VogelFrei Опубликовано 10.12.2010 19:22 похоже командную тактику разрешили :DОтменили статью в которой не было смысла. А прямой приказ, который вредит спорту, по 151с отлично идет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.12.2010 19:39 Отменили статью в которой не было смысла. А прямой приказ, который вредит спорту, по 151с отлично идет.Только есть один минус. Нужно еще решить, что прямой приказ вредит спорту. Тут двояка ситуация, ведь могут использовать прямые приказы и даже не быть наказанными, а могут даже за непрямые отгребать по полной. Но я бы на месте ФИА не допускал второго варианта, иначе тогда гонщики беными будут от действий скрытой КТ и кабальных контрактов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 10.12.2010 19:43 Только есть один минус. Нужно еще решить, что прямой приказ вредит спорту. Тут двояка ситуация, ведь могут использовать прямые приказы и даже не быть наказанными, а могут даже за непрямые отгребать по полной. Но я бы на месте ФИА не допускал второго варианта, иначе тогда гонщики беными будут от действий скрытой КТ и кабальных контрактов.Ну я собственно и написал, что прямой приказ, _который вредит спорту_.Подразумевается, что есть приказы которые не вредят. У ФИА очередной действенный инструмент :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.12.2010 19:47 Ну я собственно и написал, что прямой приказ, _который вредит спорту_.Подразумевается, что есть приказы которые не вредят. У ФИА очередной действенный инструмент :good:Как говорил Стелс, дуализм чиновников ФИА во всей красоте. Так что с ФИА надо дружить, не зря же Бьянки взяли в тест-пилоты. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 10.12.2010 21:18 Всё-таки приняли этот стремный регламент на моторы. Буду копить деньги, чтобы до 13-го года посетить ГП. Эх, жалко 12 цилиндров не услышу уже точно :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 10.12.2010 21:24 Всё-таки приняли этот стремный регламент на моторы. Буду копить деньги, чтобы до 13-го года посетить ГП. Эх, жалко 12 цилиндров не услышу уже точно :angry:так сейчас только 8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 10.12.2010 22:22 так сейчас только 8Да я в курсе :) Их то я еще могу услышать в течении 11-го и 12-го годов, а вот 12 цилиндровые автомобили в классе Формула-1, крайне, да даже ничтожно маловероятно что услышу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 11.12.2010 02:00 Всё-таки приняли этот стремный регламент на моторы. Буду копить деньги, чтобы до 13-го года посетить ГП. Эх, жалко 12 цилиндров не услышу уже точно :angry:А как другие серии, разве нигде 12-ки не стоят с раскруткой до 18-19к? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boo! Опубликовано 11.12.2010 02:08 Всё-таки приняли этот стремный регламент на моторы. Буду копить деньги, чтобы до 13-го года посетить ГП. Эх, жалко 12 цилиндров не услышу уже точно :angry:различные Фестивали тебе в помощь!например Гудвуд копи на него ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LightSpeed Опубликовано 11.12.2010 04:54 похоже командную тактику разрешили :DПохоже, Массе теперь точно нужно уходить из Феррари.Отменили статью в которой не было смысла. А прямой приказ, который вредит спорту, по 151с отлично идет.Вредить спорту будут только прямые тараны вторикелл в отношении конкурентов своего "патрона", убийства ап стену в стиле аля Пике, etc. То есть случаи манипулирования не только местами на финише(и соответственно очками) в отношении своих пилотов, но и в отношении пилотов других команд. Приказы же на пропуск между своими пилотами будут передаваться по радио прямым текстом, ничтоже сумняшесь.Мое мнение по поводу разрешения КТ - это решение обеднит спорт. Мы уже никогда не увидим зарубу Феттель - Вебер или Баттон - Хэм в Турции, зато очень часто будем видеть "обгоны" в стиле Алонсо - Масса аля Хоккенхайм. На порядок повысится предсказуемость гонок, что конечно же не айс для зрителей. Зрителям ведь шоу подавай и интригу, а не прямолинейное выполнение плана на гонку в строгом соответствии с текущей коньюнктурой в турнирной таблице. Кроме того, пилоты, назначенные командами "вторикеллить", не будут и пытаться раскрыть на трассе свой потенциал полностью. Пример того же Массы очень нагляден - Фелипе во второй половине сезона откровенно не ехал, если не сказать - саботировал, плетясь где-то в конце первой десятки и не предпринимая никаких попыток прорваться наверх. Это еще нам повезло, что в этом сезоне за чемпионат боролись сразу три команды и до последней гонки сезона в претендентах на титул находилось аж четыре гонщика. Но с разрешением командной тактики за титул будут боротся лишь двое-трое. Например, Феттель, Хэмильтон и Алонсо, да и то вряд ли до последней гонки сезона. Скучно, господа! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 11.12.2010 05:14 Похоже, Массе теперь точно нужно уходить из Феррари.А если Масса "поедет" на Пирелли, да ещё с новой развесовкой. Мало ли кому больше регламент подойдёт.Вообще я не против КТ, т.к. команда на то и команда, чтобы строить свою тактику не на одного гощика, а на всех гонщиков команды. Да и разрешение КТ исключит двойные стандарты в трактовке правил по этому пункту.До 2007 года Ал гонял на Мишлене, затем пришёл на Бриджи, пришёл на Бриджи Льюис. Хэм точно не был медленнее Ала. Возможно с Массой повторится эта тенденция. Не факт конечно, но всё возможно. Возможно в том смысле, что Алу будет сложнее перейти на новую резину, чем его напарнику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 11.12.2010 08:09 Пример того же Массы очень нагляден - Фелипе во второй половине сезона откровенно не ехал, если не сказать - саботировал, плетясь где-то в конце первой десятки и не предпринимая никаких попыток прорваться наверх. Это еще нам повезло, что в этом сезоне за чемпионат боролись сразу три команды и до последней гонки сезона в претендентах на титул находилось аж четыре гонщика. Но с разрешением командной тактики за титул будут боротся лишь двое-трое. Например, Феттель, Хэмильтон и Алонсо, да и то вряд ли до последней гонки сезона. Скучно, господа!Унгария - 4 местоБелгия - 4 местоИталия - 3 местоСингапур - 8, (старт в конце пелетона)Япония - 0 (столкновение)Корея - 3 местоБразилия - 15 ( повторение пит-стопа, столкновения)Абу Даби - 108 созтезания - 2 подиума и 2 четв. местаПо моему он сделал все, что было в пределах его возможностей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.12.2010 12:42 8 созтезания - 2 подиума и 2 четв. местаПо моему он сделал все, что было в пределах его возможностейНе ломай людям устойчивую картину мира... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 11.12.2010 14:32 Большое интервью с Джоди Шектером по поводу КТ из декабрьского номера F1 RacingМой перевод Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.12.2010 15:44 Большое интервью с Джоди Шектером по поводу КТ из декабрьского номера F1 RacingМой переводОтличная работа, уже прочитал.:good: С твоего разрешения, запостю здесь цитату Джоди, которая на мой взгляд наиболее точно определяет философию Феррари: В первую очередь в Ferrari ты едешь за команду, а не за самого себя. Тот, кто слишком звездится, будет иметь проблемы. Ferrari – это великое имя, и, будучи пилотом, ты едешь за это имя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 11.12.2010 16:28 Вредить спорту будут только прямые тараны вторикелл в отношении конкурентов своего "патрона", убийства ап стену в стиле аля Пике, etc. То есть случаи манипулирования не только местами на финише(и соответственно очками) в отношении своих пилотов, но и в отношении пилотов других команд. Приказы же на пропуск между своими пилотами будут передаваться по радио прямым текстом, ничтоже сумняшесь.КТ еще никто не разрешил, если ты не в курсе :)Отменили статью.Которая запрещала КТ.Но она не имела смысла.Вообще.Исходя из известных на данный момент данных, командные приказы пойдут по статье 151с как вред спорту.Действия пилотов здесь _ни_ _при_ _чем_ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.thtr Опубликовано 11.12.2010 16:36 Возможно в том смысле, что Алу будет сложнее перейти на новую резину, чем его напарнику.С чего это вдруг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LightSpeed Опубликовано 11.12.2010 17:38 КТ еще никто не разрешил, если ты не в курсе :)Отменили статью.Которая запрещала КТ.Но она не имела смысла.Вообще.Исходя из известных на данный момент данных, командные приказы пойдут по статье 151с как вред спорту.Действия пилотов здесь _ни_ _при_ _чем_Ты сам себе противоречишь. Статью отменили, а КТ как была вне закона, так и осталась. С чего ты вдруг решил, что теперь любой командный приказ на пропуск будет трактоваться как нарушение 151с? Тебе так захотелось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 11.12.2010 17:55 различные Фестивали тебе в помощь!например Гудвуд копи на него )Ну это не то уже, ровно как и другие гоночные серии! Хочу Ф1 с 12V! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LightSpeed Опубликовано 11.12.2010 17:55 Унгария - 4 местоБелгия - 4 местоИталия - 3 местоСингапур - 8, (старт в конце пелетона)Япония - 0 (столкновение)Корея - 3 местоБразилия - 15 ( повторение пит-стопа, столкновения)Абу Даби - 108 созтезания - 2 подиума и 2 четв. местаПо моему он сделал все, что было в пределах его возможностейЗахотелось поспорить? Окей.Унгария, блин - да, там Масса традиционно силен. Но только вот Алонсо, стартовавший третьим Феттеля обошел, а Масса как квалифицировался четвертым, так четвертым и доехал.Бельгия - опять же никого не обогнал. Феттель вынес Баттона, а Масса с шестого места переместился на четвертоеИталия - это где его Степан за слишком борзый старт отчитывал прямо на камеру? Ну да, там Масса вроде бы встрепенулся в начале, а потом просто докатывал, не оказывая никакого прессинга на Баттона. Хотя, при желании, мог его обойтиСингапур - удивительное дело, не правда ли? Коробка передач приказала долго жить уже на прогревочном круге в первой же сессии. Вот как раз таки после Сингапура Масса окончательно опустил руки.Япония - унылейшая квалификация на 12 месте. Алонсо меж тем пятый. Плохой старт, закономерный вылет в первом же повороте. Потому что забил, грубо говоря.Корея. Ну да - подиум, а как же. Только вот ты забываешь, что сошли три впереди идущие машины. Масса стартовал шестым, а вылет Вебера, прихватившего за собой Росберга и сход Феттеля подарили ему подиум. В гонке он опять таки никого не обогнал. Да и вообще не видно его было всю гонку.Бразилия - девятое место в квале и этим все сказано.Абу-Даби - доезжалово за Альгерсуари без малейшего намека на борьбу.И напоследок вопрос - кто нибудь в этой ветке верит, что Алонсо пропустит Массу, если последует такой приказ из боксов? И вообще, кто нибудь верит, что такой приказ когда-ибудь последует? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.12.2010 18:19 И напоследок вопрос - кто нибудь в этой ветке верит, что Алонсо пропустит Массу, если последует такой приказ из боксов? И вообще, кто нибудь верит, что такой приказ когда-ибудь последует?Смотря кто будет в боксах руководителем. Ничего невозможного нет.:P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.12.2010 18:19 Захотелось поспорить? Окей.Унгария, блин - да, там Масса традиционно силен. Но только вот Алонсо, стартовавший третьим Феттеля обошел, а Масса как квалифицировался четвертым, так четвертым и доехал.Алонсо обошел Феттеля только за счет глупости первого. Бельгия - опять же никого не обогнал. Феттель вынес Баттона, а Масса с шестого места переместился на четвертоеВпереди Массы шли более быстрые машины. К тому же Масса в квалификации был выше Алонсо. Италия - это где его Степан за слишком борзый старт отчитывал прямо на камеру? Ну да, там Масса вроде бы встрепенулся в начале, а потом просто докатывал, не оказывая никакого прессинга на Баттона. Хотя, при желании, мог его обойтиИнтересно, а почему же Алонсо тогда не обошел Баттона на трассе, а сделал это только за счет того, что Макларен так медленно работал на пит-стопах? А по темпу Масса не был лучше Баттона. Сингапур - удивительное дело, не правда ли? Коробка передач приказала долго жить уже на прогревочном круге в первой же сессии. Вот как раз таки после Сингапура Масса окончательно опустил руки.Ну тогда зачем упоминать Сингапур, если не от него там все зависело? Япония - унылейшая квалификация на 12 месте. Алонсо меж тем пятый. Плохой старт, закономерный вылет в первом же повороте. Потому что забил, грубо говоря.Да, Япония не пошла у Массы. Но все же в квалификации у Массы были проблемы с прогревом резины, как и у Алонсо, хотя у Фернандо они были не так сильны. Однако все же в Q3 он должен был попадать. Старт безусловно испортил все. Корея. Ну да - подиум, а как же. Только вот ты забываешь, что сошли три впереди идущие машины. Масса стартовал шестым, а вылет Вебера, прихватившего за собой Росберга и сход Феттеля подарили ему подиум. В гонке он опять таки никого не обогнал. Да и вообще не видно его было всю гонку.Ну так кроме Алонсо и Росберга, которые обошли Хэма (и то, Ал прошел Хэма из-за его ошибки) больше никаких особых перемещений за счет скила "обгон" не происходило. Бразилия - девятое место в квале и этим все сказано.Ну Алонсо и сам квалифицировался только пятым. Ведь условия были переменчивыми, возможно сыграли свою роль настройки. Ну а в гонке команда просто угробила ему возможность бороться за высокие места. Абу-Даби - доезжалово за Альгерсуари без малейшего намека на борьбу.Ну а Алонсо что, сильно давил Петрова? Просто дурацкая трасса, которая не давала возможности даже нормально атаковать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex75 Опубликовано 11.12.2010 18:31 Ну это не то уже, ровно как и другие гоночные серии! Хочу Ф1 с 12V! :DСам хочу... даже кушать не могу...(с)Прискорбно, что это - уже история... :cray: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LightSpeed Опубликовано 11.12.2010 19:09 Смотря кто будет в боксах руководителем. Ничего невозможного нет.:PЯ так думаю, Доменикали рулить красноконюшенными будет еще очень долго. Лука ди очень красноречиво дал понять, что даже несмотря на ужасающий эпик-фэйл в Абу-Даби, он полностью доверяет Степе. А пока Степан у руля - место вторикеллы забронировано за любым, кто окажется в напарниках у Алонсо.2 LonesomeМожно очень долго переливать из пустого в порожнее, рассматривая один и тот же стакан полупустым или полуполным. Я же считаю, что если команда не в состоянии поддерживать своих обоих пилотов в равной степени - то о КК можно забыть. Третье место Феррари в кубке конструкторов это очень наглядно демонстрирует.Отвечу лишь на твое:Ну а Алонсо что, сильно давил Петрова? Просто дурацкая трасса, которая не давала возможности даже нормально атаковать.Трасса не дурацкая и обгонять там можно - доказано Кобаяши в 2009 году. Что же касается Алонсо, то он в абу-Даби опозорился на весь мир. Бухгалтер он и в Африке бухгалтер. До последнего надеялся на сход Феттеля и закономерно обломался. Одна-единственная атака на Петрова за 45 кругов дистанции! Стыд и позор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.12.2010 19:15 Трасса не дурацкая и обгонять там можно - доказано Кобаяши в 2009 году. Что же касается Алонсо, то он в абу-Даби опозорился на весь мир. Бухгалтер он и в Африке бухгалтер. До последнего надеялся на сход Феттеля и закономерно обломался. Одна-единственная атака на Петрова за 45 кругов дистанции! Стыд и позор.А в Бразилии значит он почему-то не позорился и на сход Феттеля и Марка не надеялся, так получается? Какая-то странная метаморфоза. Там он старался лезть во все дыры, а тут ничего не предпринимал. Не находишь странным? А может просто были объективные причины, почему он не смог атаковать? И поверь, не тебе или мне говорить о стыде и позоре, это могут утверждать только те, кто там были и знают, что это такое. А то сидеть на диване и рассуждать с умным видом кто и как должен был кого-то обгонять все умеют. Об причинах, почему Алосно не атаковал я писал раньше и не намерен повторять. А трасса действительно тупая, о чем поведал сам Жан Тодт (я имею ввиду конфигурация трассы). А уж мнение Жана для меня намного авторитетней, нежели мнение "знатоков" этого форума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах