Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Кстати только что пришла мысль. Может вы уже это обсуждали, может нет.

Как вы смотрите на то, что если Дома заменит Бриаторе?

Болелы Алонсо только обрадуются сему событию. <_<

Знаем мы вас! ;)

А потом концом света прикроетесь... :D

Ну дык недаром почти все контракты у пилотов подписаны до 2012 года. :P

СЗОТ :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же думаю, что его выпнут уже в этом сезоне.

Не.

Степа уже, видимо, выбрал "крайнего".

Вон даже зама из Маков пригласил...

Чтоб пока в курс дела входил.

А по окончании сезона, все собаки Маранелло и окрестностей будут висеть на непосредственном начальнике Фрая.

(Ну врят амбиции Фрая утешила б должность какого-то зама с туманными перспективами., у него и в Маке должность не хуже была, явно пообещали кресло руководителя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болелы Алонсо только обрадуются сему событию. <_<

А чё смайлик такой серьёзный? Как шутка - сошло бы, а так ...

Сколько можно Алонсо "папочкой" попрекать? Он уже вышел в люди, мальчик большой.

Я, например, никакого особого воодушевления от возможного прихода Бриатторе не чувствую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болелы Алонсо только обрадуются сему событию. <_<

По моему Феррари он подходит как никто другой. Тот ещё жулик :)

Уж в Валенсии с ним подиум был бы. И команду под чётким прессом держать может.

Только по моему сам Флав в Ф1 возвращаться не собирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте подождем Сильвера, он покажет, как Феррари может справляться с проблемами. Потом уже вешать собак на Степана ;) Или просто вешать Степана :thumbdown:

В Валенсии у нас была самая быстрая машина имхо, в Канаде - где-то рядом с самой лучшей машиной.

У F10 выявилось ряд проблем в начале чемпионата: плохая работа с резиной С+Х и нехватка прижима в скоростных поворотах. F10B призвана их решить, и успешность этого видно будет в Сильвере.

Если машинка поедет, не вижу причин Степана и конструкторов пинать и тем более увольнять.

p.s. Вот что Степан должен сделать - это Массу построить и приказать ему работать на Алонсо, даже если Масса не хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте подождем Сильвера, он покажет, как Феррари может справляться с проблемами. Потом уже вешать собак на Степана ;) Или просто вешать Степана :thumbdown:

В Валенсии у нас была самая быстрая машина имхо, в Канаде - где-то рядом с самой лучшей машиной.

У F10 выявилось ряд проблем в начале чемпионата: плохая работа с резиной С+Х и нехватка прижима в скоростных поворотах. F10B призвана их решить, и успешность этого видно будет в Сильвере.

Если машинка поедет, не вижу причин Степана и конструкторов пинать и тем более увольнять.

p.s. Вот что Степан должен сделать - это Массу построить и приказать ему работать на Алонсо, даже если Масса не хочет.

Ал без этого никак не может что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж в Валенсии с ним подиум был бы.

это как интересно?

Я вижу только одну возможность: это не переобуваться вообще и затем приказать Массе сдержать пелетон пока Алонсо создавал бы отрыв 16 сек. Но это делает командный тактик. Вот что бы Флав конечно сделал - это Массу деклассировал бы во второго пилота. Но учитывая что он и так плохо тянет против Ала, это по правде говоря должен делать любой руководитель - искючительно из прагматизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если машинка поедет, не вижу причин Степана и конструкторов пинать и тем более увольнять.

p.s. Вот что Степан должен сделать - это Массу построить и приказать ему работать на Алонсо, даже если Масса не хочет.

Если она и вправду поедет, то надо отигрывать отставание в КК достаточно и по моему тут уже нет разницы кто на кого должен "работать", все таки если Степан не изменил своим же словам после первых гонок, что самое главное команда, а гонщики работают на команду в первую очередь. То думаю установка будет одна финишировать на подиуме обоим. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ал без этого никак не может что ли?

может конечно, сезоны 07 и 10 это подтвердили уже. Речь не об Але, речь о команде. Формула-1 - командный вид спорта, у команды гораздо больше шансов выиграть ЛЗ с Алонсо + помошник Масса, чем Алонсо и Масса оба стремящиеся выиграть титул и не помогающие друг другу.

Была бы Феррари 1-й по силе командой, это бы не потребовалось. А так - любой прагматичный руководитель должен делать ставку на сильного, а слабого ставить в оруженосцы.

