Dragon Опубликовано 25.09.2010 22:45 По правилам, 8-ой мотор который заменили, не может быть использован вплоть до г-п Абу-Даби на квале и гонке.что за правило ? и почему до Абу Даби ??? вроде можно любой и в любое время использовать , из тех что уже задействовали , а также новые , если у кого остались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 25.09.2010 22:51 В Ferrari решили заменить мотор на машине Массы :yes2: Ну вот оно уже и началось. А ведь я об этом предупреждал ещё полгода назад, а вы мне не хотели верить:Чудес не бывает! :nono: Фонц на очереди. Привет меджику ;)А чего ж чудес то не бывает? Вон, нельзя по правилам дорабатывать движки, а для Феррари сделали исключение ( понятно, нашлось какое-то объяснение.... ну оно всегда в таких случаях находится ). И для Алонсо найдут объяснение, почему ему без штрафа можно 9-й двиг ставить. Так что ты еще рано свое пророчество предъявляешь ;) В случае с Феррари возможно любое "чудо", вспомни хотя бы вердикт из Парижа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.09.2010 22:54 Да, номер мотора не при чем, тот которые меняют, тот и откладывают на последний ГП.почему на последний , типа этот 9й на 3 ГП , а тот который сменили у него типа ресурс остался ещё на 2 ГП и его нельзя ставить ?? абсурд , какой то :o:lol: :lol: :lol: Что ж во второе пришествие в Рено то команда не прогрессировала, а наоборот? :) А ушёл Нандо - шаг вперёд :)потому что он себя в Рено , чуствовал "одиноким" :cray: не до прогрессирования было :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.09.2010 23:00 В Ferrari решили заменить мотор на машине Массы :yes2: Ну вот оно уже и началось. А ведь я об этом предупреждал ещё полгода назад, а вы мне не хотели верить:Чудес не бывает! :nono: Фонц на очереди. Привет меджику ;)не въезжаешь , совсем ??? у Массы есть на чём ездить и движок впорядке , просто раз всё равно стартовать 24 , решили поставить 9й движок , без штрафа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 25.09.2010 23:22 у Массы есть на чём ездить и движок впорядке , просто раз всё равно стартовать 24 , решили поставить 9й движок , без штрафапо идее, раз заюзали 9-ый, то остальные уже юзать нельзя, дальше только 10-ый и т.д.я так понимаю, нельзя без веской причины делать замену, то есть, если сдохли все моторы или на исходе, то это веская причина, а когда еще какбы два мотора более менее целенькие и еще могут пройти 2-3 гран при, то идете вы лесом. ну мне так в 2008 объясняли, там было 8 моторов и возможность заюзать девятый мотор на последнем гран при без штрафа, но его можно было использовать, только если остальные 8 уже непригодны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.09.2010 23:55 по идее, раз заюзали 9-ый, то остальные уже юзать нельзя, дальше только 10-ый и т.д.я так понимаю, нельзя без веской причины делать замену, то есть, если сдохли все моторы или на исходе, то это веская причина, а когда еще какбы два мотора более менее целенькие и еще могут пройти 2-3 гран при, то идете вы лесом. ну мне так в 2008 объясняли, там было 8 моторов и возможность заюзать девятый мотор на последнем гран при без штрафа, но его можно было использовать, только если остальные 8 уже непригодныну с тех пор , многое могло изменится . притом с 2007г , было не 8моторов , а 1 мотор на 2 гонки , отсюда и то объяснение . а в 2008 , там с КПП было на 4 ГПа вот с 2009 , 8 движков не знаю , поэтому и не спорю ., а спрашиваю .но тогда глупо было ставить 9й движок .так как тут выкладывали Кметраж оставшихся , и вроде 2 движка с ресурсом каждый на 2 ГП и один ещё на 1Гп , тоесть Массе хватало до конца Чампа , о чём Команда и заявляла .а тут получается (по объяснёной тебе версии ) что , на 9 ГП типа Масса огоняет 3 ГП , и в Бразилии ему надо 10й , типа со штрафом и это на домашнем ГП и только на последнейгонке ставить , тот что заменили - не суразно и глупо . или они считают , что Корее не будет ??ну или такой вариант , что этот заменённый движок , условно назовём его "Х" и можно использовать , на послежнем ГП , а например движок "У" , на котором ресурс ещё остался , можно будет ставить в Бразилии . тогда имеет смысл в общем какая то чухня с моторами ну через 2-3 ГП точно узнаем весь Регламент не читал , только отрывками и такого не помню Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 26.09.2010 00:04 да ситуация типо Монако с Михаэлем, четко не прописано, вроде как и можно, но по духу фигня получаетсяно у Массы же все тип топ должно быть, этот мотор пройдет 2.5 гран при, и потом поюзанный на Абу-Дабия с вашими моторами запутался уже, где-то сегодня видел, что Феррари использовали 6-ой мотор, у него там еще ресурс оставался, если это так, то менять нельзя, у вас какбы 7ой и 8ой в запасе. а если был 7 или 8, то тут уже без проблем, типо остался у нас один не свежий мотор, нужна замена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 26.09.2010 00:17 да ситуация типо Монако с Михаэлем, четко не прописано, вроде как и можно, но по духу фигня получаетсяно у Массы же все тип топ должно быть, этот мотор пройдет 2.5 гран при, и потом поюзанный на Абу-Дабия с вашими моторами запутался уже, где-то сегодня видел, что Феррари использовали 6-ой мотор, у него там еще ресурс оставался, если это так, то менять нельзя, у вас какбы 7ой и 8ой в запасе. а если был 7 или 8, то тут уже без проблем, типо остался у нас один не свежий мотор, нужна заменану так , 2,5 , это Синг , Сузука и Корея, а начём в Бразилии гонять , хотя есть движки с не полным ресурсом (типа как тебе объясняли) про движки примерно помню , но на 8м , типа ресурса на 2 ГП осталось и на 7м тоже самое вроде , и ещё какой то типа есть , и там на 1ГП или около того .замена возможна , так как уже все 8 движков заюзали , хотя у каких то ресурс и остался , нео запретить менять нельзя , так как были проблемы и не важно , что движок ещё не убитый .типа того . опять же это мысли вслух и просто расуждения логические но там с логикой могут и проблемы быть , как сам пишешь про Монако , типа Зелёный флаг , но обгонять нельзя . :o :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 26.09.2010 01:31 да нет , они заявляли , только про выгоду от контракта с Феррари . Так как только спонсорство Легендарной Команды , уже приносит маркетинговую пользу про Фонца разговора не было на нашей главной даже было , летомну дак там же написано - президент Banca Comercial Espanaа в Испании ваша Легендарная Команда без Алонсо нахрен никому не сдалась ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AdvancedLamer Опубликовано 26.09.2010 01:42 Ничего не понял, у Массы случилась поломка, после чего на машине Фонца вернулись к старой карте мотора. :blink: Перед квалой на обе Феррари залили новую прошивку мотора.В К1 Масса сошел, и с перепуга они вернули Алонсо старую прошивку перед К2.В К2 Алонсо старая прошивка не понравилась, и он пожаловался Стелле. Поставив на ней некое время круга, он поехал в боксы, где ему то ли вернули новую, то ли подправили старую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 26.09.2010 03:47 Уже и название новое готово - "Сантандерия Феррари Алонсо". Только мне кажется, что имя Феррари здесь не уместно? Сразу называйте "Скудерия Сантандер Алонсо" :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 26.09.2010 03:58 почему на последний , типа этот 9й на 3 ГП , а тот который сменили у него типа ресурс остался ещё на 2 ГП и его нельзя ставить ?? абсурд , какой то :oДраг, это уже давно обсуждали, когда Педро поставили 9-й мотор. Вроде даже на главной было. Брать лишний мотор можно только если все старые исчерпали ресурс. Старые можно использовать только на практиках или в последней гонке. Экономия, блин.В противном случае, можно было бы набрать моторы про запас после неудачных квалификаций - и штрафа нет, и мотор запасной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.09.2010 04:33 Драг, это уже давно обсуждали, когда Педро поставили 9-й мотор. Вроде даже на главной было. Брать лишний мотор можно только если все старые исчерпали ресурс. Старые можно использовать только на практиках или в последней гонке. Экономия, блин.В противном случае, можно было бы набрать моторы про запас после неудачных квалификаций - и штрафа нет, и мотор запасной.Выходит, взяв 9-й мотор, он уже не может пользоваться 7-м (из Спа) и 8-м (из Монцы)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 26.09.2010 05:16 Драг, это уже давно обсуждали, когда Педро поставили 9-й мотор. Вроде даже на главной было. Брать лишний мотор можно только если все старые исчерпали ресурс. Старые можно использовать только на практиках или в последней гонке. Экономия, блин.В противном случае, можно было бы набрать моторы про запас после неудачных квалификаций - и штрафа нет, и мотор запасной.Не путай. У Педро был совсем не использованный 8 мотор. И они решили схитрить и взять типа 9 после 7 :) Наивно было думать что ФИА на это поведется. Так что этот случай имеет мало общего с Педро. Насколько я знаю, этот мотор, который заменили, нельзя использовать в гонках, кроме последней. То есть у них реально на гонки остаются 7 и новый. А в Абу-Даби можно поставить 8. То есть вполне достаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anonimus Опубликовано 26.09.2010 05:29 Не путай. У Педро был совсем не использованный 8 мотор. И они решили схитрить и взять типа 9 после 7 :) Наивно было думать что ФИА на это поведется. Так что этот случай имеет мало общего с Педро. Насколько я знаю, этот мотор, который заменили, нельзя использовать в гонках, кроме последней. То есть у них реально на гонки остаются 7 и новый. А в Абу-Даби можно поставить 8. То есть вполне достаточно.Заменили 6-й мотор, прошедший Венгрию и Германию. Остались 7-й(Спа) И 8-Й(Монца). :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 26.09.2010 05:45 Заменили 6-й мотор, прошедший Венгрию и Германию. Остались 7-й(Спа) И 8-Й(Монца). :)Если этих моторов хватит на Сузуку Интерлагос и АбуДаби это будет покруче чем ситуация с Феттелем в прошлом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 26.09.2010 05:53 Если этих моторов хватит на Сузуку Интерлагос и АбуДаби это будет покруче чем ситуация с Феттелем в прошлом сезоне.Не, если Алонсо сейчас едет на 6-м, то ситуация по гонкам ровно такая же как у Феттеля была. Но притом Феттель ездил на 7-8 движках еще и все практики. Тут же возможно предыдущие движки для практик юзаются.Так что у Феттеля ситуация посложнее была. Без участия закрытых глаз ФИА там точно не обошлось. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 26.09.2010 06:01 Если этих моторов хватит на Сузуку Интерлагос и АбуДаби это будет покруче чем ситуация с Феттелем в прошлом сезоне.та ладно.они вон коробку чинят не срывая пломб ФИА, починят и движок... мануальной терапией.ЗЫ. А чё Массе новую коробку зажали? Всё-рно ж стартует последним... хоть бы на всём свежем погонялся =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 26.09.2010 06:14 та ладно.они вон коробку чинят не срывая пломб ФИА, починят и движок... мануальной терапией.ЗЫ. А чё Массе новую коробку зажали? Всё-рно ж стартует последним... хоть бы на всём свежем погонялся =)Коробку-то можно поменять. А вот с моторами насколько я помню, если поставил 9й мотор, то один из лимитной восьмерки можно ставить только в Абу Даби. А так можно любой использовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 26.09.2010 06:18 Коробку-то можно поменять. А вот с моторами насколько я помню, если поставил 9й мотор, то один из лимитной восьмерки можно ставить только в Абу Даби. А так можно любой использовать.Не совсем. Мотор который сменили после квалы в начале сезона, на гонке можно использовать только в Абу-Даби. Или на свободных заездах, команда проверяя состояние агрегата решает такие моменты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 26.09.2010 06:22 Не совсем. Мотор который сменили после квалы в начале сезона, на гонке можно использовать только в Абу-Даби. Или на свободных заездах, команда проверяя состояние агрегата решает такие моменты.Тоесть даже установив 9й мотор, можно свободно юзать моторы из лимитной восьмерки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 26.09.2010 06:30 Тоесть даже установив 9й мотор, можно свободно юзать моторы из лимитной восьмерки?Конечно. Это не раз уже обсуждали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 26.09.2010 06:32 Конечно. Это не раз уже обсуждали.Видимо я это обсуждение проспал :blush: Ну тогда вообще проблем никаких, и команда приняла абсолютно правильное решение.Только теперь вот как-то теория слива Фелипе пошатнулась немного. Ведь смысл ставить Массе новый мотор, если хотят его слить... :blink: :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 26.09.2010 06:38 Перед квалой на обе Феррари залили новую прошивку мотора.В К1 Масса сошел, и с перепуга они вернули Алонсо старую прошивку перед К2.В К2 Алонсо старая прошивка не понравилась, и он пожаловался Стелле. Поставив на ней некое время круга, он поехал в боксы, где ему то ли вернули новую, то ли подправили старую.Так будет правильнее..Не проехав ни одного быстрого круга Масса сходит в первом сегменте. Фонц откатывает запланированную серию с новой прошивкой мотора.И только после этого, перед вторым сегментом у красных возникает перебуг. Они там что эстонцы все.Будем руководствоваться логикой.Если, как тут утверждается, обеим красным машинам поставили новую карту мотора, и одна из машин, проехав только прогревочный круг -- останавливается. Логично предположить что перепуг у красных должен был случиться ранее, а именно, в промежуток, когда сессия была остановлена. А получается следующее: после возобновления сессии первого сегмента, Алонсо откатывает программу, с той же, новой картой мотора. И только перед вторым сегментом у красных возникает перепуг и они пересаживают Фонца на старую карту.Так с чего у красных был перепуг, и почему он начался только во втором сегменте. :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 26.09.2010 06:42 Видимо я это обсуждение проспал :blush: Ну тогда вообще проблем никаких, и команда приняла абсолютно правильное решение.Только теперь вот как-то теория слива Фелипе пошатнулась немного. Ведь смысл ставить Массе новый мотор, если хотят его слить... :blink: :)Поэтому в гонках моторы используют только один раз. Монца, Спа. Теория слива Массы нереальна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах