Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Не будет никакого судного дня. В Венгрии Ferrari вели себя примерно, в Спа будет тоже самое. Так чта максимум ещё денежный штраф наложат, ну или в самом худшем случае - дисквал в КК (возможно даже отложенный). В общем, можно и не вспоминать уже.

А вот мне кажется, что Тодт воспользуется этим случаем, чтобы доказать, что он - Самый_Борец_За_Чистоту_Автоспорта_За_Всю_его(автоспорта)_Историю. Так как нарушенное Феррари правило было введено именно "благодаря" его действиям в приснопамятной Австрии-2002, он может сейчас, как Самый Главный Автомобилист, подойти максимально жёстко к оценке действий своих последователей...

ну да просто на заседании как берни сказал отменят запрет КТ и тогда формулу вообще перестанут смотреть люди которым интересна борьба...

А что, все 24 болида (нынче) - это одна команда, в которой места и будут распределяться только с помощью КТ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:-) Макс Мосли - главный защитник. Это шутка дня. Был бы Мосли у руля, красные уже бы огребли дисквал. :haha:

Не надо забывать, что Ферры с Максом разосрались только в 2009. А до этого были не разлей вода. Что же касается Жана Тодта - то его Ферры из команды практически выгнали. Чуть ли не с позором. Будет ли Жан сейчас отмазывать Феррари? Сильно сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, все 24 болида (нынче) - это одна команда, в которой места и будут распределяться только с помощью КТ?

Самая напряженная борьба всегда происходит между напарниками по команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая напряженная борьба всегда происходит между напарниками по команде.

Ну, я полагаю, что КТ такого рода, которая использовалась Феррари в Германии, не будет использоваться командами очень активно...

В принципе, если силы напарников примерно равны, и ситуация в ЛЗ не острая, команды будут позволять своим гонщикам бороться друг с другом.

Опять же, руководство некоторых команд может опасаться борьбы своих гонщиков между собой ввиду большого риска схода ОБЕИХ машин команды, что, мягко говоря, нежелательно. Хотя бы из этих соображений, и без всякой КТ, гонщики некоторых команд не могут бороться с напарником.

РБ на такой борьбе уже обожглись. Хорнер, конечно заявляет, что они позволяют свом гонщикам "бодаться", но, я думаю, внутри команды жёсткая установка - не рисковать обоими болидами. У Маков гонщики - умницы - не повынесли друг друга в Турции, но раз на раз не приходится.

Я думаю, ограничение внутрикомандной борьбы, в той или иной мере, существует во всех командах и сейчас, всегда существовало и будет существовать далее.

Всё же, я полагаю, для борьбы в пелетоне лучше (и вполне достаточно) наличие нескольких команд одинаковой конкурентоспособности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот немного прошлого Скудерии, из последнего интервью бывшего пилота Ferrari Эдди Ирвайна журналу F1 Racing... Интервью просто неподражаемое!

"Это нечто особенно ездить за Ferrari, бороться на Ferrari за титул ЧМ, это высшее достижение. ....и это было грандиозно иметь возможность работать с Михаэлем и видеть, как он брался за дело".

:D Эдичко опять выдает перлы. Особенно неподражаемо это выглядит после его слов по поводу обгона в Венгрии.

Ну а как неудержимо восхваляет годы, проведенные в Феррари. Наверняка метит на должность консультанта в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Эдичко опять выдает перлы. Особенно неподражаемо это выглядит после его слов по поводу обгона в Венгрии.

Ну а как неудержимо восхваляет годы, проведенные в Феррари. Наверняка метит на должность консультанта в команде.

Поздравляю тебя с новой аватаркой. Тебе идёт :D

Гонку смотрел только в записи. Заценил Михаэля. Очень рад за наших. Быки (и в этом я согласен с Доменикали) были на другой планете. И обогнать хотя бы одного из них уже достижение. Всех болельщиков Скудерии с трудовыми 2 и 4 местами! А наше отставание в ЛЗ не такое уж и большое, как выяснилось, да и в КК ещё повоюем. Сейчас уже ситуация абсолютно безнадёжной не выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начал скачку, а сколько по времени длится обзор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Эдичко опять выдает перлы. Особенно неподражаемо это выглядит после его слов по поводу обгона в Венгрии.

Ну а как неудержимо восхваляет годы, проведенные в Феррари. Наверняка метит на должность консультанта в команде.

По стопам Лауды собрался :lol: А потом пойдет в РБ, как правопреемнице Ягуара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующий день после Венгрии председатель колхоза им. Энцо Феррари Лука ди Монтедземоло собрал руководство, чтобы обсудить текущую ситуацию и планы до конца сезона. Вместе со Стефано Доменикали и другими ведущими специалистами колхоза на этой встрече присутствовал ведущий механизатор Фернандо Алонсо, прилетевший в Маранелло из Будапешта.

"Разумеется, в колхозе довольны результатами двух последних этапов битвы за урожай (в адрес Фернандо раздались бурные и продолжительные аплодисменты, которые, на самом деле относились и к отсутствовавшему Фелипе(второй ведущий механизатор колхоза), улетевшему в Бразилию, чтобы провести летний перерыв вместе с семьей).

Руководство колхоза понимает, что предстоит еще более интенсивная работа, поскольку необходимо сократить отставание от лидеров уборочной, а оно весьма значительное, как показал венгерский этап битвы за урожай, поскольку лидеры, еще во время посевной, заложили свой успех используя уникальный, квадратно-гнездовой метод посева.

В июле было много работы, но она увенчалась успехом. Особенно, если сравнить наши сегодняшние результаты с теми, что мы показывали месяц назад. Я хочу поблагодарить всех колхозников, поскольку они приложили огромные усилия, работая самоотверженно и с полной отдачей, чтобы достичь этого.

В Хоккенхайме нам удалось поднять показатели производительности труда до рекордного уровня, в Венгрии дела обстояли чуть хуже, но это был максимум возможного. Инженеры упорно трудились, модернизируя уборочную технику, и наши механизаторы добились успеха. Фернандо продемонстрировал все свое великолепие и едва не вышел в лидеры по итогам дня, тогда как Фелипе работал с особенным вдохновением, ведь для него это был особенный день, - ровно год со дня его аварии.

В начале сезона битвы за урожай мы упустили несколько отличных возможностей потратив слишком много времени на на согласования планов сева, подъема паров, междурядной обработки и зяблевой пахоты, и до сих пор сожалеем о некоторых странных решениях, однако надо двигаться вперед и верить в то, что мы продолжаем борьбу за рекордные показатели.

Сейчас звено из Маранелло вновь стало тем, каким его хотим видеть и я, и наши болельщики, – звеном, способным бороться за урожай, отдавая этому все силы, добиваясь рекордных результатов. Мы должны продолжать борьбу, а в конце сезона выйти на максимальные показатели.

Ближайшие несколько дней в колхозе Маранелло обещают быть насыщенными. Вплоть до субботы все будут работать с максимальным усердием, занимаясь подготовкой техники к уборке в Бельгии. Машины, работавшие в Венгрии, уже вернулись на рембазу и проходят плановый ремонт.

В воскресенье начнется обязательный двухнедельный перерыв, после чего активность возобновится в понедельник, 23 августа: все с новыми силами начнут финальную схватку в битве за урожай…"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Эдичко опять выдает перлы. Особенно неподражаемо это выглядит после его слов по поводу обгона в Венгрии.
Определенно интервью взяли задолго до событий Венгрии

И вообще личное отношение от профессионального может отличаться

Лишь бы говорил то что думает, а не то что надо...

А то некоторые достали уже со своими командными интересами, но это уже другая тема :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наше отставание в ЛЗ не такое уж и большое, как выяснилось, да и в КК ещё повоюем. Сейчас уже ситуация абсолютно безнадёжной не выглядит.

Ты знаешь, сам порадовался нашим успехам. :) Честно говоря, думал будет хуже. Но на этот раз фортуна наконец то повернулась к нам лицом. Как ни крути, а сефети кар, в совокупности с ошибкой Фета и сходом Люси, добавила нам малехо очков. Особенно важно, что очки потерял Хем(и немало), да и Баттон сильно не наварился. :D

Как раз по этой причине и появилась надежда на "повоюем". Но с другой стороны до Быков дотянуться пока еще проблематично, уж очень хороша у них мафынка, особенно если почитать Алена здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По стопам Лауды собрался :lol: А потом пойдет в РБ, как правопреемнице Ягуара

Да в РБ его наверно забыли, Ягуар то перепродали. А австрияки с таким говорливым ирландцем наверно не захотят иметь дело. Да и вообще в Феррари то надежней, ну и денежней. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определенно интервью взяли задолго до событий Венгрии

Я вобщем то тоже так подумал, судя по содержению интервью. Одно смущает - почему оно только сейчас вдруг засветилось. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да просто на заседании как берни сказал отменят запрет КТ и тогда формулу вообще перестанут смотреть люди которым интересна борьба...

А после Австрии 2002 года почему не перестали смотреть? И почему ты еще до сих пор смотришь Формулу 1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вернее назвать - подарочек... ;)

подарочек к дню рождения, моя прелес-с-сть... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после Австрии 2002 года почему не перестали смотреть? И почему ты еще до сих пор смотришь Формулу 1?

Ой,да смотрели и будут смотреть,никуда болельщики не денутся,те кто хоть чуток шурупает в ф1,те понимают и знают что КТ есть была и будет,как бы не плевались но признают что без нее ни как,тем кто смотрит ф1 ради аварий и красивык машинок,им вообще помоему пофигу кто там каким и куда,так себе и представляю как болельщик МакЛарен(Мерс,Рено...) гордо сплевывая клянется больше не смотерть ф1 потому что Феррари использует КТ)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой,да смотрели и будут смотреть,никуда болельщики не денутся,те кто хоть чуток шурупает в ф1,те понимают и знают что КТ есть была и будет,как бы не плевались но признают что без нее ни как,тем кто смотрит ф1 ради аварий и красивык машинок,им вообще помоему пофигу кто там каким и куда,так себе и представляю как болельщик МакЛарен(Мерс,Рено...) гордо сплевывая клянется больше не смотерть ф1 потому что Феррари использует КТ)))

Так я о том же. Формулу 1 не воспринимать в каких-то розовых тонах. КТ появилась не вчера и даже не в насчале ХХІ а наверное с первого гран-при Формулы 1. Что светит Феррари? Наверное какой-то условный дисквал и возможное лишение очков в КК, хотя КК нам и так не светит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я о том же. Формулу 1 не воспринимать в каких-то розовых тонах. КТ появилась не вчера и даже не в насчале ХХІ а наверное с первого гран-при Формулы 1. Что светит Феррари? Наверное какой-то условный дисквал и возможное лишение очков в КК, хотя КК нам и так не светит...

Вам и ЛЗ не светит, оба чемпионата выиграют быки, и это прекрасно для спорта )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам и ЛЗ не светит, оба чемпионата выиграют быки, и это прекрасно для спорта )

Странно это читать от того, кто пишет в графе "болею за" слово "Ferrari"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь, сам порадовался нашим успехам. :) Честно говоря, думал будет хуже. Но на этот раз фортуна наконец то повернулась к нам лицом. Как ни крути, а сефети кар, в совокупности с ошибкой Фета и сходом Люси, добавила нам малехо очков. Особенно важно, что очки потерял Хем(и немало), да и Баттон сильно не наварился. :D

Как раз по этой причине и появилась надежда на "повоюем". Но с другой стороны до Быков дотянуться пока еще проблематично, уж очень хороша у них мафынка, особенно если почитать Алена здесь.

Ну в Хокке мы были с ними равны, так что надежда есть. Просто конфигурация Хунгароринга идеально подошла их машине, потому и привезли нам больше секунды. А что касается Алена, так ты его больше слушай :)

Ой,да смотрели и будут смотреть,никуда болельщики не денутся,те кто хоть чуток шурупает в ф1,те понимают и знают что КТ есть была и будет,как бы не плевались но признают что без нее ни как,тем кто смотрит ф1 ради аварий и красивык машинок,им вообще помоему пофигу кто там каким и куда,так себе и представляю как болельщик МакЛарен(Мерс,Рено...) гордо сплевывая клянется больше не смотерть ф1 потому что Феррари использует КТ)))

Как смотрели так и будут смотреть. Ну а если несколько массафилов (которые болеют только за Феррари :D ) вдруг возьмут и сдержат слово, то Формула 1 много не потеряет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно это читать от того, кто пишет в графе "болею за" слово "Ferrari"...

Может то мимикрия? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно это читать от того, кто пишет в графе "болею за" слово "Ferrari"...

Я болею за Феррари, но я не поддерживаю победу любой ценой и не хочу, чтобы за рулем моей любимой команды побеждал самый неспортивный в мире гонщик. Пускай лучше это будет Марк или Себ, они хотя бы честно на трассе борются, без нытья..А за Хоккенхайм команда должна быть наказана, я за нее болею, но я не фанатик, чтобы опрадывать мерзости, которые она себя позволяет..В этом году команда Ferrari не заслуживает чемпионства и надо это признать, даже макларены заслуживают чемпионства больше, чем Феррари..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно это читать от того, кто пишет в графе "болею за" слово "Ferrari"...

Ну так ЛЗ выигрывает пилот, причем тут команда?

Вот некоторые говорят, что КК упущен, надо команде бороться хотя бы за ЛЗ.

Но ведь ясно же, что единственным шансом для титула Нанды является как можно высокая его финишная позиция одновременно с финишами Фелипе непосредственно за ним. В таком случае, если они 5 гонок финишируют, к примеру 1-2, 2-3, 3-4, 2-3, 1-2, то КК у них будет в кармане с гораздо большей вероятностью, чем ЛЗ :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я болею за Феррари, но я не поддерживаю победу любой ценой и не хочу, чтобы за рулем моей любимой команды побеждал самый неспортивный в мире гонщик. Пускай лучше это будет Марк или Себ, они хотя бы честно на трассе борются, без нытья..А за Хоккенхайм команда должна быть наказана, я за нее болею, но я не фанатик, чтобы опрадывать мерзости, которые она себя позволяет..В этом году команда Ferrari не заслуживает чемпионства и надо это признать, даже макларены заслуживают чемпионства больше, чем Феррари..

Такое ощущение что ты Ферарри совсем не знаешь

Вобще-то такое поведение команды воспринимается нормально для нее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в Хокке мы были с ними равны, так что надежда есть. Просто конфигурация Хунгароринга идеально подошла их машине, потому и привезли нам больше секунды. А что касается Алена, так ты его больше слушай :)

Я и читаю то его в пол глаза, но вот когда видел бычье переднее крыло, чиркающее по асфальту, невольно задумался. :think: А ведь оно соответствует тех. регламенту, во всяком случае официально об этом объявили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...