Повторюсь, если бы Масса был уже "дрессированный", в Валенсии его можно было бы использовать для торможения пелетона и ВЫИГРЫША гонки. Но Масса все еще "бореться за титул", и не собирается работать на напарника. Поэтому такого варианта в наборе стратегов просто не было. А жаль!

Это задача руководителя, поговорить с Массой и объяснить ему его роль во второй половине ЧМ-2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Валенсии у нас была самая быстрая машина имхо,

и за что ток Матешиц Ньюи 10 млн в год платит =)

ну а подвиг Кобаяси станет бессмертным.

на ведре обогнать 2-х кратного магического пилота на необгонной трассе, перед его родными трибунами, да еще когда у того под задом самая быстрая машина =)

ЗЫ. инсайдеры там не докладывают о желании Луки покорить японский рынок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может конечно, сезоны 07 и 10 это подтвердили уже. Речь не об Але, речь о команде. Формула-1 - командный вид спорта, у команды гораздо больше шансов выиграть ЛЗ с Алонсо + помошник Масса, чем Алонсо и Масса оба стремящиеся выиграть титул и не помогающие друг другу.

Была бы Феррари 1-й по силе командой, это бы не потребовалось. А так - любой прагматичный руководитель должен делать ставку на сильного, а слабого ставить в оруженосцы.

Повторюсь, если бы Масса был уже "дрессированный", в Валенсии его можно было бы использовать для торможения пелетона и ВЫИГРЫША гонки. Но Масса все еще "бореться за титул", и не собирается работать на напарника. Поэтому такого варианта в наборе стратегов просто не было. А жаль!

Это задача руководителя, поговорить с Массой и объяснить ему его роль во второй половине ЧМ-2010.

Командный вид спорта, в которой запрещена командная тактика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Командный вид спорта, в которой запрещена командная тактика :)

это запрещение чисто формальное, и было введено после пропускания Шумахера Барриком в Австрии. Явных пропусканий одного другим быть не должно, только и всего. Невыгодная тактика Веббера в Канаде - КТ. "Дженсон теперь ты должен еще больше экономить топливо" - это КТ в Турции. По прошлому сезону рекомендую пересмотреть Монаку, как Росс оттормозил Барриком пелетон.

Командную тактику невозможно запретить, это естественное свойство командного вида спорта. Вы делаете ставку на сильного, чтобы увеличить свои шансы на итоговую победу. Этого не избежать, это есть и будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может конечно, сезоны 07 и 10 это подтвердили уже. Речь не об Але, речь о команде. Формула-1 - командный вид спорта, у команды гораздо больше шансов выиграть ЛЗ с Алонсо + помошник Масса, чем Алонсо и Масса оба стремящиеся выиграть титул и не помогающие друг другу.

Была бы Феррари 1-й по силе командой, это бы не потребовалось. А так - любой прагматичный руководитель должен делать ставку на сильного, а слабого ставить в оруженосцы.

Повторюсь, если бы Масса был уже "дрессированный", в Валенсии его можно было бы использовать для торможения пелетона и ВЫИГРЫША гонки. Но Масса все еще "бореться за титул", и не собирается работать на напарника. Поэтому такого варианта в наборе стратегов просто не было. А жаль!

Это задача руководителя, поговорить с Массой и объяснить ему его роль во второй половине ЧМ-2010.

Иметь сейчас, при такой плотной борьбе за титул, явного второго номера не правильно(с точки зрения команды), а если Ал не доедет до финиша в паре гонок, по какой-либо причине, то все можно ставить крест на титул в ЛЗ, сейчас выгоднее иметь двух пилотов претендующих на титул, тогда при паре неудач одного, знамя подхватит второй, так развиваются события и в Маке и в Быках, а вот помогать нужно только в конце чемпа, когда потеряются математические шансы на титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте подождем Сильвера, он покажет, как Феррари может справляться с проблемами. Потом уже вешать собак на Степана ;) Или просто вешать Степана :thumbdown:

В Валенсии у нас была самая быстрая машина имхо, в Канаде - где-то рядом с самой лучшей машиной.

У F10 выявилось ряд проблем в начале чемпионата: плохая работа с резиной С+Х и нехватка прижима в скоростных поворотах. F10B призвана их решить, и успешность этого видно будет в Сильвере.

