Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Я думаю, тут дело не только в трассе. Тут скорее всего дело в обновлениях РБР. Просто конфигурацией трассы такое преимущество ну никак не объяснить.

Между Германией и Венгрией всего неделя. Если и были новинки, то незначительные. Тем более можно вспомнить Испанию. Преимущество РБ тоже было подавляющим, а трассы похожи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между Германией и Венгрией всего неделя. Если и были новинки, то незначительные. Тем более можно вспомнить Испанию. Преимущество РБ тоже было подавляющим, а трассы похожи.

Новинки готовятся наверное значительно раньше, к определенному гран-при. Да, была неделя, но это не мешало еще раньше их приготовить и уже готовые установить в Венгрии. А в Испании все же такого подавляющего преимущества не было. Там Феррари в квалификации отставала на 0,9 секунды в отличие от 1,2 в Венгрии. Но это в квалификации, в гонке все же такого преимущества не было, тогда как в Хунгароринге оно сохранилось (точнее не намного уменьшилось). Да и до Испании Феррари не имела серьезных обновлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между Германией и Венгрией всего неделя. Если и были новинки, то незначительные. Тем более можно вспомнить Испанию. Преимущество РБ тоже было подавляющим, а трассы похожи.

Трассы похожи? :blink: Более разных трасс трудно найти ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одинаковые правила, одинаковые ситуации - разные наказания (и вони во стократ больше :lol:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трассы похожи? :blink: Более разных трасс трудно найти ;)

Про трудно найти это конечно ты утрируешь. Просвети меня чем же они так кардинально отличаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одинаковые правила, одинаковые ситуации - разные наказания (и вони во стократ больше :lol:)

ситуации разные ;)

Хэм Хейкки бы прошел по боевому, но потратил бы на это 2-3 круга и врядли бы уже победил. и потом, разве они шли дублем и была тупая смена позициями? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одинаковые правила, одинаковые ситуации - разные наказания (и вони во стократ больше :lol:)

А вот реакция рядовых болельщиков на "обгон" Ковалайнена :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот реакция рядовых болельщиков на "обгон" Ковалайнена :D

куда этой реакции до Австрии02 и Хоки10 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда этой реакции до Австрии02 и Хоки10 :)

Ну да, тут только две головы видно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТ КТе рознь

например, КТ в Канаде08 направленна на подстраховку в случае выезда вероятного СК, получение командой больше очков, тоже самое с Хоккой08, по упирайся Хейкки пару кругов, и команда получила бы 4 и 5 место, при чем Хейкки по любому был бы пятым, что с КТ, что без, если уж более быстрые бразильцы не смогли отбиться... а так команда получила 1 и 5 место. КТ в Китае08 тоже понятна, а вот что Хокка10? исполнение кривое, шансы там, в случае нормального финиша, у обоих гонщиков почти одинаковы(по старой системе разница ~8 очков, мелочь в середине сезона)

а вы все под одну гребенку

Ну да, тут только две головы видно :D

да и по двум голам видно, что реакция такая же, как и Китае08, смех и улыбки. а не крики фууу и кидание бутылок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про трудно найти это конечно ты утрируешь. Просвети меня чем же они так кардинально отличаются?

Посмотри на главной конфигурацию, Барса преимущественно трасса со скоростными поворотами, где важна аэродинамика, Венгрия - картодром, где наибольшую роль играет работа подвески

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТ КТе рознь

например, КТ в Канаде08 направленна на подстраховку в случае выезда вероятного СК, получение командой больше очков, тоже самое с Хоккой08, по упирайся Хейкки пару кругов, и команда получила бы 4 и 5 место, при чем Хейкки по любому был бы пятым, что с КТ, что без, если уж более быстрые бразильцы не смогли отбиться... а так команда получила 1 и 5 место. КТ в Китае08 тоже понятна, а вот что Хокка10? исполнение кривое, шансы там, в случае нормального финиша, у обоих гонщиков почти одинаковы(по старой системе разница ~8 очков, мелочь в середине сезона)

а вы все под одну гребенку

Помимо математических раскладов, есть ещё такая вещь как реальные шансы. За счет чего Фелипе может отыграть своё отставание в ЛЗ? Может быть он стабильно быстрее напарника? Регулярно стартует с первых рядов? Вырывает очки зубами в гонках у соперников? Или Феррари абсолютный самовоз? Ну и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на главной конфигурацию, Барса преимущественно трасса со скоростными поворотами, где важна аэродинамика, Венгрия - картодром, где наибольшую роль играет работа подвески

В плане прижимной силы, эти две трассы не далеко ушли друг от друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане прижимной силы, эти две трассы не далеко ушли друг от друга.

Если ты не видишь радикальной разницы, не буду тебя переубеждать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты не видишь радикальной разницы, не буду тебя переубеждать :)

Радикальная разница на мной взгляд разница между Хунгарорингом и Монцей, или Сингапуром и Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радикальная разница на мной взгляд разница между Хунгарорингом и Монцей, или Сингапуром и Спа.

А между Монако и Барсой? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между Монако и Барсой? ;)

Разница то конечно есть, Монако уличная гонка, для уличных необходимы особые настройки. Монако вот картодром, а в Хунгароринге и среднескоростные повороты имеются, где как и в Барсе, выдувной диффузор РБ отменно работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница то конечно есть, Монако уличная гонка, для уличных необходимы особые настройки. Монако вот картодром, а в Хунгароринге и среднескоростные повороты имеются, где как и в Барсе, выдувной диффузор РБ отменно работает.

По средней скорости на круге Хунгароринг выигрывает только у Монако, это очень медленная трасса, .....

Венгрия практически = Монако ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесть у вас познания...

Средние скорости в этом году по времени поула:

Монако: 162,9 км/ч

Венгрия: 200,2 км/ч (для примера Валенсия: 199,9 км/ч, Бахрейн 198,74 км/ч, так что даже не самая медленная после Монака)

Барса: 209,4 км/ч

Так к чему ближе Венгрия, к Барсе или к Монако? :lol:

Основное отличие Венгрии от Барсы - в Барсе прямая подлиннее, поэтому крылышки меньше выворачивают, чем в Венгрии. Ну и асфальт в Барсе гоночный абразивный, а в Венгрии скользкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесть у вас познания...

это точно, иди уже у своих спроси, к какому типу трасс ближе Венгрия, к Монако или Испании

Помимо математических раскладов, есть ещё такая вещь как реальные шансы. За счет чего Фелипе может отыграть своё отставание в ЛЗ? Может быть он стабильно быстрее напарника? Регулярно стартует с первых рядов? Вырывает очки зубами в гонках у соперников? Или Феррари абсолютный самовоз? Ну и так далее.

а Алонсо что ли может похвастаться? косяк на косяке, уже столько очков упустил сам, как-то нагло у напарника отбирать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Алонсо что ли может похвастаться? косяк на косяке, уже столько очков упустил сам, как-то нагло у напарника отбирать

Ну, тем не менее, Алонсо с косяками ощутимо лучше, чем Масса без косяков. И, кстати, разница между ними была бы, кажется, 25 очков - 1 победа. Весьма существенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам не надо было ее начинать :lol:

Да, теперь я это понимаю. Если человек не в состоянии тупо понять то, что он сейчас прочитал, то разговор начинать с ним бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ситуации разные ;)

Хэм Хейкки бы прошел по боевому, но потратил бы на это 2-3 круга и врядли бы уже победил. и потом, разве они шли дублем и была тупая смена позициями? :)

пфф, я с тем же успехом могу безапелляционно заявить, что Алонсо прошел бы Массу в боевом режиме, но потратил бы на это 2-3 круга, за которые к ним обоим подтянулся бы Феттель и команда рисковала бы дублем.

КТ КТе рознь

например, КТ в Канаде08 направленна на подстраховку в случае выезда вероятного СК, получение командой больше очков, тоже самое с Хоккой08, по упирайся Хейкки пару кругов, и команда получила бы 4 и 5 место, при чем Хейкки по любому был бы пятым, что с КТ, что без, если уж более быстрые бразильцы не смогли отбиться... а так команда получила 1 и 5 место. КТ в Китае08 тоже понятна, а вот что Хокка10? исполнение кривое, шансы там, в случае нормального финиша, у обоих гонщиков почти одинаковы(по старой системе разница ~8 очков, мелочь в середине сезона)

а вы все под одну гребенку

а какая разница? если очень хочется, можете считать, что здесь КТ направлена на подстраховку на случай землетрясения и остановки гонки, чтобы Алонсо успел получить максимум очков =) ну ведь правда, нет разницы украл ли ты бутылку водки или ящик? охранник магазина люлей отвесит примерно одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесть у вас познания...

Средние скорости в этом году по времени поула:

Монако: 162,9 км/ч

Венгрия: 200,2 км/ч (для примера Валенсия: 199,9 км/ч, Бахрейн 198,74 км/ч, так что даже не самая медленная после Монака)

Барса: 209,4 км/ч

Так к чему ближе Венгрия, к Барсе или к Монако? :lol:

Основное отличие Венгрии от Барсы - в Барсе прямая подлиннее, поэтому крылышки меньше выворачивают, чем в Венгрии. Ну и асфальт в Барсе гоночный абразивный, а в Венгрии скользкий.

Во-первых, не у меня, а у главной ;)

Во-вторых, во всех обзорах трассы пишут примерно следующее

Трасса медленная и сходна по своим характеристикам с Монако. Здесь нет быстрых поворотов и длинных прямых, аэродинамика настраивается на максимум прижимной силы, да и обгон почти невозможен.

Но куда им до знаний Castigador, ведь люди анализирующие и пишущие это, реальные профаны ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТ КТе рознь

КТ в Китае08 тоже понятна, а вот что Хокка10? исполнение кривое, шансы там, в случае нормального финиша, у обоих гонщиков почти одинаковы(по старой системе разница ~8 очков, мелочь в середине сезона)

а вы все под одну гребенку

А как тогда насчет Сильверстоуна 08, там до финиша еще было далеко и все такое прочее, но тем не менее. Так что не стоит прикрываться призрачными шансами, никто не без греха..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...