Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Фернандес: проблемы "Феррари" показывают, что "Лотус" – не хлам

Босс "Лотуса" Тони Фернандес оставил в своём "твиттере" язвительный комментарий по отношению к "Феррари", выступившей не лучшим образом на Гран-при Турции, который стал для итальянской команды 800-м по счёту.

"Команда, которая провела всего семь гонок, на 2,4 секунды медленнее команды, которая провела 800 гонок. Удивительно, если Лука (ди Монтеземоло) всё ещё считает нас хламом", – написал Фернандес в своём "твиттере"

Не за горами тот день, когда Тони заявит:

Феррари - это хлам =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Босс "Лотуса" Тони Фернандес оставил в своём "твиттере" язвительный комментарий по отношению к "Феррари", выступившей не лучшим образом на Гран-при Турции, который стал для итальянской команды 800-м по счёту.

"Команда, которая провела всего семь гонок, на 2,4 секунды медленнее команды, которая провела 800 гонок. Удивительно, если Лука (ди Монтеземоло) всё ещё считает нас хламом", – написал Фернандес в своём "твиттере"

Да ладно, скоро последует "наш ответ Чемберлену".

Монтеземоло вспомнит, что Лотус проводил свой 500-ый гран-при, и проигрывал нам, просто чудовищные 2.4 с круга :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-58304.html

Чума. Хотел бы как-нибудь побывать на Ferrari Days. Желательно в Монце :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандес: проблемы "Феррари" показывают, что "Лотус" – не хлам

Не за горами тот день, когда Тони заявит:

Феррари - это хлам =)

Да ладно, скоро последует "наш ответ Чемберлену".

Монтеземоло вспомнит, что Лотус проводил свой 500-ый гран-при, и проигрывал нам, просто чудовищные 2.4 с круга :D

Тони, хоть и прикалывается, но Феррари на сегодняшний день действительно "дырявое ведро" против Быков и Маков ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандес: проблемы "Феррари" показывают, что "Лотус" – не хлам

Не за горами тот день, когда Тони заявит:

Феррари - это хлам =)

Этот Фернандес, которого я даже в лицо не знаю, - обычный стервятник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот Фернандес, которого я даже в лицо не знаю, - обычный стервятник

Смуглый, в меру упитанный джентльмен... Еще на Гран-При Малайзии мило шутил с Степаном <_<

832553_8393f000.jpg 832554_fc648944.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Список в студию.

В Скудерию специально инженеров и конструкторов из числа отчисленных за неуспеваемость набирали. ;)

Уиллис, например. Помани его из Хиспании, галопом ведь побежит ;)

Вообще, полное впечатление, что в техническом штабе недостает некоторой доли англосаксов. Ушли Браун и Бирн, и мы начали медленно сдуваться. Коста не тянет, это уже ясно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-58304.html

Чума. Хотел бы как-нибудь побывать на Ferrari Days. Желательно в Монце :)

Подойдёт?

Ferrari Racing Days at Mugello circuit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уиллис, например. Помани его из Хиспании, галопом ведь побежит ;)

Вообще, полное впечатление, что в техническом штабе недостает некоторой доли англосаксов. Ушли Браун и Бирн, и мы начали медленно сдуваться. Коста не тянет, это уже ясно...

Что? Коста как раз тянет! Не надо глупости писать. Или забыли уже его F2006, 2007, 2008 - 2 КК и один чемпионский титул с 26 победами?

Не было бы Косты, мы бы уже в начале сезона 5-ми по скорости были, и Бахрейн с грустной сладостью не вспоминали. Это нынешний Бёрн, только жаль, что Брауна, который мог бы заниматься развитием, у нас нет, как и нет тестовых марафонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю красным в первую очередь нужно доработать переднее крыло, у Макларена и Редбулла они выглядят более убедительно. Да и заднее выглядит простоватенько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лень, я по результатам сужу - они, мягко говоря, хреновые. Томбазис у нас кто? Главный конструктор, каким был в свое время Бирн, он, выражаясь словами Шумахера, "шьет машину". Коста кто? - технический директор, отвечает за развитие машины. Так что именно он и не тянет :angry:

Машина 2006 года называлась вроде F248? В каком году Бирн ушел? Вот оттуда надо пару лет еще на инерцию заложить, а потом спад пошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лень, я по результатам сужу - они, мягко говоря, хреновые. Томбазис у нас кто? Главный конструктор, каким был в свое время Бирн, он, выражаясь словами Шумахера, "шьет машину". Коста кто? - технический директор, отвечает за развитие машины. Так что именно он и не тянет :angry:

Машина 2006 года называлась вроде F248? В каком году Бирн ушел? Вот оттуда надо пару лет еще на инерцию заложить, а потом спад пошел.

Еще раз: без Косты мы бы уже в Бахрейне всем сливали. А как тут тянуть, если раньше обновления обкатывали на тестах, а сейчас словно вслепую всё устанавливаем. Это большая система, где завязан не один Коста ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо! Поставлю вопрос по-другому:

1. Какая команда скопировала диски у Феррари?

2. Какая в этом польза, в смысле упомянутых 0,000..сек.

1. Диски омологированы. Наши их поздно представили, никто скопировать не успел.

2. ХЗ, нет данных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, проблема в том, что красные акцент всегда делали на тесты, попросту игнорируя компьютерное моделирование и т.д. В то время, как остальные с каждым годом всё больше уделяли внимания компьютерному моделированию, постоянно наращивая свои выч. мощности. Вот сейчас и платятся (красные)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лень, я по результатам сужу - они, мягко говоря, хреновые. Томбазис у нас кто? Главный конструктор, каким был в свое время Бирн, он, выражаясь словами Шумахера, "шьет машину". Коста кто? - технический директор, отвечает за развитие машины. Так что именно он и не тянет :angry:

Машина 2006 года называлась вроде F248? В каком году Бирн ушел? Вот оттуда надо пару лет еще на инерцию заложить, а потом спад пошел.

Проблема как раз и заключается в том что с развитием угадать не могут. Вон в Маках как в прошлом сезоне прибавили, да и в этом темп развития высок. Воздуховод - шлак. Да и прижима из-за него не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз: без Косты мы бы уже в Бахрейне всем сливали. А как тут тянуть, если раньше обновления обкатывали на тестах, а сейчас словно вслепую всё устанавливаем. Это большая система, где завязан не один Коста ;)

Выход один - строить Маранеллогон и перестраивать работа на использование высоких технологий. Да-да, красочкой мазаться. Мне думается. что несмотря на ностальгические вслипывания команды не договорятся о возвращении тестов в полном объёме. В лучшем случае, какая-нибудь подлянка о небольших каникульных тестах в обмен на пятничные тренировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. ХЗ, нет данных.

Я уже писал. Дополнительное охлаждение тормозов. Они у нас не греются и не разрушаются, как у Быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз: без Косты мы бы уже в Бахрейне всем сливали. А как тут тянуть, если раньше обновления обкатывали на тестах, а сейчас словно вслепую всё устанавливаем. Это большая система, где завязан не один Коста ;)

Тогда скажу иначе: все, абсолютно все основные соперники научились работать в условиях запрета тестов, и только мы сопли жуем, проигрывая в скорости внедрения и эффективности обновлений. Отвечает за это технический директор - Альдо Коста.

Бахрейн - да, выиграли, машина ехала. А дальше нас банально "сожрали".

Уиллис нужен хотя бы потому, что в свое время строил быстрые машины самостоятельно, а также видел всю прошлогоднюю кухню Быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, нужен очень опытный конструктор, который без вычислений скажет, будет работать та или иная часть или нет. В Феррари сейчас работает много молодёжи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда скажу иначе: все, абсолютно все основные соперники научились работать в условиях запрета тестов, и только мы сопли жуем, проигрывая в скорости внедрения и эффективности обновлений. Отвечает за это технический директор - Альдо Коста.

Бахрейн - да, выиграли, машина ехала. А дальше нас банально "сожрали".

Уиллис нужен хотя бы потому, что в свое время строил быстрые машины самостоятельно, а также видел всю прошлогоднюю кухню Быков.

Феррари же для итальянцев нынче. Так что никаких Уиллисов не будет. По крайней мере при степане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандес: проблемы "Феррари" показывают, что "Лотус" – не хлам

Не за горами тот день, когда Тони заявит:

Феррари - это хлам =)

Ну для этого Лотусу ещё нужно догнать по скорости Феррри.. А раньше Сильвера это вряд ли произойдёт.. :D Так что пока можно не волноваться.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато как точила будет круто выглядеть...с обновками B)

Главное, не то, как она будет выглядеть, а то, сколько секунд она будет сливать на круге.. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари же для итальянцев нынче. Так что никаких Уиллисов не будет. По крайней мере при степане

Вот именно! В этом тоже проблема. Пока там занимали основные посты не итальянцы, было всё нормально. Итальянцы народ ленивый, сами ничего делать не любят. Был не раз в Италии, видел разваливающиеся дома и отели, кароче народ не работящий, много пьющий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель Ferrari Стефано Доменикали считает, что итальянской конюшне пока рано впадать в депрессию – нужно продолжать работать и стараться сделать F10 быстрее.«Мы вложили много ресурсов в систему воздуховода, но пока этого недостаточно, а сам элемент пока не работает идеально. В следующем месяце – в Валенсии, у нас появятся серьёзные обновления, что подразумевает под собой появление новых деталей на F10. Пока ясно одно – тот уровень модернизаций, которые мы сделали, недостаточен для того, чтобы конкурировать с лидерами чемпионата. Мы должны найти кое-что большее. Две трети чемпионата всё ещё перед нами и мы видели, что произойти может всё что угодно, а в гонках могут случиться разные ситуации.Мы не должны впадать в депрессию после этого гоночного уикенда – мы должны отреагировать на него. Депрессия – это для тех, кто не хочет достигнуть поставленных изначально целей. Именно такой подход к делу должен быть в Маранелло.Мы не можем быть удовлетворены последними гонками. Это – факт. Мы должны реагировать и попытаться понять, почему наш пакет аэродинамики не делает то, чего от него ожидали. Мы должны удостовериться, что команда упорно трудится и моментально реагирует на все изменения»

Из выделенного я понял, что в Маранелло депрессия?? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари же для итальянцев нынче. Так что никаких Уиллисов не будет. По крайней мере при степане

В этом-то и проблема...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...