Если машинка поедет, не вижу причин Степана и конструкторов пинать и тем более увольнять.

p.s. Вот что Степан должен сделать - это Массу построить и приказать ему работать на Алонсо, даже если Масса не хочет.

Ну насчет Валенсии ты ошибаешься. Быстрее всех там был РБР. Да и причём тут скорость машины, мы о руководителе команды говорим. Он то как раз виновен в том, что потенциал машины не реализовывается.

это как интересно?

Как именно не знаю, но вот поступать честно точно бы не стал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что бы Флав конечно сделал - это Массу деклассировал бы во второго пилота.

Не правильная постановка вопроса ИМХО... Он бы сделал 1м номером Алонсо, тоесть создал бы тепличные условия своему любимцу...:D А кто напарник Алонсо ему бы все равно было бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Командный вид спорта, в которой запрещена командная тактика :)

Запрещена не командная тактика, а командные приказы, влияющие на позициии пилотов. В любой команде есть командная тактика. Она прорабатывается весь уикенд. Время выезда, кол-во топлива, используемая резина, всё это часть КТ. Командные приказы тоже бывают разными. Прямой приказ пропустить - запрещён. Приказ экономить топливо - нет. Информирование одного пилота, что второй быстрее - тоже вид командного приказа, но завуалированный, посему не запрещён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Командный вид спорта, в которой запрещена командная тактика :)

Командная тактика не запрещена, запрещены командные приказы ( в прямом эфире) влияющие на ход гонки. Именно поэтому запрещено говорить "не обгоняй" но совсем не запрещено "экономь топливо", чем команды вовсю пользуются.

Упс ответили уже почти слово в слово :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По прошлому сезону рекомендую пересмотреть Монаку, как Росс оттормозил Барриком пелетон.

Барик не оттормаживал пелетон, он не смог заставить мягкий комплект работать, как и все кто на нем ехал. Смог только Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это как интересно?

Я вижу только одну возможность: это не переобуваться вообще и затем приказать Массе сдержать пелетон пока Алонсо создавал бы отрыв 16 сек. Но это делает командный тактик. Вот что бы Флав конечно сделал - это Массу деклассировал бы во второго пилота. Но учитывая что он и так плохо тянет против Ала, это по правде говоря должен делать любой руководитель - искючительно из прагматизма.

--------чтоб сдерживать пелетон.нужна хорошая машина,чтоб где надо поднажать

.........а в каком сейчас находится болид.......то нужно думать ,.как бы его не обогнали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иметь сейчас, при такой плотной борьбе за титул, явного второго номера не правильно(с точки зрения команды), а если Ал не доедет до финиша в паре гонок, по какой-либо причине, то все можно ставить крест на титул в ЛЗ, сейчас выгоднее иметь двух пилотов претендующих на титул, тогда при паре неудач одного, знамя подхватит второй, так развиваются события и в Маке и в Быках, а вот помогать нужно только в конце чемпа, когда потеряются математические шансы на титул

в случае Феррари это не тот случай. Фернандо уже три раза попадал в неприятности: в Австралии, Китае и Монако, против одной неприятности у Массы в Канаде. У Фернандо один техсход против нуля у Массы. Тем не менее Масса отстает на 31 очко. Вряд-ли во второй половине на Ала свалится такое же кол-во неприятностей, как и в первой.

Равенство в Маках и РБР от того что их пилоты примерно одинаковы. Но в Феррари это не так, Алонсо сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
--------чтоб сдерживать пелетон.нужна хорошая машина,чтоб где надо поднажать

.........а в каком сейчас находится болид.......то нужно думать ,.как бы его не обогнали

болид в Валенсии в хорошей форме был, о чем ты говоришь?

Две машины впереди открывают широкие возможности для применения КТ. Просто слабо нынешним тактикам да и вообще руководителям брать на себя ответственность за нестандартные решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
болид в Валенсии в хорошей форме был, о чем ты говоришь?

Две машины впереди открывают широкие возможности для применения КТ. Просто слабо нынешним тактикам да и вообще руководителям брать на себя ответственность за нестандартные решения.

Вот Флаву было не слабо...

Широчайшей души был руководеитель, не то что нынешнее племя =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
--------чтоб сдерживать пелетон.нужна хорошая машина,чтоб где надо поднажать

.........а в каком сейчас находится болид.......то нужно думать ,.как бы его не обогнали

Уж не хуже чем у Кобаяши, который успешно сдерживал весь пелетон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто за рулем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто за рулем?

Жене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...