Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Хэма сейчас любая топ-команда оторвала бы с руками. За любые деньги.

Райкконена не захотели за любые деньги, с чего вдруг этого захотят? Никто не видел каков Льюис без Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконена не захотели за любые деньги, с чего вдруг этого захотят? Никто не видел каков Льюис без Макларена.

У Кими специфический характер, и специфическое отношение к Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл на развалины пришёл

а Фонц в команду за 3 предыдущих года 3 Титула из 6ти

Майкл пришел в команду, которая была на подъеме. На развалины пришел Тодт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэма сейчас любая топ-команда оторвала бы с руками. За любые деньги.

Кому нужны король светофоров , любитель крутить пончиков?:) Не смеши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и ожидалось, с уходом Михаэля и первыми неудачами армия ферраристов распалась и разбежалась по пилотам.

да просто в России в основном Шумофилы были, которые ошибочно считали себя еще и ферраристами. В Англии и Италии это не так, там действительно есть истинные поклонники именно команд, которые забывают о пилоте, как он только снимает красный или серебристый комбинезон. У нас их очень мало просто, потому что начало трансляций Ф-1 совпало с началом карьеры Шумахера, да и болели больше за личности.

Появиться руская команда в Ф-1 - все измениться. А в стране с уровнем доходов 600$ на нос массово болеть за иностранную команду, которая выпускает штучные авто VIP-класса - этого никогда не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри название темы перед входом. :break:

Это ты себе показывай, когда носишься по темам со своим Алонсо. Здесь я всего лишь вставил реплику на пост болельщика Феррари (точнее, Алонсо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя уже несколько раз просили это доказать. Не надо свои фантазии выдавать за достоверную информацию, нехорошо это!

Пункт про пропускание был, об этом не только журналисты писали на протяжении всей карьеры Шумахера, но и Бергер в воспоминаниях рассказывал, как сидел с Лукой ди М в ресторане и говориле об 95-м годе, и там речь зашла что Шумахер хочет чтобы его пропускал напарник на трассе. Веланд эту ссылку когда-то давал на этом форуме.

Отжог ты, конечно, весело.

Но ссылки на обязательный пропуск я не давал. В контракте МиШу было, что он получает тактику/технику "как у напарника или лучше". Это Бергера не пугало. Но, так как он хорошо знал Феррари изнутри, было ясно, что если Феррари решило платить такие сумасшедшие деньги, то, соответственно, будут тянуть на титул именно того, за которого столько бабла отвалили, ибо акционеры ФИАТа могут не понять таких затрат. И Бергер понял, что ловить ему в Феррари больше нечего, ибо считал, что сильнее его был только один гонщик - Сенна, а с остальными в равных условиях он вполне может справиться. Сенна погиб, Бергер польстился на обещания самовоза от Флава и ушел "завоевывать титул" и тешить гордыню. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не верю в быструю Феррари здесь, думаю просто рисовались перед тиффози. Масса чуть машину не разбил - зря так гнал, ошибок Фернандо в Монако нам лучше больше не повторять. Маки точно шифруются, с таким мотором и низким лобовым поул в Монце им гарантирован.

Мы третья сила имхо, если не проиграем Кубику и Росбергу - уже неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал интервью Берни. Интересные заявления и главное очень рассудительные на мой взгляд.

Мне эти взгляды тоже импонируют. Вопрос только в том, почему они не находят отражения в решениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому нужны король светофоров , любитель крутить пончиков?:) Не смеши.

При том таланте, можно сказать уже раскрытом, который имеет Хэмилтон, если бы даже он ходил голым по паддоку, его хотели бы купить за любые деньги. Притом, не сомневаюсь, и в команде Феррари. В довесок к деньгам дали бы Алонсо с Массой и Бадоера на сдачу. Только не продается пока, и хорошо, чтобы и дальше не продавался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отжог ты, конечно, весело.

Но ссылки на обязательный пропуск я не давал.

можешь еще раз привести ту цитату? Откуда она кстати? Там было еще про то что "Лука хотел подписать прямо в ресторане, что я (Бергер) сказал что подумаю, а Лука нахмурился, потому что не привык что ему отказывают" что-то такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончатся трассы с длинными прямыми, глядишь и спеси у вас поубавится.....

Дак у них ее и поубавиось уже сегодня в конце второй практики. Вот снова сюда и хлынули. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том таланте, можно сказать уже раскрытом, который имеет Хэмилтон, если бы даже он ходил голым по паддоку, его хотели бы купить за любые деньги. Притом, не сомневаюсь, и в команде Феррари. В довесок к деньгам дали бы Алонсо с Массой и Бадоера на сдачу. Только не продается пока, и хорошо, чтобы и дальше не продавался.

С ваши вообще все очень сложно. Неужели уже так трудно понять, что это шутка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл пришел в команду, которая была на подъеме. На развалины пришел Тодт.

Не мели ерунду. Открой любой первоисточник, и почитай, прежде чем излагать свой взгляд на историю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ваши вообще все очень сложно. Неужели уже так трудно понять, что это шутка?

Принято, но выглядело как-то по-злому. Вообщем, сорри за офф-топ, разбежались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мели ерунду. Открой любой первоисточник, и почитай, прежде чем излагать свой взгляд на историю.

Чего там читать-то? В 92-м был пик падения Феррари. С 93-го начался медленный подъем. Вполне очевидный. После 3-х лет без побед в 94-м выиграли гонку, брали поулы, стали стабильно 3-й командой чемпионата.

А чего в первоисточниках пишут? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можешь еще раз привести ту цитату? Откуда она кстати? Там было еще про то что "Лука хотел подписать прямо в ресторане, что я (Бергер) сказал что подумаю, а Лука нахмурился, потому что не привык что ему отказывают" что-то такое.

ну тут штоль качни:

http://webreading.ru/nonf_/nonf_biography/gerhard-berger-finishnaya-pryamaya.html

Наступил тот день, когда Ferrari наконец-то объявили мне, что они наняли Шумахера. Ах, какой сюрприз!

Поскольку Шуми явно будет получать больше (намного больше) денег чем я, то в соответствии с моим договором я в течении двух недель мог односторонне разорвать контракт с Ferrari на 1996 год.

Я сказал, что считаю решение с Шуми для Ferrari отличным и это честно. Однако другой вопрос, насколько хорошо это для меня, и я об этом подумаю. Тодт и Монтеземоло, однако, считали это чистой формальностью и были во мне полностью уверены.

С якобы лучшим положением Шуми в команде, как это описывала пресса (и как позже было и Ирвайном), не было никаких проблем. У Шумахера в договоре был параграф, по которому во всех вопросах, связанных с материалом или тактикой, он имел право «to get the same or better»[получать такое же или лучшее] по отношению к другому гонщику. Это очень практичный параграф для всех, и я бы мог отлично с ним жить. Так как по моему договору было исключено худшее обращение (по отношению к кому бы то ни было), это бы означало всего лишь равноправие.

Я же однозначно хотел лучшее решение в спортивном плане, и было тяжело выбрать между Ferrari с Шумахером на шее и номером 1 в Benetton. Я пообедал с Монтеземоло, он накинул еще миллион и был почти оскорблен, что я прямо за десертом не подписал, а сказал: «Спасибо, я подумаю». Лука из тех людей, которые любят решать такие вещи в ресторане за столом, свободно и непринужденно.

Между тем вне команды Ferrari Шумахер/Бергер считали уже делом решенным, у всех в бизнесе не было никаких сомнений, а у Ferrari тем более.

Я продолжил покер и они накинули еще, не только в зарплате, но и в общем комплекте условий внутри команды. Я был очень удивлен, что Ferrari были в состоянии пойти на два таких супер-договора, который в сумме на порядок превосходили все, что Формула 1 видела до сих пор.

Мысленно я еще раз представил себе, как оно было бы: само собой отличные деньги, новый мотор V10, который выдаст без сомнения больше чем старый V12. С другой стороны я и со старым уже так часто сходил, что же будет с новым? Значит, будет много сходов, Шумахер и я вряд ли друг другу понравимся, а чемпионами мы не станем и так, из-за детских болезней. Вообще-то еще одного такого сезона, как этот, я не выдержу, я не хочу больше. Так что Герхард, плюнь на максимальные деньги, выбери лучшее решение с спортивной точки зрения, Williams уже нет, остался только Benetton.

Итак, Benetton.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл на развалины пришёл

а Фонц в команду за 3 предыдущих года 3 Титула из 6ти

Миша согласился идти в Феррари только тогда, когда получил гарантии что за ним придут и конструктора с которыми он работал в Бенетоне и которые делали машину под его стиль пилотирования. По сути обескровил Бенетон. А конструткора - это залог хорошей машины. Какая разница какого цвета машина, главное кто ее делает. Ресурсов у Феррари было больше всех тогда. Так что ничем там Миша не рисковал - все было схвочено и обговорено, и в контрактах прописано :lol: "Делаем самовоз для меня любимого" - девиз Шумахера в Феррах ;)

Сейчас же Фернандо пришел в команду, которая очевидно на спаде (2009), и думаю развернет тренд также как в Маках в 2007 году. Один сезон поработал - и вон машинка до сих пор едет ;), а в 2006 0 побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут штоль качни:

вот за это спасибо. Ясно, значит с Бергером я ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас же Фернандо пришел в команду, которая очевидно на спаде (2009), и думаю развернет тренд также как в Маках в 2007 году. Один сезон поработал - и вон машинка до сих пор едет ;), а в 2006 0 побед.

Такие фантазии даже Devero уже не выдаёт. А ведь раньше тоже жёг: "Алонсо - практически конструктрор болидов" (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас же Фернандо пришел в команду, которая очевидно на спаде (2009), и думаю развернет тренд также как в Маках в 2007 году. Один сезон поработал - и вон машинка до сих пор едет ;), а в 2006 0 побед.

Алонсо за один сезон поработал в Маке так, что они ещё не пришли в себя))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали просто шикарно смотрится! Может ему действительно так на гран-при появляться? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта ветка всегда будет красной...

этого им не понять , одни пришли погадить , другие временьщики , уйдёт пилот и их волной смоет

так что и не такое пережили B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. :) Джанкарло Минарди покупает Макларен. Называет команду Минарди рейсинг, подписывает Алонсо, выгоняет Хэма :). Нормуль.

А на какие деньги? Правильно, Сантандера! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...