Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

...Тем более, что из темы Макларена узнал, что что-то там к Алонсо были претензии насчет СК или как. Что там за слухи?

Я запереживал в тот момент, когда Фернандо обгонял Феттеля: в тот момент счетчик кругов вверху экрана показывал режим желтых флагов. Но поскольку тема развития не получила, я посчитал желтые флаги локальными.

Вообще-то, как раз Команда тот чемпионат выиграла... ;)

Ну, я про поражение в ЛЗ говорю. КК для меня вторичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его можно вроде юзать на практиках в любом ГП и в последней гонке, но его уже спалили, если не ошибаюсь

Нет, по регламенту только в последней гонке. И естественно он целый невредимый и будет юзаться на практиках в Абу-Даби по полной программе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- движок в Бахрейне (его только в Абу-Даби на практиках можно будет использовать)

это почему ??

его напрактиках можно и использовали СРАЗУ , о чём и писали и цитату приводил

а вот в в Гонке его можно только в Абу Даби , ну если Ресурс остался , но надеюсь собразили и оставили (косвено подтвердив , что движков ему хватает)

так что у него движки из Спа и Бахрейна должны остаться с ресурсом на 2 ГП

в Бахрейне движок не портился , просто были подозрения , притом его заменили до Гонки и вроде даже до Квалы , так что был практически с полным Ресурсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хватит осторожничать титул уже ваш и вы это понемает Алу просто нужно доежать а он это умеет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же о таких вещах лучше говорить после Абу-Даби. Тогда и я сам орать буду, шо дурной. Пока, лишь надежда на лучшее, на Тиутл, он так нужен Команде, очень нужен...

да ладно, у вас отличное положение и быстрая машина, титул у вас фактически в руках :good:

Масса в последней гонке 2008-го и это совсем не фиг знает сколько лет :D

там мокро было на последних двух кругах из 71, не очень-то и мокрая гонка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, у вас отличное положение и быстрая машина, титул у вас фактически в руках :good:

там мокро было на последних двух кругах из 71, не очень-то и мокрая гонка ;)

Каким бы удивительным это не показалось..но титул все еще в руках Ред Була..и только их тупость позволяет остальным все еще за него бороться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты точно с Фелипе не перепутал? Ведь именно у него были проблемы.

там и у Массы проблем не было , только подозрения

вот выкладывал

А больше нет?

Его наверно и поставят...

Потому что если оставлять старый, боюсь, как бы ситуация как сегодня с Феттелем не получилась...

ну полюбому старый ,если новый то штраф

там вроде есть движок с 1го ГП

На машине Алонсо тоже заменят двигатель

13:24 MSK 14/03/2010, воскресенье, Пресс-служба Ferra

Заменив мотор на машине Фелипе Массы, в Ferrari решили принять дополнительные меры предосторожности, и ту же самую операцию проделали с F10 Фернандо Алонсо.

«Предосторожность никогда не бывает лишней, особенно в день первой гонки, – сообщает пресс-служба Скудерии. – Поэтому команда решила поменять двигатель и на машине №8, после того, как в ходе обычной утренней проверки были обнаружены определенные отклонения от нормы, сравнимые с теми, что проявились вчера на машине Фелипе.

Механики занялись решением задачи, и эта замена не повлечет никаких санкций в отношении Фернандо Алонсо, который стартует с 3-й позиции».

вот , тоесть они целые

Вопрос: Утром в день гонки вы сменили моторы на обеих машинах. В воскресенье было жарче, чем в другие дни?

Стефано Доменикали: Это мера предосторожности, не более – снятые двигатели можно использовать на свободных заездах в других Гран При. Как вы знаете, эффективность охлаждения двигателя зависит от аэродинамики машины и мы должны внести коррективы, чтобы эта ситуация не повторилась в будущем

и он был относительно целым , навенно на Тестах его гняли , но какой ресурс остался не ясно

+ по Регламенту его можно только в последнем ГП юзать

так что может и не так страшно , есть Бельгийкий движок и тот №1 .

так что надо ждать заявлений .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И пускай ошибки есть, но куда от этого денешься. Да и кто этих ошибок то не делает, в такой напряженной ситуации?!

Ну надо же как мы заговорили... Алу ошибки не прощали, сколько вспоминали о них, а как команда - так "кто не делает?". Оччень красиво.

