Serpeant Опубликовано 24.10.2010 16:25 ...Тем более, что из темы Макларена узнал, что что-то там к Алонсо были претензии насчет СК или как. Что там за слухи?Я запереживал в тот момент, когда Фернандо обгонял Феттеля: в тот момент счетчик кругов вверху экрана показывал режим желтых флагов. Но поскольку тема развития не получила, я посчитал желтые флаги локальными.Вообще-то, как раз Команда тот чемпионат выиграла... ;)Ну, я про поражение в ЛЗ говорю. КК для меня вторичен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 24.10.2010 16:42 Его можно вроде юзать на практиках в любом ГП и в последней гонке, но его уже спалили, если не ошибаюсьНет, по регламенту только в последней гонке. И естественно он целый невредимый и будет юзаться на практиках в Абу-Даби по полной программе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 24.10.2010 16:45 - движок в Бахрейне (его только в Абу-Даби на практиках можно будет использовать)это почему ??его напрактиках можно и использовали СРАЗУ , о чём и писали и цитату приводил а вот в в Гонке его можно только в Абу Даби , ну если Ресурс остался , но надеюсь собразили и оставили (косвено подтвердив , что движков ему хватает)так что у него движки из Спа и Бахрейна должны остаться с ресурсом на 2 ГП в Бахрейне движок не портился , просто были подозрения , притом его заменили до Гонки и вроде даже до Квалы , так что был практически с полным Ресурсом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 24.10.2010 16:52 хватит осторожничать титул уже ваш и вы это понемает Алу просто нужно доежать а он это умеет!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 24.10.2010 16:52 И все же о таких вещах лучше говорить после Абу-Даби. Тогда и я сам орать буду, шо дурной. Пока, лишь надежда на лучшее, на Тиутл, он так нужен Команде, очень нужен...да ладно, у вас отличное положение и быстрая машина, титул у вас фактически в руках :good: Масса в последней гонке 2008-го и это совсем не фиг знает сколько лет :Dтам мокро было на последних двух кругах из 71, не очень-то и мокрая гонка ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 24.10.2010 16:54 да ладно, у вас отличное положение и быстрая машина, титул у вас фактически в руках :good: там мокро было на последних двух кругах из 71, не очень-то и мокрая гонка ;)Каким бы удивительным это не показалось..но титул все еще в руках Ред Була..и только их тупость позволяет остальным все еще за него бороться :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 24.10.2010 16:59 ты точно с Фелипе не перепутал? Ведь именно у него были проблемы.там и у Массы проблем не было , только подозрения вот выкладывал А больше нет? Его наверно и поставят...Потому что если оставлять старый, боюсь, как бы ситуация как сегодня с Феттелем не получилась...ну полюбому старый ,если новый то штраф там вроде есть движок с 1го ГП На машине Алонсо тоже заменят двигатель 13:24 MSK 14/03/2010, воскресенье, Пресс-служба FerraЗаменив мотор на машине Фелипе Массы, в Ferrari решили принять дополнительные меры предосторожности, и ту же самую операцию проделали с F10 Фернандо Алонсо.«Предосторожность никогда не бывает лишней, особенно в день первой гонки, – сообщает пресс-служба Скудерии. – Поэтому команда решила поменять двигатель и на машине №8, после того, как в ходе обычной утренней проверки были обнаружены определенные отклонения от нормы, сравнимые с теми, что проявились вчера на машине Фелипе. Механики занялись решением задачи, и эта замена не повлечет никаких санкций в отношении Фернандо Алонсо, который стартует с 3-й позиции».вот , тоесть они целыеВопрос: Утром в день гонки вы сменили моторы на обеих машинах. В воскресенье было жарче, чем в другие дни?Стефано Доменикали: Это мера предосторожности, не более – снятые двигатели можно использовать на свободных заездах в других Гран При. Как вы знаете, эффективность охлаждения двигателя зависит от аэродинамики машины и мы должны внести коррективы, чтобы эта ситуация не повторилась в будущеми он был относительно целым , навенно на Тестах его гняли , но какой ресурс остался не ясно+ по Регламенту его можно только в последнем ГП юзать так что может и не так страшно , есть Бельгийкий движок и тот №1 . так что надо ждать заявлений . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 24.10.2010 17:01 И пускай ошибки есть, но куда от этого денешься. Да и кто этих ошибок то не делает, в такой напряженной ситуации?!Ну надо же как мы заговорили... Алу ошибки не прощали, сколько вспоминали о них, а как команда - так "кто не делает?". Оччень красиво.а вот Мак с 2го место потеснить , вполне реально И если Фелипе подтянется, как сегодня ;)ну похоже провели с ним профилактическую беседу .в Феррари умеют мотивировать :lol: уверен эти 2 ГП , Масса будет как огурчик ,Да самое главное надо, чтобы Масса, раз уж взялся помогатьЯ прошу прощения, но вы ошибаетесь. Надо смотреть гонку внимательнее и ещё поглядывать на лайв-тайминг. Потому что Масса не то что не помогает, а просто-напросто сливает. И КК в том числе. Для начала слив квалы. Зачем надо было испортить софт в К2, оставить всего одну попытку в К3, да и ту выехать в траффик? Правильно - затем, чтобы быть как можно ниже и не дай бог не квалифицироваться выше хоть кого-то, кто борется за титул и тем самым не помочь Алонсо. Почти справился, к сожалению Баттон слил ещё сильнее, но он кагбе и самый неопасный. Но это ещё цветочки. Ягодки впереди. Смотрим тайминг гонки в сравнении с Хемом. Итак, после пит-стопа:Круг Масса Хем Отставание35 01:57.137 01:56.856 0.281 1.42036 01:53.586 01:53.347 0.239 1.65937 01:52.130 01:52.282 -0.152 1.50738 01:51.671 01:51.199 0.472 1.97939 01:51.894 01:50.710 1.184 3.16340 01:50.673 01:50.780 -0.107 3.05641 01:50.780 01:51.300 -0.520 2.53642 01:51.448 01:50.430 1.018 3.55443 01:51.993 01:50.925 1.068 4.62244 01:50.502 01:50.621 -0.119 4.50345 01:50.769 01:50.682 0.087 4.59046 01:52.934 01:50.672 2.262 6.85247 01:51.454 01:51.104 0.350 7.20248 01:53.955 01:51.810 2.145 9.34749 01:53.178 01:51.882 1.296 10.64350 01:53.429 01:51.437 1.992 12.63551 01:54.183 01:51.317 2.866 15.50152 01:55.313 01:52.897 2.416 17.91753 01:55.539 01:55.912 -0.373 17.54454 01:56.499 01:56.402 0.097 17.64155 01:57.775 01:59.547 -1.772 15.869Начиная с 46 круга он, имея отставание от Хема в 4,5 сек, начинает безбожно сливать. При этом смотрим на скорость Алонсо:46 01:50.70147 01:50.62348 01:51.68649 01:51.66750 01:50.86851 01:50.51652 01:51.04053 01:51.31854 01:54.11155 01:56.917Совершенно очевидно, что никаких проблем с резиной у Феррари не было. И Масса мог идти почти в темпе Алонсо ~1.50.ххх-1.51.ххх. Но он начал сливать по 2-3 секунды с круга. В конце гонки у Хема как раз вроде бы начались проблемы, и вот тут Масса вполне мог бы надавить, обогнать или даже заставить Хема нервничать и вылететь. Но... не стал. Для меня это совершенно очевидный слив и саботаж.Вообще по Массе - судя по его последним результатам, он либо просто слабый гонщик, либо намеренно саботирует. Других обьяснений нет. В обоих случаях команде это приносит огромный вред, соответственно от подобного персонажа надо избавляться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.10.2010 17:03 Ну надо же как мы заговорили... Алу ошибки не прощали, сколько вспоминали о них, а как команда - так "кто не делает?". Оччень красиво.Алонсо вроде бы не простой механик, а пилот Формулы 1? Тем более, что тезника всегда раз, да и подведет. В конце концов никто так и не уяснил, что там точно случилось, кто и какие делал неверные движения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 24.10.2010 17:12 Нет, по регламенту только в последней гонке. И естественно он целый невредимый и будет юзаться на практиках в Абу-Даби по полной программе.Можно на практиках в любом ГП, а в последнем ГП и в гонке, но он сгорел в Китае, на практиках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 24.10.2010 17:22 Каким бы удивительным это не показалось..но титул все еще в руках Ред Була..и только их тупость позволяет остальным все еще за него бороться :DВот именно !!!Только откровенный управленческий кретинизм позволит другой команде кроме "Быков" победить в ЛЗ.Намеренно пишу что другой, т.к. мы в данном случае всего лишь одни из претендентов на титул, которые находятся в более выгодном положении, не более ... Еще ничего не решено в борьбе за ЛЗ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 24.10.2010 17:30 это почему ??его напрактиках можно и использовали СРАЗУ , о чём и писали и цитату приводил Ошибся. Действительно можно:If an engine is changed in accordance with Article 34.1 the engine which was replaced may not beused during any future qualifying session or race with the exception of the last Event of theChampionship. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 24.10.2010 17:55 кто-нибудь обратил внимание почему на пит под СК первым поехал Фелипе? Алонсо не успел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 24.10.2010 17:56 Ну, тебя за язык никто не тянул, так что готовься. Тушь и иглы свои приготовишь, или тебе привезти? ;) Да, про курево тоже не забудь :haha:П 11.1, 11.3. Если есть вопросы, которые относятся в моей персоне, то используется ЛС.;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.10.2010 17:59 кто-нибудь обратил внимание почему на пит под СК первым поехал Фелипе? Алонсо не успел?Алонсо с Феттелем как раз проехали въезд на пит-лейн, а вот остальные успели заскочить. Но это все равно ничего не решало, Феттель с Алонсо ушли в отрыв до выезда СК и успели провести свои питы. Феттель так и вышел впереди всех после пит-стопа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arianna_AL Опубликовано 24.10.2010 18:01 кто-нибудь обратил внимание почему на пит под СК первым поехал Фелипе? Алонсо не успел?Вроде получилось, что Феттель и Алонсо уже проехали въезд на питлейн, поэтому в таком порядке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 24.10.2010 18:01 Алонсо с Феттелем как раз проехали въезд на пит-лейн, а вот остальные успели заскочить. Но это все равно ничего не решало, Феттель с Алонсо ушли в отрыв до выезда СК и успели провести свои питы. Феттель так и вышел впереди всех после пит-стопа.Понятно :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 24.10.2010 18:05 А правда, что у Алонсо уже три победы на одном двигателе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.10.2010 18:07 А правда, что у Алонсо уже три победы на одном двигателе?Нет. По две. В Сингапуре использовался кажись шестой двигатель. А вот восьмой был в Италии, Японии и Кореи. Тогда как шестой был в Германии, Венгрии и Сингапуре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 24.10.2010 18:07 Кстати, а почему Алонсо первым не зазвали на пит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.10.2010 18:09 Кстати, а почему Алонсо первым не зазвали на пит?Они с Феттелем сразу же проехали пит-лейн. А пока СК выехал для того, чтоб собрать пелетон, Алонсо с Феттелем заехали на пит-стоп и выехали впереди основной группы. Правда Феде пришлось пропустить Хэма, но потом он его обогнал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 24.10.2010 18:09 Проясняю ситуацию по движкам:В Бахрейне у Массы после квалы выявили проблемы с движком. Приняли решение его поменять. Утром в воскресенье при проверке на машине Алонсо появились те же симптомы и решено было поменять движок и на машине Алонсо.Т.е. после 1 этапа у наших пилотов было по 2 использованных двигателя.Далее в Австралии на квалу и гонку расчехлили 3 движок для обоих пилотов. Число использованных двигателей возросло до 3.Появляется вопрос. Какой двигатель использовали в Феррари на практиках в Австралии. Возможно 2 варианта:- бахрейнский из квалы- бахрейнскии из гонкиНаиболее вероятно, что использовали бахрейнский из квалы, т.к. оставлять на квалу и гонку в Абу-Даби двигатель, у которого могут быть проблемы, рискованно, лучше использовать его на практиках.Т.е. будем считать, что бахрейнский двигатель из квалы использовался по полной программе в практиках пока не сгорел в Китае.А Малайзии скорее всего сгорел бахрейнский двигатель из гонки.В Китае в последней практике и дальше по ходу уик-энда использовался автралийский двигатель.В подтверждение того, что в Китае сгорел бахрейнский движок из квалы говорит тот факт, что Испанию Феррари начала с новым движком сразу на практиках, т.е. автралийский двигатель вообще не использовался на этом ГП.Дальше информации у меня нет, т.к. я перестал скачивать технические отчеты. Если у кого есть все техническе отчеты с начала сезона (XXX-race-report.pdf), буду очень признателен за ссылку на них.Из выше изложенного следует вывод, что ранее приводимая мною информация была не верна и у нас нет никакого "почти нового" двигателя для Абу-Даби. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 24.10.2010 18:10 Кстати, а почему Алонсо первым не зазвали на пит?Транш от Банка не успел пройти ... :dribble: :tease: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 24.10.2010 18:12 Правда Феде пришлось пропустить Хэма, но потом он его обогнал...Обогнал :good: :yahoo: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 24.10.2010 18:13 Обогнал :good: :yahoo:Боже, как мало тебя надо для радости :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах