Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Смотря какую B)

С Массой например :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак не чуть, а намного лучше оказался. Просто МакЛарен 2 сезона в отличие от всех команд не двумя, а одним гонщиком ездил. Ну, а когда Масса из-за травмы выпал из процесса, то в командном наборе очков между МакЛареном и Феррари быстро восстановилась справедливость.

Какая справедливость? Или Кову вам какой-то неизвестный спонсор в нагрузку сунул? Ставка на единственного пилота - это был сознательный выбор команды, от которого она к счастью для себя в этом сезоне отказалась. И намекать на то, что Хэм в разы превосходил Райкконена не стоит. Как машина позволяла, так и ехал...

С Массой например :)

Условия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса был тестером Скудерии еще в 2003 году, а в 2004 получился самовоз;)

Но в 2001 Масса тестером не был, а самовоз в 2002 всё равно получился :)

Да и вообще всё дело было в Баррике. Пришёл Баррик - пришли титулы (исключение - 2005, но там Бриджи). Ушёл Баррик - ушли титулы (исключение - 2007). Надо вернуть Баррика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда... Похоже, "весело" было тут в последние несколько дней...

"Фонцу" косточки перемыли в стопитсотый раз... (Беленькие наверно уже стали :))

Массу детально "разобрали"...

Видел я даже в постах самого оптимистичного пользователь темы пессимизм...

Ну, я оптимизмом фонтанировать не буду, но то, чего я боялся накануне Сильвера, в Сильвере не произошло: F10 (или F10B?) оказалась не так уж и плоха! Всё-таки смогли инженеры довести до ума нашу "лошадку"! Это есть Гуд!

А руководство? Гонщики? Предвзятость ФИА?

Выражу наивность:

Гонщики - всего лишь пока ещё некомфортно себя чувствуют (где-то мы про "некомфортно" уже слышали, правда? ;))

ФИА - как говорил папа Онестус: "Он, конечно прыгает необычно, но он не жульничает".

Руководство? Вот тут некоторые сомнения...

Стефано? Есть ощущение, что он несколько растерян и не владеет ситуацией.

Колаяни надо срочно на повышение: писать речи для руководства Ит. компартии. Пылу и понтов много слишком.

А вот Коста сотоварищи похоже неплохо поработали - им плюсик.

Как всегда, перед очередной гонкой этого сезона - осторожный оптимизм. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блогеры пишут, что инженеры Феррари придумали систему а-ля РБР, которая не уменьшает прижимную силу, гинерируемую выдувным диффузором при снятии ноги с акселератора :)

Причем, гонщики РБР используют ее только в КУ3, а девайс Феррари может юзаться и в гонке.

Есть инфа, что при правильно работающей системе, ресурс двигателя увеличивается - такие новости, но опять же не офф.инфа :P

похоже на дезу, и работает всю гонку и ресурс двигателя увеличивает :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже на дезу, и работает всю гонку и ресурс двигателя увеличивает unsure.gif

Он просто может работать мягче. Банальные пример регламен Ф-1 мотор на 3 гонки. А когда-то он и гонку с трудом выдерживал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он просто может работать мягче. Банальные пример регламен Ф-1 мотор на 3 гонки. А когда-то он и гонку с трудом выдерживал.

я не спец конечно, но странно как то, доп нагрузка на движок (поддерживать давления выхлопа думаю можно только оборотами) как это может привести к экономии о какой мягкости речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не спец конечно, но странно как то, доп нагрузка на движок (поддерживать давления выхлопа думаю можно только оборотами) как это может привести к экономии о какой мягкости речь?

имеется в виду, что обороты изменяются плавнее

это благоприятно для ресурса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не спец конечно, но странно как то, доп нагрузка на движок (поддерживать давления выхлопа думаю можно только оборотами) как это может привести к экономии о какой мягкости речь?

Что именно они там изменят безпонятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не спец конечно, но странно как то, доп нагрузка на движок (поддерживать давления выхлопа думаю можно только оборотами) как это может привести к экономии о какой мягкости речь?

Никак.Давление выхлопа они создают бедня смесь ( льют очень мало воздуха и много топлива),обороты в ф1 постоянно высокие даже отпустив газ.Ессно это приводит к перерасходу и пагубно влияет на свечу зажигания.

А в Феррари видимо сотворили очередное чудо.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что, какие прогнозы на хокку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не спец конечно, но странно как то, доп нагрузка на движок (поддерживать давления выхлопа думаю можно только оборотами) как это может привести к экономии о какой мягкости речь?

Равномерная работа движка в узком диапазоне оборотов способствует повышению его ресурса, в отличие от постоянных значительных изменений оборотов под нагрузкой при разгоне-торможении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Равномерная работа движка в узком диапазоне оборотов способствует повышению его ресурса, в отличие от постоянных значительных изменений оборотов под нагрузкой при разгоне-торможении

ну и как при этом обеспечить динамику, сравнимую со значительным изменением оборотов? для того и подбираются передаточные числа на каждую гонку, чтобы и мотор сохранить и добиться нужной динамики и максималки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеется в виду, что обороты изменяются плавнее

это благоприятно для ресурса

но если плавнее набираются обороты не снизит ли это крутящий момент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже на дезу, и работает всю гонку и ресурс двигателя увеличивает :unsure:

Может я что-то неправильно понял, за достоверность не ручаюсь :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак.Давление выхлопа они создают бедня смесь ( льют очень мало воздуха и много топлива),обороты в ф1 постоянно высокие даже отпустив газ.Ессно это приводит к перерасходу и пагубно влияет на свечу зажигания.

А в Феррари видимо сотворили очередное чудо.)

бедная смесь разве это не наоборот? вроде обычная смесь 1 доля бензина на 12-14 воздуха, а бедная 18-20 долей воздуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я что-то неправильно понял, за достоверность не ручаюсь :P

ну так ссылку давай, будем разбираться =) хотя вообще сообщение сильно смахивает на объявление о начале продаж perpetuum mobile =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бедная смесь разве это не наоборот? вроде обычная смесь 1 доля бензина на 12-14 воздуха, а бедная 18-20 долей воздуха

Извиняюсь, перепутал спросони.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так ссылку давай, будем разбираться =) хотя вообще сообщение сильно смахивает на объявление о начале продаж perpetuum mobile =)

Пжалуста :)

Теперь товарищ deadbeef покажет нам свои познания в итальянском :)

Ну или кто-нибудь, а то гуглпереводчик сумбур зародил :D

La Ferrari col ritardo di accensione a Hockenheim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кульмана уже даавно никто не стоит.

newey.jpg

Угадай кто это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, что там у нас в Германии? Вроде как обещали новинки, но Макларен уже должен наладить свои обновления, да и РБР как всегда в квалификации недосягаем. Кто как думает, насколько мы будем сильны в Германии, насколько нам подходит конфигурация трассы?

Оба пилота надеются отыграться за прежние неудачи. Масяня даже говорил о схожести Хокенхайма с Монако и Венгрией. Так что если применить простую логику (в Монако машина была вполне конкурентно способна, как и на не совсем подходящей Ф10 трассе в Сильверстоуне), то нам вполне светит борьба за места на подиуме.

Ну в глубине души я конечно надеюсь, что непруха наконец закончится. (Хотя я так же после Валенсии думал :D ). Макам в квале, имхо, и их ВД не поможет (Быки недосягаемы). Ну и хотелось бы увидеть что-то вразумительное от Массы. Я все же считаю его хорошим пилотом, просто машина не подходит, но надеюсь проблему решат.

Плюс трасса не изобилует скоростными поворотами, так что есть надежда, что она нам подойдет. А если еще и новинки сработают... B)

+1

Главное отогнать непруху, да и самим не косячить... А то обидно будет в очередной раз наблюдать едущую машину в конце пилотона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Главное отогнать непруху, да и самим не косячить... А то обидно будет в очередной раз наблюдать едущую машину в конце пилотона!

Не устану повторять, что решение всех проблем для Фелипе кроется в удачной квале :)

А если учесть его отличные старты и добротный гоночный темп, то вообще можно постоянно бороться вверху :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пжалуста :)

Теперь товарищ deadbeef покажет нам свои познания в итальянском :) La Ferrari col ritardo di accensione a Hockenheim

если коротко: ферры сделают такую же карту двигателя. но догнать РБР это не позволит - эксперты едины во мнении, что 7 десятых это скинуть не даст ни при каких условиях.

далее, Рено сделала эту карту именно для повышения надежности двигателя и увеличения его ресурса, своеобразный холостой ход. фишка заключается не в задержке зажигания и не в дополнительном топливе, а в том, чтобы оставлять впускные и выпускные клапаны открытыми каждый второй цикл (ну я так понял, примерно смысл должен быть понятен) - то есть "выхлоп" по сути является обычным горячим воздухом, нагретым во время "прокачки" через цилиндр. так что расход топлива не увеличивается, а температура двигателя заметно снижается. а уже потом Ньюи придумал, как приспособить этот режим для поддержания более стабильного потока в выхлопной системе.

ну и как вывод - все круто, но быков еще догонять и догонять, в чем их фишка пока не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не устану повторять, что решение всех проблем для Фелипе кроется в удачной квале :)

Так кто же спорит? Он и сам постоянно говорит о проблеме с прогревом резины именно в квале за один единственный круг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...