Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Слабо верится что кто то квалу выиграет у быков, в гонке может и оппресуют их маки на прямых.

Поул стопудов будет у Хэма,но РБР может взять поул,только если Хэм лажанёт в квале,а так без вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слабо верится что кто то квалу выиграет у быков, в гонке может и оппресуют их маки на прямых.

По-моему, вполне. Не их трасса. Ну, по крайней мере в гонке то уж точно Маки будут сильнее, трасса очень обгонная.

Рено, ферры и мерсы - скорее всего будут вперемешку стоять на старте, может даже ммерсы впереди - у них дудка хоть и не такая как у маков но все же получше видать чем у ферр.

Ну, Ферры должны Мерсам хотя бы не проигрывать, вклиниться между, может.

Но, надеюсь, что смогут занять 5 место и пободаться с Быками в гонке. Плюс Канада - веселуха всегда, СК штуки 3-4...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и не думал что у Рено ТАКОЕ КРЫЛО, наше по сравнинию с ним просто 3 дощечки.

Естественно переднее крыло очень многое решает, но вдимо у ферр свои думки по этому поводу. Кстати Рено также и воздуходув разрабатывает, но не форсирует события и постепенно улучшая свою аэродинамику.

Там на фотках кстати у ФИ тоже передние крыло не слабое.

А можно так все команды сделать чтобы сравнить?

Могу конечно ошибаться но попробую изложить свою мысль. Если б дело просто решалось с крылом, думаю Феррари бы уже "перекрутили" с ним кучу вариантов. Но по-моему существует такое понятие как базовая аэродинамика. Возможно F10 спроектирована так что именно эта форма крыла и является оптимальной, и любые обвесы если и дадут прирост скорости в каких-то поворотах, но на общем времени круга в лучшем случае не скажется, а то и медленнее будет. Смею предположить что отчасти инженеры пытались сделать болид максимально сбалансированным, то есть "заточенным" под все трассы. Полагаю что в идеале они расчитывали на то что на определенных трассах Феррари будет быстрее всех, и будет способна брать победы (или в первой части чемпионата), на каких-то будет бороться за подиум, ну и часть можно пожертвовать пытаясь взять максимум очков. Отсюда меньшая, так сказать, гибкость болида, проблемы с его модернизацией. Подтверждением может служить попытка внедрения воздуховода, весьма неудачная. Собственно он ведь и не является элементом базовой аэродинамики, каковым он есть в Маках. Впринципе подход изначально то правильный, времени было достаточно, чтобы подготовить болид качественно. Опять же пример Брауна был перед глазами. Мне кажется там тоже был болид, который был ну как бы "идеально"спроектирован, этого хватило чтоб сделать задел вначале и потом довести дело до общей победы не заморачиваясь на модернизацию по ходу. Но у них тогда "фишка" была - ДД. Она кстати тоже являлась элементом базовой аэродинамики, и кто бы ее не копировал сверх прироста это не давало. А вот примером ошибки при разработке базовой аэродинамики может служить R27, и из чемпионского самовоза в середняки. Вот такие вот мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие новинки были сделаны в Феррари с оф.сайта

http://www.formula1.com/teams_and_drivers/teams/3/technical/

А есть что-то подобное по другим топам? Интересно было бы посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть что-то подобное по другим топам? Интересно было бы посмотреть

там же :)

выбираеш сбоку команду, далее TECHNICAL и год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, в Канаде форма у Феррари будет нормальная. Может, даже за победу побороться сможем. Ну или за подиум с Быками позади Маков.

Надо надеяться на победу и ждать подиума...

Ну, Ферры должны Мерсам хотя бы не проигрывать, вклиниться между, может.

Но, надеюсь, что смогут занять 5 место и пободаться с Быками в гонке. Плюс Канада - веселуха всегда, СК штуки 3-4...

Вот именно в СК могут быть проблемы из-за того, как себя проявляет руководство Феррари в подобных ситуациях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу конечно ошибаться но попробую изложить свою мысль. Если б дело просто решалось с крылом, думаю Феррари бы уже "перекрутили" с ним кучу вариантов. Но по-моему существует такое понятие как базовая аэродинамика.

