Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

а может глядя на аварию Уэббера можно было догадаться, что 100% СК появится и немедленно среагировать зазвав хотя бы одного в боксы?

А что же Макларен так не среагировал? А что же РБР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом этот ГП вскрыл старую проблему - Ф-1 это спорт в реальном времени, и судить его надо в реальном времени. Чуть медленнее судить, чем футбол, но не более. Решения должны выносится в течении 1-2 кругов, пока они еще актуальны. А тут показали этих стюардов - какие-то пенсионеры сидет спят... Макс Мосли оставил завалы после себя, пора их разгребать.

Позитивный момент - нарушения Хэма превысили имхо некую критическую черту, если после пустобачного поула в Канаде лишь доносились раскаты подковерного недовольства, то сейчас главные орудия имхо будут расчехлены. Феррари главная в Ф-1, пора Луке продавить нужные решения. Алонсо сказал, что хэм обогнал скорую помощь - как я понимаю это тоже нельзя делать, так что повод есть. Думаю дисквал на пару гонок, как Шумахера в 1994, остудит нагло и систематически нарушающего правила хулигана ;) По совокупности в 2010 он уже явно набрал на дисквал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо ?))

Алонсо виноват за то, что пропустил Кобаяши и не обогнал Буэми. Сегодня он плохо провел гонку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно еще долго спорить о несправедливости правил и т.д., но есть один момент, в результате которого Алонсо потерял 3-е место, это случилось в момент выезда СК:

реально Хэм оттормозил 2-е феррари, если бы он не притормозил рядом с СК то успевали проехать и Алонсо и Масса, в этот момент пока не закончилась разделительная линия выезда из питлэйн еще можно было всем обогнать СК, но Хэм оттормаживат сам и всех за собой, в итоге в конце он решает проскочить что и сделал, а для остальных уже без вариантов, хотя Алонсо если бы ехал поближе к нему тоже мог проскочить.

кто виноват в сегодняшнем 9м месте Алонсо надеюсь нетрудно догадаться теперь ?

Хэм проявил подлость и коварство, поклонникам Фернандо эти его качества хорошо известны по 2007 году. Кстати из этого видео видно, что в своем объяснении ситуации "я просто ехал и думал что все нормально", он как всегда врет. Он совершенно осознанно оттормаживал феррари, всё прекрасно видел (СК, белую черту), и хотел таким образом скинуть преследователей. В принципе стюарды не купились, но их наказание было уже бессмысленно, т.к. гонка ушла вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно еще долго спорить о несправедливости правил и т.д., но есть один момент, в результате которого Алонсо потерял 3-е место, это случилось в момент выезда СК:

реально Хэм оттормозил 2-е феррари, если бы он не притормозил рядом с СК то успевали проехать и Алонсо и Масса, в этот момент пока не закончилась разделительная линия выезда из питлэйн еще можно было всем обогнать СК, но Хэм оттормаживат сам и всех за собой, в итоге в конце он решает проскочить что и сделал, а для остальных уже без вариантов, хотя Алонсо если бы ехал поближе к нему тоже мог проскочить.

кто виноват в сегодняшнем 9м месте Алонсо надеюсь нетрудно догадаться теперь ?

И фигли? Видно же, что Хэм притормозил не ради торможения Ферр, а потому что машина безопасности опасно смещалась на траекторию и чуть было не пересекла сплошную ещё до линии. Но потом отвернула на свою полосу и Хэм тут же ускорился.

Т.е. если до этого повтора у меня ещё были мысли, что особо сегодняшним вторым местом Льюису гордиться не стоит, то после пересмотра... ни каких претензий к Хэму. А Алонсо в какой-то степени прав на счёт критики судей, уж больно долго они тянули с наказанием. Только Льюис здесь ни причём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позитивный момент - нарушения Хэма превысили имхо некую критическую черту, если после пустобачного поула в Канаде лишь доносились раскаты подковерного недовольства, то сейчас главные орудия имхо будут расчехлены. Феррари главная в Ф-1, пора Луке продавить нужные решения. Алонсо сказал, что хэм обогнал скорую помощь - как я понимаю это тоже нельзя делать, так что повод есть. Думаю дисквал на пару гонок, как Шумахера в 1994, остудит нагло и систематически нарушающего правила хулигана ;) По совокупности в 2010 он уже явно набрал на дисквал.

Может надо вылить этот праведный гнев в теме Хема или на крайний случай в теме Маков? :-) А то выходит, что в 9-м месте лучшей из красных машин виноват только Хемильтон и обсуждать-то больше нечего... Смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие грязные игры?

Тесты Фернандо, под видом рекламных съемок это верх благородства :P :D

Помнится, многие болелы Скудерии аплодировали такому поведению команды. А стоило, соперникам щелкнуть по носу саму Скудерию...уууууу..савсем другие песни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не совсем понял - выбирая одинаковую с соперниками тактику резина была бы одинакова изношена и в стадии на M. Или я чего-то не понял?

Мы лучше Быков и Маков обходимся с резиной, поэтому в идельном случае Хэма можно было бы опередить за счет пит-стопа, а Феттеля в конце когда у него сильнее износится резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В целом этот ГП вскрыл старую проблему - Ф-1 это спорт в реальном времени, и судить его надо в реальном времени. Чуть медленнее судить, чем футбол, но не более. Решения должны выносится в течении 1-2 кругов, пока они еще актуальны. А тут показали этих стюардов - какие-то пенсионеры сидет спят... Макс Мосли оставил завалы после себя, пора их разгребать.

Позитивный момент - нарушения Хэма превысили имхо некую критическую черту, если после пустобачного поула в Канаде лишь доносились раскаты подковерного недовольства, то сейчас главные орудия имхо будут расчехлены. Феррари главная в Ф-1, пора Луке продавить нужные решения. Алонсо сказал, что хэм обогнал скорую помощь - как я понимаю это тоже нельзя делать, так что повод есть. Думаю дисквал на пару гонок, как Шумахера в 1994, остудит нагло и систематически нарушающего правила хулигана ;) По совокупности в 2010 он уже явно набрал на дисквал.

Алонсо с Массой ее тоже обогнали, хватит ныть уже ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, не хватает тактической гибкости, наглости и агрессивности. А уж то, что ни Масса, ни Алонсо свои позиции так и не улучшили - вообще ни в какие ворота... Ну Масса то ладно... Но Алонсо - только бы поныть, а обгоняют пусть другие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тесты Фернандо, под видом рекламных съемок это верх благородства :P :D

Помнится, многие болелы Скудерии аплодировали такому поведению команды. А стоило, соперникам щелкнуть по носу саму Скудерию...уууууу..савсем другие песни.

2 круга это не тесты. Лучше ответь если бы Хэм на пит не поехал, он бы всех на круг объехал до самого пейскара? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, не хватает тактической гибкости, наглости и агрессивности. А уж то, что ни Масса, ни Алонсо свои позиции так и не улучшили - вообще ни в какие ворота... Ну Масса то ладно... Но Алонсо - только бы поныть, а обгоняют пусть другие...

Всё правильно они со Стелой сделали. Зачем было рисковать столкновением с Буэми, если его потом должны были оштрафовать? Гораздо логичнее было ехать как Сутиль, воспользоваться ошибкой Буэми и выйти вперед без лишнего риска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы лучше Быков и Маков обходимся с резиной,

В упор не вижу. Если резина у Алонсо в Канаде была лучше, то почему он не мог держать темп Баттона и Хэма ? Ах-да магический воздуховод мешал...да и смысла не было.

Ладно. Валенсия, и ни малейшего следа более бережной работы с резиной, по отношению ко всем впереди идущим машинам. Так никого и не смог обогнать. Ни Force India ни могучую Toro Rossо. А согласно твоей логике с Маком и Red Bull он бы обязательно справился <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё правильно они со Стелой сделали. Зачем было рисковать столкновением с Буэми, если его потом должны были оштрафовать? Гораздо логичнее было ехать как Сутиль, воспользоваться ошибкой Буэми и выйти вперед без лишнего риска.

Чего правильного то? Сейчас даже если Баттону со товарищи впаяют +25 сек - он всё равно позади Баттона.

Плюс чтобы Буэми совершил ошибку, его надо прессинговать. Плюс Кобаяси, он конечно быстрее, но пропускать его в дико необгонной Валенсии? И он то как раз не был в числе проштрафившихся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 круга это не тесты. Лучше ответь если бы Хэм на пит не поехал, он бы всех на круг объехал до самого пейскара? :lol:

Хэм нарушил...и получил наказание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо с Массой ее тоже обогнали, хватит ныть уже ;)

Интересно, почему тогда такая задержка была между питами Хэма и Алонсо, а, если они ее обогнали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может надо вылить этот праведный гнев в теме Хема или на крайний случай в теме Маков? :-) А то выходит, что в 9-м месте лучшей из красных машин виноват только Хемильтон и обсуждать-то больше нечего... Смешно.

смысл?

Место пилота в гонке, как всегда, функция многих параметров. В этот раз просто "белый шум" форс-мажора ударил уж больно сильно. И это конечно Веббер, а не Хэм.

Виноваты в 9-м месте и тактика, и осторожный Алонсо в гонке, и Стелла, который практически дал отбой на агрессивную концовку, и машина на СС плохо ездящая.

Просто есть неплохой повод повысить градус напряжения на второго по опасности соперника - надо делать. Жан Тодт не гнушался никакими методами, поэтому столько и выиграл с Феррари.

Как помню, в 2000-м году продавали запрет беррилия, мерсовские движки 5 лет после этого кровью харкали :lol: . Нестоит недооценивать политическую мощь Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм нарушил...и получил наказание.

где-то я это уже слышал. Дали бы Алу наказание за фальтстарт когда бы он от всего пелетона уехал, чего сразу то вердикт вынесли? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы лучше Быков и Маков обходимся с резиной, поэтому в идельном случае Хэма можно было бы опередить за счет пит-стопа, а Феттеля в конце когда у него сильнее износится резина.

мы Хэма за счет пит-стопа обошли бы 100%, ведь ему еще меняли носовой обтекатель! Поэтому он и хотел пейс-кар по-подлому использовать, чтобы феррари остались, а он проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, почему тогда такая задержка была между питами Хэма и Алонсо, а, если они ее обогнали?

я это написал на пост Castigador, в котором говорилось, как подло поступил Хэм, обогнав мед. машину, но по виде о видно, что и Алонсо и Масса ее тоже обогнали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы Хэма за счет пит-стопа обошли бы 100%, ведь ему еще меняли носовой обтекатель! Поэтому он и хотел пейс-кар по-подлому использовать, чтобы феррари остались, а он проехал.

Хэм уже после смены крыла выехал впереди Алонсо - почему "поэтому"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы Хэма за счет пит-стопа обошли бы 100%, ведь ему еще меняли носовой обтекатель! Поэтому он и хотел пейс-кар по-подлому использовать, чтобы феррари остались, а он проехал.

Ну использовал, ну по-подлому... Нашим то что мешало? Почему Дайер, Смедли, Стелла не прикинули выгоду от обгона СК, не прикинули потери от этого обгона, не подсчитали ПРОФИТ от манёвра и не приказали обогнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я это написал на пост Castigador, в котором говорилось, как подло поступил Хэм, обогнав мед. машину, но по виде о видно, что и Алонсо и Масса ее тоже обогнали

И ты на это реагируешь? И хватить тут трогать Хэма, он свой штраф законно отработал и претензий к нему не должно быть. Нам просто сегодня жутко не повезло, да и Алонсо провел далеко не лучшую гонку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну использовал, ну по-подлому... Нашим то что мешало? Почему Дайер, Смедли, Стелла не прикинули выгоду от обгона СК, не прикинули потери от этого обгона, не подсчитали ПРОФИТ от манёвра и не приказали обогнать?

да кто там так быстро сообразит, а? Просто Хэм был рядом, вот и поскочил. Я не думаю, что там на командном мостике Макларена что-то говорили Хэму на этот счет. Ему повезло. а нам - нет. Надо было Алонсо быть в квалификации третьим, а не четвертым, вот и бы смог точно так же проскочить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего правильного то? Сейчас даже если Баттону со товарищи впаяют +25 сек - он всё равно позади Баттона.

Баттону могут дать либо 20 либо 30 секунд.

Плюс Кобаяси, он конечно быстрее, но пропускать его в дико необгонной Валенсии? И он то как раз не был в числе проштрафившихся.

Кобаяши мог обогнать со свежей резиной любого гонщика пелетона, т.к. преимущество было огромным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...