Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

По правилам, 8-ой мотор который заменили, не может быть использован вплоть до г-п Абу-Даби на квале и гонке.

что за правило ? и почему до Абу Даби ???

вроде можно любой и в любое время использовать , из тех что уже задействовали , а также новые , если у кого остались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ferrari решили заменить мотор на машине Массы :yes2:

Ну вот оно уже и началось. А ведь я об этом предупреждал ещё полгода назад, а вы мне не хотели верить:

Чудес не бывает! :nono:

Фонц на очереди. Привет меджику ;)

А чего ж чудес то не бывает? Вон, нельзя по правилам дорабатывать движки, а для Феррари сделали исключение ( понятно, нашлось какое-то объяснение.... ну оно всегда в таких случаях находится ). И для Алонсо найдут объяснение, почему ему без штрафа можно 9-й двиг ставить. Так что ты еще рано свое пророчество предъявляешь ;) В случае с Феррари возможно любое "чудо", вспомни хотя бы вердикт из Парижа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, номер мотора не при чем, тот которые меняют, тот и откладывают на последний ГП.

почему на последний , типа этот 9й на 3 ГП , а тот который сменили у него типа ресурс остался ещё на 2 ГП и его нельзя ставить ?? абсурд , какой то :o

:lol: :lol: :lol:

Что ж во второе пришествие в Рено то команда не прогрессировала, а наоборот? :) А ушёл Нандо - шаг вперёд :)

потому что он себя в Рено , чуствовал "одиноким" :cray: не до прогрессирования было :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ferrari решили заменить мотор на машине Массы :yes2:

Ну вот оно уже и началось. А ведь я об этом предупреждал ещё полгода назад, а вы мне не хотели верить:

Чудес не бывает! :nono:

Фонц на очереди. Привет меджику ;)

не въезжаешь , совсем ???

у Массы есть на чём ездить и движок впорядке , просто раз всё равно стартовать 24 , решили поставить 9й движок , без штрафа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Массы есть на чём ездить и движок впорядке , просто раз всё равно стартовать 24 , решили поставить 9й движок , без штрафа

по идее, раз заюзали 9-ый, то остальные уже юзать нельзя, дальше только 10-ый и т.д.

я так понимаю, нельзя без веской причины делать замену, то есть, если сдохли все моторы или на исходе, то это веская причина, а когда еще какбы два мотора более менее целенькие и еще могут пройти 2-3 гран при, то идете вы лесом.

ну мне так в 2008 объясняли, там было 8 моторов и возможность заюзать девятый мотор на последнем гран при без штрафа, но его можно было использовать, только если остальные 8 уже непригодны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее, раз заюзали 9-ый, то остальные уже юзать нельзя, дальше только 10-ый и т.д.

я так понимаю, нельзя без веской причины делать замену, то есть, если сдохли все моторы или на исходе, то это веская причина, а когда еще какбы два мотора более менее целенькие и еще могут пройти 2-3 гран при, то идете вы лесом.

ну мне так в 2008 объясняли, там было 8 моторов и возможность заюзать девятый мотор на последнем гран при без штрафа, но его можно было использовать, только если остальные 8 уже непригодны

ну с тех пор , многое могло изменится . притом с 2007г , было не 8моторов , а 1 мотор на 2 гонки , отсюда и то объяснение . а в 2008 , там с КПП было на 4 ГП

а вот с 2009 , 8 движков

не знаю , поэтому и не спорю ., а спрашиваю .

но тогда глупо было ставить 9й движок .

так как тут выкладывали Кметраж оставшихся , и вроде 2 движка с ресурсом каждый на 2 ГП и один ещё на 1Гп , тоесть Массе хватало до конца Чампа , о чём Команда и заявляла .

а тут получается (по объяснёной тебе версии ) что , на 9 ГП типа Масса огоняет 3 ГП , и в Бразилии ему надо 10й , типа со штрафом и это на домашнем ГП и только на последнейгонке ставить , тот что заменили - не суразно и глупо . или они считают , что Корее не будет ??

ну или такой вариант , что этот заменённый движок , условно назовём его "Х" и можно использовать , на послежнем ГП , а например движок "У" , на котором ресурс ещё остался , можно будет ставить в Бразилии . тогда имеет смысл

в общем какая то чухня с моторами

ну через 2-3 ГП точно узнаем

весь Регламент не читал , только отрывками и такого не помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ситуация типо Монако с Михаэлем, четко не прописано, вроде как и можно, но по духу фигня получается

но у Массы же все тип топ должно быть, этот мотор пройдет 2.5 гран при, и потом поюзанный на Абу-Даби

я с вашими моторами запутался уже, где-то сегодня видел, что Феррари использовали 6-ой мотор, у него там еще ресурс оставался, если это так, то менять нельзя, у вас какбы 7ой и 8ой в запасе. а если был 7 или 8, то тут уже без проблем, типо остался у нас один не свежий мотор, нужна замена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ситуация типо Монако с Михаэлем, четко не прописано, вроде как и можно, но по духу фигня получается

но у Массы же все тип топ должно быть, этот мотор пройдет 2.5 гран при, и потом поюзанный на Абу-Даби

я с вашими моторами запутался уже, где-то сегодня видел, что Феррари использовали 6-ой мотор, у него там еще ресурс оставался, если это так, то менять нельзя, у вас какбы 7ой и 8ой в запасе. а если был 7 или 8, то тут уже без проблем, типо остался у нас один не свежий мотор, нужна замена

ну так , 2,5 , это Синг , Сузука и Корея, а начём в Бразилии гонять , хотя есть движки с не полным ресурсом (типа как тебе объясняли)

про движки примерно помню , но на 8м , типа ресурса на 2 ГП осталось и на 7м тоже самое вроде , и ещё какой то типа есть , и там на 1ГП или около того .

замена возможна , так как уже все 8 движков заюзали , хотя у каких то ресурс и остался , нео запретить менять нельзя , так как были проблемы и не важно , что движок ещё не убитый .

типа того . опять же это мысли вслух и просто расуждения логические

но там с логикой могут и проблемы быть , как сам пишешь про Монако , типа Зелёный флаг , но обгонять нельзя . :o :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет , они заявляли , только про выгоду от контракта с Феррари . Так как только спонсорство Легендарной Команды , уже приносит маркетинговую пользу

про Фонца разговора не было

на нашей главной даже было , летом

ну дак там же написано - президент Banca Comercial Espana

а в Испании ваша Легендарная Команда без Алонсо нахрен никому не сдалась ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понял, у Массы случилась поломка, после чего на машине Фонца вернулись к старой карте мотора. :blink:

Перед квалой на обе Феррари залили новую прошивку мотора.

В К1 Масса сошел, и с перепуга они вернули Алонсо старую прошивку перед К2.

В К2 Алонсо старая прошивка не понравилась, и он пожаловался Стелле. Поставив на ней некое время круга, он поехал в боксы, где ему то ли вернули новую, то ли подправили старую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже и название новое готово - "Сантандерия Феррари Алонсо".

Только мне кажется, что имя Феррари здесь не уместно? Сразу называйте "Скудерия Сантандер Алонсо" :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему на последний , типа этот 9й на 3 ГП , а тот который сменили у него типа ресурс остался ещё на 2 ГП и его нельзя ставить ?? абсурд , какой то :o

Драг, это уже давно обсуждали, когда Педро поставили 9-й мотор. Вроде даже на главной было. Брать лишний мотор можно только если все старые исчерпали ресурс.

Старые можно использовать только на практиках или в последней гонке. Экономия, блин.

В противном случае, можно было бы набрать моторы про запас после неудачных квалификаций - и штрафа нет, и мотор запасной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драг, это уже давно обсуждали, когда Педро поставили 9-й мотор. Вроде даже на главной было. Брать лишний мотор можно только если все старые исчерпали ресурс.

Старые можно использовать только на практиках или в последней гонке. Экономия, блин.

В противном случае, можно было бы набрать моторы про запас после неудачных квалификаций - и штрафа нет, и мотор запасной.

Выходит, взяв 9-й мотор, он уже не может пользоваться 7-м (из Спа) и 8-м (из Монцы)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драг, это уже давно обсуждали, когда Педро поставили 9-й мотор. Вроде даже на главной было. Брать лишний мотор можно только если все старые исчерпали ресурс.

Старые можно использовать только на практиках или в последней гонке. Экономия, блин.

В противном случае, можно было бы набрать моторы про запас после неудачных квалификаций - и штрафа нет, и мотор запасной.

Не путай. У Педро был совсем не использованный 8 мотор. И они решили схитрить и взять типа 9 после 7 :) Наивно было думать что ФИА на это поведется. Так что этот случай имеет мало общего с Педро. Насколько я знаю, этот мотор, который заменили, нельзя использовать в гонках, кроме последней. То есть у них реально на гонки остаются 7 и новый. А в Абу-Даби можно поставить 8. То есть вполне достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путай. У Педро был совсем не использованный 8 мотор. И они решили схитрить и взять типа 9 после 7 :) Наивно было думать что ФИА на это поведется. Так что этот случай имеет мало общего с Педро. Насколько я знаю, этот мотор, который заменили, нельзя использовать в гонках, кроме последней. То есть у них реально на гонки остаются 7 и новый. А в Абу-Даби можно поставить 8. То есть вполне достаточно.

Заменили 6-й мотор, прошедший Венгрию и Германию. Остались 7-й(Спа) И 8-Й(Монца). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменили 6-й мотор, прошедший Венгрию и Германию. Остались 7-й(Спа) И 8-Й(Монца). :)

Если этих моторов хватит на Сузуку Интерлагос и АбуДаби это будет покруче чем ситуация с Феттелем в прошлом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если этих моторов хватит на Сузуку Интерлагос и АбуДаби это будет покруче чем ситуация с Феттелем в прошлом сезоне.

Не, если Алонсо сейчас едет на 6-м, то ситуация по гонкам ровно такая же как у Феттеля была. Но притом Феттель ездил на 7-8 движках еще и все практики. Тут же возможно предыдущие движки для практик юзаются.

Так что у Феттеля ситуация посложнее была. Без участия закрытых глаз ФИА там точно не обошлось. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если этих моторов хватит на Сузуку Интерлагос и АбуДаби это будет покруче чем ситуация с Феттелем в прошлом сезоне.

та ладно.

они вон коробку чинят не срывая пломб ФИА, починят и движок... мануальной терапией.

ЗЫ. А чё Массе новую коробку зажали? Всё-рно ж стартует последним... хоть бы на всём свежем погонялся =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та ладно.

они вон коробку чинят не срывая пломб ФИА, починят и движок... мануальной терапией.

ЗЫ. А чё Массе новую коробку зажали? Всё-рно ж стартует последним... хоть бы на всём свежем погонялся =)

Коробку-то можно поменять. А вот с моторами насколько я помню, если поставил 9й мотор, то один из лимитной восьмерки можно ставить только в Абу Даби. А так можно любой использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробку-то можно поменять. А вот с моторами насколько я помню, если поставил 9й мотор, то один из лимитной восьмерки можно ставить только в Абу Даби. А так можно любой использовать.

Не совсем. Мотор который сменили после квалы в начале сезона, на гонке можно использовать только в Абу-Даби. Или на свободных заездах, команда проверяя состояние агрегата решает такие моменты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем. Мотор который сменили после квалы в начале сезона, на гонке можно использовать только в Абу-Даби. Или на свободных заездах, команда проверяя состояние агрегата решает такие моменты.

Тоесть даже установив 9й мотор, можно свободно юзать моторы из лимитной восьмерки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть даже установив 9й мотор, можно свободно юзать моторы из лимитной восьмерки?

Конечно. Это не раз уже обсуждали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно. Это не раз уже обсуждали.

Видимо я это обсуждение проспал :blush:

Ну тогда вообще проблем никаких, и команда приняла абсолютно правильное решение.

Только теперь вот как-то теория слива Фелипе пошатнулась немного. Ведь смысл ставить Массе новый мотор, если хотят его слить... :blink: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед квалой на обе Феррари залили новую прошивку мотора.

В К1 Масса сошел, и с перепуга они вернули Алонсо старую прошивку перед К2.

В К2 Алонсо старая прошивка не понравилась, и он пожаловался Стелле. Поставив на ней некое время круга, он поехал в боксы, где ему то ли вернули новую, то ли подправили старую.

Так будет правильнее..

Не проехав ни одного быстрого круга Масса сходит в первом сегменте. Фонц откатывает запланированную серию с новой прошивкой мотора.

И только после этого, перед вторым сегментом у красных возникает перебуг. Они там что эстонцы все.

Будем руководствоваться логикой.

Если, как тут утверждается, обеим красным машинам поставили новую карту мотора, и одна из машин, проехав только прогревочный круг -- останавливается. Логично предположить что перепуг у красных должен был случиться ранее, а именно, в промежуток, когда сессия была остановлена.

А получается следующее: после возобновления сессии первого сегмента, Алонсо откатывает программу, с той же, новой картой мотора. И только перед вторым сегментом у красных возникает перепуг и они пересаживают Фонца на старую карту.

Так с чего у красных был перепуг, и почему он начался только во втором сегменте. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо я это обсуждение проспал :blush:

Ну тогда вообще проблем никаких, и команда приняла абсолютно правильное решение.

Только теперь вот как-то теория слива Фелипе пошатнулась немного. Ведь смысл ставить Массе новый мотор, если хотят его слить... :blink: :)

Поэтому в гонках моторы используют только один раз. Монца, Спа. Теория слива Массы нереальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...