Edge To Life Опубликовано 03.09.2010 09:12 была информация, что в Феррари машина сделана на основе прошлогоднего болида,по сути подогнали под новый регламент, по ходу сезона вводят какие-то усовершенствования, но базовые недостатки сохраняются (трудность в управлении, в адаптации и т.д.), поэтому Макларен не может быть хуже, если они также отталкиваются от машины прошлого годаЧёт я не понял тогда. А чем тогда Ferrari занимались после того как, якобы забили на F60 в середине сезона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 03.09.2010 09:15 Чёт я не понял тогда. А чем тогда Ferrari занимались после того как, якобы забили на F60 в середине сезона?осваивали бюджет посланный с неба Сантандером =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INCUBUS Опубликовано 03.09.2010 09:22 Чёт я не понял тогда. А чем тогда Ferrari занимались после того как, якобы забили на F60 в середине сезона?Любили Массу всей семьей. В ферраи занимаются только этим, не моя инфа, "инсайдеры" понимаишь. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 03.09.2010 09:29 Другой вопрос, что ему везёт в отличие от напарника :)Да вы шутить изволите? Массу выбивали на первом круге? Шуми выбивал? Напарничек выбивал и подрезал?Зато Алонсо фартило в Монако, Хокее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 03.09.2010 09:31 Да вы шутить изволите? Массу выбивали на первом круге? Шуми выбивал? Напарничек выбивал и подрезал?Зато Алонсо фартило в Монако, Хокее...В чем ему там подфартило? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 03.09.2010 09:38 для меня это не вопрос :)так ты как за Массу болеешь - "ой какой он симпатичный в этой шапочке, щечки какие кругленькие ..." . Тута любовь, конечно Фернандо во всем виноват всегда у тебя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 03.09.2010 09:40 В чем ему там подфартило? Монако. Сефети-кар! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 03.09.2010 09:42 Сефети-кар!На него расчитывали с самого момента, так как в пелетоне креативщиков всяких хватает, да и новичкимогли сюрприз приподнести. Так что это не в счет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 03.09.2010 09:46 На него расчитывали с самого момента, так как в пелетоне креативщиков всяких хватает, да и новичкимогли сюрприз приподнести. Так что это не в счет.ну да, СК в нужный момент гонки для Фонцефилов уже давно не сюрприз и тактику расчитывают исходя из запланированных СК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 03.09.2010 09:52 Ну что, товарищи, Ferrari'сты!? Какие соображения по грядущему процессу в FIA? Если снимут с команды очки в КК, то думаю страшно не будет - не боритесь за титул в КК. Давно я к Вам не заходил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 03.09.2010 09:57 На него расчитывали с самого момента, так как в пелетоне креативщиков всяких хватает, да и новичкимогли сюрприз приподнести. Так что это не в счет. Вполне возможно, что и расчитывали, но сам момент его появления можно записать как фактор везения. Точно так же фактор своевременного дождя, способствовал Мерсам в СПА, хотя в СПА это просчитывались тоже, даже с большей долей вероятности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 03.09.2010 10:04 Вполне возможно, что и расчитывали, но сам момент его появления можно записать как фактор везения. Точно так же фактор своевременного дождя, способствовал Мерсам в СПА, хотя в СПА это просчитывались тоже, даже с большей долей вероятности.А то что на низкой скорости неудачно приложился к стене к фактору невезения, еще большего по сравнению с везением с СК. Так что можно сказать что в Монако Алонсо в общем не повезло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 03.09.2010 10:10 А то что на низкой скорости неудачно приложился к стене к фактору невезения, еще большего по сравнению с везением с СК. Так что можно сказать что в Монако Алонсо в общем не повезло.а фактор "сам облажался" применимо к Фонцу вообще не рассматривается? =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 03.09.2010 10:12 а фактор "сам облажался" применимо к Фонцу вообще не рассматривается? =)Какая разница сам не сам, факт то что болид неудачно в стенку въехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 03.09.2010 10:13 а фактор "сам облажался" применимо к Фонцу вообще не рассматривается? =)конечно нет. Ему просто не везет. Его сглазили:lol:Какая разница сам не сам, факт то что болид неудачно в стенку въехал.А руки кривые Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 03.09.2010 10:14 А то что на низкой скорости неудачно приложился к стене к фактору невезения, еще большего по сравнению с везением с СК. Так что можно сказать что в Монако Алонсо в общем не повезло. Нет Вудмен, это неправильный подход. Сефети выехала вне возможностей Нандо, он не мог на это повлиять. А вот не прикладываться к стеночке мог, это зависело только от него. Какое уж тут невезение, чистой воды ошибка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 03.09.2010 10:15 На него расчитывали с самого момента, так как в пелетоне креативщиков всяких хватает, да и новичкимогли сюрприз приподнести. Так что это не в счет.От этого расчета везение не перестает быть везением Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 03.09.2010 10:17 Нет Вудмен, это неправильный подход. Сефети выехала вне возможностей Нандо, он не мог на это повлиять. А вот не прикладываться к стеночке мог, это зависело только от него. Какое уж тут невезение, чистой воды ошибка.Я и не спорю что это была ошибка. Невезение в том что он болид не так к стене приложил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 03.09.2010 10:18 Вполне возможно, что и расчитывали, но сам момент его появления можно записать как фактор везения. Точно так же фактор своевременного дождя, способствовал Мерсам в СПА, хотя в СПА это просчитывались тоже, даже с большей долей вероятности.Без таких факторов все гонки можно было бы заканчивать на квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 03.09.2010 10:19 Я и не спорю что это была ошибка. Невезение в том что он болид не так к стене приложил. Ну это другое дело. Конечно надо было бить так, чтобы механики неделю гайки по треку собирали. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anonimus Опубликовано 03.09.2010 10:21 Какая разница сам не сам, факт то что болид неудачно в стенку въехал.Что ты с ними споришь, пора запомнить: Алонсо всегда и во всем виноват сам, а у Массы - или невезение или виноваты все вокруг, других вариантов быть не может. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 03.09.2010 10:25 Какая разница сам не сам, факт то что болид неудачно в стенку въехал.и то верно.видимо после Монако он сделал суровый выговор конструкторам, дескать, хреново работаете, хрупкий болид подсунули.исправились.теперь Ф10 выдерживает прямое попадание Барикелло.но Фонц не остановился на достигнутом и сумел-таки разбить машину об отбойник.задал, так сказать, новые высоты для конструкторов, чтоб не расслаблялись. =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 03.09.2010 10:50 и то верно.видимо после Монако он сделал суровый выговор конструкторам, дескать, хреново работаете, хрупкий болид подсунули.исправились.теперь Ф10 выдерживает прямое попадание Барикелло.но Фонц не остановился на достигнутом и сумел-таки разбить машину об отбойник.задал, так сказать, новые высоты для конструкторов, чтоб не расслаблялись. =)Феррари с полной серьезностью отреагировала на инициативу FIA по сокращению расходов. Теперь краш-тесты проходят непосредственно в гоночных условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 03.09.2010 10:53 Феррари с полной серьезностью отреагировала на инициативу FIA по сокращению расходов. Теперь краш-тесты проходят непосредственно в гоночных условиях.ну такими темпами в 2011 году свет увидет Ferrari T34 =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 03.09.2010 11:04 ну такими темпами в 2011 году свет увидет Ferrari T34 =)Коли скорости не хватит будем выигрывать гонки и чемпионаты а-ля Сенна'90 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах