Айс Опубликовано 27.07.2010 19:41 Извините, движок мог себе позволить не насиловать Алонсо на последних, скажем 5-6 кругахА нафига он фастлапил? Ему может быть еще и движки Массы отдадут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 27.07.2010 19:41 2 новых.Мы еще увидим как новые моторы Массы ставят Алонсо ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.07.2010 19:45 Многие ли кроме МШ способны были на талантливое исполнение тим ордера?.ну тут всем до Култа далеко , он и в вилах Хила пропускал , и в Маках не однократно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 27.07.2010 19:47 глупое сравнение и неуместное скажу по другому , за Феррари буду болеть всегда так же как за Сборную России болею в любом виде спорта всё остальное считаю предательствомПолностью поддерживаю.Мы еще увидим как новые моторы Массы ставят Алонсо ;)Зачем такие сложности, просто номера на машинах переклеят. :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ill-bred Опубликовано 27.07.2010 19:47 2 новых.Точно так же 2 новых осталось и у обоих Макларенов и у Редбулов и у Мерседесов.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 27.07.2010 19:49 Я не говорил, что это был честным эпизод. Я просто не делаю из этого трагедии вселенского масштаба вот и все. Есть более печальные вещи, о которых надо вопить...А что за "печальные вещи", которые "воплей" требуют? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASOT Опубликовано 27.07.2010 19:50 ну тут всем до Култа далеко , он и в вилах Хила пропускал , и в Маках не однократно Cтранно что Дэвид не поддержал Хорнера,мягко говоря :clapping: «Знаю, что, когда Масса пропустил Алонсо в Хоккенхайме, многие болельщики сочли это очень неприятным инцидентом. Но командная тактика живет в «Формуле-1». Она всегда была здесь и всегда будет. Мне тяжело поверить в те лицемерные высказывания, которые я слышал в последние пару дней.Единственным способом пресечь подобное является выступление команды с одним пилотом. Пока их двое, заставить конюшни соблюдать эти правила невозможно. Руководителям нужно разрешить делать то, что они считают лучшим для своих команд, для их сотрудников и владельцев. Публичное недовольство произошедшим базируется на ложной уверенности в том, что «Формула-1» – индивидуальный вид спорта.Мой бывший босс Фрэнк Уильямс принимал решения, которые очень злили гонщиков, но, когда мы жаловались, он отвечал, что дело не в нас, а в 700 сотрудниках команды. И он был прав.Вы спросите, если это командный спорт, то почему же его Святым Граалем является победа в личном зачете? Да, спонсорам нужны звезды, поэтому любая конюшня превыше всего ценит и работает именно на этот титул. Конечно, это неприятно, но лишь один пилот из двух может стать чемпионом. Здесь все работает как на «Тур де Франс», где главное – чтобы лидер команды первым пересек финишную черту. Как и в любом соревновании руководитель должен решить, как лучше распорядиться ресурсами, что будет лучше для его подопечных. Вовлеченные игроки вольны подчиниться или отказаться следовать приказам, но они делают это на свой страх и риск.Единственным минусом, который я вижу в отмене запрета на использование командной тактики, является возможный риск жульничества в сфере ставок на исход гонки. Но зато это остановит шарады, подобные той, что мы видели в Хоккенхайме», – пишет Култхард в своей колонке на The Daily Telegraph. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 27.07.2010 19:53 ну тут всем до Култа далеко , он и в вилах Хила пропускал , и в Маках не однократно И когда Култ пропускал Мику после не понятного зазыва последнего в боксы, это вызывало неодназначную реакцию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick23Rus Опубликовано 27.07.2010 19:54 2 новых.монца, спа, сузука да и бразилия на 2 движках :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 27.07.2010 19:54 Говоря о исполнении ордерсов МШ я всё же имел ввиду времена Эдички. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ill-bred Опубликовано 27.07.2010 19:59 монца, спа, сузука да и бразилия на 2 движках :haha:Новый мотор был поставлен именно на ГП германии...у него еще ресурса вполне хватит на 2-3 гонки и остаются еще 2. На Монцу конечно поставят новый, вероятно на Бразилию тоже нужен не потрепанный. Остальные гонки не требуют ядерного ресурса. + мы не знаем есть ли ресурс у прошлых двигателей(вполне вероятно что есть)У Феттеля и Массы потрачено столько же двигателей. У маков и вебера пока 3 новых двигателя, но скорее всего уже в Венгрии будет так же по 2. В чем проблема то? :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.07.2010 19:59 Пакости с дядюшкой Бри не так уж далеки от уровня омерзения, которое вызывает пример, но если это для тебя глупости, то чтож не знаю кто такой "дядюшка Бри" в разрезе приводимых тобой педофилов , и даже предпологать не берусь глупости имелся в виду имено тупого примера с педофилами - повторюсь , это глупо такие предположения делать кто тебе отдал такой приказ? В смысле - болеть ради боления, хех.почему приказ ? или ты не болещь за сборную своей страны ?? или тебе кто то приказывает ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 27.07.2010 20:05 Точно так же 2 новых осталось и у обоих Макларенов и у Редбулов и у Мерседесов....Правда? На ГП Германии 6 двигатель установлен на машинах Феттеля, Массы и Алонсо. Маки, Мерсы и Веббер ехали на 5 двигателе.http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/ger-race-report.pdf Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 27.07.2010 20:11 не знаю кто такой "дядюшка Бри" в разрезе приводимых тобой педофилов , и даже предпологать не берусь вообщем то он не далеко ушёл ;)http://s51.radikal.ru/i133/1001/f8/7b540cb0d57e.jpgглупости имелся в виду имено тупого примера с педофилами - повторюсь , это глупо такие предположения делать но мне дали на это чёткий ответ, цель достигнута :bomb: А ты не стал отвечать чётко, сообщив что для тебя это глупо. Чего глупого в вопросе (как выясняется ответ то не неодназначно "нет", иначеб я согласился с тобой) - будешь болеть за такую дрянь из-за красной "футболки" и контракта с подписью Монтозимелло или нет? Дело то не в Фонце, вопрос в том, до какой границы болела Феррари болеет за тело в кокпите.почему приказ ? или ты не болещь за сборную своей страны ?? или тебе кто то приказывает ???нет. Дальнейшие разъяснения были бы неуместны, заходи в курилку, "покурим" ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 27.07.2010 20:11 Фернандо Алонсо: «Надеюсь, сможем продолжить работать в том же направлении» Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо выразил надежду на то, что после победы на Гран-при Германии команда сможет продолжить серию успешных выступлений. «Все победы особенные, они дарят прекрасное ощущение. Именно так я чувствовал себя и в Хоккенхайме, особенно когда вспоминал, сколько работы было проведено в Маранелло для достижения этого результата. Никто в команде не сдавался, я знаю, как все были довольны тем, что обе «Феррари» пересекли финишную черту раньше конкурентов. Уже месяц мы говорим о том, что до летнего перерыва нам нужно хотя бы раз одержать победу. Наконец-то мы это сделали. В некоторых гонках команде не везло, из-за инцидентов мы не набирали заслуженных очков. Из-за нехватки результатов мы чувствовали определенную растерянность, но в Германии мы, наконец-то, провели нормальный уик-энд без проблем и показали всем, на что способны. Эта победа не меняет моего отношения к оставшейся части сезона. Перед гонкой в Хоккенхайме мы знали, что наша машина будет конкурентоспособна. Теперь нам нужно продолжать работать в том же направлении», – цитирует Алонсо официальный сайт команды.красноречив шельмец... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexPiers Опубликовано 27.07.2010 20:16 Фернандо Алонсо: «Надеюсь, сможем продолжить работать в том же направлении» Говоря словами Сергея Юрьевича Белякова из Таганрога: "Ага, надейся, надейся" :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.07.2010 20:19 Cтранно что Дэвид не поддержал Хорнера,мягко говоря ну потому что хоть и самому пропускать было обидно , но он пилот и понимает логику КТ и её неизбежность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 27.07.2010 20:22 ну потому что хоть и самому пропускать было обидно , но он пилот и понимает логику КТ и её неизбежностьразве у него кончился контракт с Матешицом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 27.07.2010 20:23 Фернандо Алонсо: «Надеюсь, сможем продолжить работать в том же направлении» В смысле Массу вторикелить? ну-ну, поглядим еще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 27.07.2010 20:25 Лауда: своим поступком "Феррари" нанесла огромный вред Ф-1Экс-пилот Формулы-1 Ники Лауда прокомментировал эпизод Гран-при Германии, в котором пилот "Феррари" Фелипе Масса, лидировавший в гонке, пропустил своего напарника по команде Фернандо Алонсо."Вред, который "Феррари" нанесла Формуле-1 своим поступком, огромен. Например, просто представьте, что люди делают ставки на победу того иили иного пилота. И если кто-то поставил на Массу, то выходит, что его просто обманули на деньги. Естественно, люди недовольны. Так что прозрачность необходимо вернуть в Ф-1.Штраф в $ 100 тыс. - это просто ничто по сравнению с бюджетами, которыми располагают команды Ф-1. Если вы, например, представите, что купили победу в чемпионате за $ 100 тыс., то это выглядит самой большой шуткой в истории. Но всё ещё предстоит решать Всемирному совету, хотя, возможно, пилоты и не будут наказаны.По моему мнению, нужно переписать правила, которые касаются командной тактики. В них должно быть положение, которое запрещает командную тактику до тех пор, пока оба пилота конюшни имеют шансы на победу в чемпионате. В данном случае, и у Алонсо, и у Массы есть шансы. В конце года, в основном в последней гонке, можно разрешить применить командную тактику, чтобы не имеющий шансов на титул не мешал. Это понятно. Но раньше обоим пилотам нужно позволять бороться", – цитирует Лауду Motorsport-Total. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.07.2010 20:30 вообщем то он не далеко ушёл http://s51.radikal.r...b540cb0d57e.jpgа Флавик а что он пойман как педафил ??если ты насчёт молодых девчёнок , ну так это нормально , притом я не считаю 16-17 летних тёлок , за детей но мне дали на это чёткий ответ, цель достигнута А ты не стал отвечать чётко, сообщив что для тебя это глупо. Чего глупого в вопросе (как выясняется ответ то не неодназначно "нет", иначеб я согласился с тобой) - будешь болеть за такую дрянь из-за красной "футболки" и контракта с подписью Монтозимелло или нет? Дело то не в Фонце, вопрос в том, до какой границы болела Феррари болеет за тело в кокпите.глупо имено предположение про педофилов .хорошо объясню таким же вопросом в ивоём стили и может поймёшь почему я считаю это глупостью .утипа - у тебя будет сын и ты узнаешь что он голубой или тот же педафил , ты перестанешь его любить ?глупость предпологать пилота не только Феррари , а вообще Ф-1 преступника педофила Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.07.2010 20:34 разве у него кончился контракт с Матешицом?не знаю , но он в Мерсе гоняет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 27.07.2010 20:37 плохо знаешь это о правилах. У вас есть ссылки на регламент?разница есть , ты и сам подтвердил что ЭТО не запрещено когда без обгона.я видел , Масса лучще стартовал и опередил обоих с 1го ряда и значит имено он ЗАСЛУЖИЛ , но ни как не Фонц повезло просто что Феттель испортил старт Алонсо + езда вне трассы.если не видел ПЕРЕСМОТРИ старт , Масса ещё до ПОВОРОТА впереди и 1м проходит апекс и поворот и имено Фонц его вынуждает зазодить шире после поворота и что б не столкнутся СЗАДИидущем Фонцем .Смотрел я старт много раз. Над выделенным поржал - с каких это пор появилось оправдания для впередиидущего, что он боялся того кто сзади и поэтому вылетел с трассы? :lol: Первый едет как считает нужным, второй под него подстраивается - так всегда было. Кстати там из 6-ти гонщиков топ-команд промазали мимо трассы 4-ро. Они все тоже Алонсо испугались? Ну и Харизмища у него однако :lol: В общем, сказки читайте детям, факт в том что Масса опоздал с торможением, и побоялся пройти точно по краю трассы - по поребрику - на той скорости которая у него была. Как и еще 3-е. Если вы считаете, что это чистый старт, то представте что за трассой скажем галька, как это было раньше. Просто трассы сейчас так перестроены, что ошибки пилотажа прощают. К сожалению.похоже ты мало в Ф-1 разбираешся и не понимаешь очевидного ну да, сильный аргумент. Без этого слабо?повторюсь для слепцов , Масса впереди Фонца уже до начала 1го поворота , он уже на апексе на корпус впереди ну да, на корпус впереди - потому что проспал торможение пролетает мимо поворота, как фанера над Парижем :lol:Как и еще Фетл, Веббер и Баттон. Точными были только два пилота: Алонсо и Хэм. И почему-то меня это не удивляет ;)какой "таран" акстись читайте внимательней, речь шла о Фетле.это не мнение , это Аксиомагде эта аксиома прописана в правилах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.07.2010 20:37 Лауда: своим поступком "Феррари" нанесла огромный вред Ф-1По моему мнению, нужно переписать правила, которые касаются командной тактики. В них должно быть положение, которое запрещает командную тактику до тех пор, пока оба пилота конюшни имеют шансы на победу в чемпионате. В данном случае, и у Алонсо, и у Массы есть шансы. В конце года, в основном в последней гонке, можно разрешить применить командную тактику, чтобы не имеющий шансов на титул не мешал. Это понятно. Но раньше обоим пилотам нужно позволять бороться", – цитирует Лауду Motorsport-Total.ну Ники загнул что то Масса то уже шансов и не имеет , поэтому и попросили пропустить какой огромный вред ? пожалел поставивших на Массу ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 27.07.2010 20:44 утипа - у тебя будет сын и ты узнаешь что он голубой или тот же педафил , ты перестанешь его любить ?я не пророк. Это надо у Фиксера спросить. глупость предпологать пилота не только Феррари , а вообще Ф-1 преступника педофилаа сын нациста и по совместительству мазохист, у руля этого балагана, как тебе? И абстрагироваться от реальности которую ты видишь что мешает, не желание отвечать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах