Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну насчёт обороны согласен, видел как Алонсо обороняется, помню как он Хэму траекторию перегораживал, очень грамотно. Насчёт дождя, то тут я думаю общая проблема Феррари, машина традиционно плохо едет в дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бред, Феррари давно поддерживает обоих пилотов одинаково, и в распределение мест не вмешивается. В первых 2/3 ЧМ точно.

Смешно читать от Алонсофобов подобную алогичную чушь, которая разбивается простейшими аргументами:

1. Если бы Алонсо дали карт-бланш в Бахрейне, то уже на следующей гонке в Австралии команда бы убрала Массу с его пути наверх, однако она этого не сделала. Более того, Масяня угрожал аварией Алу на 29-м круге, когда он ошибся при обгоне кругового и для защиты своей позиции направил свой болид в машину Алонсо, примерно так как Фетл в Вебера в Турции. Только Ал успел отскочить.

Т.о., никакого "карт-бланша" выдано не было.

а говориш обороняца не умеет! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, конечно, что разрешили, но разговор был про Хэма, нет разве? Вот я и спрашиваю, как вы сравниваете чистую скорость пилотов на разных болидах?

разговор был про чистую скорость Алонсо-Хэм в 2007 в маках и сейчас Алонсо-Масяня

из чего я для себя делаю однозначный вывод, что Хэм был гораздо более быстрым (и опасным) напарником Фернандо, чем Филя.

На разных болидах конечно я сравнивать не собираюсь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а говориш обороняца не умеет! :D

один эпизод, а я смотрю на общую картину, и пока она складывается так, что в непосредственной борьбе на трассе с соперниками Алонсо агрессивней и успешней.

И видишь ли, когда Масяня клянется в преданности Феррари, что ее интересы для него самое главное, семья, командный дух, бла-бла и прочее бесполезное жевание соплей, столь популярное в Феррари - то логично ожидать, что "рогом упираться" он будет именно против соперников Феррари в ПЕРВУЮ очередь. В реальности же он почти без боя сдает позиции негру и Веберу, но вот когда его может обойти Алонсо, гудбоя переклинивает и он готов выдавить напарника с трассы:

9b68a8162d84t.jpg

вот за эту лузерскую позицию я Масяню и презираю :thumbdown: . Когда я смотрю гонки, у меня нет никаких сомнений, что Алонсо борется со всеми. А для Филе главное быть впереди Алонсо, он зациклен на этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя,у Массы всегда сильные напарники. В 2008 году был так близок... Ну,хорошо же Попов сказал,что главный твой соперник вон он,в соседней машине в гараже,твой напарник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D какая прелесть :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Алонсо дали карт-бланш в Бахрейне, то уже на следующей гонке в Австралии команда бы убрала Массу с его пути наверх, однако она этого не сделала

:D

Так команда и так все сделала для Фонца, отодвинула в квалификации Фелипе на столько, чтобы тот не мешал. Но могла ли команда представить, что даже в такой карт-бланшной своих позиции, он все равно, с завидным постоянством, умудрялся оказывался за спиной бразильца. То стартанет фигово, как в Австралии и Малайзии, то фальстарнет как в Китае, то машину в Массене разобьет.

А теперь все, кредит доверия исчерпан, ставки на мессию не оправдали себя, чемпионат проигран. Вот в Турции мы и увидели реальную силу Фонца. И все, поплыл касатик, с "кулаками" на команду налетел. А ведь как заливался перед сезоном: лучшая машина, мегапрофессионалы... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

Так команда и так все сделала для Фонца, отодвинула в квалификации Фелипе на столько, чтобы тот не мешал. Но могла ли команда представить, что даже в такой карт-бланшной своих позиции, он все равно, с завидным постоянством, умудрялся оказывался за спиной бразильца. То стартанет фигово, как в Австралии и Малайзии, то фальстарнет как в Китае, то машину в Массене разобьет.

А теперь все, кредит доверия исчерпан, ставки на мессию не оправдали себя, чемпионат проигран. Вот в Турции мы и увидели реальную силу Фонца. И все, поплыл касатик, с "кулаками" на команду налетел. А ведь как заливался перед сезоном: лучшая машина, мегапрофессионалы... :)

Только ты забыл что по указаниям Массы построили Ф-60, и наработки Ф-10 и получаем сейчас тот болид который хотел бы видить Масса. Теперь долго придеться переделывать, если уже не поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только ты забыл что по указаниям Массы построили Ф-60, и наработки Ф-10 и получаем сейчас тот болид который хотел бы видить Масса. Теперь долго придеться переделывать, если уже не поздно.

ну это вопрос спорный, по чьим указаниям и исходя из чьих предпочтений, строили Ф60 (которым, кстати, был доволен Кими) и про роль травмированного Массы в Ф10 - тоже вилами по воде.

А вот по чьим указаниям и для кого строили Рено предыдущие годы, и исходя из чьих предпочтений "развивали" Ф10, ставя в начале сезона новинки только для одного пилота и выслушивая его пожелания - это гораздо более очевидно =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

Так команда и так все сделала для Фонца, отодвинула в квалификации Фелипе на столько, чтобы тот не мешал. Но могла ли команда представить, что даже в такой карт-бланшной своих позиции, он все равно, с завидным постоянством, умудрялся оказывался за спиной бразильца. То стартанет фигово, как в Австралии и Малайзии, то фальстарнет как в Китае, то машину в Массене разобьет.

А теперь все, кредит доверия исчерпан, ставки на мессию не оправдали себя, чемпионат проигран. Вот в Турции мы и увидели реальную силу Фонца. И все, поплыл касатик, с "кулаками" на команду налетел. А ведь как заливался перед сезоном: лучшая машина, мегапрофессионалы... :)

Можно поподробнее про это вот налетел на команду? А то я сколько не искал, нигде не нашел обвинений от Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это вопрос спорный, по чьим указаниям и исходя из чьих предпочтений, строили Ф60 (которым, кстати, был доволен Кими) и про роль травмированного Массы в Ф10 - тоже вилами по воде.

А вот по чьим указаниям и для кого строили Рено предыдущие годы, и исходя из чьих предпочтений "развивали" Ф10, ставя в начале сезона новинки только для одного пилота и выслушивая его пожелания - это гораздо более очевидно =)

Ну раз Масса был в центре, значит по нему и строили.

Главная проблема Рено - это смена шинников, сильно от них зависили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно поподробнее про это вот налетел на команду? А то я сколько не искал, нигде не нашел обвинений от Алонсо.

тут уже раз 5 постили откровения Фернандо, поищи по теме ;)

Ну раз Масса был в центре, значит по нему и строили.

Вот так новость :huh:

а в теме Алонсо взахлеб писали как Фернандо звонит каждый день на завод и раздает ЦУ :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут уже раз 5 постили откровения Фернандо, поищи по теме ;)

здесь постят непонятную цитату по-русски без ссылки. хотелось бы ссылку на оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут уже раз 5 постили откровения Фернандо, поищи по теме ;)

И как минимум, один из этих пяти разОв - упоминание того, что его слова о слабом техническом прогрессе вывешаны на оф. сайте Феррари. Наряду с аналогичными словами других влиятельных лиц.;)

Вот так новость :huh:

а в теме Алонсо взахлеб писали как Фернандо звонит каждый день на завод и раздает ЦУ :telephone:

Вот только благодаря этим ЦУ машинко худо-бедно и ехала в начале сезона. :)

Извините, на всеь сезон у Алика ЦУ для команды не хватило. Ну, ничего: за этот год накопит необходимое количество! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну раз Масса был в центре, значит по нему и строили.

Главная проблема Рено - это смена шинников, сильно от них зависили.

вононочё, Михалыч. (с)

т.е. 2 титула Фонца - тоже заслуга шинников и Мишлены варили шины исключительно для Рено, а Бриджи, став монополистом, не заморачивались и давали всем одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

............почему Феррари не едет?

.........немножко сравним с передним крылом с Рено

....начало отсчета

Гран При Бахрейна

d10brn1898.jpg

d10brn2042.jpg

Турция

d10tur1115.jpg

d10tur1582.jpg

.........Вы заметили разницу?

d10tur853.jpg

Турция

ss853436-baebd.jpg

537wri.jpg

Малайзия ....

d10mal1238.jpg

Китай

d10chn248.jpg

Испания

d10esp126.jpg

Монако

d10mon187.jpg

Турция

d10tur902.jpg

Вы нашли различия у Феррари?

.............. почему то не видно

.........Кто-нибудь удивлен, что автомобиль не становится лучше?

....одно только уверен ,что Феррари добилось чудо

.......Крыло стандартно, подходит для всех типов модернизации болида

.............хотя если разобрать машину по частям ...они были минимальными

.......Что феррари делают начиная с марта, которое не коснулось переднего переднего крыла?

..........Все это время, чтобы просто получить fduct?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вононочё, Михалыч. (с)

т.е. 2 титула Фонца - тоже заслуга шинников и Мишлены варили шины исключительно для Рено, а Бриджи, став монополистом, не заморачивались и давали всем одинаковые.

Вот подобная же мысль давно уже в моей голове сидит... Хотя, подтверждения ей из каких-либо заслуживающих доверия источников я, конечно, не видел.

Но только - не "исключительно для Рено", а "по особому работали с Рено".

А насчёт "особой" работы шинников с командой: Рено не пионеры в этом были... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
............почему Феррари не едет?

.........немножко сравним с передним крылом с Рено

....начало отсчета

Гран При Бахрейна

Вы нашли различия у Феррари?

.............. почему то не видно

.........Кто-нибудь удивлен, что автомобиль не становится лучше?

....одно только уверен ,что Феррари добилось чудо

.......Крыло стандартно, подходит для всех типов модернизации болида

.............хотя если разобрать машину по частям ...они были минимальными

.......Что феррари делают начиная с марта, которое не коснулось переднего переднего крыла?

..........Все это время, чтобы просто получить fduct?

я уже не раз писалл, что на переднее антикрыло у крассных никто внимания не обращает, а именно Буйе в одном из интервью пару месяцев назад сказал примерно так: "эфективная доработка/модернизация переднего антикрыла - это 0.2-0.3 с круга"...

тогда на форуме на мой пост ваще никто внимания не обратил... рад, что кто-то еще обращает на это внимание ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще-то есть народная мудрость - если второй муж бьет по морде - виноваты не мужья, а морда.

Мега зачёт за мудрость.Тырю в подпись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно поподробнее про это вот налетел на команду? А то я сколько не искал, нигде не нашел обвинений от Алонсо.

Можешь не искать, т.к. не найдешь.

Просто некоторые выдают желаемое за действительное, тем самым привнося в слова гонщика свой смысл и тона.

to Wals

Спасибо за подборку фото.

Шершни в этом году действительно сильно прогрессируют в плане переднего крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще-то есть народная мудрость - если второй муж бьет по морде - виноваты не мужья, а морда. если гонщики, сколько ни меняй, ничего не могут сделать - пора искать причину в другом ;)

А что часто меняют? Масса уже давно, Алонсо только пришел, до них и Михаэль и Кими стали чемпионами, так что команда в принципе дает возможность бороться за титулы :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я уже не раз писалл, что на переднее антикрыло у крассных никто внимания не обращает, а именно Буйе в одном из интервью пару месяцев назад сказал примерно так: "эфективная доработка/модернизация переднего антикрыла - это 0.2-0.3 с круга"...

тогда на форуме на мой пост ваще никто внимания не обратил... рад, что кто-то еще обращает на это внимание ;)

Я и не думал что у Рено ТАКОЕ КРЫЛО, наше по сравнинию с ним просто 3 дощечки.

Естественно переднее крыло очень многое решает, но вдимо у ферр свои думки по этому поводу. Кстати Рено также и воздуходув разрабатывает, но не форсирует события и постепенно улучшая свою аэродинамику.

Там на фотках кстати у ФИ тоже передние крыло не слабое.

А можно так все команды сделать чтобы сравнить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и не думал что у Рено ТАКОЕ КРЫЛО, наше по сравнинию с ним просто 3 дощечки.

Естественно переднее крыло очень многое решает, но вдимо у ферр свои думки по этому поводу. Кстати Рено также и воздуходув разрабатывает, но не форсирует события и постепенно улучшая свою аэродинамику.

Там на фотках кстати у ФИ тоже передние крыло не слабое.

А можно так все команды сделать чтобы сравнить?

пост с картинками был не мой, попроси Wals мож он и с другими тож сравнит, а переднее крыло у нас на ровне с Верджинами и Хиспанией, т.ч. наши инженера на такие простые вещи как переднее антикрыло - начало всего аэродинамического обвеса - внимание не обращают... вот дудка с локтём/коленкой - это да - это верх инженерной (хотя и слямзеной) мысли.... :angry:

скажу больше, если посмотреть на Ф60 - оно такое же!)))

1432651_1200px.jpg

разницы, если не считать измененной дальней пластины, - 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по крыльям можно понять, почему у Феррари дольше держится резина (состояние), а судя по резине, не трудно понять, почему не едет в скоростных поворотах - не дерится ни разу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пост с картинками был не мой, попроси Wals мож он и с другими тож сравнит, а переднее крыло у нас на ровне с Верджинами и Хиспанией, т.ч. наши инженера на такие простые вещи как переднее антикрыло - начало всего аэродинамического обвеса - внимание не обращают... вот дудка с локтём/коленкой - это да - это верх инженерной (хотя и слямзеной) мысли.... :angry:

скажу больше, если посмотреть на Ф60 - оно такое же!)))

У Феррари Касперский, а у Рено ростехнологии технологии поставляют :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...