным видом кто и как должен был кого-то обгонять все умеют.

Об причинах, почему Алосно не атаковал я писал раньше и не намерен повторять. А трасса действительно тупая, о чем поведал сам Жан Тодт (я имею ввиду конфигурация трассы). А уж мнение Жана для меня намного авторитетней, нежели мнение "знатоков" этого форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...