Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Фонц:

Фонц:

--Стефано, а вы что делаете.

Доменикали:

--читаю книжку, руководство командой с Алонсо. Автор Бриаторе.

"Ф.Алонсо для чайников"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему неопытный, Стелла профессионал, и опыта у него достаточно, откуда такая инфа? :)

именно как гоночный инженер он новичок считай - 2-й год только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на то, что Берни Экклстоун и Ники Лауда, как и многие эксперты Ф-1, не верят в то, что Фернандо Алонсо будет способен играть роль, которую прежде играл Михаэль Шумахер, Доменикали с ними не соглашается. "Алонсо многим мне напоминает Шумахера. С тех пор, как я нахожусь в "Феррари", я не видел пилота, который имел бы такую харизму и так следил за всеми нашими действиями", - заявил руководитель "Феррари"

а как же Саншайн, без харизмы и ни за чем не следит?! Он там уже для мебели? =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовоз это то, что уезжает от соперников в гонке. А то что у Быков стоит чит на полсекунды в квале, в гонке их быстрее не делает.

Пересмотри Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же Саншайн, без харизмы и ни за чем не следит?! Он там уже для мебели? =(

Да работает постоянно, на глаза Степану старается не попадаться :)

Это Алонсо ходит по базе следит за всеми!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохой результат в Монце склонит "Феррари" прекратить борьбу

Хреновый настрой на гонку. Наверно в душе понимают,что сезон не спасти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да работает постоянно, на глаза Степану старается не попадаться :)

Это Алонсо ходит по базе следит за всеми!

а... ну прально... в Маке он тоже ходил, выпытывал, СМСил... на 100млн наследил. Ф1 ж для него давно перестала существовать как спорт =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а... ну прально... в Маке он тоже ходил, выпытывал, СМСил... на 100млн наследил. Ф1 ж для него давно перестала существовать как спорт =)

Может платформу готовит для перехода в очередную команду мечту :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а... ну прально... в Маке он тоже ходил, выпытывал, СМСил... на 100млн наследил. Ф1 ж для него давно перестала существовать как спорт =)

Но в 2010 вроде бы, изначально, спорт в Ф-1 был, да только после того как стюарды начали манипулировать гонкой--он(спорт)снова перестал существовать для Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохой результат в Монце склонит "Феррари" прекратить борьбу

А в следующем году опять будет неплохой старт, провальная середина, небольшие проблески местами, слив, "сосредоточимся на следующем сезоне"?

А так и 3 место в КК слить недолго... Если, конечно, после завтрашнего совета будет что сливать.

Это к слову, кто до сих пор не верит, что его брали на роль "какшумахера" :)

Ну, флаг в руки. Пусть дальше Хэма берут, потом ещё кого-нибудь...

Нету больше таких, как Шумахер. И рулит отнюдь не Тодт. И Шуми ведь как взяли: ушли обоих действующих пилотов, в том числе и горячо любимого Алези, и взяли к Шуми вторикеллу. Чтобы поменьше "семейственности"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может платформу готовит для перехода в очередную команду мечту :)

А что, такие еще остались. :haha: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, такие еще остались. :haha: :blink:

Почему бы не Ред Булл? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, флаг в руки. Пусть дальше Хэма берут, потом ещё кого-нибудь...

Нету больше таких, как Шумахер. И рулит отнюдь не Тодт.

Ну всё, жизнь закончена :bang:

Шумахера нет, Тодта нет, продаём команду и расходимся по домам B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё, жизнь закончена :bang:

Шумахера нет, Тодта нет, продаём команду и расходимся по домам B)

Нет, вот описанное ( :bang: ) проделываем со Стефано до полного просветления в вопросе поиска "какшумахеров".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, право Степан со свои "какШумахером" меня скоро до истерики доведет=))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, вот описанное ( :bang: ) проделываем со Стефано до полного просветления в вопросе поиска "какшумахеров".

Кстати , а когда приходил Шумахер, Феррари искали "какПрост"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой особой угрозы для жизни людей я не видел, тем более, что все происходило быстро и Хэму там буквально не хватило несколько метров, чтоб законно проехать СК. Проблема в том, что Хэма наказывали слишком долго, но это не означает, что Алонсо несправедливо наказали в Сильвере.

1-е выделенное: опять мыслим из прошлого - на тот момент, когда Хэм обгонял СК, он знал об опасности/безопасности на трассе? Да и не важно это, обгонять СК - это редкостное свинство, и наказываться должно ЧФ, как в ГП2 ему дали ЧФ, и тут надо было давать.

2-е выделенное: ты имхо невнимательно гонки смотришь. У Хэма было надломлено крыло от контакта с Фетлом в первом повороте. Две Феррари висели на хвосте, и ему светило при нормальном развитии событий пропустить не только Ала, но и Массу. Поэтому все о чем он думал во время обгона СК - это как бы его использовать в своих интересах, чтобы самому проскочить, а Феррари оставить за ним. Поэтому притормаживал перед белой линией, начиная с которой СК считается на трассе. Если бы у него все удалось по правилам - ничего не поделаешь, "злой гений". Но т.к. он облажался, его надо было наказать максимально строго, т.к. такие игры с СК недопустимы.

3-е выделенное: а я и не писал, что наказали Алонсо в Сильвере несправедливо. Я писал, что во-первых поиздевались, заставив отбыть после СК, а во-вторых что если бы у Феррари были хорошие отношения с ФИА, как во времена Тодта, то могли бы и не наказать, как не наказали за обгон Трулли в 2003 году ГП12 четко за пределами трассы 4-мя колесами. И наоборот, жестко бы наказывали Хэма за малейшие нарушения. Сейчас же Хэму можно все, а Ала рассматривают под микроскопом и штрафуют всегда.

Хэм ведь допустил ошибку в Валенсии, и должен был получить 0 очков: -18. У Алонсо от своих личных ошибок потери примерно такие же (6 Китай, 10 Монако, 4 Спа - итого 20).

Каждая команда в этом сезоне теряла очки. Но задача пилота - это свести свои ошибки к минимуму. И не надо валить все на команду, давно уже замечено, что если ошибается часто пилот, который еще и претендует на статус лидера, то и команда начинает ошибаться тоже. Массе надо было сделать лишь на одну ошибку меньше - и он бы стал ЧМ. И после этого ты говоришь, что Титул не в руках самих пилотов?

Задача пилота не только свести сови ошибки к минимуму, но это и быть быстрым, где бенчмарком обычно выступает напарник. Быть безошибочным и медленным довольно глупо, да?

Титул функция многих переменных. Сила машины, ошибки команды, ошибки пилота, ошибки соперников, судейские ошибки, бонально удача наконец. Все важно, а полностью безошибочный и быстрый пилот - это нечто недостижимое. Ошибок Алонсо явно меньше, чем ошибок команды. Повторюсь, одна Валенсия с Сильвером тянут где-то на потерянных ~35 очков. Дайте Фернандо время, в первый сезон придти и выиграть непросто. Опять же, пока команда работает по принципу двух "первых" пилотов, спрашивать надо и с Массы. Он вообще в команде 5 лет сидит и ничего не выиграл.

И что там такого говорила Феррари? Где критика со стороны команды в адрес пилота? Главное - это поддержка внутри, а не что пишут в прессе. На Кими тоже пошел шквал критики в 2007 году и Феррари не особо на это реагировала, но он чувствовал внутреннюю поддержку со стороны команды, по этому и стал ЧМ и плевать ему было на то, что писалось в прессе и реагировал Тодт на каждый выпад в прессе или нет.

здесь есть такой момент - что там внутри команды, есть ли поддержка и какая, мы не знаем. Можно было поддержать публично, как Уитмарш это делает.

Как это не в счет? Из-за практики он лишил себя борьбы за поул!

борьба за поул там не светила - мы уже привыкли, что в пятницу мы быстры, но в Q3 Быки включают волшебную кнопочку и улетают вперед. Реально 2-3 место и борьба в первом повороте за 2-е место, что и решило бы итогов

А насчет Баррика, то где доказательства, что это в результате его тарана? Почему-то до этого Алонсо вполне нормально гнал и не вылетал, тем более взял вину на себя.

Алонсо и в Малазии на неправильно работающей коробке шел в ритме Массы - это же Алонсо! В Спа машину уводило вправо по словам Фернандо (деформация треугольников задней подвески от удара), он компенсировал это и гнал, верно, темп был хорош, но понятно что при пилотировании такой машиной риск ошибки увеличивается.

Второе: квалифицировался бы выше - могли бы такого и не быть.

В квале свои заморочки возникли - ошибка класса Б вместе с инженером. Сам круг последний был без видимых ошибок. Это раз. Два - докажи что восьмое место чем-то опаснее по статистике чем скажем 5-7, где бы он квальнулся без дождя в Q3.

А теперь будь добр приведи доказательства такого заявления. Ты наверное не читал наши посты, когда мы защищали Алонос от тех же макофилов и массофилов. А сейчас пишешь, что мы все на него валим. Но проблема в том, что сдувать пылинки с Алонсо никто не будет, он не пай-мальчик, он Двукратный Чемпион Мира и спрос с него намного больше, чем с того же Накаджимы.

это вы раньше защищали. А как поняли что титул маловероятен, начали все валить на Ала. Сам этот спор - доказательство ;) Я бы в него не ввязался, если бы не увидел, что ты говоришь об ошибках Фернандо забывая об ошибках команды.

Не третьей, а второй. Провал - это Турция. Спад в плане скорости - Барселона, где мы были третьими и дождевая Спа (но в том то и дело, что дождевая, а не сухая). В остальном, если и были третьими, то очень близко ко вторым, очень. Так что с такой машиной бороться за титулы можно и вполне успешно бороться.

можно, но сложно ;) Ал пока еще в борьбе. А если бы не ошиблась команда в Валенсии и Сильвере, был бы лидером сейчас. Что толку от 2-й по силе машины, если команда ошибается на 35 очков в двух гонках подряд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы не Ред Булл? :)

Кто знает, какими они будут в будущем году. Может новый регламент "рога" то пообламает. :P

Кстати , а когда приходил Шумахер, Феррари искали "какПрост"? :D

И как видишь нашли, даже лучше. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

---------- ну настоящий "какшумахеров".в этом сезоне в другой команде показал семикратную сущность:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, опять?

а ради чего в прошлом году прекращали?

Скоро будет новый афоризм от Степы: Этот год надо забыть! =)

интересно что они там собрались разрабатывать такое, если резины еще нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотри Монако.

я Монако и записал в гонки, где они уезжали.

Испания, Сильвер, Монако и Венгрия - вот и все гонки, где Быки были способны уезжать от соперников. Во всех остальных гонках их гоночный темп соответствовал или был ниже конкурентов.

Ну Малазия еще, но там Маки и Феры сами себя похоронили, может и не так все было бы при нормальном развитии событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как видишь нашли, даже лучше. :haha:

Шумахер лучше Проста? :D Не смеши, разве что лучше по достижениям, по таланту нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки то тут причем? По пальцам одной руки можно пересчитать гонки, где они были способны уехать от соперников. Барселона, Венгрия, Сильвер, ну с некоторой натяжкой Монако. И все. При этом они не были лучшей машиной в Бахрейне, Канаде, Спа и Хокке. Они в подметки не годятся тем самовозам, которые перечислены тобою. Вилы в 96-м имели большее преимущество, чем Быки сейчас.

Вообщем Быки не самовоз и Алонсо им слил сезон, примерно на равной машине, я правильно тебя понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, вот описанное ( :bang: ) проделываем со Стефано до полного просветления в вопросе поиска "какшумахеров".

Ну, не представляет он, что по другому как-то бывает. Такие учителя были у Стефано :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохой результат в Монце склонит "Феррари" прекратить борьбу

готовит заупокой? алонсо же бодрится, считает что команда поняла проблемы со скоростью в спа B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...