Мила Опубликовано 14.09.2010 08:37 Имхо после ошибки Хэма в Монце, когда он потерял верных 25 очков, Алонсо - лучший пилот этого года уже.О как! :) т.е. ты уверен, что Льюис обогнал бы всех соперников, включая "лучшего пилота этого года уже" ? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toni Опубликовано 14.09.2010 08:39 А как он их выиграл? Как и многие из своих гонок - из-за сходов, тех.проблем, косяков соперников и КТ.Просто 7-й пилот всегда был везунчиком. У него только с десяток побед и немало подиумов из-за сходов конкурентов и КТ.Хватит говорить полную ахинею. У Хэма у самого в этом сезоне победы не лучше чем у Ала. Одна благодаря сходу в Турции .вторая благодаря обману в квале Канадской. и одна чистая как и у Ала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 14.09.2010 08:40 О как! :) т.е. ты уверен, что Льюис обогнал бы всех соперников, включая "лучшего пилота этого года уже" ? ;)И даже уникальный стиль пилотажа от Ала не спас бы его от Хэма :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 14.09.2010 08:42 Хватит говорить полную ахинею. У Хэма у самого в этом сезоне победы не лучше чем у Ала. Одна благодаря сходу в Турции .вторая благодаря обману в квале Канадской. и одна чистая как и у Ала.Фонцефилы и Макофилы мерятся у кого победа честнее :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 14.09.2010 08:43 Фонцефилы и Макофилы мерятся у кого победа честнее :DУ нас она хотя бы есть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoRTuNaTe Опубликовано 14.09.2010 08:43 О как! :) "лучшего пилота этого года уже" ? ;)А это кто:? :blink: и как определили? B) :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 14.09.2010 08:46 А это кто:? :blink: и как определили? B) :DКак определили все вопросы к Castigador Castigador (14 сен 2010 - 12:31) писал: Имхо после ошибки Хэма в Монце, когда он потерял верных 25 очков, Алонсо - лучший пилот этого года уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 14.09.2010 08:51 А это кто:? :blink: и как определили? B) :Dэлементарно, Ватсон! (с)голосование пилотов - решает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 14.09.2010 08:52 У нас она хотя бы есть...Очень рад за Вас :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoRTuNaTe Опубликовано 14.09.2010 09:01 Как определили все вопросы к CastigadorТак это с начала перехода Алонсо в феррари - стало понятно большинству :) т.е. фанатом Ала и Феррари B) Ну и сейчас он хорош. Сейчас все допускают ошибки. Даже те, кто этого раньше не делал так часто!2. Ответте пжл на мой вопрос про Шумахера и его выступлениях в Феррари. Хочу понять как всё было на самом деле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 14.09.2010 09:02 читай пресс-конференцию до концав очередной раз выдаешь свои домыслы за факты :bye:я ее не читал а смотрел, и в трансляцию вопросы из зала не вошли. Т.к. Масса сказал в основной части, что "Я" потерял время на пит-стопе, а по таймингам видна потеря полсекунды, то логично предположить, что Масса имел в виду свою ошибку. Сейчас слава богу время пит-стопа (смены колес) также фиксируется, как и время всего пит-лейна, так что свалить на механиков собственные ошибки не получится.То же что Масса говорил про переднее правое колесо, так у Алонсо точно также - сначало левое сняли, потом правое:видимо такая техника пита у механиков Феррари. А время пита-стопа 3.5 (ФМ) и 3.4 (ФА) - сработали как часики механики, у обоих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 14.09.2010 09:30 Незаметно, что пытались. Стоило бы подольше оставить на мягких шинах и сравнить темп. Третье место от этого Масса ну никак бы не потерял.здраствуйте, с добрым утром! Очень рад что вы подключились к концу спора. Читайте с начала, кипойнт: команда знала на момент питов и Алонсо и Массы, что Х быстрее. Почитайте также Аллена. Да и Масса об этом на рпессухе сказал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 14.09.2010 09:54 Просто, какая-то не совсем обычная ошибка в квале с тактикой использования резины получилась, КУ1 все нормально, а в борьбе за поул, ошибка, может в команде подумали ну его этого Массу, вдруг поул еще возьмет, а в гонке откажется пропускать Алонсо :)ЗОГ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 14.09.2010 09:56 здраствуйте, с добрым утром! Очень рад что вы подключились к концу спора.радуйся дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 14.09.2010 10:07 а где в приведенной цитате про Алонсо? :DА разве в посте можно высказываться только по приведенной цитате? :D Если сходить по ссылке и посмотреть полностью текст, то там будет и про Алонсо.Но вообще-то я просто высказала свое соображение. Несколько гонок чувствую, что Попов довольно лояльно стал относится к Алонсо. Очень рада этому. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Озорной мячик Опубликовано 14.09.2010 10:30 А вот поведение Степана - это эпик фейл, не выдерживающий никакой критики. Степа поступил как в какой нибудь дурацкой комедии положений. Очень громко пернул в лужу и дико расхохотался при этом. А что творил степа на награждении? Это же вообще запредельный цинизм, лицемерие и скотство. Чуть ленивкой в экран не запустил.Тоже ржал, когда смотрел на это шоу..)) До сих пор вспоминаю со смехом.. такой наглости ещё никто себе не позволял..)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Озорной мячик Опубликовано 14.09.2010 10:34 Сейчас слава богу время пит-стопа (смены колес) также фиксируется, как и время всего пит-лейна, так что свалить на механиков собственные ошибки не получится. А время пита-стопа 3.5 (ФМ) и 3.4 (ФА) - сработали как часики механики, у обоих.Не угадал.. Время пит-стопа не измеряется, а приблизительно определяется из общего времени на пит-лейн.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 14.09.2010 10:36 Не угадал.. Время пит-стопа не измеряется, а приблизительно определяется из общего времени на пит-лейн..А как это оно определяется, тем более еще до выезда с пит-лейна? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 14.09.2010 10:51 Отвечаю: немедленный питстоп Дженсона вслед за Массой означал абсолютно безболезненный выход вперед Фернандо. Задержка питстопа хотя бы на круг давала Массе шанс выйти вперед. Да и вообще шанс опередить Дженсона был ненулевым при плотном преследовании пары Дженсон-Фернандо перед питстопом, идеальной работе команды и небольшой ошибке Маков - каковую ошибку Маки и продемонстрировали. Вариант в любом случае более перспективный, чем попытка пересидеть на истертом софте быстрых соперников на свежей резине.Конгениально--вот честно. Масса поехал на пит-стоп. Реакция Макларена, ай фигня, нам ведь главное фонца не упустить--остаемся еще кругов ...надцать на трассе. Нам победа ВООБЩЕ не нужна. Нам абсолютно неважно что Масса выиграет гонку, ведь цель Макларена(Баттона) быть выше Фонца. И хоть трава не расти.Последовали бы уокенцы твоему доброму красному совету и вышло бы следующее: Масса вышел бы в лидеры, механики Фонца механиков Баттона уделали. И после пит-стопов нарисовалась следующая картина :Масса первый, Алонсо второй, Баттон третий. Потом рокировка красных. Баттон разменял бы свое второе место итоговое на третье. Тебе нужно срочно в стратегический штаб Уокинга. Оценят по достоинству:D Только право не знаю чем буду оценивать.:)Долго думал. Логики не нашел. Фернандо и Дженсон поехали сразу после питстопа быстрее хотя бы потому, что Фелипе, проведя один лишний круг на трассе, проиграл им около 2 секунд по сравнению с тем, что было до питстопов.лучше вообще не думай, как я понял, тебе это идет. Поэтому лучше разжую и положу в рот. Круг 39 для Фонца был медленнее чем 40. Сектора 38 и 37 кругов были еще медленнее, потому как это круги прикатки резины хард. Логику нашел.., эмм, понятно то, что написано?Далее раз уж ты так категоричен в секундах, видать есть доказательсва: тогда, пожалуйста, приведи доказательства того, что Масса проведя лишний круг на трассе проиграл Баттону и Фонцу около двух секунд по сравнению с тем, что было до пит-стопов. Я жду! не подумал, бывает. что это меняет? Феттель боролся с Росбергом, Масса боролся бы с Дженсоном - расклад сил несколько разный.Не расстраивайся--не впервой.:) Это меняет то, что твое заявление о том что Фонц никуда не спешил можно спустить глубоко в унитаз. Это также меняет то, что Феттеля можно ставить в пример, как пилота который проехал на одном комплекте практически всю дистанцию, и мало того в самом конце показывал темп соизмеримый с темпом Фонца, который как мы выяснили все-таки атаковал. И учти еще то, что Феттель мало того, что имел темп соизмеримый с темпом лидеров, мало того, что этот темп он показывал на комплекте софт, который прошел почти всю дистанцию, так еще РБ уступал в темпе на этой трассе как Макларену так и Феррари. И это все говорит о том, в каком состоянии был комплект софт в самом конце гонки. Это тебе надеюсь тоже понятно. Уитмарш прямо и недвусмысленно заявил: если бы Феррари осталась на трассе дольше, мы выиграли бы гонку. Разница в скорости болидов до и после питстопа очевидна и слишком велика, чтобы объяснять ее уменьшением количества топлива. Ну смирись ты уже - не позволяла резина бороться. никак. вообще. полсекунды нужно было Массе снимать со своего времени. ПОЛСЕКУНДЫ - это дофига, особенно при том что он свои два быстрейших круга прошел как раз перед питстопом с разницей в 51 тысячную. и мало того что снимать надо было, надо было такой бешеный темп держать минимум 5 кругов, а для верности лучше 8. это из области ненаучной фантастики. "не дали попробовать" - я тоже не даю друзьям попробовать отрубить мне голову, потому что исход очевиден.Я тебя не спрашивал мнение Уитмарша, мне и на твое мнение по барабану, выиграл бы Масса оставшись на софте или нет. Как же ты слова простые русские понять не могешь, сейчас не об этом речь. Ты не можешь доказать что не выиграл бы, и Уитмарш твой не сможет этого сделать, я, в свою очередь, не могу доказать что выиграл бы. НЕТУ ДЛЯ ЭТОГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, ЕЩЕ РАЗ, НЕТУ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, потому как Масса поехал в боксы за хардом на следующем после Фонца круге. Речь идет о том-- почему не дали этого сделать, задержаться Массе на трассе, что мешало, чего опасались, ТЫ РУССКИЙ ЯЗЫК понимаешь, на какой вопрос тебе нужно, хотя бы попытаться найти ответ? И свой ответ озвучил уже давно...;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 14.09.2010 11:00 А как это оно определяется, тем более еще до выезда с пит-лейна?ручным секундомером скорее всего, а это уже не гарантирует точность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.09.2010 11:09 ручным секундомером скорее всего, а это уже не гарантирует точностьВсегда так меряли. Претензий не было ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 14.09.2010 11:17 Всегда так меряли. Претензий не было ;)А их и сейчас нет, потому что главное это общее время на питлейн, поэтому время проведенное на пите это филькина грамота, а не точные данные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.09.2010 11:24 А их и сейчас нет, потому что главное это общее время на питлейн, поэтому время проведенное на пите это филькина грамота, а не точные данныеАга, поэтому в официальном тайминге ФИА эта "филькина грамота" показывается рядышком с общим временем на пит-лэйне. ;)И чего вы тогда паритесь по поводу своих механиков. Это ж "филькина грамота", может на самом деле быстрее всех работают. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 14.09.2010 11:27 Ага, поэтому в официальном тайминге ФИА эта "филькина грамота" показывается рядышком с общим временем на пит-лэйне. ;)В каком тайминге? В оф. документах ФИА - только время на пит-лейне.А то что показывают на экране - Аллен написал в последней статье как это все считается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 14.09.2010 11:28 Ага, поэтому в официальном тайминге ФИА эта "филькина грамота" показывается рядышком с общим временем на пит-лэйне. ;)тайминг это та же трансляция, сделано для зрителей, но не в один официальный документ по итогам гонки, время на пите не входит (я, по крайней мере, не нашел), значит нет точных данных ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах