Dragon Опубликовано 09.09.2010 20:07 может вспомнишь тогда на каком круге Култ пропустил Мику, что потом плелся за ним захлёстываясь маслом и ему не разрешали объехать? Как Мике вообще удалось догнать Култа с лишним питстопом?может объяснишь как плетущийся, по твоим словам еле едущий и теряющий масло Мика проехал последний 58-й круг за 01:33.156, а лучший круг(!!!) в гонке для приехавшего 3-м Френцена (проигравший больше круга плетущемуся Мике) был 01:33.554?сколько помню за 2 круга догнал и объехал , по приказу Рона и чем это от Австрии отличается , объезд , ОДИН В ОДИН , но сопли то никто не пускал . и никто не ныл , в отличии от Макофилов и ещё тогда Виллофилов как удолось догнать ? ну гнал после Пита как догнать ? так Култу приказали пропустить , тот и не спешил , притом все остальные на круг отставали , так что комфортно догонять было . ну вот лицимерие включил , последний круг говоришь у Мики - 01:33.156 , а что ж ты не сравниваешь с БК того же Мике в Гонке 1'31.649 и как Мика своему БК на последнем круге сливает 1,5 секунды !!!! и БК Култа 1'32.356 не приводишь , а зачем то Ха-Хашный привёл , который на круг отстал , даже притом , что Мак фальсифицировал гонку и устроил этот цирк по приказу Рона , а единственый кто с ними мог боротся и боролся весь год Майкл в начале сошёл . потом плелся за ним захлёстываясь маслом и ему не разрешали объехать?так теперь по этому .возможно с маслом и попутал . ,возможно не тут , но 12 лет прошло . но Култ то имено плёлся и поэтому Култ , меньше секунды уступил , а верней 0,7 , а обгнать запрещено и это в 1ГП и после 97г , где Култ Мику уделал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 09.09.2010 20:13 Алонсо поднял обороты двигателя, но Массу об этом не проинформировалиНаглое вранье! Массу проинформировали словами Фернандо фастер зэн ю! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 09.09.2010 20:22 сколько помню за 2 круга догнал и объехал , по приказу Рона и чем это от Австрии отличается , объезд , ОДИН В ОДИН , но сопли то никто не пускал . и никто не ныл , в отличии от Макофилов и ещё тогда Виллофилов как удолось догнать ? ну гнал после Пита как догнать ? так Култу приказали пропустить , тот и не спешил , притом все остальные на круг отставали , так что комфортно догонять было . ну вот лицимерие включил , последний круг говоришь у Мики - 01:33.156 , а что ж ты не сравниваешь с БК того же Мике в Гонке 1'31.649 и как Мика своему БК на последнем круге сливает 1,5 секунды !!!! и БК Култа 1'32.356 не приводишь , а зачем то Ха-Хашный привёл , который на круг отстал , даже притом , что Мак фальсифицировал гонку и устроил этот цирк по приказу Рона , а единственый кто с ними мог боротся и боролся весь год Майкл в начале сошёл .так теперь по этому .возможно с маслом и попутал . ,возможно не тут , но 12 лет прошло . но Култ то имено плёлся и поэтому Култ , меньше секунды уступил , а верней 0,7 , а обгнать запрещено и это в 1ГП и после 97г , где Култ Мику уделало! ты признал что попутал! значит не всё так безнадежно.на... посравнивай, кто и когда и за кем плелся. после 56 круга (пропуска) Култ НИ разу не был быстрее Мики.http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=164&graf=3&dr1=8&dr2=7Может заодно найдешь, кто ж на последнем круге шел быстрее плетущегося Мики? Ибо объяснять тебе, что в 98 году на убитой резине сложно было фастлапить на последнем круге - всё-рно бесполезно.последнии круги:----Мика-----Култ---56 01:33.188 01:35.601 -2.41357 01:34.555 01:34.981 -0.42658 01:33.156 01:33.284 -0.128 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.09.2010 20:22 Dragon (09 сен 2010 - 16:31) писал:Майкл когда шёл в Феррари и его спрашивали , кого он хотел в напарники , он предложил Култа , но тот пошёл в Мак .Когда он шел в Феррари его не спрашивали о напарниках ибо на 96 год был подписанный контракт с Бергером, который расторгать у Луки и Тодта и в мыслях не было. Когда Бергер их кинул и сам разорвал контракт, то за ужином с Лукой он порекомендовал Эдичку.ЗЫ. Делай уже перерывы в изучении истории.и что , что я Бергера не читал .Майкла имено спрашивали , так как у него в контракте было , как писалось, не раз - что с ним согласовывают кандидатуру напарника . и имено это путают , что было разделение 1й 2й , чего не было , просто Майкл всех опережал и так .