Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Не верю, но очень удивился когда сегодня некоторые болельщики Алонсо реально в это поверили :)

Переживают за своего. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен будет снимать дудку в Монце. Интересно, а будут ли наши там ее снимать?

О том, что дудка даёт преимущество на всех трассах, кроме Монцы, Ferrari говорила ещё на самом начале её внедрения. Так что не вижу причин для иного мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том, что дудка даёт преимущество на всех трассах, кроме Монцы, Ferrari говорила ещё на самом начале её внедрения. Так что не вижу причин для иного мнения.

Если так, то скорее всего ее даже и не привезут с собой, а будут готовить специальный аэропакет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими :cray: :

Было бы странно от него ожидать иного. И в McLaren и в Ferrari отдавал себя работе по-максимуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому нечего вспомнить, а кому есть чего. Непосредственно перед вторым пит-стопом Хэма, Алонсо обгоняет Льюиса на трассе, таким образом, полностью реабилитируя свой косяк. Хэм, не будь дураком, тут же реагирут на падение своего темпа и едет в боксы. Однако Алонсо летит дальше, и после лишнего круга на трассе команда отправляет его ещё на один! Зачем?? Там и повстречался круговой, загадивший Алу всё. А если бы Феррари не валяли дурака и зазвали бы Алонсо через 1 круг после Хэма, то Фернандо выходил бы из боксов лидером гонки.

Вот тебе пример, как в той же Канаде команда свела на нет усилия Алонсо по выходу в лидеры - итого паритет.

Алонсо не обогнал Хэмилтона, он в лучшем случае с ним поравнялся. Хэмилтон сдерживал Алонсо ровно столько сколько ему было нужно - до своего питстопа.

Но это все лирика, проза жизни в том, что команда вывела Алонсо на первое место и предоставила ему быстрейшую машину, на которой он должен был оторваться от Хэмилтона и спокойно выиграть гонку. Однако, его не хватило даже на 2 место.

Алонсо стартовал не хуже Массы. Ты старт-то сам помнишь? Скажи мне, пилоты Феррари были вдвоем на треке в тот момент или всё же кое-кто полностью освободил разгонную траекторию Массе?

Если бы он стартовал не хуже Массы, то к первому повороту был бы впереди Массы, а Феттеля даже не заметил бы (пересмотрите старт Японии 99, как пример). Феттель не заставлял Фернандо тормозить или поднимать ногу с педали газа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, надежды Фернандо Алонсо на титул зависят от решения Всемирного совета по автоспорту: 8-го сентября состоится заседание, на котором будет рассматриваться вопрос о применении Скудерией так называемой “командной тактики” во время Гран При Германии.

У меня есть свое понимание этой ситуации, и я не буду к нему возвращаться – лишь надеюсь, что Ferrari не понесет дополнительного наказания только за то, что нарушила правила более грубо, чем остальные.

Интересно высказался ДиСи. И что характерно, что поводов любить Феррари у него нету, он был гонщиком другой команды, которая является давним принципиальным соперником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Вот неймётся ж вам с Senna Forever! :wacko: :)

(Я в курсе, что квотируемым мною ты отвечал Crimson-у)

Как Senna свешивает всех собак на команду (абсолютно не обоснованно), так и ты - обвешал теми же собаками Алонсо. Умора с вами!

По моему мнению (составленному, замечу, после участия в многочисленных обсуждениях в ЭТОЙ теме) косяков и у команды и у Фернандо в этом сезоне хватает, и между ними в этом плане примерно паритет...

Частью прав ты, частью - Senna... Что-то из ваших постов-обвинений притянуто за уши, что-то - малообосновано...

Истина же, извини за банальность, где-то посредине, или - "где-то рядом"...

Причина взаимных "косяков", по моему мнению? Недостаточная уверенность, в себе и друг в друге, как команды, так и Алонсо...

Я, вообще думаю, что зря они в этом сезоне стали "попу рвать" в погоне за титулом. Думаю, стоило просто хорошо научиться друг с другом работать... Ну, это как музыканту взять инструмент, который он видит в первый раз в жизни, и пытаться сразу же сыграть на этом инструменте шедеврально.

Во всём нужна сноровка, закалка, теринровка. Вот тогда и "косяков" не будет. Ни у кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставить целью титул конечно надо было, другое дело, что многое было неясно как для команды так и для Фернандо, ну в частности - делать ставку на двух пилотов или на одного?, как ими лучше управлять (что б и волки сыты и овцы целы - до сих пор неясно как это сделать) ну и так далее, наверное. А у Алонсо новая команда и новая машина - ей ведь надо научиться управлять (было сообщение, что она сделана на основе машины 2009 года, которая отличалась трудностью в управлении). Короче, стоит ли так часто упрекать команду и пилота в совершённых ошибках, по моему, лучше радоваться, что титул в ЛЗ ещё светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина взаимных "косяков", по моему мнению? Недостаточная уверенность, в себе и друг в друге, как команды, так и Алонсо...

Я, вообще думаю, что зря они в этом сезоне стали "попу рвать" в погоне за титулом. Думаю, стоило просто хорошо научиться друг с другом работать... Ну, это как музыканту взять инструмент, который он видит в первый раз в жизни, и пытаться сразу же сыграть на этом инструменте шедеврально.

Во всём нужна сноровка, закалка, теринровка. Вот тогда и "косяков" не будет. Ни у кого.

Да! В этом сезоне феррари должна была сделать ставку на Массу!

Они со Степой не превый год без титулов, уверены друг в друге и семье, вероятно Лука Ди дал последний шанс на титул не только Массе, но и Степе... пора б уж и "попу порвать", а Фонц пока помогал бы, притирался, тренеровался б и закалялся б =)

Ведь не обгони б он Массу на пит-стопе, не проколи б ему колесо, то и в Хокке у них было б примерно поровну очков, пропускать никого б не заставляли б, под 151с никого б не подвели. А так за "подвиги" сразу захотевшего сыграть шедеврально Фонца - опять расплачивается Масса и вся команда =)

ЗЫ. а вообще, самым мудрым решением было б взять Фонца в тестеры на 2010 год... для притирки... и Кими б цел был и деньги банка...

Жаль, только мы б не услышали шедевральный радио-концерт - украшение сезона =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот неймётся ж вам с Senna Forever! :wacko: :)

Вообще-то до его поста, я не высказал в сторону Алонсо ни одной претензии на протяжении всего сезона. Его же вброс меня просто возмутил - на фоне ошибок Алонсо припоминать команде её редкие косяки это аттракцион неслыханного хамства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! В этом сезоне феррари должна была сделать ставку на Массу!

Они со Степой не превый год без титулов, уверены друг в друге и семье, вероятно Лука Ди дал последний шанс на титул не только Массе, но и Степе... пора б уж и "попу порвать", а Фонц пока помогал бы, притирался, тренеровался б и закалялся б =)

Ведь не обгони б он Массу на пит-стопе, не проколи б ему колесо, то и в Хокке у них было б примерно поровну очков, пропускать никого б не заставляли б, под 151с никого б не подвели. А так за "подвиги" сразу захотевшего сыграть шедеврально Фонца - опять расплачивается Масса и вся команда =)

Да Массе, как-то, чего-то, не поехалось... Продлемы с резиной... То да сё...

Не думаю (нет, мне можно, конечно капнуть тем, что я болельщик Алонсо), не думаю, что команда с начала сезона сразу же сделала ставку на Алонсо... "В деле-то" не был "опробован". Как раз на Массу и можно было вернее рассчитывать... Но, повторюсь - не поехалось Массе... А победы в ЛЗ хочется всем, как ты верно сказал...

И, кстати, удивляюсь сам себе, но практически полностью согласен этим ТВОИМ постом. В первый раз! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то до его поста, я не высказал в сторону Алонсо ни одной претензии на протяжении всего сезона. Его же вброс меня просто возмутил - на фоне ошибок Алонсо припоминать команде её редкие косяки это аттракцион неслыханного хамства.

