lefty Опубликовано 30.11.2010 09:57 С травой косяк - признаю.Это уже от непонимания,чего смотрят болельщики,паровозы или гонки.А как Шумахер обогнал Алонсо,там не было 3-4 секунды.Потом этот обгон отобрали - но это спорное решение.Шумахер не обогнал Алонсо. "Обгон" этот из разряда объездов. Это и Браун признал, пора бы уже успокоиться.Так че,я ссылку по ПОТЕРЯННЫМ очкам из-за поломок скинул Феттеля - теперь понимаете почему АЛонсо подлобрался так близко к Феттелю?Феттель и на собственных косяках потерял не меньше. И, простите, как ещё опережать в чемпионате гораздо более быструю машину, как не засчёт стабильности и надёжности?И заметь,я не поносю вашего Алонсо,я пытаюсь не предвзято относится,если бы не так,мои бы посты ничем не отличались от некоторых других,так называемых фобов. (не поносю, а поношу)Не получается у тебя быть непредвзятым.Я за Феррари болел,вплоть до ухода Шумахера.Потом по инерции за Массу(Друзья все-таки).С 2010 - за Феррари не хочу болеть,не только потому,что вернулся ШуМи.А потому что Феррари уже не та,слишком много дурацких ошибок.СЛишком....Болельщики, как и друзья, познаются в беде. В принципе, судя по второй половине чемпионата, Ферры исправляются и набирают ход. А это такой паровоз, что если наберёт ход, то его лет пять не остановить:).И что-то мне подсказывает,что не сможет АЛонсо 2011 взять,есть быстрее и агрессивней гонщики.Это будет зависеть от машины. Если болид будет позволять бороться хотя бы за подиум, Ал будет бороться за титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
portman Опубликовано 30.11.2010 10:03 Когда это Феррари стала Скудерией Алонсо?Ты это у Rossы и Ко спроси Они тебе с пеной у рта ответят :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 30.11.2010 10:04 может быть все!! что угодно!! но прежде временно недооценивать соперника, не очень хорошо!!я знаю что все может быть, просто у меня такая картина в голове сложилась, что поделать. Провалив концовку сезона - и Мак, и Льюис, не выглядет сильными конкурентами в 2011. Мерс просто начал раньше работать над машиной, и у них Шумахер ночует на базе (фигурально выражаясь ;)). Скорость Шумахера не та что раньше, но лидерские/стержневые качества с годами никуда не делись. Отставание в 1 сек., которое у Мерсов в среднем было, им отыграть по силам. Поэтому в плане опасности для Феррари именно: РБР, Мерс, Мак. Вон Фэтла почитай - он говорит, что хорошо бы когда нибудь в Феррари или в крайнем случае в Мерс... Мака даже не назвал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 30.11.2010 10:07 И, простите, как ещё опережать в чемпионате гораздо более быструю машину, как не засчёт стабильности и надёжности?ну видите вы еще адекватный.Я не хочу сейчас искать много постов,то некоторые(и их немало было) болельщики это объясняли бездарностью Феттеля и Уеббера по сравнению с Алонсо.И то что последний,вообще БОГ.Это будет зависеть от машины. Если болид будет позволять бороться хотя бы за подиум, Ал будет бороться за титул.Если будет еще лучше обгонять,и будет жестче - то да.Соперников ,извиняюсь,надо просто "мочить" и ставить не во что,как это делал другой гонщик в ФЕРРАРИ.Заставить соперников бояться одного твоего болида.НЕ гнушаться грязных обгонов,как это переодически делает Хэмильтон.Короче стать Дарт Вейдером на колесах. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 30.11.2010 10:08 Когда это Феррари стала Скудерией Алонсо?Когда некоторые товарищи решили, что Алонсо это все для Феррари. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 30.11.2010 10:11 Наоборот, от аэродинамики, в следущем году, будет еще больше зависеть, ведь ДД компенсировал ее недостатки, так что у Ньюи будет еще больше тузов и наврятли один из них он повесит на шлем Ала, хотя все может бытьсложная аэродинамика - а именно к ней относится ДД с нижнем выхлопом в него - может дать много, но реализовать тяжело. Аэродинамика крпуса монокока - это проще, и достигнуть преимущества за счет этого Ньюи будет сложнее. В 2010 у него была "машина-пылесос" и он первый додумался до этого пылесоса, поэтому получил большое преимущество. Если чего-то подобного не будет (инновационной идеи, которой нет у других) Ньюи вряд-ли превзойдет Томбазиса. Как-то не особо доминировали машины Ньюи в 00-08, несмотря на его гений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 30.11.2010 10:11 я знаю что все может быть, просто у меня такая картина в голове сложилась, что поделать. Провалив концовку сезона - и Мак, и Льюис, не выглядет сильными конкурентами в 2011. Мерс просто начал раньше работать над машиной, и у них Шумахер ночует на базе (фигурально выражаясь ;)). Скорость Шумахера не та что раньше, но лидерские/стержневые качества с годами никуда не делись. Отставание в 1 сек., которое у Мерсов в среднем было, им отыграть по силам. Поэтому в плане опасности для Феррари именно: РБР, Мерс, Мак. Вон Фэтла почитай - он говорит, что хорошо бы когда нибудь в Феррари или в крайнем случае в Мерс... Мака даже не назвал.Интересная точка зрения, особенно по поводу "не опасного Мака" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lefty Опубликовано 30.11.2010 10:15 Я за тебя рад что ты нашел кумира. Не, серьезно рад, без приколов. Но где ты борьбу увидел? В интервью Рона для прессы? Неплохой кстати пиар, заголовок тот громко звучал. Маки дали Алонсо великолепный болид, который был в разы лучше, чем хваленая испанцем Ф10. Про зарплату и напарника из новичков я не говорю. Скорее Алонсо помешался в борьбе с новичком, который не сломался.Борьба была, достаточно вспомнить наблюдателей ФИА в боксах Мака. И необъяснимый провал в квалах второй половины сезона (при том, что на практиках картина была схожей с первой половиной сезона). И немало чего ещё, включая знаменитое "мы гонялись не с Кими, а с Фернандо".По поводу машины. Алонсо не пришёл на готовое. Он вместе с командой доводил болид до чемпионских кондиций. И то, машина не была безоговорочно лучшей, вполне на уровне Феррари, не более.И не забывай, что Ал пришёл в абсолютно новый для себя коллектив, в котором Льюис чувствовал себя гораздо комфортнее.Переход на бриджстоун тоже не прошёл даром, но что у некоторых приводит к глобальным проблемам с передней/задней частью машины, у Ала аукнулось только в Канаде, где он вылетал при попытках прохождения поворотов в привычном стиле (с резким поворотом руля).Хэм не был готов тогда к роли лидера команды и закономерно провалил концовку. Провалил бы и 2008, не будь у ферров дурацкой ставки на Массу. По настоящему, лидером команды он стал только в 2009-2010 годах. По итогам этого года уже можно сказать, что Льюис окончательно сложился, как гонщик и лидер команды, даже не смотря на смазанный финал чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 30.11.2010 10:18 Когда некоторые товарищи решили, что Алонсо это все для Феррари. :hello:Что, ему даже болид больше не нужен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 30.11.2010 10:21 Что, ему даже болид больше не нужен?Почитай Lomesome. Заслуги Шума за Феррари за 11 лет там уже и рядом не стоят по сравнению с заслугами великого Фернандо за год. :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 30.11.2010 10:24 Ты это у Rossы и Ко спроси Они тебе с пеной у рта ответят :DУ Россы нет Скудерии Алонсо, у нее Сантадерия Алонсо и Скудерия Феррари из двух человек (Масса + Смэдли) ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 30.11.2010 10:25 Почитай Lomesome. Заслуги Шума за Феррари там уже и рядом не стоят по сравнению с заслугами великого Фернандо. :bye:да ладно вам, время все расставит на свои места. вон Банк уже из Маков уходит но все равно 4 года пришлось спонсировать. так что если Алонсо и дальше будет бегат ьв поисках самовоза то так и банк задумается стоит ли при этом бегать за Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lefty Опубликовано 30.11.2010 10:26 ну видите вы еще адекватный.Я не хочу сейчас искать много постов,то некоторые(и их немало было) болельщики это объясняли бездарностью Феттеля и Уеббера по сравнению с Алонсо.