В общем, скажу так, если в концепцию болида заложена такая негибкая аэродинамика - это изначально школьная ошибка. Считать, что в Феррари работают "школьники", как минимум наивно. Следовательно, это не так. А значит концепция переднего антикрыла не меняется потому что не требуется дополнительный прижим на переднюю часть болида. Недаром, в основном дорабатывается задняя часть (а именно ДД). Там корень всех проблем с аэродинамикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там же :)

выбираеш сбоку команду, далее TECHNICAL и год

Спасибо. Разобрался.

Вот именно в СК могут быть проблемы из-за того, как себя проявляет руководство Феррари в подобных ситуациях...

В этом году были косяки под СК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недаром, в основном дорабатывается задняя часть (а именно ДД). Там корень всех проблем с аэродинамикой.

Тем не менее, в прошлом году основные проблемы McLaren были именно в передней части. Именно с десяток передних крыльев команда опробовала на тестах. Прикручивание ДД - это была отдельная песня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, скажу так, если в концепцию болида заложена такая негибкая аэродинамика - это изначально школьная ошибка. Считать, что в Феррари работают "школьники", как минимум наивно. Следовательно, это не так. А значит концепция переднего антикрыла не меняется потому что не требуется дополнительный прижим на переднюю часть болида. Недаром, в основном дорабатывается задняя часть (а именно ДД). Там корень всех проблем с аэродинамикой.

Ну в Рено же тоже не "школьники" работали. Однако R27 провалилась как раз из-за аэродинамики, более того R28, являясь по сути развитием предшественницы также расплачивалась за те ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее, в прошлом году основные проблемы McLaren были именно в передней части. Именно с десяток передних крыльев команда опробовала на тестах. Прикручивание ДД - это была отдельная песня.

Я говорю про наших.

Из той же оперы и проблемы с прогревом шин (по-видимому задних), коль скоро собираются прикрутить другой чужой девайс - выхлоп вниз от Быков. Общее впечатление такое, что концептуально машина не способна больше, чем сейчас есть, генерировать аэродинамический прижим задней части болида с одной стороны, но и не достаточно быстра на прямых- с другой. Начали прикручивать "дудку", аэродинамика задней части ещё больше ухудшилась. теперь будут пытаться это скомпенсировать за счет мегабольшого ДД (поскольку если увеличивать угол атаки заднего антикрыла, ухудшается аэродинамика в целом). А для того, чтобы решить проблему прогрева шин этого недостаточно загруженного аэродинамически болида, решили спионерить Быковскую фичу выхлопа. Посмотрим в Канаде, что из этого винигрета получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...в том то и дело,что Макларен fduct спроектировал сразу+тесты

...........они её вон сколько дорабатывали ,целых 5 гонок прошло

чтоб она стабильно заработала

.........что мы видим в Турции..........да неа добилась большей скорости на прямых,но тут же потеряла скорость в скоростных поворотах+в стабильности торможении

..........Это был большой шаг назад

...........нужно было идти вперед с тем, что мы до сих пор имели

.......дай конечно бог,чтобы в кратчайшие сроки во всем разобрались с этим fduct

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А значит концепция переднего антикрыла не меняется потому что не требуется дополнительный прижим на переднюю часть болида.

Наивно полагать, что переднее крыло отвечает только за прижим передней части болида. Оно перераспределяет потоки, в том числе и под днище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорю про наших.

Из той же оперы и проблемы с прогревом шин (по-видимому задних), коль скоро собираются прикрутить другой чужой девайс - выхлоп вниз от Быков. Общее впечатление такое, что концептуально машина не способна больше, чем сейчас есть, генерировать аэродинамический прижим задней части болида с одной стороны, но и не достаточно быстра на прямых- с другой. Начали прикручивать "дудку", аэродинамика задней части ещё больше ухудшилась. теперь будут пытаться это скомпенсировать за счет мегабольшого ДД (поскольку если увеличивать угол атаки заднего антикрыла, ухудшается аэродинамика в целом). А для того, чтобы решить проблему прогрева шин этого недостаточно загруженного аэродинамически болида, решили спионерить Быковскую фичу выхлопа. Посмотрим в Канаде, что из этого винигрета получится.

Здесь не в концепции дело. После гонки изучают телеметрию, сравнивают с другими командами и пытаются в первую очередь ликвидировать слабые места, прилагая минимум усилий.

Т.е. прикручивание дудки обойдется дешевле и проще, чем переделка базовой аэродинамики. Для прогрева резины надо пересмотреть кинематику подвесок, а тут можно просто выхлоп вывернуть.

Сам базовый пакет будет обновлен только в Канаде или в Валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорю про наших.

Из той же оперы и проблемы с прогревом шин (по-видимому задних), коль скоро собираются прикрутить другой чужой девайс - выхлоп вниз от Быков.

...........про это ,что ли <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наивно полагать, что переднее крыло отвечает только за прижим передней части болида. Оно перераспределяет потоки, в том числе и под днище.

Это я знаю. За это не только переднее антикрыло отвечает.

Большинство приведённых фотографий различных передних крыльев "поражали" только большим количеством плоскостей, напоминающих двух- или даже трёхщелевые закрылки авиационного крыла (разумеется обратной геометрии). Из чего я и сделал вывод, что основной задачей этих девайсов в таком виде именно создание дополнительного аэродинамического прижима в передней части.

...........про это ,что ли <_<

Оно самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши зря повелись на "дудку". На тестах и в первом ГП болид был неплох. Скорей всего был разработан и утвержден план его модернизации по ходу сезона, были наработки, намеченные еще во время тестов. Вот этого плана и нужно было придерживаться. Имхо, по этому плану и ожидалось конкретное обновление к Барсе (изрядно муссировавшееся в слухах). А так как повелись на воздуховод, планы были порушены, сроки отодвинуты. В итоге время упущено, ресурсы потрачены, эффект от "дудки" отрицательный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь не в концепции дело. После гонки изучают телеметрию, сравнивают с другими командами и пытаются в первую очередь ликвидировать слабые места, прилагая минимум усилий.

Т.е. прикручивание дудки обойдется дешевле и проще, чем переделка базовой аэродинамики. Для прогрева резины надо пересмотреть кинематику подвесок, а тут можно просто выхлоп вывернуть.

Сам базовый пакет будет обновлен только в Канаде или в Валенсии.

Ну вот, результаты погони за дешевизной сейчас и наблюдаем.

Наши зря повелись на "дудку". На тестах и в первом ГП болид был неплох. Скорей всего был разработан и утвержден план его модернизации по ходу сезона, были наработки, намеченные еще во время тестов. Вот этого плана и нужно было придерживаться. Имхо, по этому плану и ожидалось конкретное обновление к Барсе (изрядно муссировавшееся в слухах). А так как повелись на воздуховод, планы были порушены, сроки отодвинуты. В итоге время упущено, ресурсы потрачены, эффект от "дудки" отрицательный.

Ну, в общем с этим согласились уже практически все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..........как наши конкуренты, сравниваем переднее антикрыло РБ

Сепанг первая,Шанхай вторая,Монако третья,Турция четвертая и пятая

comprb6fwingaylgsepangc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, скажу так, если в концепцию болида заложена такая негибкая аэродинамика - это изначально школьная ошибка. Считать, что в Феррари работают "школьники", как минимум наивно. Следовательно, это не так. А значит концепция переднего антикрыла не меняется потому что не требуется дополнительный прижим на переднюю часть болида. Недаром, в основном дорабатывается задняя часть (а именно ДД). Там корень всех проблем с аэродинамикой.

Тем не менее очень многое в аэродинамике зависит в первую очередь от переднего крыла..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорю про наших.

Из той же оперы и проблемы с прогревом шин (по-видимому задних), коль скоро собираются прикрутить другой чужой девайс - выхлоп вниз от Быков. Общее впечатление такое, что концептуально машина не способна больше, чем сейчас есть, генерировать аэродинамический прижим задней части болида с одной стороны, но и не достаточно быстра на прямых- с другой. Начали прикручивать "дудку", аэродинамика задней части ещё больше ухудшилась. теперь будут пытаться это скомпенсировать за счет мегабольшого ДД (поскольку если увеличивать угол атаки заднего антикрыла, ухудшается аэродинамика в целом). А для того, чтобы решить проблему прогрева шин этого недостаточно загруженного аэродинамически болида, решили спионерить Быковскую фичу выхлопа. Посмотрим в Канаде, что из этого винигрета получится.

Ну так я про это и говорил впринципе. Насколько я понимаю при разработке болида в первую очередь прорабатывается вопрос с работой шин и аэродинамика. То есть это как бы и является базой. Т. к. моторы трогать нельзя, то акцент естественно делается на шасси и аэродинамику. Вот если предположить что шасси и аэродинамика были разработаны идеально, для этой базы(в т.ч. компоновка, развесовка) то дальнейшая модернизация является достаточно проблемной. То есть как бы из этой базы выжали максимум, уже. В то время как остальные еще продолжают, потому и модернизация у них идет более эффективная. А ошибки, неточности, ну или просчеты могут быть и в базовой части (концепции). Это вовсе не "школьные" ошибки, в противном случае если бы в Феррари их недопускали, да еще при таких отделах шасси и аэродинамики, то каждый год мы бы на трассе видели только самовоз из Маранелло. Отчасти такое мы уже и видели, после чего и начали постоянно перетряхивать регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши зря повелись на "дудку". На тестах и в первом ГП болид был неплох. Скорей всего был разработан и утвержден план его модернизации по ходу сезона, были наработки, намеченные еще во время тестов. Вот этого плана и нужно было придерживаться. Имхо, по этому плану и ожидалось конкретное обновление к Барсе (изрядно муссировавшееся в слухах). А так как повелись на воздуховод, планы были порушены, сроки отодвинуты. В итоге время упущено, ресурсы потрачены, эффект от "дудки" отрицательный.

ясень пень лучше, одна квала - двиг, гонка - второй двиг, в то время как остальные шли с расчетом, что двигу нужно пройти 2 уик-энда, в некоторых случаях 3 ;) . сейчас и Феррари стали такое применять и опа, а они то и не такие быстрые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, скажу так, если в концепцию болида заложена такая негибкая аэродинамика - это изначально школьная ошибка. Считать, что в Феррари работают "школьники", как минимум наивно. Следовательно, это не так. А значит концепция переднего антикрыла не меняется потому что не требуется дополнительный прижим на переднюю часть болида. Недаром, в основном дорабатывается задняя часть (а именно ДД). Там корень всех проблем с аэродинамикой.

Соглашусь. Думаю что не просто так не дорабатывают переднее крыло, если бы в этом был корень проблем - были бы сильные движения в эту сторону. Кстати, когда говорили о мифическом "В-варианте", то Доменикали говорил, что он будет летом, а не в конце весны. Просто мы все предположили, что в Барселоне это произойдет, как в прошлом году. Но Степа явно намекал на более поздний строк. Однако все равно программа развития F10 провалена. Мы во первых не набрали своих очков, а во вторых сильно отстали от РБР и Макларена и в Турции пропустили даже Мерседес и Рено. Как наши будут дальше решать эти проблемы - я не знаю. Разве что случиться чудо в Валенсии и наши выкатят таки эту мифическую "В-спецификацию" которая сравняется с РБР и Маклареном. У Доменикали месяц, чтоб исправить ситуацию. Иначе можно помахать ручкой чемпионату 2010 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такое очень печальное мнение, что в феррари привыкли пользоваться тестами на треке и не умеют тестировать в аэродинамической трубе, как другие более бедные команды. и им надо еще научиться этому. и пройдет немало времени пока научатся :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть такое очень печальное мнение, что в феррари привыкли пользоваться тестами на треке и не умеют тестировать в аэродинамической трубе, как другие более бедные команды. и им надо еще научиться этому. и пройдет немало времени пока научатся :(

А мне кажется не хватает здорового авантюризма, изобретательского. Все как раз делается слишком академично и доводится как раз до совершенства в том числе и в трубе. Естественно после что-то по ходу внедрить проблематично, тем более подсмотренное у других. А кто выигрывает? Браун с чудо-ДД. Быки со гениальными творениями Ньюи, Маки с волшебным воздуховодом. Мне кажется подобная академичность наблюдалась у Тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...