Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Лонсом

А есть ли в Киеве какой-нибудь сходняк для любителей Формулы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формулу 1 не стоит загонять в маразм. Никто не говорит сейчас о безграничных тестах, но все же они должны быть. А по поводу транснациональных компаний, то думаю, что в будущем такие все же придут в Формулу 1. Еще бы ФИА более разумно подходить к подбору команд. Почему не взяли команду того же Ричардса? Он хотя бы знал, что такое Формула 1 и думаю создал бы неплохую команду. Не стоит всех равнять, это глупая затея, не стоит Формулу 1 сводить к дешевым покатушкам...

Так про то и речь. Либо крупные компании не готовы к тратам, либо в системе отбора что-то не так.

Продрайву аукнулась их провалившаяся попытка прийти в Ф1 в качестве клиентской команды Макларена.

Согласен насчёт маразма. По мне уж лучше ограниченные тесты, нежели рекламные покатушки а-ля Феррари в Фиорано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну то есть инженеры сказали: "да ну на фиг эту Ф60 - чего заморачиваться с ней - ведро-ведром... Мы вам новую аццкую самовозку построим к 2010 году - дайте больше времени и ресурсов!" Так что ли? И как результаты?
Нормальные результаты. Ferrari вернулась в первые ряды-это главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так про то и речь. Либо крупные компании не готовы к тратам, либо в системе отбора что-то не так.

Продрайву аукнулась их провалившаяся попытка прийти в Ф1 в качестве клиентской команды Макларена.

Согласен насчёт маразма. По мне уж лучше ограниченные тесты, нежели рекламные покатушки а-ля Феррари в Фиорано.

Вопрос, который муссируется уже давно. А как вообще команды должны попадать в Ф1?

1. Через некий "фарм-клуб" или инкубатор, где новички делают первые шаги и учатся на своих ошибках (избежим фарса с маленьким баком Вёрджина), членство в котором определяется достижением неких результатов (например попаданием в пресловутые 107%)

2. Покупка несостоятельной (финансово и результатно) команды Ф1 либо партнёрство с ней (в той или иной степени).

3. Разрешение "клиентских" шасси (с количеством участников ваще проблем не будет и не надо никаких "третьих" болидов)

Пока всё. Других вариантов нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари и Макларен не выпускают машины гольф класса.А керс думаю и без ф1 придумали.Вообще эти 2 марки неразрывно связаны с Ф1,не они без ф1 ни наоборот не смогут.Чем был-бы Мак без ф1?. Да и Феррари тоже. А вот если Мерседес выиграет титул..? Какое отношение титул имеет к С180? и где там керс?.Это всё если, а денег тратят не меряно.

Причём тут Хиспания и тд?.Все с чего-нить начинают, я в лотус верю.

Никакого, верно!! И КЕРС тоже гораздо дешевле было бы просто так сделать.. без спешки.. за пять лет, и приспособить его к дорожным машинам.. А не вбухивать по несколько десятков миллионов, который, самой собой, из-за этого не окупились.. (эт сколько же надо продать машин с КЕРСом поверх плана, чтобы окупить 40 лямов зелёных :) ) А Мерсу может вообще пока КЕРС нафиг не нужен.. к примеру.. А бобло тоже вбухивали..

И вообще, Ф-1 очень-очень мало даёт дорожным машинам.. (в соотношении с затратами)

Ведь большинство затрат уходит на такие вещи как вылизывание крыльев, всякие ДД, и воздуховоды, так называемый поиск лазеек в регламенте.. А в дорожных авто нет регламента.. Там проще (и дешевле) что-то путёвое изобрести, чем воздуховод выдумывать (или пылесос, высасывающий воздух под днищем :) ) Ну какая от этого может быть польза??

Другое дело, что так во всех облостях прогресс движется.. Ведь в космос полёты обходятся в разы дороже, а пользы на первый взгляд никакой.. Ну подумаешь, высадили человека на луну.. столько денег угробили, а толку?? :huh: Сколько люди потратили на изучение космоса, можно было бы всю Африку накормить.. :) А потом сообща покорять космос.. Никто, конечно, не пробовал идти таким путём, потому нельзя сказать, чтобы получилось.. Всякие военный разработки, секретное оружие - вообще никому не нужная вещь.. ну подумаешь, автомат новый придумали.. А деньги всё равно на это тратили и будут тратить.. Так же и в Формуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это почему же? Его задача - подобрать хорошие кадры и заставить их работать. Тут не нужно инженерное образование...

Для этого есть Отдел Кадров.. :lol:

А пилот Формулы 1 участвует в дискуссиях под каких углом размещать двигатель, а? Так и тут. Он отвечает за общий результат, за кадровые перестановки и за много другое. И если что. то Лука сначала спросит с него, а он потом спросит с других. Вот если Марморини и Аццоли не справятся со своими обязанностями - то тогда это будет и провал Доменикали, который их и пригласил.

Сейчас придёт Торнау, и расскажет тебе, как Мишу помогал Феррам разрабатывать машину.. :)

А это тут к чему, не надо уводить в сторону от сути. Это любому ясно, но только те, кто разрабатывали машину Ф60 могли точно сказать, стоило бы эту машину дальше модернизировать или все же нет. При чем тут Доменикли, ему инженеры высказали свое коллегиальное решение, что от Ф60 они уже не смогут добиться той необходимой отдачи, что лучше раньше начать более интенсивную работу над Ф10. Он и принял такое решение. И не надо думать, что Росс в той же Феррари принимал такие решения исключительно сам, без тех же рекомендация того же Бирна и других.

Думаю, не важно, Доменикали это был, Браун, или Тодт.. и не важно, есть ли у него какое-то образование (подумаешь, нашли оправдание человеку), и не важно, сам ли он принял решение, или перед этим слушал своих "спецов"..

Важно, что он ответственен за этот проект!! И точка..

Вон Пирелли пришли в Ф-1..У них спршивают - не боитесь провалиться?? Опозориться?? Да нет.. мы привыкли рисковать, мы знаем как работать.. Это слова не рабочих с завода в Турции..

А если они вдруг провалятся?? Опозорятся?? То их руковолитель выйдет, и скажет - ну вы знаете же, что у меня нет текнического образования.. и резину не я придумывал для гонок.. и не я её варил на заводе.. Так что, я не причём.. И если решат позорно уйти из Ф-1 спустя год, то опять скажет - это не моё решение.. это решение "коллегиальное".. это мне "спецы" так посоветовали.. А я как руководитель просто подпись поставил..

Ну смешно просто читать, что тут про Стефано пишите.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-й и 8-й и полсекунды от Феттеля, ждал от обновлений больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяются проблемы в Турции - Феррари на СС не едет :(.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5-й и 8-й и полсекунды от Феттеля, ждал от обновлений больше.

В маках и фурах топлива много было.Я в самовоз Фи и Рено не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5-й и 8-й и полсекунды от Феттеля, ждал от обновлений больше.

Не знаю, вроде бы ни тот, ни другой не улучшили времени на медиуме, мож не катились в полную силу на софте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5-й и 8-й и полсекунды от Феттеля, ждал от обновлений больше.

Такие выводы можно будет только после квалификации делать. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5-й и 8-й и полсекунды от Феттеля, ждал от обновлений больше.

Дяденька модератор...будте внимательнее...

на медиуме 1-е время...поменяли на сс и ни разу не улучшили.

резину берегут, шифруютца....

так же как и макларены.

квала будет просто агонь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на медиуме 1-е время...поменяли на сс и ни разу не улучшили..

Масса как раз улучшил. Но не слишком многа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитесь у Ньюи, как воздуховоды делать надо =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
учитесь у Ньюи, как воздуховоды делать надо =)

Угу. По максималке они далеко не первые :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож, резину пипец как прогрели, СС уже почти ничего не дает - так же как и у быков в Канаде! Похоже в Сильвере будем быстры! А тут надо квалиться на M - там Фернандо на 2 десятых всех быстрей. К 5-10 кругу все СС свернут в боксы, Фернандо сделает отрыв к концу гонки > 30сек., заедет на пит и 5 кругов на СС. Имхо так, иначе с такой скоростью на СС будет слив гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
учитесь у Ньюи, как воздуховоды делать надо =)

Ты мимо ветки Макларена промахнулся если по табличке судишь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторяются проблемы в Турции - Феррари на СС не едет :(.

с Турции был СС :lol: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё вполне предказуемо. Ничего другого я и не ожидала <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса как раз улучшил. Но не слишком многа

мы по массе не судим...Масса в феррари в засаде сидит. счас вроде слабо- а потом как выпрыгнет да как выскочит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо шел с улучшением на СС, просто ошибся - там повтор был как он поребрик полирует. Но максимум он скинул бы 2 десятые, а это для поула недостаточно. Квалиться на М однозначно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы по массе не судим...Масса в феррари в засаде сидит. счас вроде слабо- а потом как выпрыгнет да как выскочит.

В Интерлагосе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый поул у Феррари в этом сезоне будет.

Я остерегаюсь обычно делать прогнозы...но в этот раз происходящее вселило в меня несвойственный в этом сезоне мандраж.

Я думаю и Масса нервы потреплет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторяются проблемы в Турции - Феррари на СС не едет :(.

Вроде раньше наоборот говорили, что СС лучше подходит.. теперь уже не едет.. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну чтож, резину пипец как прогрели, СС уже почти ничего не дает - так же как и у быков в Канаде! Похоже в Сильвере будем быстры! А тут надо квалиться на M - там Фернандо на 2 десятых всех быстрей. К 5-10 кругу все СС свернут в боксы, Фернандо сделает отрыв к концу гонки > 30сек., заедет на пит и 5 кругов на СС. Имхо так, иначе с такой скоростью на СС будет слив гонки.

Вроде никто из "шустриков" не жаловался на быстрый износ СС. Так что сомневаюсь, в выгодности старта на медиуме.

Дабы создать отрыв в >30 сек. Надо не отстать от машин на СС до их заезда в боксы (10-15 круг). А сие сомнительно.

ИМХО будет стандартная тактика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...