И то что последний,вообще БОГ.Ну, ультрас есть у любого топ-пилота. И хоть они в меньшинстве относительно адекватных болельщиков, но количеством постов задают тон... Если будет еще лучше обгонять,и будет жестче - то да.Соперников ,извиняюсь,надо просто "мочить" и ставить не во что,как это делал другой гонщик в ФЕРРАРИ.Заставить соперников бояться одного твоего болида.НЕ гнушаться грязных обгонов,как это переодически делает Хэмильтон.Короче стать Дарт Вейдером на колесах. :DНормально он обгоняет. Жёстко, но корректно, как правило. Пусть "грязные" обгоны останутся прерогативой вышеупомянутых гонщиков.И Ал не Дарт Вейдер, он скорей Красный Дьявол:). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 30.11.2010 10:30 Борьба была, достаточно вспомнить наблюдателей ФИА в боксах Мака. И необъяснимый провал в квалах второй половины сезона (при том, что на практиках картина была схожей с первой половиной сезона). И немало чего ещё, включая знаменитое "мы гонялись не с Кими, а с Фернандо".По поводу машины. Алонсо не пришёл на готовое. Он вместе с командой доводил болид до чемпионских кондиций. И то, машина не была безоговорочно лучшей, вполне на уровне Феррари, не более.И не забывай, что Ал пришёл в абсолютно новый для себя коллектив, в котором Льюис чувствовал себя гораздо комфортнее.Переход на бриджстоун тоже не прошёл даром, но что у некоторых приводит к глобальным проблемам с передней/задней частью машины, у Ала аукнулось только в Канаде, где он вылетал при попытках прохождения поворотов в привычном стиле (с резким поворотом руля).Хэм не был готов тогда к роли лидера команды и закономерно провалил концовку. Провалил бы и 2008, не будь у ферров дурацкой ставки на Массу. По настоящему, лидером команды он стал только в 2009-2010 годах. По итогам этого года уже можно сказать, что Льюис окончательно сложился, как гонщик и лидер команды, даже не смотря на смазанный финал чемпионата.1. А про какое я интервью же упоминал? Громко было сказано, много потом обсуждали. Обычным пиаром пахнет за километр :lol: 2. Это из мифов про великого настройщика Фернандо? Неужели Алонсо стоял ночами у кульмана? Если уж на то пошло, то Алонсо настраивал болид под себя, якобы под свой уникальный стиль. А Хем то не хуже ездил в болиде под уникального Фернандо. Тем более МП4-22 по скорости не уступал Ф2007, а по надежности превосходил. Хваленая Ф10 только в одной гонке была быстрее РБ6 и двух гонках смотрелась на одном уровне с болидом Ньюи.3. Почти все переходили на Бриджстоун, многие переходили в новый коллектив. Тем не менее Кими Массе не проиграл, хотя Масса после ухода Семикратного был в фаворе у команды.4. Что значит провалил? Провал это глюк коробки в Интерлагосе? Я даже не говорю про то, что Хем в дебютном сезоне боролся за Чемпионство. Кто еще так мог? Жак? У Макларена не было такого преимущества над Феррари, как у Вилок в то время(или на чем он тогда ездил). Мак не был на столько быстрее и надежнее, что бы его первый пилот стал Чемпионом, а новичок стал вторым в Чемпионате.Я могу вести еще долгие беседы по поводу борьбы Хема с Алонсо в любых сезонах, но эти посты кажись потрут :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 30.11.2010 10:30 сложная аэродинамика - а именно к ней относится ДД с нижнем выхлопом в него - может дать много, но реализовать тяжело. Аэродинамика крпуса монокока - это проще, и достигнуть преимущества за счет этого Ньюи будет сложнее. В 2010 у него была "машина-пылесос" и он первый додумался до этого пылесоса, поэтому получил большое преимущество. Если чего-то подобного не будет (инновационной идеи, которой нет у других) Ньюи вряд-ли превзойдет Томбазиса. Как-то не особо доминировали машины Ньюи в 00-08, несмотря на его гений.Может лучше посмотреть начало 09 года, без ДД, Быки практически не уступали Брауну, и весь прижим там был именно за счет корпусной аэродинамики, у других команд даже близко такого не было, а что ты пишешь ро 00-08 года это да, Ньюи не любит постоянный регламент, ему нужен вызов и в следущем году он есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 30.11.2010 10:31 да ладно вам, время все расставит на свои места. вон Банк уже из Маков уходит но все равно 4 года пришлось спонсировать. так что если Алонсо и дальше будет бегат ьв поисках самовоза то так и банк задумается стоит ли при этом бегать за Алонсо.Так больше не за кем. Не за де ла Розай же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 30.11.2010 10:39 зачем им это надо?рекламная отдача максимально от Скудерии на Пирелли в роликах о чемпионстве, одна национальность ("Феррари - это Италия"), и я бы обратил внимание, что после Валенсии руководитель Пирелли открыто критиковал дейстивя ФИА, хотя ему по статусу положен нейтралитет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 30.11.2010 10:56 рекламная отдача максимально от Скудерии на Пирелли в роликах о чемпионстве, одна национальность ("Феррари - это Италия"), и я бы обратил внимание, что после Валенсии руководитель Пирелли открыто критиковал дейстивя ФИА, хотя ему по статусу положен нейтралитет.По твоей логике Бриджи должны были ориентироваться на Хонду и Тойоту, только как известно этого не произошло :) Чтобы сохранить свой имидж Пирелли будут держать жесткий нейтралитет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sail Опубликовано 30.11.2010 11:02 рекламная отдача максимально от Скудерии на Пирелли в роликах о чемпионстве, одна национальность ("Феррари - это Италия"), и я бы обратил внимание, что после Валенсии руководитель Пирелли открыто критиковал дейстивя ФИА, хотя ему по статусу положен нейтралитет.А Феррари сейчас разве Италия? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 30.11.2010 11:16 В теме массы такой новости не нашел, проглядел пять предыдущих страниц и тв этой теме, так что если боян извинитеРуководство Ferrari поставило Фелипе Массе неожиданный ультиматум, пригрозив уволить из команды в конце следующего года, если результаты резко не улучшатся.«Если пилот не приносит необходимых результатов, то рано или поздно должна последовать неизбежная плата за это. Следующий год будет решающим для Массы, как для пилота и как для члена команды Ferrari», - заявил Стефано Доменикали в интервью Corriere della Sera.Причиной столь резкой и неприкрытой критики стали выступления Массы на последних этапах минувшего сезона, когда команда ожидала от него помощи в борьбе Алонсо с Феттелем и Уэббером. Еще за несколько этапов до конца Чемпионата, ди Монтедземоло прозрачно намекал на то, что хотел бы видеть более сильный и уверенный пилотаж Массы – предполагалось, что бразилец будет отбирать очки у соперников Фернандо, в идеальной ситуации финишируя прямо у него за спиной.Вместо этого на последних шести гонках сезона, Масса лишь дважды сумел оказаться более-менее рядом с испанцем, финишировав третьим в Италии и Корее, при том, что Алонсо выиграл обе гонки. На остальных же четырех этапах – включая решающую гонку в Абу Даби – он с трудом набирал очки, опять таки, на фоне отличных выступлений Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.11.2010 11:22 Почитай Lomesome. Заслуги Шума за Феррари за 11 лет там уже и рядом не стоят по сравнению с заслугами великого Фернандо за год. :bye:А модет не надо так нагло передергивать? Заслуги Алонсо я вообще не отмечал и даже утверждаю, что Алонсо свою эпоху тут не выстроит, в отличие от Шумахера. Но мне бы хотелось увидеть пост, из которого ты сделал такой вывод, а то меня уже откровенно бесят такие необоснованные претензии... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 30.11.2010 11:24 В теме массы такой новости не нашел, проглядел пять предыдущих страниц и тв этой теме, так что если боян извинитеРуководство Ferrari поставило Фелипе Массе неожиданный ультиматум, пригрозив уволить из команды в конце следующего года, если результаты резко не улучшатся.«Если пилот не приносит необходимых результатов, то рано или поздно должна последовать неизбежная плата за это. Следующий год будет решающим для Массы, как для пилота и как для члена команды Ferrari», - заявил Стефано Доменикали в интервью Corriere della Sera.Причиной столь резкой и неприкрытой критики стали выступления Массы на последних этапах минувшего сезона, когда команда ожидала от него помощи в борьбе Алонсо с Феттелем и Уэббером. Еще за несколько этапов до конца Чемпионата, ди Монтедземоло прозрачно намекал на то, что хотел бы видеть более сильный и уверенный пилотаж Массы – предполагалось, что бразилец будет отбирать очки у соперников Фернандо, в идеальной ситуации финишируя прямо у него за спиной.Вместо этого на последних шести гонках сезона, Масса лишь дважды сумел оказаться более-менее рядом с испанцем, финишировав третьим в Италии и Корее, при том, что Алонсо выиграл обе гонки. На остальных же четырех этапах – включая решающую гонку в Абу Даби – он с трудом набирал очки, опять таки, на фоне отличных выступлений Алонсо.Я думаю, что и Стефано находится в аналогичной ситуации и впервую очередь должен поставиться себя в те же самые условия - "не будет необходимых результатов, уйду"!Что касается новости, то да с результатами Фелипе надо улучшаться, спору нет :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 30.11.2010 11:26 Может лучше посмотреть начало 09 года, без ДД, Быки практически не уступали Брауну, и весь прижим там был именно за счет корпусной аэродинамики, у других команд даже близко такого не было, а что ты пишешь ро 00-08 года это да, Ньюи не любит постоянный регламент, ему нужен вызов и в следущем году он естьБыки Брауну очень много уступали по началу, это только во второй половине ЧМ перестали уступать, так у Брауна и денег не было на развитие.. Посмотрим, может опять придется догонять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.11.2010 11:27 LonesomeНу во-первых первоначальный мой коммент был относительно болельщиков пилотов. Феррафилов Я вообще не касался, по правде сказать Я их никогда не понимал, в чем заключается их боление за команду, за красный цвет чтоли? Вряд ли ты это поймешь. Я пытался не раз объяснить, но люди не хотели понимать, так что лучше не поднимать такую тему. Я не хотел бы в пустую тратить много времени и эмоций. Ладно, не съезжаем с темы. Вот в подтверждение цитаты. Нажал на рендомный лист и пролистал пару страниц (а там такого флуда >500 страниц)...Из всех цитат, только можно сказать, что Один один сетовал на самовоз и то, смайлик у него вообще-то характерный. Где все остальные? Ну и Гудвин конечно же такой болельщик Феррари, как и я болельщик Алонсо.Так что может в следующий раз лучше быть более аккуратным в таких высказываниях, так как в отличие от тебя, у меня в этой тебе большинство постов, по этому я прекрасно помню, как мы все то обсуждали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 30.11.2010 11:31 Вон Фэтла почитай - он говорит, что хорошо бы когда нибудь в Феррари или в крайнем случае в Мерс... Мака даже не назвал.Мдеее....Я даже представляю, как этот момент представляешь себе ты. Феттель врывается к журналистам и говорит - "Эх, хорошо бы когда-нибудь погонять за Феррари или на крайняк за Мерс". Неужели так сложно понять, что человека тупо спросили - "Возможно ли то, что в будущем вы будете выступать за Феррари". Феттель же не полный идиот чтобы отвечать "Фтопку вашу ведеристую Феррари, Ньюи Форева!!!". В жизни всё может произойти и не стоит говорить плохо про кого-то, у дверей кого ты в будушем вполне можешь оказаться. Запомни, все новости, которые всплывают тут, на чемпионате и на спортсру, это ответы на вопросы журналистов. Если пилот сам желает сделать заявление, то он обычно собирает прессуху.Быки Брауну очень много уступали по началу, это только во второй половине ЧМ перестали уступать, так у Брауна и денег не было на развитие.. Посмотрим, может опять придется догонятьОга, ты третью гонку сезона посмотри. Там Феттель от Баттона на 40 сек на финише уехал, когда гонка началась с 13-го круга из-за СК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах