Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

...........а мне нравится читать ,что Lonesome ,что Castigator

Так ведь спор заведомо бесперспективен...

Спорят люди с разных планет. Болельщик команды и болельщик пилота. При таких вводных крайне сложно прийти к общему пониманию существующих проблем. А они налицо.

С точки зрения болельщика пилота:

1. Команда не построила самовоз а-ля РБ6

2. Не всегда принимала правильные решения по ходу гонки и квалы.

3. Не обеспечила соответствующий микроклимат в коллективе. :)

С точки зрения болельщика команды:

1. Алонсо косячит в этом сезоне сверх всякой меры

2. Почему-то перестал включать самостоятельное мышление в тех случаях, когда это необходимо

3. Не слишком тянет на нового лидера команды (как было задумано).

Это простое резюме нескольких тысяч постов на эту тему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь спор заведомо бесперспективен...

Спорят люди с разных планет. Болельщик команды и болельщик пилота. При таких вводных крайне сложно прийти к общему пониманию существующих проблем. А они налицо.

С точки зрения болельщика пилота:

1. Команда не построила самовоз а-ля РБ6

2. Не всегда принимала правильные решения по ходу гонки и квалы.

3. Не обеспечила соответствующий микроклимат в коллективе. :)

С точки зрения болельщика команды:

1. Алонсо косячит в этом сезоне сверх всякой меры

2. Почему-то перестал включать самостоятельное мышление в тех случаях, когда это необходимо

3. Не слишком тянет на нового лидера команды (как было задумано).

Это простое резюме нескольких тысяч постов на эту тему...

Серб, браво за хороший анализ, но эти двое "непримиримых" его проигнорируют, и спор продолжиться дальше. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серб, браво за хороший анализ, но эти двое "непримиримых" его проигнорируют, и спор продолжиться дальше. :D

А чем ещё между гонками заниматься... Причём и правы и тот и другой:

- Ferrari, такое ощущение, действительно в межсезонье непонятно чем занималась, забросив F60. Хотя ещё в прошлом году были мнения от специалистов, что, мол, не совсем понятно как они собираются разрабатывать новый болид на базе старого, если до конца не разобрались с его болячками.

- Руководство, да, стало гораздо чаще принимать неверные решения.

- Алонсо, да, стал ошибаться в разы чаще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем ещё между гонками заниматься... Причём и правы и тот и другой:

- Ferrari, такое ощущение, действительно в межсезонье непонятно чем занималась, забросив F60. Хотя ещё в прошлом году были мнения от специалистов, что, мол, не совсем понятно как они собираются разрабатывать новый болид на базе старого, если до конца не разобрались с его болячками.

- Руководство, да, стало гораздо чаще принимать неверные решения.

- Алонсо, да, стал ошибаться в разы чаще.

Да я не только не спорю с этим, но и подпишусь первым.

Другое дело, что Castigatorу больше нравиться первая причина, а Lonesomу вторая, вот они и бодаються. У каждого своя, "правдивая правда". :D Об этом же говорит и Серб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

факт на лицо: очень много ошибок как у команды, так и у Алонсо с Массой (у Филлипе ошибок навряд ли меньше, чем у Фернандо, а то и больше, но о них предпочитают не упоминать почему-то). В чём причина? - завышенные ожидания? цель не соответствующая реальности? неадекватная оценка ситуации? Что? (только пожалуйста не надо опять а) дураки в команде б) дурак Фонц)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Да я не только не спорю с этим, но и подпишусь первым.

   Другое дело, что Castigatorу больше нравиться первая причина, а Lonesomу вторая, вот они и бодаються.  У каждого своя, "правдивая правда". :D Об этом же говорит и Серб.

"В чём правда, брат?" © :)

А правда в том, что ни Алонсо, ни Феррари в этом году не находятся в чемпионской форме, а титула - хочется.

Вот даже захотелось мне, чтобы 8 сентября Феррари (и команду и гонщиков) наказали маскимально строго (ну не дисквал, конечно :)). Для чего? А для того, чтобы остудить "хотелку", отрезвить горячие головы.

Не над титулами в этом году надо было работать, а над отлаживанием механизма.

У команды - прошлый тяжёлый и провальный сезон. После такого невозможен моментальный взлёт на вершину!

У Алонсо - два года "тошнения" в середине пелетона. Опыт, конечно получен полезный, но сноровка борьбы "на верху" подрастеряна.

У Массы - известные события прошлого года. Он, конечно восстановился физически, но нервы и психику ещё долго в порядок приводить надо. Нервы и психика - не в смысле, что нервный и психованный стал, а в том смысле, что готовность к серьёзному риску и концентрация на высшем результате пока не та.

Для Феррари, наверно, стыдно и тяжело, имея, казалось бы достаточные ресурсы - не бороться за титул. Но встретил я у одного из уважаемых пользователей этого форума в подписи японскую мудрость: "Не страшно отступать, страшно не продолжить борьбу. Нет смысла умирать неразумно, если можно отступить, собраться с силами и победить."

Наверно, в этом сезоне Феррари стоило отступить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя "ФобитьШума" раньше тоже сильно торкал, но видать вышел срок годности таблеток :cray:

Тут не срок годности вышел, а многие, не сильно зависяшие, сошли с этих колёс за три года "пенсии".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими не вернется в команду на болиде которой за победы можно бороться лишь по фарту. Не говоря о том, что в следующем сезоне новый поставщик резины и кто лучше приспасобится того и тапки.

А где можно будет бороться в 2011 без фарта?? Ты знаешь??

Вон Мишу думал, что знает..))

Имхо, Рено сейчас хороший вариант.. Команда на подъёме!! А гарантий никто не даст..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно будет бороться в 2011 без фарта?? Ты знаешь??

Вон Мишу думал, что знает..))

Имхо, Рено сейчас хороший вариант.. Команда на подъёме!! А гарантий никто не даст..

Сегодня подъем, а завтра у ФИ самовоз, РБР тоже пару лет назад никто в рассчет не брал... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно будет бороться в 2011 без фарта?? Ты знаешь??

Вон Мишу думал, что знает..))

Имхо, Рено сейчас хороший вариант.. Команда на подъёме!! А гарантий никто не даст..

А, поофтоплю чуть-чуть! :)

МиШу, полагаю, хорошо знал, на что идёт. Он столько лет в гонках, так что он, думаю, довольно ясно представлял себе перспективу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно, в этом сезоне Феррари стоило отступить.

Они отступили в прошлом сезоне не продолжив борьбу, когда плюнули на гонщиков и доработку болида, бросив все силы на 2010 год. Как видим - результат плачевный ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они отступили в прошлом сезоне не продолжив борьбу, когда плюнули на гонщиков и доработку болида, бросив все силы на 2010 год. Как видим - результат плачевный ;)

Мало, видать, отступили... :) Или - не в том направлении... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Феррари, наверно, стыдно и тяжело, имея, казалось бы достаточные ресурсы - не бороться за титул. Но встретил я у одного из уважаемых пользователей этого форума в подписи японскую мудрость: "Не страшно отступать, страшно не продолжить борьбу. Нет смысла умирать неразумно, если можно отступить, собраться с силами и победить."

Наверно, в этом сезоне Феррари стоило отступить.

Мало, видать, отступили... :) Или - не в том направлении... :)

Размышления твои правильны и понятны. :)

Такая картина вырисовываеться только сейчас, а в феврале-марте все были полны энтузиазма.

Но даже сейчас отступать трудно. Во первых есть еще крохотная надежда зацепиться за титул в ЛЗ, во вторых все по прежнему считают, что априори Феррари должна участвовать в распределении титулов.

И в третьих(на мой взгляд самое важное), команда имеет определенные спонсорские обязательства(тот же банк Сантандер), и их нужно выполнять, ведь это деньги.

Я уже не беру такие мелочи, как личные амбиции пилотов, в частности Алонсо, и желание руководства доказать, что они по праву занимают свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Размышления твои правильны и понятны. :)

  Такая картина вырисовываеться только сейчас, а в феврале-марте все были полны энтузиазма.

    Но даже сейчас отступать трудно. Во первых есть еще крохотная надежда зацепиться за титул в ЛЗ, во вторых все по прежнему считают, что априори Феррари должна участвовать в распределении титулов.

    И в третьих(на мой взгляд самое важное), команда имеет определенные спонсорские обязательства(тот же банк Сантандер), и их нужно выполнять, ведь это деньги.

    Я уже не беру такие мелочи, как личные амбиции пилотов, в частности Алонсо, и желание руководства доказать, что они по праву занимают свои места.

Рыбак, не считая спонсорских обязательств, всё остальное - самолюбие. Ничего блоее. А самолюбие - это далеко не первый из факторов, которые необходимо учитывать в такой непростой ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверно, в этом сезоне Феррари стоило отступить.

В прошлом году отступали, теперь в этом отступать? Давайте тогда сразу строить машину на 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году отступали, теперь в этом отступать? Давайте тогда сразу строить машину на 2012.

В прошлом году не отступали, а пошли на поводу обстоятельств: потеря боевого пилота и неважные результаты первой половины.

В этом году никаких признаков отступления не вижу и предпосылок для него тоже. В отличие от нескольких команд, уже прямо заявивших, что сосредотачиваются на машине 2011 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У команды - прошлый тяжёлый и провальный сезон. После такого невозможен моментальный взлёт на вершину!

Рили?

По истории пробегаться будем? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монце нужна хотя бы одна Феррари на подиуме!

Basta ! :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В чём правда, брат?" © :)

А правда в том, что ни Алонсо, ни Феррари в этом году не находятся в чемпионской форме, а титула - хочется.

Вот даже захотелось мне, чтобы 8 сентября Феррари (и команду и гонщиков) наказали маскимально строго (ну не дисквал, конечно :)). Для чего? А для того, чтобы остудить "хотелку", отрезвить горячие головы.

Не над титулами в этом году надо было работать, а над отлаживанием механизма.

У команды - прошлый тяжёлый и провальный сезон. После такого невозможен моментальный взлёт на вершину!

У Алонсо - два года "тошнения" в середине пелетона. Опыт, конечно получен полезный, но сноровка борьбы "на верху" подрастеряна.

У Массы - известные события прошлого года. Он, конечно восстановился физически, но нервы и психику ещё долго в порядок приводить надо. Нервы и психика - не в смысле, что нервный и психованный стал, а в том смысле, что готовность к серьёзному риску и концентрация на высшем результате пока не та.

Для Феррари, наверно, стыдно и тяжело, имея, казалось бы достаточные ресурсы - не бороться за титул. Но встретил я у одного из уважаемых пользователей этого форума в подписи японскую мудрость: "Не страшно отступать, страшно не продолжить борьбу. Нет смысла умирать неразумно, если можно отступить, собраться с силами и победить."

Наверно, в этом сезоне Феррари стоило отступить.

да было у меня такое в подписи! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыбак, не считая спонсорских обязательств, всё остальное - самолюбие. Ничего блоее. А самолюбие - это далеко не первый из факторов, которые необходимо учитывать в такой непростой ситуации.

Нет, думаю самолюбие и амбиции, это великая движущая сила. Без них, и на самовозке можно проигрывать, а с ними и на средненькой машинке можно многого добиваться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монце нужна хотя бы одна Феррари на подиуме!

Basta ! :bomb:

Монца для Феррари, особенно в нынешней ситуации крайне важна.

Если в воскресенье не продемонстрировать свои лучшие стороны, и не взойти на подиум, на сезоне можно окончательно ставить крест.

Это касаеться и Нандо, который в случае неудачи не только потеряет всяческие шансы на продолжение борьбы за титул в ЛЗ, но и окончательно подорвет к себе доверие команды, спонсоров и болельщиков Феррари.

Это также важно и для команды в целом. Даже если принять во внимание тот факт, что в КК Феррари реально светит только третье место, то надо сделать все, что бы разрыв между ними и впереди идущими соперниками был минимален.

Коли результаты будут похожи на Спашные, то радикальных выводов не избежать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, поофтоплю чуть-чуть! :)

МиШу, полагаю, хорошо знал, на что идёт. Он столько лет в гонках, так что он, думаю, довольно ясно представлял себе перспективу...

Вот только не представлял, что она окажется именно такой..)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монца для Феррари, особенно в нынешней ситуации крайне важна.

Если в воскресенье не продемонстрировать свои лучшие стороны, и не взойти на подиум, на сезоне можно окончательно ставить крест.

.....

Коли результаты будут похожи на Спашные, то радикальных выводов не избежать.

Вот именно! Это уже дело принципа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Blog di Leo Turrini alla russa.

4) Если первый год пребывания Алонсо в Маранелло не принесет ожидаемых результатов, и второй начнется плохо, Стефано Доменикали обречен.

Мне кажеться, в таком случае и Нандо будет "обречен" в качестве пилота Феррари. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажеться, в таком случае и Нандо будет "обречен" в качестве пилота Феррари. :haha:

Ну и кого на его место? Гонщик то он быстрый. В этом сезоне у него только одна проблема - косячит больно много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...