там и с Бергером было , но разорвали обоюдно ,. так как у Бергера было про большую зарплату , а тут Маклу дали бешеные денги в 2или в2,5 раза больше (Бергер то столько не заслуживал , + к Жану в Чемпионский Бенеттон метнулся , думая самовоз , а потом на тестах круга проехать не мог - всё вылетал и тогда , как он сам писал , понял , как велик Макл , что он на карыте Бенеттон выигрывал . и Проста уговаривали .а Бергер был , пока с Маклом не договорились , и не кинул , а обоюдно с Феррами разошлись но Майкл имено Култа предлагал Феррам подписать в напарники , но тот уже в Мак подписался .и про это писалось , притом со слов самого Култа , что ему предлагали , но он уже в Мак подписался а ты подучи , а то ужслишком выборочно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 09.09.2010 20:49 и что , что я Бергера не читал .Майкла имено спрашивали , так как у него в контракте было , как писалось, не раз - что с ним согласовывают кандидатуру напарника . и имено это путают , что было разделение 1й 2й , чего не было , просто Майкл всех опережал и так .там и с Бергером было , но разорвали обоюдно ,. так как у Бергера было про большую зарплату , а тут Маклу дали бешеные денги в 2или в2,5 раза больше (Бергер то столько не заслуживал , + к Жану в Чемпионский Бенеттон метнулся , думая самовоз , а потом на тестах круга проехать не мог - всё вылетал и тогда , как он сам писал , понял , как велик Макл , что он на карыте Бенеттон выигрывал . и Проста уговаривали .а Бергер был , пока с Маклом не договорились , и не кинул , а обоюдно с Феррами разошлись но Майкл имено Култа предлагал Феррам подписать в напарники , но тот уже в Мак подписался .и про это писалось , притом со слов самого Култа , что ему предлагали , но он уже в Мак подписался а ты подучи , а то ужслишком выборочноDragon (09 сен 2010 - 16:31) писал:Майкл когда шёл в Феррари и его спрашивали , кого он хотел в напарники , он предложил Култа , но тот пошёл в Мак .Шел он в Феррари, уже с конца 94 года. По крайней мере на ГП Монако 95 контракт с фурами на 96-й он уже подписал. И выбирать он напарника не мог в принципе, ибо у Луки и в мыслях даже не было, что Бергер может сбежать, а соответственно смысла искать напарника Мише не было.Перечитай штоль еще раз Бергера... про то как он рекомендовал Луке Ирвайна... а то видишь (на примере с маслом) как твоя память дает сбои.Да, потом у Миши, конечно же спрашивали о напарнике, но это было тогда, когда он уже обосновался в Феррари, а не когда только шел туда.Или научись, в конце концов, формулировать свой поток сознания в доступной форме на доступном русском языке. А то в твоих постах действительно слишком часто мешаются в кучу и кони и люди. Видимо изучение истории пошло во вред изучению русского и литературы.За сим удаляюсь. Ибо просто лениво читать 100500 постов твоих гневных опровержений и срываний покровов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.09.2010 20:52 Был - в худший Кимин сезон. То был Масянин лучший сезон, выше он уже не прыгнет.Свет , но был же Сильней , а Кими не слабей , как минимум Фонца .ну был один лучший , почему не быть ещё одному и получще . всякое бывает .хотя понимаю шансов не много , но всякое бывает . притом у большинства притом не плохих пилотов , вообще за всю карьеру такого не бывало и не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 09.09.2010 20:58 А ты разве не знал? Хэма ведь за уши в том чемпионате тянули. ;)Особенно Масса. Тянул весь год и вытянул-таки. :haha:И Кими тянул - он специально слил 2008 по договоренности с Роном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.09.2010 20:58 притом у большинства притом не плохих пилотов , вообще за всю карьеру такого не бывало и не будетУ большинства никогда не будет под пятой точкой конкурентоспособного болида и команды с колоссальным опытом борьбы за победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.09.2010 21:05 Ну прямо таки... :haha: :haha: :haha: Dragon'у чтобы завести шарманку про подлого Рона совершенно не нужен повод. :hello:да не нужен , так как столько напакостил и наподличал , мама не горюй .но не забывай , не я прибежал в Тему Мака .а Макофилы пришли в Тему Феррари и флудите и провоцируете имено вы и тут и я пишу , имено в ответ и в качестве защиты от ваших нападок и напоминаю про проделки Рона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.09.2010 21:10 и я пишу , имено в ответ и в качестве защиты от ваших нападок и напоминаю про проделки РонаНу ещё бы.. Команда Ferrari высоко ценит твои усилия... :haha:P.S. Я был неправ, когда говорил, что на совете ничего нового не узнали. По мне так это ещё хуже, чем просто КП.В протоколах слушаний также есть упоминание о том, что за несколько кругов до того, как Роб Смедли проинформировал Массу о скорости Алонсо, оба гонщика получили приказы снизить обороты двигателей – после чего испанцу разрешили вновь вернуть двигатель в прежний режим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 09.09.2010 21:24 Давайте лучше не будем трогать Dragon, тем более, что на носу гран-при Италии, где я уверен, Феррари будет в хорошей форме. Не быстрее Макларена, но должна быть быстрее РБР. То, что произошло в Бельгии можно объяснить двумя причинами: дождь и не совсем верно настроили новинки. С новинками не просто сразу попасть в точку, на чем спотыкался даже Макларен, так что к Италии должны разобраться.Новинки то в основном на прижим, т.е. на оставшиеся после Монцы гонки. А в Монце будут бороться за минимальное лобовое сопротивление в ущерб прижиму - что-то типа Канады, только скорости выше - лобовое еще важнее. На большой твой топик потом отвечу. Все равно сейчас все потонет в обсуждениях КТ ... это до квалы наверное :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.09.2010 21:42 Во всей этой истории больше всего огрчило словоблудие Феррари.Мы говорим Феррари-подразумеваем Ф1,мы говорим Ф1-подразумеваем Феррари(без иронии).Надо было сразу заявить-мы использовали КТ и будем ее использовать,накажете сильно-уйдем,КТ необходимо отменить.Результат был бы тот же,но имидж не так пострадал бы.ты не понимаешь если б признались , то наказали б по полной так что отмазывались , как и другие когда КТ применяли , отмазывались точно так же .так что хоть и выглядело глупо , но правильно делали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 09.09.2010 21:47 Майкла имено спрашивали , так как у него в контракте было , как писалось, не раз - что с ним согласовывают кандидатуру напарника . и имено это путают , что было разделение 1й 2й , чего не было , просто Майкл всех опережал и так .писалось не раз что прописано в контракте, что его должен пропускать напарник, если он едет перед Шуми. Естественно такой пункт гарантировал отсутствие сильных напарников. И именно из-за этого пункта Шуми торговался с Роном, и тот не согласился и Шуми в Мак не пошел с Микой конкурировать, т.к. помнил что Мика быстрее по ГП Мокао и Ф-3. Среди участников немецкого чемпионата Ф-3 был и Мика Хаккинен, который дебютировал в Хоккенхайме и… выиграл! Уже в квалификации Мика на секунду опередил Шумахера и в гонке легко победил. Причём ни Хаккинен, ни его команда WSR никогда не видела Михаэля, и всё, что они знали о нём, это то, что на днях он стал чемпионом!это все на одинаковых машинах...А про то что согласовывать напарника - впервые слышу. Впрочем, вы наверное контракт Миши читали, может и сфоткали случайно - так выложите, не томите :lol:p.s. Быстрее он был только своих слабеньких специально подобранных напарничков... По чистой скорости Шуми чуть выше среднего уровня был. Карьерист великий, вместе с вороватым и плутоватым менеджером Вилли 20% в Пиранья-клаб развернулись :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.09.2010 21:49 Еще как живы и даже не собираемся "умирать". ;) :Dно не просто собиралась , но и дазе покинула нас грешных :P , всё потерев Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 09.09.2010 22:14 ты не понимаешь если б признались , то наказали б по полной так что отмазывались , как и другие когда КТ применяли , отмазывались точно так же .так что хоть и выглядело глупо , но правильно делалиФеррари в этой ситуации выглядела не просто глупо, а очень глупо.Если в этом случае за КТ не наказали, то это правило надо отменять, пусть будет ещё не одна Австрия-02. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.09.2010 22:25 Рассмешил. А что ты можешь с ней сделать?очередной раз в гостях , испортить воздух . не более того :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.09.2010 22:36 Самому-то не смешно?у Култа 3 Победы Фактически , так как отданую под угрозой увольниения - не считают , у Мики - 0 . , Култ 4й в Чампе , Мика должен быть 8м , 40/против 23 по очкам , без приказа с чего смеятсяи это в команде работавшей на Мику и не один год Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.09.2010 22:42 о! ты признал что попутал! значит не всё так безнадежно.на... посравнивай, кто и когда и за кем плелся. после 56 круга (пропуска) Култ НИ разу не был быстрее Мики.http://mclarenf-1.co...f=3&dr1=8&dr2=7Может заодно найдешь, кто ж на последнем круге шел быстрее плетущегося Мики? Ибо объяснять тебе, что в 98 году на убитой резине сложно было фастлапить на последнем круге - всё-рно бесполезно.последнии круги:----Мика-----Култ---56 01:33.188 01:35.601 -2.41357 01:34.555 01:34.981 -0.42658 01:33.156 01:33.284 -0.128а как можно быть быстрее , когда едешь , за тем кого пропустил , а перед тем свободное пространство думал хоть чуть соображаешь в гонках , понимая что когда на хвосте в полсекунде за машиной , то не можешь быть быстрей , да и зачем , обгонять то запрещено , а остальные вотстали на ко=руг про потерю 1,5 секунды Мики себеже , лицимерно молчишьи про то чем же отличается Мельбурн от Австрии , объезд по приказу на финишной прямой и где вечные крокодиловы слёзы Феррофобов ? о бедном Култе , как о Барике .Хотя Майкл подарил Побед Барику в 4 раза больше , чем получил а Мика кинул Култа и не вернул , НИ ОДНОЙ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 10.09.2010 00:03 Шел он в Феррари, уже с конца 94 года. По крайней мере на ГП Монако 95 контракт с фурами на 96-й он уже подписал. И выбирать он напарника не мог в принципе, ибо у Луки и в мыслях даже не было, что Бергер может сбежать, а соответственно смысла искать напарника Мише не было.Перечитай штоль еще раз Бергера... про то как он рекомендовал Луке Ирвайна... а то видишь (на примере с маслом) как твоя память дает сбои.Да, потом у Миши, конечно же спрашивали о напарнике, но это было тогда, когда он уже обосновался в Феррари, а не когда только шел туда.Или научись, в конце концов, формулировать свой поток сознания в доступной форме на доступном русском языке. А то в твоих постах действительно слишком часто мешаются в кучу и кони и люди. Видимо изучение истории пошло во вред изучению русского и литературы.За сим удаляюсь. Ибо просто лениво читать 100500 постов твоих гневных опровержений и срываний покровов.а ты научись не хамить старшим . или мамка не научила ?и Бергера читал , он себя там приукрашиваетда и зачем врать про 94 (Лауда после просбы Луки подыскать пилота , на 1м ГП 95 в Бразилии впервые предложил Вилли обсудить переход , и это была имено инициатива Феррари ), Майкл и в 95 не очень то в Ферры собирался , Вилли долго пришлось уговаривать .Бергер уходил , по взаимности с Феррари хотя ему даже обещали прибавку , так как тем не нужна была конфронтация , а Бергер понимал , что Майкл его уделает .у меня биографий Майкла полно , а не только Бергеровских описаний .и Майкл имено Култа хотел в напарники . я и не говорил , что он в сразу подписания предлагал не ври , как и о том что что в Монако подписал , в райне Хокенхайма , 9августа Аньели давал интервью и на вопрос кореспондента , не пригласить ли Шумахера, ответил , посмотрев на часы : "Думаю , что сейчас , он уже подписал документы" и это было между Германией и Венгрией . Аньели то лучще знает . а после Монако была встреча Майкла , Тода и Вилли в отеле де Пари , и там только было предварительное соглашение .а окончательно подписано за несколько дней до Венгрии , говорил Тод , что совпадает и со словами Аньели так что не знаешь , не флуди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 10.09.2010 00:10 У большинства никогда не будет под пятой точкой конкурентоспособного болида и команды с колоссальным опытом борьбы за победы.да их туда не берут и я о том же не окажись например Мика в Маке , не быть ему ЧМ .а Кими и в Маке не смог и не его вина .и тд и тп Ну ещё бы.. Команда Ferrari высоко ценит твои усилия... :haha:я для себя , это делаю .а ты похоже желаешь что б Мак оценил твои нападки тут ??:haha: и каждый день отчёты -скрины им шлёшь ??:lol: P.S. Я был неправ, когда говорил, что на совете ничего нового не узнали. По мне так это ещё хуже, чем просто КП.а помне подлянки в Мельбурне 98 , в 1й же гонки пригнуть пилота , выгравшего в команде предыдущий сезон .похоже ты ещё много чего не знаешь , верней и не хочешь :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 10.09.2010 00:50 писалось не раз что прописано в контракте, что его должен пропускать напарник, если он едет перед Шуми. Естественно такой пункт гарантировал отсутствие сильных напарников. И именно из-за этого пункта Шуми торговался с Роном, и тот не согласился и Шуми в Мак не пошел с Микой конкурировать, т.к. помнил что Мика быстрее по ГП Мокао и Ф-3. брехня шумафобская и всяких антиШумахеро сайтовРон даже больше Феррари соглашался платить , но неразрешал , как во все времена , персональных спонсоров (на которых Майкл больше чем основные когнтракты зарабатывал (Джеймс Ален "Михаэль Шумахер" ст199-200)читай не чухню , а биографии Майкла , у меня 5 их разных авторов . небыло этой чухни у Майкла в контракте ,что не раз заявлялось , только согласование напарника , это Вилли выбил . Учи Историю Ф-1 по Биографиям , а не домыслам Шумофобов Мика проиграл в Макао . Учи Историю . и у него за 7 лет ни одной победы и в помине не было :lol: это все на одинаковых машинах...А про то что согласовывать напарника - впервые слышу. Впрочем, вы наверное контракт Миши читали, может и сфоткали случайно - так выложите, не томите :lol:p.s. Быстрее он был только своих слабеньких специально подобранных напарничков... По чистой скорости Шуми чуть выше среднего уровня был. Карьерист великий, вместе с вороватым и плутоватым менеджером Вилли 20% в Пиранья-клаб развернулись :lol:не ври и учи Историю , Мика в 90 гонял в более сильной команде , (команде где сена выступал ) и более сильной машиной обладал и в немецком , толька на одной гонке , по окончании британского чампа и он на год больше опыта гонок имел , а в 20 лет это МНОГО ЗНАЧИТ .и победил на более сильной машине а не одинаковой.у Мики Ральт 34РТ Мюген , у Майкла Рейнард 390 VW , ну дико одинаковые , Учи историю , прежде чем чухню нести на более сильной машине , в более лучшей команде имея опыт на год болше , у Мики 4 года у Майкла 3 , + Майкл чередовал гонки в Формуле 3 , и в кузовах на Мерсе , а не только в одной серии , как Мика и Хок прилетел из Мексики , где неделю назад выграл на Мерсе +БК , ну ты много чего "впервые" слышишь , это твои проблемы . Не собирай информацию по помойкам :o ну да это же не Фонц , ради которого в стенку отсылают напарников , и ноет в эфире , что его несчастного Масса не пропускает , ну и подмставляет напарников Венгрия и Команды закладывает .и его даже никакой Трули уделал , за что и увалили и тд и тп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 10.09.2010 00:52 Феррари в этой ситуации выглядела не просто глупо, а очень глупо.Если в этом случае за КТ не наказали, то это правило надо отменять, пусть будет ещё не одна Австрия-02. :)А когда Мак очень глупо выглядел ? ничего в Мельбурне ? и тд и тп \ чем от Австрии отличается ?отменят и будет и мельбурн-98 и Херес 97 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 10.09.2010 02:24 Ну теперь всем понятна "феноменальная" скорость "супербизона":С главной:"В четверг федерация опубликовала полные протоколы состоявшегося в Париже заседания Всемирного Совета по автоспорту ...В протоколах слушаний также есть упоминание о том, что за несколько кругов до того, как Роб Смедли проинформировал Массу о скорости Алонсо, оба гонщика получили приказы снизить обороты двигателей – после чего испанцу разрешили вновь вернуть двигатель в прежний режим.«Алонсо поднял обороты двигателя, но Массу об этом не проинформировали, – говорится в документе FIA. – Таким образом, Алонсо определенно получил преимущество над напарником в момент, предшествовавший обгону»."Ну, и про возможные + 5 сек о которых говорила Росса, а алофилы посмеивались, тоже присутствуют: " Всемирный совет в качестве возможных дополнительных санкций рассматривал ... пятисекундный штраф Алонсо".P.S. Впрочем, об особом режиме двигателя я говорил еще с месяц назад Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 10.09.2010 02:38 Вот, оказывается, как Алонсо "был быстрее"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roomm Опубликовано 10.09.2010 02:54 Вот, оказывается, как Алонсо "был быстрее"... К концу сезона,если страсти будут накаляться толи еще будет. Фелипе-экономь топливо,Фелипе сбрось обороты... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах