Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Кстати, да! Тоже пример неплохой - поул и всего одна ошибка в гонке:good:

Победитель той гонки ошибся серьезнее, но выиграл благодаря стечению обстоятельств ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хэмильтона незаурядный аппетит на всякие каучуковые.

Это баян, который только лишь самые ортодоксальные хэмофобы достают из кармана, когда другие аргументы оканчиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это баян, который только лишь самые ортодоксальные хэмофобы достают из кармана, когда другие аргументы оканчиваются.

Это факт, подверженный Bridgestone :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это факт, подверженный Bridgestone :bye:

а вот теперь, что бы не выглядеть пустословом, ссылку давай ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот теперь, что бы не выглядеть пустословом, ссылку давай ;)

Пожалуйста :lol:

http://www.f1news.ru/interview/hamashima/43607.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего не путаю? На дворе 2010 год? Ну и то, что обычно хэмофобы игнорируют, когда их носом тыкаешь в:

http://www.f1news.ru/news/f1-45130.html

Однако Хамашима отмел предположение, что шина была повреждена из-за слишком агрессивного стиля прохождения поворотов, которым отличается Хэмилтон: "На шине было много проплешин, это правда. Возможно, острый камешек чиркнул по боковине, что и стало причиной прокола. Однако мы не обнаружили признаков проблем, подобных тем, что возникли на машине Льюиса в Турции, в прошлом году…»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако Хамашима отмел предположение, что шина была повреждена из-за слишком агрессивного стиля прохождения поворотов, которым отличается Хэмилтон

действительно лол, причем полный ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно лол, причем полный ;)

В его ссылке этих слов нету, кстати :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне Монако-2008 достаточно для того, чтобы не называть его дождевым лузером, как многие его тут представляют

А я его дождевым лузером и не называю, но когда начинает идти дождь, на мой взгляд, Масса начинает потихоньку сливаться скорость явно падает относительно тех с кем он шел в одном темпе посуху (про настройки не надо говорить так как я сужу по моим впечатлениям от нескольких гонок).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В его ссылке этих слов нету, кстати :)

действительно, извиняюсь, тыкнул в ссылку Вихиса, да в одной гонке за карьеру были, но говорит ли это о том, что он пожиратель корда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я его дождевым лузером и не называю, но когда начинает идти дождь, на мой взгляд, Масса начинает потихоньку сливаться скорость явно падает относительно тех с кем он шел в одном темпе посуху (про настройки не надо говорить так как я сужу по моим впечатлениям от нескольких гонок).

В Интерлагосе-2008 дождь шел дважды, и ничегоЮ не сливался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Интерлагосе-2008 дождь шел дважды, и ничегоЮ не сливался

Ты мне опять конкретный пример приводишь против на моего общего впечатления, ну это разные вещи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты мне опять конкретный пример приводишь против на моего общего впечатления, ну это разные вещи ;)

общее впечатление не на звездочетстве основано. приведи примеры, на чем основоно твое мнение, что Масса сливался по скорости. Потом посчитаем, каких примеров больше - негативных либо позитивных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты мне опять конкретный пример приводишь против на моего общего впечатления, ну это разные вещи ;)

Так общее впечатление - это не обмусоливание ляпов Сильверстоуна-2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый яркий пример это Сильверстоун, вот только год не помню, 2008 кажется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе, скорее, просто именно в Британии под дождём не везёт. На остальных трассах я бы не сказал, что он так уж прям из рук плохо выступает. На том же Интерлагосе 2008 - более чем уверенная гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе, скорее, просто именно в Британии под дождём не везёт. На остальных трассах я бы не сказал, что он так уж прям из рук плохо выступает. На том же Интерлагосе 2008 - более чем уверенная гонка.

А ты вообще видел эту гонку(Британия 2002), или ограничился нарезками(видимо у нарезчика хватило соображалки лишь ошибки нарезать) из видео? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты вообще видел эту гонку(Британия 2002)

Что заставляет сомневаться в этом? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет кармы Сильверстоуна - согласен. Это не его трасса. Развороты под дождем, жесткий вылет в практике 2008 года, проблемы на старте 2007-го, ни одного подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел угрозу в маковетке, она мне понравилась, за оверквотинги тоже буду жмакать на "пожаловаться"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

общее впечатление не на звездочетстве основано. приведи примеры, на чем основоно твое мнение, что Масса сливался по скорости. Потом посчитаем, каких примеров больше - негативных либо позитивных.

Согласен примеры нужны, но времени нет состовлять список хороших и плохих гонок, а на память точно не скажу. Но в принципе количество приведенных гонок с хорошим выступлением приведенных здесь говорит о ошибочности моего мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что заставляет сомневаться в этом? :blink:

Ну наверное хотя бы то, что ты выложил эту фобскую нарезку(непонятно зачем). И если сим действом ты хотел объединить, или еще точнее, поставить в один ряд Британию 02 и 08, а это как раз вытекает из контекста

Фелипе, скорее, просто именно в Британии под дождём не везёт

то, скажу тебе честно, это совсем мимо. Поэтому, также не исключаю что ты просто забыл перипетии того гран-при.;)

Британия 08 это просто огромный фейл Массы, о котором лучше не вспоминать пилоту(вот это можно отнести к не везет под дождем в Британии), а вот что касается 2002 года, то это максимальное выжимание из болида, борьба с соперниками почти всю гонку, и 3 из 5 его экскурсии по траве и разворотов-- результат той самой борьбы, даже с круговым Култхардом. Да и по итогам гран-при Массу с Хайдфельдом, разделило, если мне не изменяет память секунд 13. Тут везение не при чем.:)

Не повезло там Култхарду, отпитстпившему черт знает сколько раз в той гонке:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доо... Когда там Масса последний раз очки у кого отбирал?

После ГП Гемании Масса отнимал очки:

Венгрия - Баттон 2 очка

Италия - Феттель 3 очка, Уэббер 2 очка

Не густо конечно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, эпопея с бельгийским двигателем наконец-то закончилась. Пока мы обсуждали о возможности его исправности - Алонсо на нем уже третью гонку откатал. Теперь осталось надеятся на итальянский. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот что касается 2002 года, то это максимальное выжимание из болида, борьба с соперниками почти всю гонку, и 3 из 5 его экскурсии по траве и разворотов-- результат той самой борьбы, даже с круговым Култхардом. Да и по итогам гран-при Массу с Хайдфельдом, разделило, если мне не изменяет память секунд 13. Тут везение не при чем.:)

Ну да, показал Веталегу, как надо стартовать (причём ученик потом таки превзошёл учителя), всю гонку боролся, проиграл Хайдфельду 19 секунд и 3 позиции, приехал последним (в Лиге Bridgestone). Везение, пожалуй, действительно не при чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...