а вот Мак с 2го место потеснить , вполне реально

И если Фелипе подтянется, как сегодня ;)

ну похоже провели с ним профилактическую беседу .

в Феррари умеют мотивировать :lol:

уверен эти 2 ГП , Масса будет как огурчик ,

Да самое главное надо, чтобы Масса, раз уж взялся помогать

Я прошу прощения, но вы ошибаетесь. Надо смотреть гонку внимательнее и ещё поглядывать на лайв-тайминг. Потому что Масса не то что не помогает, а просто-напросто сливает. И КК в том числе. Для начала слив квалы. Зачем надо было испортить софт в К2, оставить всего одну попытку в К3, да и ту выехать в траффик? Правильно - затем, чтобы быть как можно ниже и не дай бог не квалифицироваться выше хоть кого-то, кто борется за титул и тем самым не помочь Алонсо. Почти справился, к сожалению Баттон слил ещё сильнее, но он кагбе и самый неопасный. Но это ещё цветочки. Ягодки впереди. Смотрим тайминг гонки в сравнении с Хемом. Итак, после пит-стопа:

Круг     Масса           Хем                   Отставание
35 01:57.137 01:56.856 0.281 1.420
36 01:53.586 01:53.347 0.239 1.659
37 01:52.130 01:52.282 -0.152 1.507
38 01:51.671 01:51.199 0.472 1.979
39 01:51.894 01:50.710 1.184 3.163
40 01:50.673 01:50.780 -0.107 3.056
41 01:50.780 01:51.300 -0.520 2.536
42 01:51.448 01:50.430 1.018 3.554
43 01:51.993 01:50.925 1.068 4.622
44 01:50.502 01:50.621 -0.119 4.503
45 01:50.769 01:50.682 0.087 4.590
46 01:52.934 01:50.672 2.262 6.852
47 01:51.454 01:51.104 0.350 7.202
48 01:53.955 01:51.810 2.145 9.347
49 01:53.178 01:51.882 1.296 10.643
50 01:53.429 01:51.437 1.992 12.635
51 01:54.183 01:51.317 2.866 15.501
52 01:55.313 01:52.897 2.416 17.917
53 01:55.539 01:55.912 -0.373 17.544
54 01:56.499 01:56.402 0.097 17.641
55 01:57.775 01:59.547 -1.772 15.869

Начиная с 46 круга он, имея отставание от Хема в 4,5 сек, начинает безбожно сливать. При этом смотрим на скорость Алонсо:


46 01:50.701
47 01:50.623
48 01:51.686
49 01:51.667
50 01:50.868
51 01:50.516
52 01:51.040
53 01:51.318
54 01:54.111
55 01:56.917

Совершенно очевидно, что никаких проблем с резиной у Феррари не было. И Масса мог идти почти в темпе Алонсо ~1.50.ххх-1.51.ххх. Но он начал сливать по 2-3 секунды с круга. В конце гонки у Хема как раз вроде бы начались проблемы, и вот тут Масса вполне мог бы надавить, обогнать или даже заставить Хема нервничать и вылететь. Но... не стал. Для меня это совершенно очевидный слив и саботаж.

Вообще по Массе - судя по его последним результатам, он либо просто слабый гонщик, либо намеренно саботирует. Других обьяснений нет. В обоих случаях команде это приносит огромный вред, соответственно от подобного персонажа надо избавляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надо же как мы заговорили... Алу ошибки не прощали, сколько вспоминали о них, а как команда - так "кто не делает?". Оччень красиво.

Алонсо вроде бы не простой механик, а пилот Формулы 1? Тем более, что тезника всегда раз, да и подведет. В конце концов никто так и не уяснил, что там точно случилось, кто и какие делал неверные движения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, по регламенту только в последней гонке. И естественно он целый невредимый и будет юзаться на практиках в Абу-Даби по полной программе.

Можно на практиках в любом ГП, а в последнем ГП и в гонке, но он сгорел в Китае, на практиках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким бы удивительным это не показалось..но титул все еще в руках Ред Була..и только их тупость позволяет остальным все еще за него бороться :D

Вот именно !!!

Только откровенный управленческий кретинизм позволит другой команде кроме "Быков" победить в ЛЗ.

Намеренно пишу что другой, т.к. мы в данном случае всего лишь одни из претендентов на титул, которые находятся в более выгодном положении, не более ... Еще ничего не решено в борьбе за ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это почему ??

его напрактиках можно и использовали СРАЗУ , о чём и писали и цитату приводил

Ошибся. Действительно можно:

If an engine is changed in accordance with Article 34.1 the engine which was replaced may not be
used during any future qualifying session or race with the exception of the last Event of the
Championship.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь обратил внимание почему на пит под СК первым поехал Фелипе? Алонсо не успел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тебя за язык никто не тянул, так что готовься. Тушь и иглы свои приготовишь, или тебе привезти?  ;) Да, про курево тоже не забудь :haha:

П 11.1, 11.3.

Если есть вопросы, которые относятся в моей персоне, то используется ЛС.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь обратил внимание почему на пит под СК первым поехал Фелипе? Алонсо не успел?

Алонсо с Феттелем как раз проехали въезд на пит-лейн, а вот остальные успели заскочить. Но это все равно ничего не решало, Феттель с Алонсо ушли в отрыв до выезда СК и успели провести свои питы. Феттель так и вышел впереди всех после пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь обратил внимание почему на пит под СК первым поехал Фелипе? Алонсо не успел?

Вроде получилось, что Феттель и Алонсо уже проехали въезд на питлейн, поэтому в таком порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо с Феттелем как раз проехали въезд на пит-лейн, а вот остальные успели заскочить. Но это все равно ничего не решало, Феттель с Алонсо ушли в отрыв до выезда СК и успели провести свои питы. Феттель так и вышел впереди всех после пит-стопа.

Понятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А правда, что у Алонсо уже три победы на одном двигателе?

Нет. По две. В Сингапуре использовался кажись шестой двигатель. А вот восьмой был в Италии, Японии и Кореи. Тогда как шестой был в Германии, Венгрии и Сингапуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а почему Алонсо первым не зазвали на пит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а почему Алонсо первым не зазвали на пит?

Они с Феттелем сразу же проехали пит-лейн. А пока СК выехал для того, чтоб собрать пелетон, Алонсо с Феттелем заехали на пит-стоп и выехали впереди основной группы. Правда Феде пришлось пропустить Хэма, но потом он его обогнал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проясняю ситуацию по движкам:

В Бахрейне у Массы после квалы выявили проблемы с движком. Приняли решение его поменять. Утром в воскресенье при проверке на машине Алонсо появились те же симптомы и решено было поменять движок и на машине Алонсо.

Т.е. после 1 этапа у наших пилотов было по 2 использованных двигателя.

Далее в Австралии на квалу и гонку расчехлили 3 движок для обоих пилотов. Число использованных двигателей возросло до 3.

Появляется вопрос. Какой двигатель использовали в Феррари на практиках в Австралии. Возможно 2 варианта:

- бахрейнский из квалы

- бахрейнскии из гонки

Наиболее вероятно, что использовали бахрейнский из квалы, т.к. оставлять на квалу и гонку в Абу-Даби двигатель, у которого могут быть проблемы, рискованно, лучше использовать его на практиках.

Т.е. будем считать, что бахрейнский двигатель из квалы использовался по полной программе в практиках пока не сгорел в Китае.

А Малайзии скорее всего сгорел бахрейнский двигатель из гонки.

В Китае в последней практике и дальше по ходу уик-энда использовался автралийский двигатель.

В подтверждение того, что в Китае сгорел бахрейнский движок из квалы говорит тот факт, что Испанию Феррари начала с новым движком сразу на практиках, т.е. автралийский двигатель вообще не использовался на этом ГП.

Дальше информации у меня нет, т.к. я перестал скачивать технические отчеты. Если у кого есть все техническе отчеты с начала сезона (XXX-race-report.pdf), буду очень признателен за ссылку на них.

Из выше изложенного следует вывод, что ранее приводимая мною информация была не верна и у нас нет никакого "почти нового" двигателя для Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а почему Алонсо первым не зазвали на пит?

Транш от Банка не успел пройти ... :dribble: :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда Феде пришлось пропустить Хэма, но потом он его обогнал...

Обогнал :good: :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обогнал :good: :yahoo:

Боже, как мало тебя надо для радости :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...