А ты не все посты Senn-ы воспринимай очень всерьёз. :)

В Фединой ветке, например, уважаемый Senna Forever известен как "антигадалка": если перед ГП попессимизирует хорошенько - ГП наверняка удачный будет! :)

(Senna, без обид, но иногда тебя заносит капитально! :blush: )

А косяков, повторяюсь, было поровну! :angry: :)

Да ланна, всё пучком будет! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Массе, как-то, чего-то, не поехалось... Продлемы с резиной... То да сё...

ну пару ГП он был даже лидером чемпионата, вполне себе ехал... а потом бац... команда в малайзии на квали эпикфэйлит, бац...напарник на пит-стопе подставляет, бац... напарник колесо прокалывает... да еще победу отнимают и в суд тащат. Нефигово так замотивировали =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну пару ГП он был даже лидером чемпионата, вполне себе ехал... а потом бац... команда в малайзии на квали эпикфэйлит, бац...напарник на пит-стопе подставляет, бац... напарник колесо прокалывает... да еще победу отнимают и в суд тащат. Нефигово так замотивировали =)

Ну замечен же был недостаток скорости у Фелипе... И не только "Фонцефилами"! :D

И ещё. Если обстоятельства раз за разом оборачиваются против тебя, то может быть ты просто не способен взять ситуацию под контроль?

А "бац...напарник на пит-стопе подставляет, бац... напарник колесо прокалывает..." - да, это и мои личные претензии к стилю поведения Фернандо в ГП в нынешнем году. Увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А "бац...напарник на пит-стопе подставляет, бац... напарник колесо прокалывает..." - да, это и мои личные претензии к стилю поведения Фернандо в ГП в нынешнем году. Увы.

не вижу подставы на питстопе. Насколько я понмаю, Алонсо целился в колесо Массы, чтобы его проколоть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса первую половину сезона постоянно говорил о проблемах с жесткой резиной, и ехал поэтому, мягко говоря не очень, с такой ездой в условиях такой конкуренции как нынче, чемпионами не становятся. Кстати вначале как раз Алонсо помогал Массе (Австралия).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу подставы на питстопе. Насколько я понмаю, Алонсо целился в колесо Массы, чтобы его проколоть?

ChEng, извини, но на въезде на пит-стоп не принято обгонять, даже если это и не запрещено напрямую правилами... Я думаю, это что-то вроде джентльменского соглашения.

Поэтому Масса и не ожидал подвоха от напарника. А Фернандо воспользовался случаем опередить Массу "без боя", ибо "бои" между гонщиками Феррари, по моему глубокому убеждению, строго запрещены.

А целился ли Алонсо в колесо Массы? Нет, скорее всего. Но, у Фернандо в этом сезоне два обгона, в ходе которых соперники получают дырку в колесо. Наводит на мысли, как это ни печально...

(Кстати, я полагаю, попытка опередить на старте напраника вышеозначенным "боем" в Феррари не считается. Доменикали как-то говорил, что на старте и в первой половине гонки его подопечным не возбраняется взаимная борьба.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну пару ГП он был даже лидером чемпионата, вполне себе ехал... а потом бац... команда в малайзии на квали эпикфэйлит, бац...напарник на пит-стопе подставляет, бац... напарник колесо прокалывает... да еще победу отнимают и в суд тащат. Нефигово так замотивировали =)

В 2008 Масса в роли Алонсо выступал и не давился, а сейчас его маленького пожалеть нужно ?

Ерунда какая-то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нынешний сезон, по моему, вообще отличается жесткими обгонами и не менее жёсткой защитой своих позиций. А вот дырка в колесе в момент обгона - это плохой обгон или плохая защита?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нынешний сезон, по моему, вообще отличается жесткими обгонами и не менее жёсткой защитой своих позиций. А вот дырка в колесе в момент обгона - это плохой обгон или плохая защита?

Это может быть и то и другое. В равной степени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу подставы на питстопе. Насколько я понмаю, Алонсо целился в колесо Массы, чтобы его проколоть?

Не целился, но сделал все, чтобы Масса в итоге его не прошел, в итоге сломал всю гонку напарнику, а ведь Фелипе мог заработать очков приличное количество и не было бы этого Хоккенхайма и не было этих судов и разборок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не целился, но сделал все, чтобы Масса в итоге его не прошел, в итоге сломал всю гонку напарнику, а ведь Фелипе мог заработать очков приличное количество и не было бы этого Хоккенхайма и не было этих судов и разборок!

Panasonic, ну существует и альтернативное мнение: что Масса не очень грамотно защищался... Так что виновность в проколе там оспариваемая... Но я, всё же грешу на Ала, как это ни прискорбно. Надеюсь, я ошибаюсь. (где бы подробнее тот обгон посмотреть? В записи гонки с трансляции я ничего понять не могу.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не целился, но сделал все, чтобы Масса в итоге его не прошел, в итоге сломал всю гонку напарнику, а ведь Фелипе мог заработать очков приличное количество и не было бы этого Хоккенхайма и не было этих судов и разборок!

Все пилоты делают все возможное для обороны позиции. Вспомни хотя бы Монако, как упирался ди Грасси (я не ошибся?), хоть шансов у него и небыло. А в Хокке Масса упирался, аж выносило в поворотах, так хотелось позицию удержать. Другой вопрос - стоило ли лезть напролом, к неизвестным последствиям или нет? Можно заявить, что Масса всегда борется до конца, а Алонсо ноет, но это все лирика - бороться можно до конца, но нужно представлять себе, чем это может закончится - сходом одной или обоих машин, а может повезет... и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо не обогнал Хэмилтона, он в лучшем случае с ним поравнялся. Хэмилтон сдерживал Алонсо ровно столько сколько ему было нужно - до своего питстопа.

Но это все лирика, проза жизни в том, что команда вывела Алонсо на первое место и предоставила ему быстрейшую машину, на которой он должен был оторваться от Хэмилтона и спокойно выиграть гонку. Однако, его не хватило даже на 2 место.

1. Что же быстрейшая машина проиграла в квале небыстрейшей 330 сотых? ;)

2. Ты уверен, что Алонсо был способен отрываться от Хэма? Какими темпами?

3. Насчет спокойно - в конце гонки темп Феррари упал относительно Маков. Баттон на 42-м круге проигрывал 5 сек. Алонсо, а к 52-му висел на хвосте. Т.е. 0.5 на круге, и круговыми это не объяснить. А надо было ехать еще до 70 круга! По моим прикидкам, чтобы выиграть гонку, Фернандо должен был создать отрыв 10-15сек. к 40-му кругу. И я сильно сомневаюсь, что Феррари это позволяла. Фернандо наверное мог выиграть, если бы провел шедевральную гонку, но это было бы никак не спокойно и в конце надо было бы обороняться от двух очень быстрых на прямых маков.

p.s. Про плохой старт в Хокке это жесть. Вы первый, от кого я это слышу за все время с Хокки, так что даже спорить не буду ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. тов. Sles, то что ты понаписывал оставлю на твоей совести, только скажу по "обгону" в Китае. Зачем же уподобляться? Разобрано же было до мелочей, это был НЕ обгон, они ехали рядом начиная от предыдущего поворота, при этом Фернандо был внутри, всё, что делал Масса, уже проигравший позицию - это выдавливал его в стиле Шумахер-Барик, поэтому Фернандо и пришлось проехать по поребрику, а не внутри белых линий. Всё, что должен был делать Масса - это, видя что позиция проиграна и он снаружи и никак физически не может войти в поворот раньше или хотя бы одновременно с соперником, затормозить на долю секунды раньше.

Ну а по Силверу - просто контакт, в котором не повезло Массе. Как и в случае с Петровым, там после контакта у Алонсо был вырван кусок диска и вообще чудо что он доехал до финиша (это не фантазии, есть фотки). В этих двух случаях в гоночных инцидентах действительно повезло Алонсо, как не повезло ему в эпизоде контакта с Баттоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...