ultraviolett Опубликовано 25.08.2010 17:28 Я думаю, тут дело не только в трассе. Тут скорее всего дело в обновлениях РБР. Просто конфигурацией трассы такое преимущество ну никак не объяснить.Между Германией и Венгрией всего неделя. Если и были новинки, то незначительные. Тем более можно вспомнить Испанию. Преимущество РБ тоже было подавляющим, а трассы похожи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.08.2010 17:53 Между Германией и Венгрией всего неделя. Если и были новинки, то незначительные. Тем более можно вспомнить Испанию. Преимущество РБ тоже было подавляющим, а трассы похожи.Новинки готовятся наверное значительно раньше, к определенному гран-при. Да, была неделя, но это не мешало еще раньше их приготовить и уже готовые установить в Венгрии. А в Испании все же такого подавляющего преимущества не было. Там Феррари в квалификации отставала на 0,9 секунды в отличие от 1,2 в Венгрии. Но это в квалификации, в гонке все же такого преимущества не было, тогда как в Хунгароринге оно сохранилось (точнее не намного уменьшилось). Да и до Испании Феррари не имела серьезных обновлений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 25.08.2010 17:57 Между Германией и Венгрией всего неделя. Если и были новинки, то незначительные. Тем более можно вспомнить Испанию. Преимущество РБ тоже было подавляющим, а трассы похожи.Трассы похожи? :blink: Более разных трасс трудно найти ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 25.08.2010 18:42 Одинаковые правила, одинаковые ситуации - разные наказания (и вони во стократ больше :lol:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 25.08.2010 18:46 Трассы похожи? :blink: Более разных трасс трудно найти ;)Про трудно найти это конечно ты утрируешь. Просвети меня чем же они так кардинально отличаются? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 25.08.2010 18:46 Одинаковые правила, одинаковые ситуации - разные наказания (и вони во стократ больше :lol:)ситуации разные ;) Хэм Хейкки бы прошел по боевому, но потратил бы на это 2-3 круга и врядли бы уже победил. и потом, разве они шли дублем и была тупая смена позициями? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 25.08.2010 18:49 Одинаковые правила, одинаковые ситуации - разные наказания (и вони во стократ больше :lol:)А вот реакция рядовых болельщиков на "обгон" Ковалайнена :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 25.08.2010 18:59 А вот реакция рядовых болельщиков на "обгон" Ковалайнена :Dкуда этой реакции до Австрии02 и Хоки10 :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 25.08.2010 19:05 куда этой реакции до Австрии02 и Хоки10 :)Ну да, тут только две головы видно :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 25.08.2010 19:10 КТ КТе розньнапример, КТ в Канаде08 направленна на подстраховку в случае выезда вероятного СК, получение командой больше очков, тоже самое с Хоккой08, по упирайся Хейкки пару кругов, и команда получила бы 4 и 5 место, при чем Хейкки по любому был бы пятым, что с КТ, что без, если уж более быстрые бразильцы не смогли отбиться... а так команда получила 1 и 5 место. КТ в Китае08 тоже понятна, а вот что Хокка10? исполнение кривое, шансы там, в случае нормального финиша, у обоих гонщиков почти одинаковы(по старой системе разница ~8 очков, мелочь в середине сезона)а вы все под одну гребенкуНу да, тут только две головы видно :Dда и по двум голам видно, что реакция такая же, как и Китае08, смех и улыбки. а не крики фууу и кидание бутылок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 25.08.2010 19:11 Про трудно найти это конечно ты утрируешь. Просвети меня чем же они так кардинально отличаются?Посмотри на главной конфигурацию, Барса преимущественно трасса со скоростными поворотами, где важна аэродинамика, Венгрия - картодром, где наибольшую роль играет работа подвески Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 25.08.2010 19:23 КТ КТе розньнапример, КТ в Канаде08 направленна на подстраховку в случае выезда вероятного СК, получение командой больше очков, тоже самое с Хоккой08, по упирайся Хейкки пару кругов, и команда получила бы 4 и 5 место, при чем Хейкки по любому был бы пятым, что с КТ, что без, если уж более быстрые бразильцы не смогли отбиться... а так команда получила 1 и 5 место. КТ в Китае08 тоже понятна, а вот что Хокка10? исполнение кривое, шансы там, в случае нормального финиша, у обоих гонщиков почти одинаковы(по старой системе разница ~8 очков, мелочь в середине сезона)а вы все под одну гребенкуПомимо математических раскладов, есть ещё такая вещь как реальные шансы. За счет чего Фелипе может отыграть своё отставание в ЛЗ? Может быть он стабильно быстрее напарника? Регулярно стартует с первых рядов? Вырывает очки зубами в гонках у соперников? Или Феррари абсолютный самовоз? Ну и так далее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 25.08.2010 19:31 Посмотри на главной конфигурацию, Барса преимущественно трасса со скоростными поворотами, где важна аэродинамика, Венгрия - картодром, где наибольшую роль играет работа подвескиВ плане прижимной силы, эти две трассы не далеко ушли друг от друга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 25.08.2010 19:39 В плане прижимной силы, эти две трассы не далеко ушли друг от друга.Если ты не видишь радикальной разницы, не буду тебя переубеждать :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 25.08.2010 19:50 Если ты не видишь радикальной разницы, не буду тебя переубеждать :)Радикальная разница на мной взгляд разница между Хунгарорингом и Монцей, или Сингапуром и Спа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 25.08.2010 19:51 Радикальная разница на мной взгляд разница между Хунгарорингом и Монцей, или Сингапуром и Спа.А между Монако и Барсой? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 25.08.2010 19:59 А между Монако и Барсой? ;)Разница то конечно есть, Монако уличная гонка, для уличных необходимы особые настройки. Монако вот картодром, а в Хунгароринге и среднескоростные повороты имеются, где как и в Барсе, выдувной диффузор РБ отменно работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 25.08.2010 20:08 Разница то конечно есть, Монако уличная гонка, для уличных необходимы особые настройки. Монако вот картодром, а в Хунгароринге и среднескоростные повороты имеются, где как и в Барсе, выдувной диффузор РБ отменно работает.По средней скорости на круге Хунгароринг выигрывает только у Монако, это очень медленная трасса, .....Венгрия практически = Монако ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 25.08.2010 21:58 По средней скорости на круге Хунгароринг выигрывает только у Монако, это очень медленная трасса, .....Венгрия практически = Монако ;)жесть у вас познания...Средние скорости в этом году по времени поула:Монако: 162,9 км/чВенгрия: 200,2 км/ч (для примера Валенсия: 199,9 км/ч, Бахрейн 198,74 км/ч, так что даже не самая медленная после Монака)Барса: 209,4 км/чТак к чему ближе Венгрия, к Барсе или к Монако? :lol:Основное отличие Венгрии от Барсы - в Барсе прямая подлиннее, поэтому крылышки меньше выворачивают, чем в Венгрии. Ну и асфальт в Барсе гоночный абразивный, а в Венгрии скользкий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 25.08.2010 22:29 жесть у вас познания...это точно, иди уже у своих спроси, к какому типу трасс ближе Венгрия, к Монако или ИспанииПомимо математических раскладов, есть ещё такая вещь как реальные шансы. За счет чего Фелипе может отыграть своё отставание в ЛЗ? Может быть он стабильно быстрее напарника? Регулярно стартует с первых рядов? Вырывает очки зубами в гонках у соперников? Или Феррари абсолютный самовоз? Ну и так далее.а Алонсо что ли может похвастаться? косяк на косяке, уже столько очков упустил сам, как-то нагло у напарника отбирать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 26.08.2010 03:31 а Алонсо что ли может похвастаться? косяк на косяке, уже столько очков упустил сам, как-то нагло у напарника отбиратьНу, тем не менее, Алонсо с косяками ощутимо лучше, чем Масса без косяков. И, кстати, разница между ними была бы, кажется, 25 очков - 1 победа. Весьма существенно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 26.08.2010 04:38 вам не надо было ее начинать :lol:Да, теперь я это понимаю. Если человек не в состоянии тупо понять то, что он сейчас прочитал, то разговор начинать с ним бесполезно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 26.08.2010 05:18 ситуации разные ;) Хэм Хейкки бы прошел по боевому, но потратил бы на это 2-3 круга и врядли бы уже победил. и потом, разве они шли дублем и была тупая смена позициями? :)пфф, я с тем же успехом могу безапелляционно заявить, что Алонсо прошел бы Массу в боевом режиме, но потратил бы на это 2-3 круга, за которые к ним обоим подтянулся бы Феттель и команда рисковала бы дублем.КТ КТе розньнапример, КТ в Канаде08 направленна на подстраховку в случае выезда вероятного СК, получение командой больше очков, тоже самое с Хоккой08, по упирайся Хейкки пару кругов, и команда получила бы 4 и 5 место, при чем Хейкки по любому был бы пятым, что с КТ, что без, если уж более быстрые бразильцы не смогли отбиться... а так команда получила 1 и 5 место. КТ в Китае08 тоже понятна, а вот что Хокка10? исполнение кривое, шансы там, в случае нормального финиша, у обоих гонщиков почти одинаковы(по старой системе разница ~8 очков, мелочь в середине сезона)а вы все под одну гребенкуа какая разница? если очень хочется, можете считать, что здесь КТ направлена на подстраховку на случай землетрясения и остановки гонки, чтобы Алонсо успел получить максимум очков =) ну ведь правда, нет разницы украл ли ты бутылку водки или ящик? охранник магазина люлей отвесит примерно одинаково. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 26.08.2010 06:44 жесть у вас познания...Средние скорости в этом году по времени поула:Монако: 162,9 км/чВенгрия: 200,2 км/ч (для примера Валенсия: 199,9 км/ч, Бахрейн 198,74 км/ч, так что даже не самая медленная после Монака)Барса: 209,4 км/чТак к чему ближе Венгрия, к Барсе или к Монако? :lol:Основное отличие Венгрии от Барсы - в Барсе прямая подлиннее, поэтому крылышки меньше выворачивают, чем в Венгрии. Ну и асфальт в Барсе гоночный абразивный, а в Венгрии скользкий.Во-первых, не у меня, а у главной ;) Во-вторых, во всех обзорах трассы пишут примерно следующееТрасса медленная и сходна по своим характеристикам с Монако. Здесь нет быстрых поворотов и длинных прямых, аэродинамика настраивается на максимум прижимной силы, да и обгон почти невозможен. Но куда им до знаний Castigador, ведь люди анализирующие и пишущие это, реальные профаны ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 26.08.2010 07:28 КТ КТе рознь КТ в Китае08 тоже понятна, а вот что Хокка10? исполнение кривое, шансы там, в случае нормального финиша, у обоих гонщиков почти одинаковы(по старой системе разница ~8 очков, мелочь в середине сезона)а вы все под одну гребенку А как тогда насчет Сильверстоуна 08, там до финиша еще было далеко и все такое прочее, но тем не менее. Так что не стоит прикрываться призрачными шансами, никто не без греха.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах