Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

ну все, титул у вас в кармане, задел есть, болид быстр, можно даже подумать о втором месте в КК, там всего ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну ты и упёртый!

РБР - это ваще, полный "финиш". Сейчас я в теме Феррари и говорим за Феррари.

Никто её не обсырает, чО спорить начинаешь.

Косяк был? - Был!

Могли слить из-за этого? - Могли. Тогда Алу бы пришлось в последних двух гонках мотор крутить, как я тебе дам. А это ни есть "гуд".

А у Баттона не тактика не понятная ,а вождение не понятное. То ли не те настройки подобрал.

Просто заметь. Алу надо вырывать ситуацию, а тут косяк с гайкой.

Вот что бы ты сказал, что бы он пришел третьим?

Вторым. Сказал бы, что из-за этой неудачи упустили победу, но все же такое бывает иногда. В конце концов Алонсо все равно был бы лидером Чемпионата. да и ты видел, как помто Хэм сбросил скорость, у него были проблемы с шинами, так что Ал мог вполне его обогнать. Да, неприятность, но такоеиногда случается. Если бы у Феррари было бы что-то подобное, то я бы не спорил, но это в первый раз произошло. Может кто-то из-за перенапрежения руку дергнул, может гайка дефектная попалась, мало ли что! Не забывай, что все нервничали нереально, тем более, что гонка как откладывалась! Перенервничали ребята, бывает. Да, за это думаю настучать по голове, но хорошо, что все обошлось.

ну все, титул у вас в кармане, задел есть, болид быстр, можно даже подумать о втором месте в КК, там всего ничего

Я бы пока не спешил с выводами. У нас отличные шансы, но о Тиутлах будем говорить после Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторым. Сказал бы, что из-за этой неудачи упустили победу, но все же такое бывает иногда. В конце концов Алонсо все равно был бы лидером Чемпионата. да и ты видел, как помто Хэм сбросил скорость, у него были проблемы с шинами, так что Ал мог вполне его обогнать. Да, неприятность, но такоеиногда случается. Если бы у Феррари было бы что-то подобное, то я бы не спорил, но это в первый раз произошло. Может кто-то из-за перенапрежения руку дергнул, может гайка дефектная попалась, мало ли что! Не забывай, что все нервничали нереально, тем более, что гонка как откладывалась! Перенервничали ребята, бывает. Да, за это думаю настучать по голове, но хорошо, что все обошлось.

Ну от!

Другой разговор!

Но, думаю ,пришел бы третьим. Не думаю ,что Хэм его пропустил бы, у него всего три круга траблы были. Продержался бы.

Но это мое мнение, если хочешь об этом погутарить и не засырать тему, могем выйти к Макам в темку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну от!

Другой разговор!

Но, думаю ,пришел бы третьим. Не думаю ,что Хэм его пропустил бы, у него всего три круга траблы были. Продержался бы.

Но это мое мнение, если хочешь об этом погутарить и не засырать тему, могем выйти к Макам в темку.

Да тут и не засоряем. Я думаю, что Хэим бы все равно напряг бы Феттеля и у того мог сгореть двигатеть, как и это произошло в гонке. А в отношении Ала-Хэма, то последний жаловался на состояние резины. И как ты не буешь крут в защите, но если резина не держит, то очень сложно что-то сделать, особенно в дождевых условиях. Правда с другой стороны Алонсо пришлось бы рисковать двигателем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше прыгать на подиуме, чем по обочине )

ЗОЛОТЫЕ слова :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут и не засоряем. Я думаю, что Хэим бы все равно напряг бы Феттеля и у того мог сгореть двигатеть, как и это произошло в гонке. А в отношении Ала-Хэма, то последний жаловался на состояние резины. И как ты не буешь крут в защите, но если резина не держит, то очень сложно что-то сделать, особенно в дождевых условиях. Правда с другой стороны Алонсо пришлось бы рисковать двигателем...

На сколько я помню, Хэм не сильно от Ала отставал, даже зеленые круги у него были относительно Ала!

А ты сам знаешь, если приемущество в 0.2-0.3 сек. то еще попробуй обгони.

А помимо того, что пришлось бы двигателем рисковать, так еще и риск при обгоне в дождь очень высокий.

А трасса мало того, что мокрая была, еще и грязнючая.

Не зачОт корейцам, болиды в конце гонки на трактора были похожи :blink: , все в глине, болоте ,вроде поле переезжали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ещё интересней. :D Я думаю, что не стоит нарушать эту добрую традицию :)

c 2006 года еще одна традиция - кто выйграет первый этап, тот и чемпион. Тоже пусть не нарушается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я помню, Хэм не сильно от Ала отставал, даже зеленые круги у него были относительно Ала!

А ты сам знаешь, если приемущество в 0.2-0.3 сек. то еще попробуй обгони.

А помимо того, что пришлось бы двигателем рисковать, так еще и риск при обгоне в дождь очень высокий.

А трасса мало того, что мокрая была, еще и грязнючая.

Не зачОт корейцам, болиды в конце гонки на трактора были похожи :blink: , все в глине, болоте ,вроде поле переезжали!

Скажи мне, почему Хэм, который скорее всего знал про гайку потом отстал от Алонсо аж на 15 секунд? Скорее всего под конец у него были пробелмы с резиной. И при таких проблемах удержать алонсо было бы очень проблематично. Хэм не из тех, кто сразу вклучает режим "водитель автобуса". Так что я уверен, что причина в резине.

А вот корейцам явный незачет, тут я согласен.

Но самое главное, то, что ты не отметил. Феррари не бросила борьбу хотя после Бельгии казалось что все. Феррари выдерживает темп модернизации машины, который задали РБР и Макларен. Феррари наконец-то стала опять похожа на ту команду, которая если разойдется, то ее сложно будет остановить. Виден ее командный дух и желание бороться до конца. И пускай ошибки есть, но куда от этого денешься. Да и кто этих ошибок то не делает, в такой напряженной ситуации?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но самое главное, то, что ты не отметил. Феррари не бросила борьбу хотя после Бельгии казалось что все. Феррари выдерживает темп модернизации машины, который задали РБР и Макларен. Феррари наконец-то стала опять похожа на ту команду, которая если разойдется, то ее сложно будет остановить. Виден ее командный дух и желание бороться до конца. И пускай ошибки есть, но куда от этого денешься. Да и кто этих ошибок то не делает, в такой напряженной ситуации?!

Я не стал этого отмечать и тебе не советую.

Ты что, не допускаешь того факта ,что в Бразилии гуд бою засвербит выиграть! ;)

Ты же знаешь, что еще может быть "последня гастроль".

То, что они не бросили модернизацию, зачОт конечно. Но .с другой стороны, чего её было бросать: после 2009 этого никто бы не понял - это раз, и два - ситуация у вас была не такая страшная, что бы забивать на борьбу! :good:

З.Ы. А по Хэму - смысл было валить ,если обогнеть с проблемой он бы не смог.

Ты же сам повторял стопиЦот раз, одно дело удержать позицию и сооовсем другое ,её отобрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю команду и болельщиков, отличная работа! Вот такую Ферари мы ждем всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы пока не спешил с выводами. У нас отличные шансы, но о Тиутлах будем говорить после Абу-Даби.

да ладно вам, Феттелю +10 светит, 8ой мотор же сдох. бэ-ушные врядли имеет смысл ставить на Бразилию, у Веббера уже руки трясутся, как у Хэма в Бра08 на последних кругах, он уже чуть что орет, про остановку гонки и ошибки просто детские совершает, ладно там Петров... а у Хэма болид медленней, так что, в кармане у вас титул ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно вам, Феттелю +10 светит, 8ой мотор же сдох. бэ-ушные врядли имеет смысл ставить на Бразилию, у Веббера уже руки трясутся, как у Хэма в Бра08 на последних кругах, он уже чуть что орет, про остановку гонки и ошибки просто детские совершает, ладно там Петров... а у Хэма болид медленней, так что, в кармане у вас титул ;)

Это ты так сглазить пытаешься, как те милые ребята с Лясурса долбившие в исступлении последние пять кругов гонки - "Гайка-гайка-гайка-гайка...."??? :crazy:

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты так сглазить пытаешься...

Так, вся маковетка пропитана таким "позитивом" :D

Поздравляю всех с победой! Давно так не нервничал... хотя к "началу" гонки практически перегорел уже и смотрел все как-то безразлично... но когда у Себа взорвалось двигло, вспомнил, что и мы от этого не застрахованы... крайние 5 кругов тянулись просто вечность, на вопросы домочадцев "как там?" отвечал - "никак", чтоб синюю птицу счастья не спугнуть, но Алонсо видать крепко ее держал, желаю не ослаблять хватку и далее! Массе однозначно жирный +, наши вообще в дождь особо не блистали, а тут, такое! УРА!!!

Феррари - форза, наконец не слажали в СМУ, давно такого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты так сглазить пытаешься, как те милые ребята с Лясурса долбившие в исступлении последние пять кругов гонки - "Гайка-гайка-гайка-гайка...."??? :crazy:

:lol:

почему сразу сглаз? реально смотрю на вещи, а гайка-гайка это бесполезное занятие было. это был день Мэджика, сегодня он почти воплотил все три дьявольских пункта своего магического плана, со вторым пунктом только промашка вышла:

1) замедлить Баттона - выполнено на 100%, хуже Дженса были только Лотусы

2) второй пункт был аццки коварным - отправить Марка в разворот, при чем так, чтобы Марк потом ни в коем случае не зацепил Феррари и аккуратненько вмазался в идущего четвертым! - выполнено на 50%. на беду Фернандо, Хэм раскусил дьявольские планы Мэджика, они ведь некоторое время были напарниками ;) , и послал на мясо Нико, Росберга, кстати, жалко немного, парень то совсем не при чем был

3) ну здесь стандартная процедура, которая уже отточена на друге Феттеля - Кими. Выполнено на 100%

коварство испанца не знает границ, и в таких случаях нужно кричать не "гайка-гайка", а напарник-напарник, ибо если напарник, пусть он даже и медленный, не является рабом Фернандо, магия перестает действовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) второй пункт был аццки коварным - отправить Марка в разворот, при чем так, чтобы Марк потом ни в коем случае не зацепил Феррари и аккуратненько вмазался в идущего четвертым! - выполнено на 50%. на беду Фернандо, Хэм раскусил дьявольские планы Мэджика, они ведь некоторое время были напарниками ;)

Я бы ещё добавил %-ков, так как Ал ещё наложил заклятие непрогревания на шины Хэма (видимо, недостаточно долго выступали вместе, чтобы Хэм все шины защищал) и таким образом отбил свою победу и обеспечил возможность прямого удара по Себу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....а гайка-гайка это бесполезное занятие было. это был день Мэджика, сегодня он почти воплотил все три дьявольских пункта своего магического плана, со вторым пунктом только промашка вышла:

:lol: :lol: :lol: Валяюсь...!!!! Спасибо, вот с юмором у Вас ребята всегда лады были! :good:

Тьху-ты, Хоспади, дочитал до конца - так это про Ала писал, а я-то грешным делом подумал на форумного Мягика :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что по-твоему есть дождевые настройки? зонтик для пилота и водоотталкивающее покрытие антикрыльев? там разница в общем-то и заключается в настройках КПП и прижима. и езда в сильный дождь на сухих настройках ничуть не опаснее езды на дождевых - медленнее, но не опаснее.

знаю и получще тебя , так как сам професиональный Пилот и намного раньше , так Ф-1 более 40 лет увлекаюсь . B)

КПП никто трогать не даст по любому , а вот настроить Антикрылья(они в дождь совсем по другому настраиваются ) , много даст , ну + регулировки вспомогательных систем ,(например в подвеске)

притом во время перерыва , какие то настройки меняли , то есть Чарли дал добро на это

а я имено про это и говорил

ерничать про зонтик , это тебе в песочницу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю ВСЕХ болел Феррари и Алонсо

с великолепной Победой

:hello: :good: !!! Лидерством и 1м местом в Чампе !!!:good: :hello:

+ с 26 Победой (у Стюарта 27)

Да и теперь , если не КК (всё таки Бычкам не хватает всего 35очков , что б опередить Ферры

а вот Мак с 2го место потеснить , вполне реально

особено если Баттон и дальше так же будет ехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что по-твоему есть дождевые настройки? зонтик для пилота и водоотталкивающее покрытие антикрыльев? там разница в общем-то и заключается в настройках КПП и прижима. и езда в сильный дождь на сухих настройках ничуть не опаснее езды на дождевых - медленнее, но не опаснее.

Я так понимаю по дорогам общего пользования мы не ездим, сидим только за столом, кнопочки тыкаем :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот Мак с 2го место потеснить , вполне реально

особено если Баттон и дальше так же будет ехать

И если Фелипе подтянется, как сегодня ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю по дорогам общего пользования мы не ездим, сидим только за столом, кнопочки тыкаем :lol:

и антикрылья выставленые на максимальную скорость на Корейских прямых , ну пря теже самые , что для дождя.

просто пацаны , будут тошнить - медлено :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если Фелипе подтянется, как сегодня

ну похоже провели с ним профилактическую беседу .

в Феррари умеют мотивировать :lol:

теперь уже не только на Фонца надо работать , но и на Феррари , так как место в КК , это большие деньги от Берни

я прекрасно понимаю массика , притом не надо ничего специально делать , просто после Германии , притом в годовщину Аварии , ну типа сам понимаешь , особено юхных товарищей

уверен эти 2 ГП , Масса будет как огурчик ,

повторюсь ,

Феррари УМЕЮТ МОТИВИРОВАТЬ !!!! :bat: :happybirth: :butcher: :cake: :diablo: 8ed9dd9bb954a626f3d8bf947517f9a7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Маков всё валят на дикое везение Алонсо. А я считаю, что везёт тому, кто везёт. Алонсо стабильно быстр в последних гонках, а команда выжимает всё возможное из доработки этого болида. Воля к победе помноженная на косяки и сложности у соперников приводит к закономерному результату.

Когда Алонсо побеждает при сходах соперников народ почему-то сразу напрочь забывает про проблемы Фернандо с движками:

- движок в Бахрейне (его только в Абу-Даби на практиках можно будет использовать)

- движок в Малайзии

- движок в Китае

Минус 3 двигателя в начале сезона это похлеще, чем проблемы, с которыми сталкивались другие пилоты по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Алонсо побеждает при сходах соперников народ почему-то сразу напрочь забывает про проблемы Фернандо с движками:

- движок в Бахрейне (его только в Абу-Даби на практиках можно будет использовать)

ты точно с Фелипе не перепутал? Ведь именно у него были проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько понимаю, с титулом можно уехать уже из Бразилии, в случае если Алонсо отыграет 14-15 очков у Марка, 4 очка у Хэма, хоть что-то у Себа.

Ну то есть:

1) Алонсо - победа, Марк 5-й и ниже, Хэм и Феттель - неважно.

2) Алонсо - 2 место, Марк не выше 8, Хэм не выше 4, Феттель ниже 2.

3) Алонсо - 3 место, Марк не выше 10, Хэм не выше 5, Феттель ниже 3.

Если у Ферров в Бразилии будет дубль, то шансы Уэбберу занять 5 место достаточно велики: Хэм и Феттель (который судя по всему не горит желанием пропускать Марка в будущей гонке) споконой могут его опередить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...